Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarDrive

4X RTS Sci-Fi Arcade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
230 ответов в теме

#201 Muromets

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 00:20  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Оптерийский крейсер вмещает больше добра чем вульфаровский титан. А command points, вроде бы, жрут не одинаково. Закованный в броню из квантания и завернутый в несколько щитов третьего класса, дредноут механических насекомых являет собой жуткое зрелище.  При правильно подходе в одиночку пережывавыет целые флоты. Волачарам противопоставить нечего, только числом давить, но опять же, на все CP не хватит.

В общем, как по мне, баланс рас надо перетряхивать.


  • 0

#202 Rinswild

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 09:57  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

А мне понравилось, сейчас доиграл уже до эндгейма за людей, все техи изучены, просторы бороздят  флоты с кучей титанов, потихонечку воюю, с компом даже не легком уровне более менее интересно, один комп даже волчар выпилил, единсвенные были с кем я дружил =(

Но вот дипломатия какая-то странная, все постоянно требуют дань, причем даже более слабые игроки и с  хорошим ко мне отношением.

А подскажите, какие есть пути победы кроме как всех убить?

Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда игра вылетает после боя, с участием множества истребителей?

И последний вопрос, какая самая лучшая пушка для наземных битв? а то мои мехи бегают с той что за исследование заброшенного корабля с насекомыми дают, а она сносит по 1 хп с противника в тяжелой броне (правда за выстрел делает очередь и в итоге сносит 3 хп), еще есть ракетница но она долго перезаряжается.


  • 0

#203 Muromets

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 11:57  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

 

А подскажите, какие есть пути победы кроме как всех убить?

 

 

Еще можно выпилить Главного Хозяина под названием Master Of Orion 2 (исследуем червоточину откуда они лезут, затем сможем туда влезть и насовать по самые сопла). Здоровый такой громила, эдакий remnant mothership из первого SV только в дцать раз больше. Формально, тоже считается победой (вроде как) - робот поздравляет, death ray презентуют по итогам. Но игра и после этого не заканчивается. Она, впрочем, не заканчивается когда всех вырежешь так штаааа....

Но и только. Ни Союзов заключить, не ФедерацЫю замутить. Дипломатия откровенно кастрирована. 

 

 


Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда игра вылетает после боя, с участием множества истребителей?

 

Да. еще она у меня она вусмерть зависает когда ракет чересчур много случается.


Изменено: Muromets, 20 Апрель 2015 - 11:58

  • 1

#204 Rinswild

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 14:44  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

И еще вопрос, а как-то можно запретить другим игрокам колонизировать планеты в моей сфере влияния? а то уже и планеты в моей изначальной системе захапали, не говоря о других...


  • 0

#205 miv

Опубликовано 25 Апрель 2015 - 10:52  

miv

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 82
  • Откуда:Екатеринбург


а как-то можно запретить другим игрокам колонизировать планеты в моей сфере влияния?

Неа. Нельзя.

В SD2 вообще много чего нельзя. Например - запретить вывозить продовольствие с планеты. Не смотря на голод на Земле, корабли продолжали вывозить продовольствие на пустынные планеты.

Пару дней назад произошел глюк, когда мой, находящийся на орбите планеты, флот начал движение и вдруг начался бой...с моим же флотом только в виде врага... Бились 4 линкора с моей стороны и они же, но с вражеской. Я смог победить только благодаря орбитальной крепости, которая не зеркалировала у врага.


  • 0

#206 Bersercker

Опубликовано 26 Апрель 2015 - 20:31  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Хм, что-то читал что все жалуються на агрессивных компов, а у меня на нормале даже волчеги с 0% отношений не хотят нападать. :( Еще оптерисы и Rayleh под боком, ни разу не платил им дань но нападать тоже не хотят (за счет торговли правда с ними по 30-40%).

 

Вообще ворде бы ничего так игра получилась. Если компы не будут тупить на вери харде то прям ваще тру.

З.Ы. Истребители с авианосцев порадовали, карают ппц. Жаль нельзя брать корабли на абордаж. :(


  • 0

#207 Muromets

Опубликовано 26 Апрель 2015 - 21:44  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Хм, что-то читал что все жалуються на агрессивных компов, а у меня на нормале даже волчеги с 0% отношений не хотят нападать.

 

Игру активно патчат, в том числе и вправляют мозги ИИ, может очередная заплатка возымела действие.  Раньше, ИИ крайне нервно относился к экспансии игрока (даже экспансии в ковычках). Давал первое и последнее предупреждение, после чего ,стоило тому колонизовать незанятый мир, немедленно объявлял войну. И не играло роли, насколько колонизированный мир далек от границ ИИ, не имело значения, роскошный ли это тропический рай или голодранствующий астероиднный пояс. Прибрал - война.


Изменено: Muromets, 26 Апрель 2015 - 21:44

  • 0

#208 Bersercker

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 21:44  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Оптерийский крейсер вмещает больше добра чем вульфаровский титан. А command points, вроде бы, жрут не одинаково. Закованный в броню из квантания и завернутый в несколько щитов третьего класса, дредноут механических насекомых являет собой жуткое зрелище.  При правильно подходе в одиночку пережывавыет целые флоты. Волачарам противопоставить нечего, только числом давить, но опять же, на все CP не хватит.

В общем, как по мне, баланс рас надо перетряхивать.

Начал на brutal за Оптерисов, тоже оценил. Влазит 6-7 ангаров истребителей вместо 3 у людей, или 5 арты с борта вместо 3. Они конечно по началу за счет рассовых абилок отстают в развитии, но что-то это перебор имхо.


Upd:

Собсно что-то и на brutal за Оптерисов не особо нападают, хотя есть "общая граница" с волчеками. В начале 1 раз напали Rayleh и усё. :( Вроде бы и флот у меня не слишком большой - 6 крейсеров, использую всего половину своих цп. Правда за счет торговли опережаю всех компов по техам даже с понерфелной дипломатией на brutal.

 

З.Ы. Видимо компы не торгуют техами между собой в отличии от МоО2, надо бы это пофиксить. Или самому не предлагать торговлю дабы не абузить систему...


Изменено: Bersercker, 29 Апрель 2015 - 21:44

  • 0

#209 4e4ako

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:26  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

10831465.jpg

 

В редакторе сценариев решил выяснить, кто сильнее -- ракетный крейсер (сверху) или артиллерийский противоракетный (снизу):

10831481.jpg

 

Как видно, у него 2 ECM jammer'a, и 2 Defensive Flares, то есть он конкретно заточен против ракет и значительно более технологически продвинут (ракетный-то вообще целиком на базовом вооружении). Ещё у него есть казармы на +2 к уровню экипажа и бортовой комп на +3 к уровню точности (без этого арта настолько косит, что вопрос, кто победит, не возникает)

В процессе тестирования выяснил страшное: побеждает тот крейсер, которым я играю. Всё, что я делаю в плане управления, это один раз кликаю на врага. И всё. То есть под управлением компа крейсер стреляет по вражеским снарядам (или ракетам), судя по всему. И фейлит бой, кем бы комп не играл.

Только вдумайтесь: артиллерийский крейсер из главных калибров лупит по налетающим ракетам. Но это ещё ладно. Ракетный крейсер запускает тяжелые "спинальные" ракеты по артиллерийским снарядам!


Изменено: 4e4ako, 19 Декабрь 2015 - 21:36

  • 2

#210 ss39

Опубликовано 03 Март 2016 - 17:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Есть инфа чем сейчас занимается разработчик сего "чуда"?
  • 0

#211 Legato

Опубликовано 03 Март 2016 - 17:40  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Есть инфа чем сейчас занимается разработчик сего "чуда"?

Лепит StarDrive 2. Первая часть заброшена.


Изменено: Legato, 03 Март 2016 - 17:40

  • 1

#212 ss39

Опубликовано 03 Март 2016 - 17:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Печальненько. В первой части был определённый шарм. А во второй опять бои на отдельном экране.

Изменено: ss39, 03 Март 2016 - 17:53

  • 0

#213 m007kuzya

Опубликовано 05 Март 2016 - 18:19  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435


Есть инфа чем сейчас занимается разработчик сего "чуда"?

 

Судя по этому видео, готовится какой-то экспаншен. Выглядит круто :) Я бы взял, вместо МоО от Варгейминга...

 

Кстати, там в видюшке проскочила еще какая-то на вид потенциально интересная пошаговая тактика с элементами CCG. Я так понял она еще в стадии прототипа, но что-то я вообще совсем не нашёл по ней никакой информации. Где бы глянуть подробнее? У этих Zero-Sum вообще есть официальный сайт? 


  • 0

#214 Zvezdochet

Опубликовано 05 Март 2016 - 21:21  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Я бы взял, вместо МоО от Варгейминга...

 

Не торопись пока :)  Этот Zero ещё ни одной своей игры до ума не довёл.

 

У этих Zero-Sum вообще есть официальный сайт?

 

 Только stardrivegame.com и аккаунты в соцсетях.


Изменено: Zvezdochet, 05 Март 2016 - 21:21

  • 0

#215 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 08 Март 2016 - 22:01  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

В стиме вышло дополнение Sector Zero.


  • 0

#216 ss7877

Опубликовано 09 Март 2016 - 01:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В стиме вышло дополнение Sector Zero.

 

Купил. Автор уже выпустил 2 патча :)


  • -1

#217 m007kuzya

Опубликовано 09 Март 2016 - 10:22  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435


Не торопись пока   Этот Zero ещё ни одной своей игры до ума не довёл.

 

Ну, я давно хочу в StarDrive нормально поиграть, но что-то пока ни одной партии даже до середины не дошел. Как-то не моё :/ Особенно бесят реалтайм бои, в которых даже количество хитпоитов и щитов не посмотреть на кораблях...

Может с этим экспаншеном повеселее будет :)

Не так страшны баги, как общая скука и тоска по старому доброму МоО2... 

 


 Только stardrivegame.com и аккаунты в соцсетях.

 

Забавно. Компания есть, а сайта у неё нет :) Вот уж инди так инди... Их там полтора человека разработчиков? :)


  • 0

#218 Muromets

Опубликовано 09 Март 2016 - 13:56  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор


 Их там полтора человека разработчиков? :)

 

Их там фактически один - собственно, сам гражданин Зеро.


  • 0

#219 ss7877

Опубликовано 09 Март 2016 - 15:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Все-таки упорно не вставляет игра, хоть ты тресни.

 

Даже средненький и однообразный на текущий момент MoO поначалу увлек, а тут не идет. Только система исследований и понравилась, да конструктор кораблей.


Изменено: ss7877, 09 Март 2016 - 15:58

  • -1

#220 m007kuzya

Опубликовано 09 Март 2016 - 16:06  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435



Их там фактически один - собственно, сам гражданин Зеро.

 

Хм. Ну тогда всё становится на свои места :) В одиночки такие проекты не вытянуть... Это вам не Эадор...


  • 0

#221 Dread

Опубликовано 10 Март 2016 - 13:03  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Так что с игрой? Мини обзорчик накатайте, хотя бы плюсы-минусы, пожалуйста. Не понятно тратить свое время или нет...


  • 0

#222 ss39

Опубликовано 10 Март 2016 - 14:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Star Drive - брошена создателем в состоянии, сильной незавершенности. Что то не работает совсем, что то глючит, куцее даже на мой вкус дерево технологий. Вообщем несмотря на все плюсы покупать не советую, во избежание лишних негативных эмоций.
SD 2 не играл.

Изменено: ss39, 10 Март 2016 - 14:06

  • 0

#223 Dread

Опубликовано 10 Март 2016 - 19:03  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Я как раз о второй части спросил, в свете выхода аддона.
  • 0

#224 4e4ako

Опубликовано 10 Март 2016 - 20:29  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

Я во вторую часть играл и не жалею о потраченном на неё времени. Поначалу вполне прикольно, игра довольно симпатичная, арт стильный, музыка нравится, конструктор кораблей по типу "песочница". Перестал в неё играть, когда понял, что ИИ совсем импотентный -- даже на максимальной brutal x4 сложности не оказывает достойного сопротивления. Происходит это по трём причинам:

1) Оружие дисбалансно от слова совсем. Часто базовое оружие лучше исследованного в середине игры. Комп, соответственно, использует далеко не самое эффективное из того, что есть.

2) Излишняя свобода конструктора кораблей -- комп не может корректировать свои модели кораблей на ходу, пользуется только пресетами, которые тоже очень далеки от оптимальных.

3) В бою ИИ управляет своим флотом просто никак. Ну то есть никто и не ждёт от компа таких изысков, как хотя бы отфокусить корабли противника по одному. Но там всё еще хуже -- часть кораблей может просто не вступить в бой и бесполезно сидеть на стартовой позиции, пока остальные летят вперед на расстрел. Далее, выше я приводил картинку с тестом битвы двух крейсеров. Похоже, под управлением компа пушки на кораблях стреляют то ли по вражеским ракетам, то ли по снарядам -- в общем, часть огневой мощи расходуется очень неоптимально. В МОО2 тактический ИИ просто гений интеллекта по сравнению с этим.

 

В итоге, несмотря на огромное превосходство по производству и науке, флотилии компов уныло сливаются. Это быстро надоедает.

 

С другой стороны, в обсуждениях в Стиме я видел отзывы людей, что даже на минимальной (!) сложности играть очень сложно, и куда смотрит разработчик. Не знаю, что с ними такое, наверное, страдают от тех же сложностей, с которыми не может справиться ИИ.

 

Новое DLC еще не смотрел, думаю, надо ждать, пока его от багов почистят. Вряд ли оно улучшило ИИ или баланс. Там очень много работы требуется.


Изменено: 4e4ako, 10 Март 2016 - 20:44

  • 0

#225 ss39

Опубликовано 23 Август 2016 - 00:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Посмотрел я вторую часть, краем глаза, и стало мне грустно. Зеро конечно ещё тот корнеплод. Но корнеплод талантливый, вот кого надо был варгеймингу нанимать на крафт нового МОО.
  • 1





Также с меткой «4X, RTS, Sci-Fi, Arcade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.