IncGamers пригласил двух разработчиков System Shock 2, Джона Чея (Jon Chey) (Project Manager / Creature Behaviour and AI) и Дориана Харта (Dorian Hart) (Numbers Balancing / Level Design) чтобы получить ответы и обсудить игру. Через почти пятнадцать лет после выхода игры, как думают разработчики, каково сейчас положение игры?
Мы обсудили наследие и влияние серии игр System Shock, связь System Shock 2 c потерянным тайтлом (есть русский эквивалент?) Janction Point студии Loocking Glass, почему Кен Левин одержим обезьянками, обработанными технологией захвата движения, и ужасным решением ЕА по поводу обложки игры.
Это слегка отредактированная (для краткости) запись подкаста (русский эквивалент?) по SS 2, который вы можете послушать где-то там на буржуинском.
В ней обширное обсуждение игры, что означает много лишней информации о игре для тех, кто недавно приобрёл, но ещё не играл.
Чиста чтоб вы знали.
Персоналии: некие Тим, и Питер, интервьюеры.
Питер: Чтобы покончить с формальностями (звучит не по-русски), яспрошу вас обоих, что конкретно вы делали, работая над SS 2. Давай начнём с тебя, Джон.
Джон: Конечно. Я делал много чего, сборную солянку, работая над игрой.
Я был прект-менеджером, это значит я занимался планом работ и пытался сделать работу к сроку, что было сумасшедше трудной задачей. Кроме того, я писал ИИ и работал над поведением противников. Был одним из трёх или четырёх программистов на проекте.
Третьей работой было управление нашей молодой компанией, Irrational Games.
SS 2 был первый законченный нами проект, хотя и не первый, над которым работали. Я занимался всеми восхитительными вещами вроде выплат зарплат людям и подачей налоговых деклараций, и всем таким.
Так что, я чувствовал, что нахожусь на трёх работах сразу, и это было самое занятое время в моей жизни. Но и самое развесёлое.
Питер: Дориан, ну а вы что делали? Вы тоже жонглировали двадцатью работами сразу? (ржет аки конь)
Дориан: Нет, у меня тоже было что-то вроде сборной солянки, но моя была поменьше и пожиже, чем у Джона. Моя основная роль была "парень с числами".
Я делал много правок баланса геймплэя и экономики, занимаясь с таблицами урона врагов, вот такими вещами.
Так же я занимался конструированием пространства игры. Помнится, я делал тренировочную зону, что случилось в проекте позже, когда мы решили, что нам нужно подготовить игрока ко всему многообразию механик игры. (требуется коррекция?)
Так же я сделал кучу маленьких игровых моментов в других уровнях игры.
Помню, проходил некоторые уровни и добавлял засады, и те яйца, что выплёвывали смертоносных червей, и всякие такие штуки.
Питер: Ох, спасибо вам за это. (ржёт аки мерин)
Конец первой части. Завтра-завтра, не сегодня.
Edited by Jahont, 25 August 2013 - 23:31 PM.