Я во вторую часть играл и не жалею о потраченном на неё времени. Поначалу вполне прикольно, игра довольно симпатичная, арт стильный, музыка нравится, конструктор кораблей по типу "песочница". Перестал в неё играть, когда понял, что ИИ совсем импотентный -- даже на максимальной brutal x4 сложности не оказывает достойного сопротивления. Происходит это по трём причинам:
1) Оружие дисбалансно от слова совсем. Часто базовое оружие лучше исследованного в середине игры. Комп, соответственно, использует далеко не самое эффективное из того, что есть.
2) Излишняя свобода конструктора кораблей -- комп не может корректировать свои модели кораблей на ходу, пользуется только пресетами, которые тоже очень далеки от оптимальных.
3) В бою ИИ управляет своим флотом просто никак. Ну то есть никто и не ждёт от компа таких изысков, как хотя бы отфокусить корабли противника по одному. Но там всё еще хуже -- часть кораблей может просто не вступить в бой и бесполезно сидеть на стартовой позиции, пока остальные летят вперед на расстрел. Далее, выше я приводил картинку с тестом битвы двух крейсеров. Похоже, под управлением компа пушки на кораблях стреляют то ли по вражеским ракетам, то ли по снарядам -- в общем, часть огневой мощи расходуется очень неоптимально. В МОО2 тактический ИИ просто гений интеллекта по сравнению с этим.
В итоге, несмотря на огромное превосходство по производству и науке, флотилии компов уныло сливаются. Это быстро надоедает.
С другой стороны, в обсуждениях в Стиме я видел отзывы людей, что даже на минимальной (!) сложности играть очень сложно, и куда смотрит разработчик. Не знаю, что с ними такое, наверное, страдают от тех же сложностей, с которыми не может справиться ИИ.
Новое DLC еще не смотрел, думаю, надо ждать, пока его от багов почистят. Вряд ли оно улучшило ИИ или баланс. Там очень много работы требуется.
Изменено: 4e4ako, 10 Март 2016 - 20:44