Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Sid Meier's Civilization

Civilization Sid Meier Firaxis TBS Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3048 ответов в теме
/

Опрос: С какой части Sid Meier's Civilization вы начали знакомство с этой игрой? (455 пользователей проголосовали)

С какой части Sid Meier's Civilization вы начали знакомство с этой игрой?

  1. Голосовал Civilization 1 (204 голосов [44.84%] - Смотреть)

    Процент голосов: 44.84%

  2. Голосовал Civilization 2 (71 голосов [15.60%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.60%

  3. Голосовал Civilization 3 (103 голосов [22.64%] - Смотреть)

    Процент голосов: 22.64%

  4. Civilization 4 (40 голосов [8.79%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.79%

  5. Civilization 5 (37 голосов [8.13%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Spacedust

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:13  

Spacedust

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

С цивилизацией впервые познакомился еще на 486 компьютере. Начинал с первой части, вторую пропустил полностью, дальше играл во все части, но вопреки большинству мнений в этом топике, 5 самая любимая именно из-за того, что:

В пятерке самое главное, что меня от нее отвратило, это один юнит на одну клетку.
В результате взятие вражеских городов стало до смешного простым. 3-4 юнита по очереди нападают, и всё, город ваш. Да и катапульты в результате практически не нужны.
В каком-нибудь из предлагаемых тобой модов эта ситуация меняется или нет?
А в 4-ю я и до сих пор время от времени поигрываю. :rolleyes:

Категорически с этим не согласен. Помню еще во время анонса 5 цивы, сильно порадовался, что наконец-то нельзя будет ставить много юнитов на 1 клетку. Наконец-то появилась нормальная тактическая составляющая - раньше ты просто копил войска и передвигал всю эту машну к городу в одной клетке (тут стоит оговориться, что в циву я не играю в онлайне, только с компом, как там обстояли дела я не в курсе). Так вот, теперь чтобы захватить город как раз таки нужно сначала подвести к нему войска, а потом еще и расположить их вокруг него в нужном порядке, а если этот город вдобавок окружен стеной и расположен около гор (со всех сторон уже не подойдешь), в нем стоит гарнизон лучников или еще каких-нибудь рдд юнитов? В общем считаю, что стало интереснее.

Ну и на счет видео. До этого никогда не смотрел стримы по цивилизации, теперь вот посмотрел - понравилось. Буду следить за вашим каналом, спасибо.


  • 3

#27 Каракал

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:21  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Стоит ли Gods&Kings брать? Стоит своих денег?


  • 0

#28 Spacedust

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:25  

Spacedust

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

2Wardenka89

Стоит своих денег безусловно. Я бы посоветовал брать.


  • 0

#29 Лёша Халецкий

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:23  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

До этого никогда не смотрел стримы по цивилизации, теперь вот посмотрел - понравилось

Это ж не стримы и не летс плеи, а рассказ о возможных стратегиях


  • 1

#30 Spacedust

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:33  

Spacedust

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это ж не стримы и не летс плеи, а рассказ о возможных стратегиях

 Ну я просто не правильно выразился. Как раз именно рассказ о возможных вариантах развития цивилизаций и понравился. Например "Бесконечное расползание городов" - даже не думал, что есть такая стратегия.


  • 0

#31 SMer4

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 17:45  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Про самую первую циву:

То улучшение клеток, которое очень часто встречается около городов и выглядит как желто-синяя размазня в белую крапинку, называлось в той памятно русифицированной версии "мелиорация". И, кстати, поселенцы противника не могли основывать свои города на клетке с улучшением. Так что, дабы оградить свою территорию, приходилось "мелиорировать и мелиорировать" :D Эх, детство золотое :rolleyes:


  • 0

#32 Лёша Халецкий

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:38  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Ну я просто не правильно выразился. Как раз именно рассказ о возможных вариантах развития цивилизаций и понравился. Например "Бесконечное расползание городов" - даже не думал, что есть такая стратегия.

Ну, это вообще-то главная стратегия для 1-3 части Цивы:)


  • 1

#33 SMer4

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 18:56  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Ну, это вообще-то главная стратегия для 1-3 части Цивы :)

Ну, как это ни странно, ни во вторую, ни в треть, ни даже в четвертую "Циву" я не играл :) Просто только последние 3-4 года жизнь более-менее устаканилась и появилась возможность посвятить больше времени своему любимому, как говаривал Кристофер Робин, "ничегонеделанью" ^_^


  • 0

#34 Zaskow

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:42  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

 Я думал, только у меня такое ощущение.  :)

Мне кажется, в Цив-3 модель была проще, а потому и ИИ адекватнее. Все поступки ИИ-правителей очень резонны. Ещё мне нравилось. что за ресурс иил технологию можно было подписать на войну нейтрала. Может, не исторично, зато играбельно. И главно, да, - ИИ был логичен при таких договорах. И все в одной сваре.

 

Я думаю, как раз наоборот - алгоритмы ИИ в тройке были сложнее. Ведь та же дипломатия в четверке и пятерке сложнее не стала. И не всякого нейтрала можно подбить на войну. Всё зависит от отношения. Врага моего врага можно было подбить на союз и бесплатно, а дружелюбного моему врагу нужно было отдавать всё, чтобы договориться. И иногда этого даже не хватало.


  • 0

#35 FlyBy

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:41  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Я думаю, как раз наоборот - алгоритмы ИИ в тройке были сложнее. Ведь та же дипломатия в четверке и пятерке сложнее не стала. И не всякого нейтрала можно подбить на войну. Всё зависит от отношения. Врага моего врага можно было подбить на союз и бесплатно, а дружелюбного моему врагу нужно было отдавать всё, чтобы договориться. И иногда этого даже не хватало.

Упрощение алгоритмов вытекло из-за усложнения модели. 
 
 В Цив-3 она была лаконичнее, все элементы взаимосвязаны, а в Циве-4 её разбили на кластеры. Поделюсь моими наблюдениями.

Spoiler

Изменено: VSPavlov, 07 Декабрь 2012 - 23:04

  • 1

#36 reflect

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:38  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск

Вторая завораживала советниками :)

К слову, есть говорить о 5 части, то Gods & Kings в этом плане тоже неплоха. На советниках никогда ранее не заморачивался, но решив как-то возобновить старый позаброшенный сейв обнаружил, что советники таки дают дельные советы помогающие сориентироваться в незнакомой обстановке.


  • 1

#37 Thaecc

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:06  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

К слову, есть говорить о 5 части, то Gods & Kings в этом плане тоже неплоха. На советниках никогда ранее не заморачивался, но решив как-то возобновить старый позаброшенный сейв обнаружил, что советники таки дают дельные советы помогающие сориентироваться в незнакомой обстановке.

Это одна из причин, почему я начал в пятерку играть :)


  • 0

#38 P-ff

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 11:30  

P-ff

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 71
  • Откуда:Пермь

Безусловно, лучшая часть - это третья. Четвертая была совершенно бессмысленной игрой, не выйди это недоразумение, никто ничего бы и не заметил. Все хорошее, что запомнилось - это возможность рисовать на карте) А вот пятая приятно порадовала (с дополнением конечно), совершенно другие ощущения от игры, нежели в тройке и четверке и это хорошо. И да, отличные ачивки в стиме, причем их реально много.

 

Апокалипсис сегодня
Играя за майя, подвергните какой-либо город ядерной бомбардировке в 2012 году.

 

Из России с любовью
Играя за Россию, убейте английского шпиона.

 

Здесь проводят биатлон?
Зайдите на снежную клетку отрядом норвежских лыжников.

 

Это же песня, не часто с такой любовью подходят к созданию достижений)

 

UPD Еще чем 5 понравилась, наконец-то реально нужна авиация и средства борьбы с ней. Играя первый раз оооочень сильно напоролся традиционно забив на воздух.


Изменено: P-ff, 11 Декабрь 2012 - 11:32

  • 1

#39 Лёша Халецкий

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 12:44  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Рассказ о том, как играть и развиваться в Циве одним городом! Видео пришлось разбить на несколько частей, потому что показан каждый ход.

Счастливого вам градостроительства! :)
 


Изменено: Лёша Халецкий, 11 Декабрь 2012 - 12:46

  • 2

#40 lavageth

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 21:08  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 101
  • Откуда:Москва

Безусловно, лучшая часть - это третья. Четвертая была совершенно бессмысленной игрой, не выйди это недоразумение, никто ничего бы и не заметил. 

Попробуй этот мод - http://forums.civfan...ad.php?t=188624

Потом поговорим.


Изменено: lavageth, 11 Декабрь 2012 - 21:11

  • 0

#41 P-ff

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 10:05  

P-ff

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 71
  • Откуда:Пермь

Попробуй этот мод - http://forums.civfan...ad.php?t=188624

Потом поговорим.

 

Зачем?

 

1cb1da18f8fc5780065997448e0de350.jpeg

 

Вообще, я ванилу оцениваю, с офф. дополнениями. Все таки мы именно за них деньги платим. Ну а что есть хорошие моды - верю. :)


Изменено: P-ff, 12 Декабрь 2012 - 10:05

  • 1

#42 Лёша Халецкий

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 12:37  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

2 серия игры одним городом:

 


  • 1

#43 lavageth

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:45  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 101
  • Откуда:Москва

Зачем?

Вообще, я ванилу оцениваю, с офф. дополнениями. Все таки мы именно за них деньги платим. Ну а что есть хорошие моды - верю.  :)

Это не совсем мод.

Он больше самой игры 4 - там очень большое наполнение.


  • 0

#44 aka Colt

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:29  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово

ЕМНП, то колесница тада была силой 3

Изменяет. Колесница была силой 4 ;)

С уважением aka Colt.


  • 0

#45 VSPavlov

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 23:42  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Вообще, я ванилу оцениваю, с офф. дополнениями. Все таки мы именно за них деньги платим. Ну а что есть хорошие моды - верю. :)

 

В случае Civ IV это неправильный подход. Firaxis намеренно и осознанно делало не игру, а конструктор; самую модифицируемую глобальную стратегию на рынке. Для этого они вложились в сложные и нетривиальные технические решения (DK плюс Python плюс xml для трех уровней моддинга, компоновка ресурсов, множественные "пустые" триггеры специально для мододелов, оформление лицензий, позволившее разрешить модифицировать 3D-модели [в отличие от игр Paradox, например], и т. п.), а не в проработку, собственно, геймплея. Количество и уровень модов к Civ IV доказывает, что решение было правильным, если и не единственно верным.


  • 0

#46 Лёша Халецкий

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 13:08  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

3 серия игры одним городом:

 


Изменено: Лёша Халецкий, 13 Декабрь 2012 - 13:08

  • 2

#47 Rackshas

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 20:24  

Rackshas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Crimea

Подскажите пожалуйста, если я захватил столицу другого государства, оно еще может выиграть, допустим, культурной победой, или его роль - просто статист?


  • 0

#48 aka Colt

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 20:41  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово

Подскажите пожалуйста, если я захватил столицу другого государства, оно еще может выиграть, допустим, культурной победой, или его роль - просто статист?

О какой части игры идёт речь? :rolleyes:

С уважением aka Colt.


  • 0

#49 Rackshas

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 13:26  

Rackshas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Crimea

О какой части игры идёт речь? :rolleyes:

С уважением aka Colt.

Черт, забыл написать, пятая + ГК :)


  • 0

#50 Лёша Халецкий

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 16:34  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Четвёртая и последняя серия игры одним городом:

 


Изменено: Лёша Халецкий, 14 Декабрь 2012 - 16:34

  • 1





Также с меткой «Civilization, Sid Meier, Firaxis, TBS, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.