Главным сюрпризом на пресс-конференции Ubisoft оказался анонс мультиплеерного шутера Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Как и над отмененной Tom Clancy’s Rainbow 6: Patriots, над проектом работает студия Ubisoft Montreal.
Игрокам уготована роль спецназовцев, идущих на приступ, или террористов, забаррикадировавшихся внутри здания. В миссии, показанной на презентации, “хорошие парни” должны были освободить заложницу. Перед началом операции они могли выбрать направление, с которого проникнут на территорию, а затем – активно использовали различные спецсредства (какие именно – зависит от специализации бойца).
Помимо тактических щитов, тросов, светошумовых гранат и шпионских дронов в их распоряжении были заряды, позволяющие крушить двери, полы и потолки. Выстрелы из огнестрельного оружия тоже сильно портили интерьер, причем разработчики утверждают, что разрушения в Rainbow Six: Siege – не просчитанные заранее, а процедурные.
Для их моделирования была создана специальная технология Realblast, над которой часть команды трудится уже полтора года. За графику Rainbow Six: Siege отвечает движок Anvil-Next, знакомый по серии Assassin’s Creed. В Ubisoft Montreal намерены добиться того, чтобы игра постоянно шла с частотой 60 кадров в секунду, так как бои в ней разворачиваются в замкнутых пространствах и очень динамичны.
Спасение заложников – лишь один из доступных режимов (авторы также планируют “кооперативные” задания против ИИ и полноценную одиночную кампанию). В нем сражаются команды по 5 человек, причем возрождаются они только после окончания раунда, который обычно занимает 3-4 минуты.
Так что действовать нужно осторожно, особенно спецназовцам, ведь террористы могут расставлять мины, натягивать колючую проволоку и строить укрепления, чтобы устроить им западню. Впрочем, даже подстреленные игроки смогут помочь своим товарищам. Им разрешено переключаться между камерами и сообщать о перемещениях противников.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в следующем году.