Я могу не только их ставить в пример, однако факт остается фактом что они умеют делать игры где всё что я перечислил есть хорошо как минимум.
Ага, факт - тебе нравятся игры Naughty Dog, они тебя развлекают, не дают заскучать. Только при чем тут System Shock 2 и эти любимые тобой линейные, до каждой секунды просчитанные, вылизанные игры? В SS2 совсем другая философия дизайна, другие принципы, тут просто не найдется места тому pacing-у, который ты привык где-то там наблюдать.
Какая разница какой жанр сейчас? Я сравниваю исключительно "pacing" в целом.
У меня такое чувство, что ты не совсем понимаешь значение слова pacing, иначе не сравнивал бы указанные тобой игры между собой. Ты бы еще Skyrim с Mario по pacing-у сравнил, а потом утверждал, что жанр не имеет значения..
Конечно, конечно. Для тебя все тут придираются к чему-то.
Все? Тут? Ты, кажется, с кем-то меня перепутал. Я в этой теме пока общаюсь только с тобой. Но если тебе интересно, некоторые замечания LaMurchik-а по поводу игры я считаю здравыми. Я к тому, что мне игра очень нравится, но я вижу в ней достаточно проблем. Слишком много идей, многие из которых не работают, не усилены, не отполированы. Это особенно заметно по ветке PSI способностей. Не просто же так мне нравится еще и BioShock 1,2.
Там все элементы игры будут задействованы как надо в отличии от SS2. Ну и конечно же это претендент на GOTY этого года, не сомневайся.
Вот ты опять от сути спора уходишь в какую-то сторону. Речь была не о том, плохая это будет игра, будет ли она претендентом на GOTY. а о том, что в ней нет РПГ в должных объемах! Хоть GOTY ей вручи, хоть назови лучшей игрой десятилетия. На полном серьезе называть ее РПГшным сурвайвал хоррором в теме по SS2 только ты и способен, наверное.
Его игры просто не требовали дешёвых приёмов для "поднятия напряжения"...
Если его концепциям не нужен был респаун, это не значит, что на респаун все вообще должны забить и никогда его не использовать. И, если ты не заметил, в SS2 чувство страха не на одном только респауне держится. Тут очень много слагающих успеха, заставляющих игрока бояться, нервничать, суетиться. Респаун лишь один из них, и он тут абсолютно на своем месте, так как создает чувство постоянной опасности и неизведанности. Если игроку в этой игре разрешить зачищать локации в ноль, чувство это может исчезнуть. А при повторном прохождении (а в игре зачетная реиграбельность) все станет слишком предсказуемым и игра перестанет пугать опытного игрока.
Изменено: Ken2u, 15 Май 2013 - 08:47