Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

System Shock & System Shock 2

System Shock System Shock Enchanced Edition System Shock 2 ПК Apple macintosh

Важно! I_Ramiz , 07 Январь 2013 - 11:20

Для запуска System Shock рекомендуется использовать System Shock Portable.
 
Патч Le Corbeau - для System Shock 2 (устраняет все проблемы с запуском игры).
 
Список патчей и модов для System Shock 2 (на англ.) ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
391 ответов в теме

#51 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:57  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Planescape вышел 15 ( поправьте ) лет назад. Но я не вижу для него конкурентов и сегодня.

Каждый раз, когда упоминают "Тормент", хочется кнопку "быстрого" "игнора".


  • 0

#52 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Март 2013 - 11:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Совершненно ничего. Если уж на то пошло, то мы же не оцениваем книги и музыку в рамках прошедшего времени?

То есть если машине 50 лет, и она по любому медленнее и менее удобна чем современные аналоги, ее нужно считать хреновой?

Игры прежде всего технологичны, как бы там ни было, особенно шутеры.

Так же и с играми. Planescape вышел 15 ( поправьте ) лет назад. 

У нас кроме этого примера в индустрии больше ничего нет, поэтому давайте все-таки считать PT исключением, а не нормой.


  • 1

#53 Nikitozz55

Опубликовано 31 Март 2013 - 17:06  

Nikitozz55

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 50
  • Откуда:Омск

То есть если машине 50 лет, и она по любому медленнее и менее удобна чем современные аналоги, ее нужно считать хреновой?

Игры прежде всего технологичны, как бы там ни было, особенно шутеры.

У нас кроме этого примера в индустрии больше ничего нет, поэтому давайте все-таки считать PT исключением, а не нормой.

Как бы я и говорил, что машину в таком случае считать хреновой не стоит. Мне они как-то наоборот больше нравятся, чем новые. DeLorean,
Hudson Hornet и тому подобное. Хотя современные тачки, конечно, тоже выглядят неплохо. Шутеры может быть и технологичны, как новые машины, но визуально мне больше нравятся старые. Как-то так. Возможно я не совсем сказал то, что хотел.

А от LGS мне гораздо больше нравится первый вор. Причем именно первый, а не второй, который большинство предпочитают больше.


  • 0

#54 Yagharek

Опубликовано 31 Март 2013 - 17:18  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

В таких играх важнее не сюжет, а атмосфера. И, на мой взгляд, она очень сильна в System Shock 1/2. Впрочем, в BioShock'е тоже на уровне. 

 

А от LGS мне гораздо больше нравится первый вор. Причем именно первый, а не второй, который большинство предпочитают больше.

На правах оффтопа, согласно голосовалкам и обсуждениям на ttlg.com и darkfate.ru, большинство как раз предпочитает первый Thief.


Изменено: Yagharek, 31 Март 2013 - 17:18

  • 0

#55 Jahont

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 13:19  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Как по мне - первый СистемШок уделывает круче все Биошоков, вместе взятых.

Я конечно, не силён в спектрумовских играх, но по-моему, никто до него такого не делал.

И сюжет, и исполение игры на высоте. Да может по современным меркам это и выглядит средне, и то только на фоне последних лучших образцов, но он был первым, и этим всё сказано.

 

Да и, честно говоря, не припомню в других современных играх такого отношения к деталям, при том что игра 94 года выпуска, или даже 93 первая версия.


  • 1

#56 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 15:28  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

он был первым

Вот ваще не аргумент. Я хочу лучшую игру в жанре, а не древнейшую.


  • 0

#57 iZerw

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 15:31  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Вот ваще не аргумент. Я хочу лучшую игру в жанре, а не древнейшую.

Сказал человек, который купил Ultima 1-3. :blink:


  • 1

#58 Yagharek

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 15:35  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Сказал человек, который купил Ultima 1-3.

Вот уж точно. :blink: Из них более менее играбельная только третья.


  • 0

#59 Jahont

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 16:19  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Мне не важно, что ты хочешь. Сейчас как Дали нарисует кто угодно, но он был первым, кто стал так рисовать. Потому, и только потому, и ходят на его выставки, только этим он и ценен - он, первопроходец.

Вот так устроено исскуство.

 

А то, что тебе хочется, как-то начхать.


  • 0

#60 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 20:23  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Сказал человек, который купил Ultima 1-3. :blink:

._.

А то, что тебе хочется, как-то начхать.

Я - целевая аудитория, моим желаниям будут потокать.


  • 0

#61 FSha

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 20:38  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

А что, в первой части за воскрешения вообще никаких штрафов нет?

Какие эффекты имеют медицинские препараты? Ну там берсерк, зрение, выносливость, интеллект.

Зачем нужны электронные отмычки?

 

Кибер-пространство - это что-то. Меня там чуть ли не мутить начинает.


  • 0

#62 Jahont

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 20:47  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Никаких штрафов нет, за исключением, что надо найти и включить, иначе подыхаешь.

Берсерк силу увеличивает, трубой враги на раз берутся. Ну или не трубой, а спойлер!

Потом идут глюки с цветамиЮ проще говоря с палитрой.

Есть ночное видение в виде препарата, потом в отходняке наступает темнота.

Есть такие, что помогают головоломки решить автоматом. Не использовал.

 

Более не помню.

 

Какие отмычки?

Кибер я всегда ставлю на единичку, меня он бесит.


  • 0

#63 delamer.

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 22:49  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Если уж на то пошло, то мы же не оцениваем книги и музыку в рамках прошедшего времени?

Обязательно нужно делать скидку на время. Иначе нашим либералам придет в голову осудить Стеньку Разина за то, что он принцессами направо и налево расшвыривался. Да, сейчас это в некоторых странах выглядит немного нетолерантно, но тогда было в порядке вещей ;)

Изменено: delamerr, 15 Апрель 2013 - 22:52

  • 0

#64 Ken2u

Опубликовано 13 Май 2013 - 12:31  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Тут говорят, Steam версия хуже ГОГовской вышла.


  • 0

#65 LaMurchik

Опубликовано 13 Май 2013 - 13:17  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Так как конец 90-х и нулевые были у меня в обнимку с плойками - почти ни в какую классику того времени я не играл. Да даже первая хл с турнаментами мимом меня прошла. Увидел тут тему с переизданием систем шока второго и кучи графмодов на нее. В общем установил все это дело и попробовал. 

 

Очень много костылей того времени в интерфейсе и геймплее, плюс довольно большая сложность самой механики отпугнули. Ну не буду я на игру игру 10летней давности, в которую я не играл в свое время тратить столько времени для освоения (а вот еще более архаичные игры с первой плойки до сих пор переигрываю с удовольствием :D), можно сказать немного личная заморочка. Однако в целом понравилось, за тот час, что побегал. С удовольствием поиграл бы во что-нибудь подобное и современное. 


  • 1

#66 BDG

Опубликовано 13 Май 2013 - 14:25  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Единственное что меня в СС напрягало это то что не всегда было удобно пользоваться инвентарем. Особенно в бою. Точно не помню уже, там были хоткеи для смены типа патронов? 

 

В остальном игра на голову выше своих последователей. Насколько бедно смотрится геймплей Биошоков на фоне СС. Насколько больше в сс было всяких мелочей. Эх...


  • 1

#67 Golgari

Опубликовано 13 Май 2013 - 14:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Решил всё таки купить SS2 на GoG. System Shock 2 была моей седьмой игрой на ПК и помнится мне ещё присылали игровой журнал бесплатно и на главной страничке красовалась рожа SHODAN. Очень сильно жалею что выкинул в детстве этот журнал, а это был как раз мой первый номер ГЫ.

 

Вот играю сейчас и несмотря ни на что у игры туча недостатков даже для того времени которые касаются и Биошока на сег. день. Унылая шутерная механика, проблемы с pace-ингом как всегда. Я вот люблю играть без модов (тут пожалел что не установил улучшенную музыку) и когда начинается первый уровень игры врубается непонятно зачем техно-музОн от которой хочется повеситься как от первого Гибрида, эт при том что в уши гудит тётка постоянно "иди туда, потом туда, быстрее туда" и проч. это очень сильно мешает сконцентрироваться на происходящем.

 

Я когда прошёл её в детстве, шедевром вообще назвать не мог. Можно только в инстант "Classic" её записать, но у игры и тогда были дырки в геймплее. Что касается эксплоринга, то по сегодняшним меркам это невероятно круто, но на то время все хорошие проекты от первого лица имели при себе хороший дизайн уровней тоже.


Изменено: Golgari, 13 Май 2013 - 14:41

  • 1

#68 Nikvodup

Опубликовано 13 Май 2013 - 15:32  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

(тут пожалел что не установил улучшенную музыку)

Она лучше подходит происходящему, или просто лучшее качество?


Изменено: Nikvodup, 13 Май 2013 - 15:32

  • 0

#69 Golgari

Опубликовано 13 Май 2013 - 15:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Она лучше подходит происходящему, или просто лучшее качество?

 

Качество. Но у меня от техно-бреда просто уши реально болят. (хотя конечно можно просто понизить громкость)


  • 0

#70 Jahont

Опубликовано 13 Май 2013 - 21:50  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Нет там ничего сложного. Ни в интерфейсе, ни в механике, ни в освоении. Я бы тебя ещё понял, зайди разговор про первый SS, но тут..

 

С удовольствием поиграл бы во что-нибудь подобное и современное. 

 

Я бы тоже, да одна проблемка - нет ничего.


  • 0

#71 LaMurchik

Опубликовано 14 Май 2013 - 00:16  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Нет там ничего сложного. Ни в интерфейсе, ни в механике, ни в освоении. Я бы тебя ещё понял, зайди разговор про первый SS, но тут..

 

 

Я бы тоже, да одна проблемка - нет ничего.

В интерфейсе очень много костылей. Тот же инвентарь, очень маленькие кнопки и иконки, прослушивание дневников только после ручного открытия, быстрый сейв я тоже не нашел. После хороших современных игр очень не удобно. Этим кстати много чего страдает из старого. 

 

Механика все-таки сложноватая (именно в плане глубины, а не то я тупой такой не соображу как статы раскидывать :D). 6 (по-моему) страниц спеллов меня тоже испугали. Все непонятно и, в отличие, от современных игр, как я понимаю, тут персонажа можно без проблем запороть, поэтому нужно или садиться и с головой уходить, или проходить мимо :) 


  • 0

#72 Golgari

Опубликовано 14 Май 2013 - 02:01  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В интерфейсе очень много костылей. Тот же инвентарь, очень маленькие кнопки и иконки, прослушивание дневников только после ручного открытия, быстрый сейв я тоже не нашел. После хороших современных игр очень не удобно. Этим кстати много чего страдает из старого. 

Соглашусь частично. (!) НО (!) лучше понизить разрешение. В своё время не было мониторов широкоформатников и использовалось маленькое разрешение и было там всё удобно читать и использовать. Просто в 1080p это выглядит тупо, вот тут то я согласен.

Костылем я могу лишь назвать сам интерфейс. Сейчас он полное говно, раньше тоже не идеально было. У меня в детстве то даже не было мышки с колесиком, вот там "пИчаль тоска" была с этим интерфейсом.

Механика все-таки сложноватая (именно в плане глубины, а не то я тупой такой не соображу как статы раскидывать  :D). 6 (по-моему) страниц спеллов меня тоже испугали. Все непонятно и, в отличие, от современных игр, как я понимаю, тут персонажа можно без проблем запороть, поэтому нужно или садиться и с головой уходить, или проходить мимо

Забей. Механика игры не сложная. Суть SS2 проста. Берешь скажем хакерство/одну пушку/характеристику и качаешь это на максимум. Остальное не трогаешь и так до конца игры. Всё.


Изменено: Golgari, 14 Май 2013 - 02:05

  • 0

#73 Ken2u

Опубликовано 14 Май 2013 - 08:28  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

роблемы с pace-ингом как всегда...

Мне не понятно, каким образом ты выявляешь эти "как всегда" проблемы. Все-таки игра с огромной долей исследования локаций, в одной можно на час зависнуть, потому что тебя поджало по ресурсам, другую за десять минут пробежать, потому что ты в шоколаде, и тебе не хочется, чтобы на тебя постоянно давил респаун. Невозможно с таким геймплеем выстроить ритм, который всех и конкретно тебя удовлетворит. Это не линейный шутер все-таки.

быстрый сейв я тоже не нашел...

Зайди в настройки клавиатуры, внизу сам выставь комбинацию для быстрого сохранения/загрузки, если стандартная тебе не подходит.


Изменено: Ken2u, 14 Май 2013 - 08:31

  • 0

#74 Jahont

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

В интерфейсе очень много костылей. Тот же инвентарь

 

То есть инвентарь это "костыль"? Может ты что-то другое имеешь ввиду, хотя буквы ясно читаемы.

 

очень маленькие кнопки и иконки

 

Игра 98 года.

 

прослушивание дневников только после ручного открытия

 

Конечно, а с какого перепуга они должны проигрываться автоматом? У тебя всё, что на айпад\айфон\мп3 плеер загружается, тут же автоматом начинает проигрываться?

А если ты вообще в 3й раз начал играть, и тебе этот бубнёж слушать не надо?

Короче, нги одной стоящей претензии пока.

 

быстрый сейв я тоже не нашел. После хороших современных игр очень не удобно. Этим кстати много чего страдает из старого. 

 

Ну да, ну да, Селезнёва... (с)

К игре это какое отношение имеет? Интерфейс там, исполнение, с недостатками. А про игру-то что?

 

Механика все-таки сложноватая (именно в плане глубины, а не то я тупой такой не соображу как статы раскидывать :D). 6 (по-моему) страниц спеллов меня тоже испугали.

 

Какой ты пугливый. Не используй спеллы. Всего делов. Я например, после первой попытки пройти псиоником, больше этим не занимался. Проще простого оказаться безоружным.

 

Все непонятно и, в отличие, от современных игр, как я понимаю, тут персонажа можно без проблем запороть, поэтому нужно или садиться и с головой уходить, или проходить мимо :)

 

КАКОЙ НЕДОСТАТОК-ТО!!!!!1111

:lol:


  • 2

#75 Golgari

Опубликовано 14 Май 2013 - 14:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

КАКОЙ НЕДОСТАТОК-ТО!!!!!1111

:lol:

Смешно или нет, а это настоящий камень преткновения для большинства игроков сейчас.

 

Мне не понятно, каким образом ты выявляешь эти "как всегда" проблемы. Все-таки игра с огромной долей исследования локаций, в одной можно на час зависнуть, потому что тебя поджало по ресурсам, другую за десять минут пробежать, потому что ты в шоколаде, и тебе не хочется, чтобы на тебя постоянно давил респаун. Невозможно с таким геймплеем выстроить ритм, который всех и конкретно тебя удовлетворит. Это не линейный шутер все-таки.

Когда происходит тупой респавн чтобы "забить время" и когда становится тупо не интересно. Скриптовые сценки в игре просто плохо срежиссированы и убого поставлены с техно-бредом который бьёт по ушам. Я про исследование локаций и проч. не говорю ничего если что.


Изменено: Golgari, 14 Май 2013 - 14:34

  • 0





Также с меткой «System Shock, System Shock Enchanced Edition, System Shock 2, ПК, Apple macintosh»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.