Но при этом за вторую часть нужно еще раз заплатить.
Не знаю, в моем случае первый раз
Опубликовано 13 Август 2014 - 23:01
Наземные бои что-то совершенно никак.
А вот все прочее радует крайне. Границы империи, малые народности, любимый конструктор не испортили.
Интересно, доработают ли дипломатию.
Чтобы там не делали, осадок от разраба всё равно остаётся. Первая игра так и не стала полной заменой SinS, а потенциал был высокий.
Опубликовано 14 Август 2014 - 16:33
В нише космических РТС мало игр. Отличительная черта Синс - он жрёт мало времени. Но он недостаточно глубок и уже надоел за столько то лет. Что нибудь на замену было бы очень кстати, это имелось ввиду, всего лишь надо было чтобы фанаты сделали пару фич или сам разраб. А SD2 пошло по пути пошаговых стратегий, где игр и так много хороших на любой вкус.
Изменено: Hermit, 14 Август 2014 - 16:45
Опубликовано 26 Февраль 2015 - 19:56
Дата резила, согласно , прст гспд, твиту от Айсбергов - 9 апреля.
https://twitter.com/...652011710054401
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 22:56
Очень хочется отзывов
Сложность в игре не реальная. Даже на самом легком уровне, выносят очень быстро. Толком развиться не получается. Покуда у меня исследовано с гулькин нос, неписи уже в несколько раз превосходят меня в развитии.
Враги не имеющие отношения ни к одной из рас, агрятся почему-то только на меня и больше никого не трогают. Буду ждать когда починят.
Методика исследований поменялась - в одной технологической ветке, из трех вариантов можно исследовать только один. После окончания исследования, предоставляется следующие три варианта из которых выбираешь только одно исследование и т.д.
Игра теперь пошаговая, хотя можно держать "Пробел" и тогда ход автоматом перетекает в следующий. В реальном времени остались лишь космические бои, но они происходят в отдельной локации.
Игрушка пока что сырая и сегодня вышел уже первый патч. Правда существующие баги играть не мешают, если бы не запредельная сложность.
Игра поддерживает Облако, которое почему-то не работает, т.е. сэйвы туда не переносятся.
ЗЫ: Сегодня выходит еще один патч, который сделает легкий режим легким.
Изменено: miv, 10 Апрель 2015 - 22:59
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 20:17
Желающим исследовать все и сразу (я вот один из таких) можно собрать собственную расу и выбрать той перк Creative (прямо как в Незабвенном) - очень дорого и сердито. Зато научные изыски будут все - до каких дотянуться успеешь.
Кхм.
Есть тако ощущение что ИИ мухлюют. Словно по волшебству достают из запазухи флоты со скоростью изрядной.
Впрочем, может наговариваю, конечно.
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 20:48
Есть тако ощущение что ИИ мухлюют. Словно по волшебству достают из запазухи флоты со скоростью изрядной.
Впрочем, может наговариваю, конечно.
Это не ощущение,так и есть.Вообщем надо ждать играбельную версию хотя бы пару месяцев.До этого я к игре больше не притронусь
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 22:09
Более того. Реакция ИИ на колонизацию планет моей расой, порой весьма странная. Познакомился с первой расой - Поллопы (добрая раса), колонизировал пустынную планету, находящуюся в одной системе с Землей и...получаю реплику: "Вы забираете самые хорошие планеты, оставьте что-то и нам!" Через 5 ходов они объявляют мне войну при том, что я однозначно сильнее их.
В итоге, они через пару ходов получают по соплям и заключают со мной мир.
Сырая игрушка...
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 18:56
Сдается мне повторится ситуация с первым стардрайвом. Зеро опять заявит, что какой-то модуль в игре он взял у кого-то (ну как было с движком в первой части). А этот кто-то кроворукий до невозможности, потому всё глючит и тд и тп. Бедный Зеро не в силах все исправить, и потому надо срочно делать третью часть. Надеюсь я не прав.
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 22:20
Из серии :"забавные совпадение" - карта галактики, "сеанс" за Kulrathi
http://stardrivegame...hp?f=11&t=11196
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 22:56
Поиграл немножко.
Если в первой части влияние МОО 2 уже нельзя было не заметить, то теперь его еще больше (исследование технологий, кастомизация рас, наконец пиплы вместо ползунков - все это почти под копирку). Взято даже то, чего мне не хотелось - а именно каждая планета сейчас обороняется сама по себе.
В некоторых вопросах разработчик продолжает смело идти дальше. Транспорты например все еще летают и их можно сбивать - зачем этот геморрой я не знаю. Наземные битвы это вообще что-то - ладно что числом не задавить, и даже в несколько попыток мясом не забросать (ну по крайней мере в сюжетных битвах), но они такие странные... Бывает впрочем иногда интересно. Потом дальность полета - теперь нет жесткой границы. Как батарейками запасешься - так и лети. Для боевых действий вообще сложно точно сказать докуда удастся долететь прежде чем лечь в анабиоз. Ну и конечно тут и ресурсы разные, и нейтральные планеты, и даже транспорты в торговле цивилизаций натурально участвуют.
А порой игра даже совсем приятно удивляет. Например вражеский крейсер при атаке на станцию летит не по прямой - уворачивается. Или события случайные, а то и завязанные на какие-то действия могут что-то дать. Или там герой с пенальти в отношениях с соседями - "чего с ними болтать, на абордаж!".
Ничего совершенно хорошего не могу сказать про интерфейс. Вообще видно что полировка бы еще не помешала длительная.
---
О, наконец нашел кнопку снаряжения пехоты. Это так надо с каждым солдатом делать по одному? А как посмотреть кто в транспорте сидит и насколько здоров?
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 08:41
Так понимаю, союзы в игре не положены. Максимум - пакт о ненападении, но и только. Федераций так же не завезли.
ИИ порою крайне болезненно реагирует на колонизацию даже тех планет, что находятся в зоне влияния игрока. Война из-за кучки астероидов в углу карты? Не вопрос.
Шпионы , если правильно понял, больше бунтов поднимать не могут. Конструктор кораблей несколько упростили - теперь при сборке он условно поделен на части. Так, нет нужды высчитывать радиус действия щитов и генераторов - вкорячил искомое в "центр" будущего корабля и успокоился. Двигатели теперь не делятся на сверхсветовые и обычные. Зато , к примеру, можно выбрать при установке модуля пункт "армированный" и он станет крепче. Хотя и тяжелей. Оружие таким же образом "дорабатывается" - разница между стандартной артиллерией и артиллерией "на полном фарше" заметна, хотя последняя жрет энергию и боеприпас с б0льшим усердием.
Истребители теперь "дизайнить" нельзя.
Наземные бои не понравились от слова "совсем" - ну да никто не неволит.
Не хватает местного аналога stellar converter'а - впрочем, его никто не обещал.
В целом - нравится. Но надо дорабатывать.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 13:43
Я нашел реализацию наземных битв по меньшей мере очень странной. Не могу сказать что прям вообще они не интересны (есть к примеру множество умений даже в рамках одной расы). Скорее не видно зачем их было делать такими, в сравнении с оригиналом (МОО2). Хотя механика и интерфейс там конечно вызывают вопросы... И с укрытиями непонятно, которые заслоняют обзор моим же солдатам, но часто не врагу. Естественно и ИИ в битвах не блещет. 4 десантника высаживаются на планету с 6 дорнийцами и убивают их без потерь. А может и без ранений.
Вообще по ряду вопросов SD2 уступает как ни странно SD1. В первом наземные битвы проходили на карте планеты, но тут эту идею не развили. Дизайн кораблей в первом тоже был более комплексным. Те же гипердвигатели, которых теперь нет. Не знаю даже, до самого ли конца игры мои корабли будут летать как калоши по космосу.
Еще одна интересная странность. В отличии от МОО2 тут можно гоняться за врагом прямо по космосу (в том числе по звездной системе). Но странность в том, что все летают на одной скорости, а значит догнать никого нельзя.
Изменено: VDmitry, 16 Апрель 2015 - 11:12
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.