Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

System Shock & System Shock 2

System Shock System Shock Enchanced Edition System Shock 2 ПК Apple macintosh

Важно! I_Ramiz , 07 Январь 2013 - 11:20

Для запуска System Shock рекомендуется использовать System Shock Portable.
 
Патч Le Corbeau - для System Shock 2 (устраняет все проблемы с запуском игры).
 
Список патчей и модов для System Shock 2 (на англ.) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
391 ответов в теме

#76 BDG

Опубликовано 14 Май 2013 - 14:40  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Смешно или нет, а это настоящий камень преткновения для большинства игроков сейчас.

 

Бедные игроки!


  • 0

#77 Jahont

Опубликовано 14 Май 2013 - 15:00  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Музыка в игре отличная, не надо вкусовщины этой. Респавн не чтоб "забить время", как в играх к которым ты привык, а чтоб булки не расслаблял.


  • 0

#78 Golgari

Опубликовано 14 Май 2013 - 17:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Музыка в игре отличная, не надо вкусовщины этой. Респавн не чтоб "забить время", как в играх к которым ты привык, а чтоб булки не расслаблял.

Щито? Респавн мобов это дибильнейший метод дизайна от которого большинство нормальных студий уже давно отказалось. Это самый примитивный метод баланса в играх.

 

Вкусовщина? 

 - О да. Такой трешак. С моим муз. образованием тут просто надо ватой уши затыкать.


Изменено: Golgari, 14 Май 2013 - 17:31

  • 0

#79 Ken2u

Опубликовано 14 Май 2013 - 18:06  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Когда происходит тупой респавн чтобы "забить время" и когда становится тупо не интересно. Скриптовые сценки в игре просто плохо срежиссированы и убого поставлены...

В этой игре респаун какое-то слишком уж опосредованное отношение к pacing-у имеет. Вот если бы ты жаловался на то, что самих сценок мало, они очень короткие, выполнение некоторых заданий затянуто. Это был бы плохой pacing.
 

Когда происходит тупой респавн чтобы "забить время"...

Это survival horror, в этой игре респаун - это средство поднятия напряжения. Если бы его тут не было, игрок бы откладывал меньше кирпичей. И вообще, называть респаун в принципе плохим методом - неверно. Одно дело, когда ты в CoD шаг не шагнул, видишь, враги бесконечно валят. Другое дело, когда где-то на уровне периодически появляются по одному-два врага, чтобы поддержать ощущение населенности игрового мира.
 

Скриптовые сценки в игре просто плохо срежиссированы и убого поставлены...

Так у игры движок от Thief, совершенно не заточенный под кино, под шутер, кстати, тоже. Он же вышел из конторы, в которой PC-шные игры-симуляторы клепали, а не кино. Ругать игру за это очень странно. Это сейчас уже на уровне движка закладываются многие кинематографические фишки, а тогда это никого не волновало.
  • 0

#80 Jahont

Опубликовано 14 Май 2013 - 18:44  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вкусовщина? 

 - О да. Такой трешак. С моим муз. образованием тут просто надо ватой уши затыкать.

 

Вкусовщина ещё какая. Музыка превосходно подходит к палубе Инженерного отсека. Передаёт динамику и напряженность этого уровня.



Да, когда начинаются ударные, это слегка через чур для меня, тем не менее, начало абсолютно идеальное.


  • 0

#81 Golgari

Опубликовано 14 Май 2013 - 21:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вкусовщина ещё какая. Музыка превосходно подходит к палубе Инженерного отсека. Передаёт динамику и напряженность этого уровня.



Да, когда начинаются ударные, это слегка через чур для меня, тем не менее, начало абсолютно идеальное.

Начало идеальное, согласен. Там еще есть одна, такая же где начало идеальное а потом техно трешак играет.

Вот музыка в Deus Ex мне например очень нравится. Она атмосферная под киберпанковский сеттинг, а здесь просто техно-трёп, но никак не шедевр.

 

 

В этой игре респаун какое-то слишком уж опосредованное отношение к pacing-у имеет. Вот если бы ты жаловался на то, что самих сценок мало, они очень короткие, выполнение некоторых заданий затянуто. Это был бы плохой pacing.

Не опосредственное, а оно только раздражает и замедляет игрока с унылым музоном который никак под происходящее не тянет.

 

Вот кампании в играх от Naughty Dog с самых первых Краш Бандикут игр. Идеальный pacing у всех игр без исключения где нет ничего лишнего. Сча ещё The Last Of Us выйдет РПГшный сурвайвал хоррор, там без респаунов всё будет и без убогой музыки которая не в тему. Как надо.

Это survival horror, в этой игре респаун - это средство поднятия напряжения. Если бы его тут не было, игрок бы откладывал меньше кирпичей.

До свидания. Миками просто сидит и ржёт над этим комментарием. Сча еще добавлю в твой пример про КоД. "Это шутер, в этой игре респаун - "это средство поднятия напряжения"".

А я не отложил кирпичи от этого совсем. Я только унывал при виде бесконечных гибридов которые уже успели мне надоесть учитывая ещё и убогую боёвку.

Так у игры движок от Thief, совершенно не заточенный под кино, под шутер, кстати, тоже. Он же вышел из конторы, в которой PC-шные игры-симуляторы клепали, а не кино. Ругать игру за это очень странно. Это сейчас уже на уровне движка закладываются многие кинематографические фишки, а тогда это никого не волновало.

Да не в движке дело, а в том как всё посредственно сделано в плане режиссуры. Можно было обойтись без этого всего. Вот в Deus Ex первом например без всего этого шлака обходились и отлично получился атмосферный боевик. Там вообще придраться не к чему.


Изменено: Golgari, 14 Май 2013 - 21:51

  • 0

#82 Ken2u

Опубликовано 14 Май 2013 - 22:53  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вот кампании в играх от Naughty Dog...

Теперь ты каждой игре в пример будешь ставить продукцию Naughty Dog что ли? Поправь меня, если я ошибаюсь, но Crash Bandicoot - это же платформер! Ты сравниваешь игровой ритм платформера и линейного Uncharted с System Shock 2? С SS2, где разработчик почти ничего не контролирует? Тут эксплоринга дофига, бэктрекинга дофига, нехватка ресурсов и сбор ресурсов уникальны для каждого игрока. Он может что-нибудь найти на одной палубе и отправиться на другую за химикатами для исследования, и т.д, и т.п.
Короче, ты неадекватен и придираешься, лишь бы к чему придраться.
 

Сча ещё The Last Of Us выйдет РПГшный сурвайвал хоррор...

РПГшный survival horror? Это на фоне System Shock 2 то он будет РПГшным? :) Не смеши!
 

До свидания. Миками просто сидит и ржёт над этим комментарием...

Миками где-то заявлял, что в Survival Horror респауну не место? Или он там невозможен в принципе? Ну так у меня для него плохие новости, System Shock 2 и кампания за пехотинца и Чужого из первого AvP доказывают обратное. И кстати, я нигде не говорил, что респаун в Survival Horror обязателен, и без него никуда. Так что у меня к Миками тоже никаких претензий нет.

Изменено: Ken2u, 14 Май 2013 - 23:03

  • 0

#83 Golgari

Опубликовано 14 Май 2013 - 23:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Теперь ты каждой игре в пример будешь ставить продукцию Naughty Dog что ли? Поправь меня, если я ошибаюсь, но Crash Bandicoot - это же платформер! Ты сравниваешь игровой ритм платформера и линейного Uncharted с System Shock 2? С SS2, где разработчик почти ничего не контролирует? Тут эксплоринга дофига, бэктрекинга дофига, нехватка ресурсов и сбор ресурсов уникальны для каждого игрока. Он может что-нибудь найти на одной палубе и отправиться на другую за химикатами для исследования, и т.д, и т.п.

Я могу не только их ставить в пример, однако факт остается фактом что они умеют делать игры где всё что я перечислил есть хорошо как минимум.

Какая разница какой жанр сейчас? Я сравниваю исключительно "pacing" в целом. В SS2 он местами интересный, а местами просто использует дурацкие и дешёвые приёмы которые просто мешают.

и придираешься, лишь бы к чему придраться.

Конечно, конечно. Для тебя все тут придираются к чему-то. 

РПГшный survival horror? Это на фоне System Shock 2 то он будет РПГшным?  :) Не смеши!

Там все элементы игры будут задействованы как надо в отличии от SS2. Ну и конечно же это претендент на GOTY этого года, не сомневайся.

Миками где-то заявлял, что в Survival Horror респауну не место? Или он там невозможен в принципе? Ну так у меня для него плохие новости, System Shock 2 и кампания за пехотинца и Чужого из первого AvP доказывают обратное. И кстати, я нигде не говорил, что респаун в Survival Horror обязателен, и без него никуда. Так что у меня к Миками тоже никаких претензий нет.

Пошли неадекватные отмазки. При чём тут "Миками где-то заявлял"!? Его игры просто не требовали дешёвых приёмов для "поднятия напряжения". Все более менее адекватный разработчики сейчас не используют респаун мобов в играх.


Изменено: Golgari, 14 Май 2013 - 23:41

  • 0

#84 Quib

Опубликовано 15 Май 2013 - 00:07  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 663
  • Сообщений: 9 326

Я могу не только их ставить в пример, однако факт остается фактом что они умеют делать игры где всё что я перечислил есть хорошо как минимум.

Это та контора, что ли, специализирующаяся на эксклюзивном постановочном кинце с QTE-вставками для консолек? Оно никак не связано с SS2, как уже замечали выше.

 

Я просто оставлю здесь картинку.

Spoiler


  • 0

#85 ss39

Опубликовано 15 Май 2013 - 01:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Все более менее адекватный разработчики сейчас не используют респаун мобов в играх.

Не приходило в голову, что многие игры без респауна просто не будут работать? Подавляющие большинство игр с высокой степенью свободы и необходимостью набора опыта, например(System Shock 2 одна из них) . А там где респауна нет, его заменяют другими костылями, ничуть не лучшими.
  • 1

#86 Ken2u

Опубликовано 15 Май 2013 - 08:28  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Я могу не только их ставить в пример, однако факт остается фактом что они умеют делать игры где всё что я перечислил есть хорошо как минимум.

Ага, факт - тебе нравятся игры Naughty Dog, они тебя развлекают, не дают заскучать. Только при чем тут System Shock 2 и эти любимые тобой линейные, до каждой секунды просчитанные, вылизанные игры? В SS2 совсем другая философия дизайна, другие принципы, тут просто не найдется места тому pacing-у, который ты привык где-то там наблюдать.

Spoiler

 

Какая разница какой жанр сейчас? Я сравниваю исключительно "pacing" в целом.

У меня такое чувство, что ты не совсем понимаешь значение слова pacing, иначе не сравнивал бы указанные тобой игры между собой. Ты бы еще Skyrim с Mario по pacing-у сравнил, а потом утверждал, что жанр не имеет значения..

 

Конечно, конечно. Для тебя все тут придираются к чему-то.

Все? Тут? Ты, кажется, с кем-то меня перепутал. Я в этой теме пока общаюсь только с тобой. Но если тебе интересно, некоторые замечания LaMurchik-а по поводу игры я считаю здравыми. Я к тому, что мне игра очень нравится, но я вижу в ней достаточно проблем. Слишком много идей, многие из которых не работают, не усилены, не отполированы. Это особенно заметно по ветке PSI способностей. Не просто же так мне нравится еще и BioShock 1,2.

 

Там все элементы игры будут задействованы как надо в отличии от SS2. Ну и конечно же это претендент на GOTY этого года, не сомневайся.

Вот ты опять от сути спора уходишь в какую-то сторону. Речь была не о том, плохая это будет игра, будет ли она претендентом на GOTY. а о том, что в ней нет РПГ в должных объемах! Хоть GOTY ей вручи, хоть назови лучшей игрой десятилетия. На полном серьезе называть ее РПГшным сурвайвал хоррором в теме по SS2 только ты и способен, наверное.

 

Его игры просто не требовали дешёвых приёмов для "поднятия напряжения"...

Если его концепциям не нужен был респаун, это не значит, что на респаун все вообще должны забить и никогда его не использовать. И, если ты не заметил, в SS2 чувство страха не на одном только респауне держится. Тут очень много слагающих успеха, заставляющих игрока бояться, нервничать, суетиться. Респаун лишь один из них, и он тут абсолютно на своем месте, так как создает чувство постоянной опасности и неизведанности. Если игроку в этой игре разрешить зачищать локации в ноль, чувство это может исчезнуть. А при повторном прохождении (а в игре зачетная реиграбельность) все станет слишком предсказуемым и игра перестанет пугать опытного игрока.


Изменено: Ken2u, 15 Май 2013 - 08:47

  • 2

#87 Ken2u

Опубликовано 15 Май 2013 - 09:39  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Все более менее адекватный разработчики сейчас не используют респаун мобов в играх.

Кстати, Dark Souls! Умер, враги отреспаунились на своих местах. Видимо, разработчики Dark Souls полные неадекваты.


  • 1

#88 Golgari

Опубликовано 15 Май 2013 - 10:13  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это та контора, что ли, специализирующаяся на эксклюзивном постановочном кинце с QTE-вставками для консолек? Оно никак не связано с SS2, как уже замечали выше.

 

Я просто оставлю здесь картинку.

Картинка баян и мем который не имеет ничего общего с реальностью это раз, во вторых ты не играл в игры ND и поэтому тебе нечего тут обсуждать потому что я не говорю об "эксклюзивном постановочном кинце" о котором ты имеешь ввиду когда я упоминаю ND. Kthxbye.

 

 

 

Ага, факт - тебе нравятся игры Naughty Dog, они тебя развлекают, не дают заскучать. Только при чем тут System Shock 2 и эти любимые тобой линейные, до каждой секунды просчитанные, вылизанные игры? В SS2 совсем другая философия дизайна, другие принципы, тут просто не найдется места тому pacing-у, который ты привык где-то там наблюдать.
[spoiler]И вообще, прекращай приводить в пример игры. Это не конструктивно, тем более, не всем тут довелось в любимые тобой игры играть. Конструктивно - это расщеплять игру на составляющие, докапываться до их сути и рассуждать, почему тебе кажется, 

Ну во первых, зачем так сразу рыдать? Игры ND я привожу в пример не потому что мне они нравятся, а потому что они в тему про pacing и умеют это правильно рассчитывать до того момента когда станет скучно лучше чем кто либо в игровой индустрии наверное. Здесь важен Fun factor. Я конкретно приводил примеры и добавлю ещё некоторые типо "кат сцены, убогое музыкальное оформление, дибильные скриптовые сценки" но я никак не сказал что SS2 плохой, в него играть невозможно и у него всё плохо.

Я конкретно могу даже привести пример плохого pacing-а. Начало игры на корабле в которой начинается убогая музыка и встречаются два гибрида. В этот самый момент на игрока начинает наплывать тонна информации по рации от какой-то тётки которая раз за разом говорит идти сначала туда, потом сюда ... при этом сопровождается это с убогой музыкой и тупыми скриптовыми взрывами + не далеко место где начинается отсчёт в 40 секунд или хз сколько где ты начинаешь сражаться с гибридами по одиночке гаечным ключом с невероятно отвратительной боёвкой и этот момент начинает просто замедлять и раздражать.  Когда ты хочешь обыскать комнаты, тебя начинают куда-то гнать. Это бесит и не правильно на мой взгляд. К середине игра уже начинает провисать по динамике. 

 

Ненадо только отмазываться что я сравниваю другие игры и жанры. Самое главное здесь это Fun Factor и только.

Вот ты опять от сути спора уходишь в какую-то сторону. Речь была не о том, плохая это будет игра, будет ли она претендентом на GOTY. а о том, что в ней нет РПГ в должных объемах! Хоть GOTY ей вручи, хоть назови лучшей игрой десятилетия. На полном серьезе называть ее РПГшным сурвайвал хоррором в теме по SS2 только ты и способен, наверное.

Я в сторону не ухожу, потому что в который раз не можешь отличить сарказм от ... 

Кстати, Dark Souls! Умер, враги отреспаунились на своих местах. Видимо, разработчики Dark Souls полные неадекваты.

Это не сурвайвал хоррор. "Фейспалм". Ты ещё давай, добавь сюда MMORPG.

 

 

 

Не приходило в голову, что многие игры без респауна просто не будут работать? Подавляющие большинство игр с высокой степенью свободы и необходимостью набора опыта, например(System Shock 2 одна из них) . А там где респауна нет, его заменяют другими костылями, ничуть не лучшими.

Нормальные разработчики респаун не делают в подобных играх уже и не заменяют его другими костылями. Опен Ворлд игры или какие-нибудь MMORPG это понятно, но не о них речь. Вообще обсуждать респаун дело не благодарное, но конкретно с SS2 он раздражает.


  • 0

#89 Ken2u

Опубликовано 15 Май 2013 - 13:03  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

ты не играл в игры ND и поэтому тебе нечего тут обсуждать...

Вот он! Твой излюбленный метод ведения споров: Слышите, эта игра хуже, чем вон та с 1,2,3-ей плоек. Но вы же вон в ту игру не играли, так что автоматически слили в споре, а я тут самый правый! :D

 

Игры ND я привожу в пример не потому что мне они нравятся, а потому что они в тему про pacing и умеют это правильно рассчитывать до того момента когда станет скучно...

Я тебе последний раз объясняю. Когда у тебя игра линейная (как на скриншоте справа или около того), ты можешь довольно легко создать графики на основе статистических данных по тестам на фокус группах, и на основе этих данных предсказать сколько времени (вплоть до минут и секунд) игрок в среднем проведет в том или ином месте. Сообразно этому ты можешь выстраивать темп игры (т.е. этот самый pacing), чередовать те или иные блоки: кат-сцена на движке, зрелищная сцена, коридор, открытая локация, перестрелка и т.д, и т.п.

В System Shock 2 другая структура, игра жутко нелинейная не на высоком уровне сюжета, конечно же, а на среднем и нижнем уровне, касающихся конкретных текущих задач, стоящих перед каждым игроком, исходя из его билда и его ресурсов: исследовать локацию, сбегать в магазин, сбегать к станции апгрейдов, к химикатам или выполнять текущее задание... К тому же, она явно не тестировалась на игроках до релиза в таких масштабах, в каких тестируют некоторые AAA игры. Придираться к ее ритму, да еще и сравнивать его с Uncharted - очень глупо!

 

Ненадо только отмазываться что я сравниваю другие игры и жанры. Самое главное здесь это Fun Factor и только.

Ты дверью не ошибся? Это survival horror, здесь важно, чтобы тебя пытали, мучили и всячески издевались над тобой. В этом плане дизайнеры игры оторвались по полной, чего только разрушающееся оружие стоит.

 

Это не сурвайвал хоррор.

Ты хочешь сказать, что в Dark Souls нет survival составляющей?! Вот это открытие! :D Мужики то не знают, и всем интернетом какие-то survival гайды к игре пишут Честно говоря, там и horror составляющая есть.


Изменено: Ken2u, 15 Май 2013 - 13:12

  • 0

#90 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 15 Май 2013 - 17:03  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Это та контора, что ли, специализирующаяся на эксклюзивном постановочном кинце с QTE-вставками для консолек? Оно никак не связано с SS2, как уже замечали выше.

 

Я просто оставлю здесь картинку.

Spoiler

Да? Ну давай, запусти сейчас шутер 93-го года и поиграй в него. Да, уровни большие и запутанные, но переизбытком контента они не страдают. Так что всем, кто постит подобные картинки, я искренне желаю, чтобы шутеры, у которых срок выдержки ещё не достиг 20 лет, им в руки не попадали. Хотят жрать говно - пусть жрут.


  • -1

#91 LaMurchik

Опубликовано 15 Май 2013 - 17:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Игра 98 года.

Мог бы больше ничего не писать. Я ему - игра старинная, костылей много поэтому, не хотеть. Он мне - костыли, потому что игра старинная  -_-

 

 

 

Смешно или нет, а это настоящий камень преткновения для большинства игроков сейчас.

Еще раз говорю, тратить большое кол-во времени на игру 10 летней давности не буду, так как в свое время не играл. Дайте мне hd переиздание второй паразитки - перепройду ее в 50й раз :) 


  • 0

#92 TrueTon

Опубликовано 15 Май 2013 - 17:39  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Нормальные разработчики респаун не делают в подобных играх уже и не заменяют его другими костылями.

Ой ли? Возьми какой-нибудь Метройд или Зельду для примера: зачистил комнатушку, вышел, вернулся обратно, а там все население отреспаунилось, причем ровно в том же составе на тех же местах, что даже грубее того, что есть в СС2. Неадекваты, что с них взять.


  • 2

#93 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 15 Май 2013 - 18:59  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Возьми какой-нибудь Метройд или Зельду для примера

Для примера чего?
  • 0

#94 TrueTon

Опубликовано 15 Май 2013 - 19:05  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Для примера чего?

Для примера отношения к респауну у современных разработчиков.


  • 0

#95 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 15 Май 2013 - 19:21  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Для примера отношения к респауну у современных разработчиков.

Метройды и Зельд делают японцы, а не современные разработчики.


  • 0

#96 Jahont

Опубликовано 15 Май 2013 - 20:41  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Он мне - костыли, потому что игра старинная  -_-

 

Враньё. Где костыли?

Зачем ты вообще начал врать?



Я тебе последний раз объясняю.

 

Последний китайский раз?

Разве не очевидно, что человек недоволен игрой, потому что её делала не Найти Дог, и игра не такая как Анчартед?



Еще раз говорю, тратить большое кол-во времени на игру 10 летней давности не буду, так как в свое время не играл. Дайте мне hd переиздание второй паразитки - перепройду ее в 50й раз :)

 

Дайте мне СС2 и сотрите память о ней - и я её ещё 3 раза перепройду, или ещё 50 если память стирать.

Дайте мне какую-то паразитку - я на неё даже время тратить не буду.

Что и требовалось доказать.


  • 2

#97 LaMurchik

Опубликовано 15 Май 2013 - 23:12  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Что и требовалось доказать.

Что ты споришь о вкусах. Однако объективную реальность при этом не воспринимаешь о том, что костыли торчат из всех щелей и по-другому быть попросту не может, ибо игра 98го года. Хочешь не хочешь, но там много чего неудобно после современных игр. 


  • 0

#98 ss39

Опубликовано 15 Май 2013 - 23:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Нормальные разработчики респаун не делают в подобных играх уже и не заменяют его другими костылями.

Наверное это от того, что и игр таких давно не делают.

Вообще обсуждать респаун дело не благодарное, но конкретно с SS2 он раздражает.

Бедолага, как же ты в Dark Souls играл?

Дайте мне hd переиздание второй паразитки - перепройду ее в 50й раз :)

Там нечего делать 50 раз, вот от третьей я, бы не отказался. Но если бы пришлось выбирать между SS 3 и PE 3, то выбрал бы System Shock не задумываясь.
  • 1

#99 LaMurchik

Опубликовано 15 Май 2013 - 23:32  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Наверное это от того, что и игр таких давно не делают.Бедолага, как же ты в Dark Souls играл?

Там нечего делать 50 раз, вот от третьей я, бы не отказался. Но если бы пришлось выбирать между SS 3 и PE 3, то выбрал бы System Shock не задумываясь.

Ничего, но коло 40ка раз я ее прошел. Таки дела. Третья будет заочно не торт, как в принципе и 3й систем шок. Закон природы такой :) Слишком много времени прошло. Только если тотальный перезапуск.  


  • 1

#100 ss39

Опубликовано 15 Май 2013 - 23:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ничего, но коло 40ка раз я ее прошел.

Не тошнило после 10 го? :)

Третья будет заочно не торт, как в принципе и 3й систем шок.
Закон природы такой :) Слишком много времени прошло.

Не факт что не торт. Хотя, воинствующие фанаты первых частей будут недовольны, вне всякой зависимости от результата.

Только если тотальный перезапуск.

В топку перезапуски, вместе с тем кто их придумал.
  • 1





Также с меткой «System Shock, System Shock Enchanced Edition, System Shock 2, ПК, Apple macintosh»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.