Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

StarDrive

4X RTS Sci-Fi Arcade

  • Please log in to reply
230 replies to this topic

#126 EpicBox

Posted 05 May 2013 - 19:04 PM  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 122
  • posts 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Согласен идея была дурацкая и ничего не решающая.

 

На самом деле проблема спама маринами не в содержании, а в самой системе десантирования, когда они могут фтл-нуться к планете и с огромной орбиты туда без помех десантироваться плюя на все внешние защиты и не неся никаких потерь. А сбор артефактов вообще смехотворен.

Частичным решением является уже добавленное правило гравитационных колодцев у планет, но пока оно не доработанное, т.к. изменений в АИ кораблей и маршрутов для него не добавили. Ну а частичное, потому что как-то не логично строить кучу защитных станций и кораблей чтобы успеть убить несчастных нескольких маринов на подлёте.

,



А вот неполностью самостоятельный десант с кериером, уже несколько расширяет возможности и добавляет ограничений.


Edited by EpicBox, 05 May 2013 - 19:01 PM.

  • 0

#127 Vitasik-09

Posted 05 May 2013 - 19:20 PM  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 37
  • posts 181

На самом деле проблема спама маринами не в содержании, а в самой системе десантирования, когда они могут фтл-нуться к планете и с огромной орбиты туда без помех десантироваться плюя на все внешние защиты и не неся никаких потерь.

У меня маринад при подходе к планете выкосили на 2/3 вражеские файтеры и орбитальная станция (а у оставшейся части уже не было достаточно сил для штурма). Так что раз на раз не приходится.

 

Кстати, игре кмк не хватает аналога циклонных торпед а-ля warhammer 40k - чтобы убивали всех, сносили всё, снижали плодородие поленеты до 0. Прикольно было б - снёс вражине пару-тройку главных аграрных планет...


  • 0

#128 Muromets

Posted 05 May 2013 - 19:32 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,485
  • Откуда:Мордор

Кстати, игре кмк не хватает аналога циклонных торпед а-ля warhammer 40k - чтобы убивали всех, сносили всё, снижали плодородие поленеты до 0. Прикольно было б - снёс вражине пару-тройку главных аграрных планет.

 

На StarDrive форуме поднимал вопрос о  оружии планетарного масштаба - аналога Stellar Converter'a или Думстаров. Зеро (девелопер) сказал что движок позволяет и со временем , вполне возможно, подобное добавят. - Sure totally possible. Easy as pie really. I haven't implemented anything like it yet, though I think it is inevitable that we'll see some techs like it.


Edited by Muromets, 05 May 2013 - 19:34 PM.

  • 0

#129 Bersercker

Posted 05 May 2013 - 22:26 PM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев

Во второй игре за оптерисов начал юзать флоты, и корабли вроде как начали стрелять по всем доступным целям в режиме "moving in formation"... Правда с переменным успехом, иногда ни с того ни с его перестают стрелять вообще, и приходится снова всё прокликивать. Заметил что в меню флотов есть какие-то настройки по выбору целей, кто-нибудь пробовал их юзать?

 

Сделал флот из крейсеров с масс драйверами, крейсеров с истребителями и ракетами, и одного крейсера, набитого фабрикаторами патронов и шатлами снабжения. В результате у всех кроме крейсера снабжения патроны кончились, т как он почему-то отправлял только один шатл за раз (хотя ангаров было 8). Шатл полетел доставлять патроны одному из истребителей(безуспешно, т как у истребителя выше субсветовая скорость). А истребитель (без варп двигателей) полетел за патронами в соседнюю систему. why.pngfacepalm.png

 

Эх, скорее бы допилили эти баги.


Edited by Bersercker, 05 May 2013 - 22:27 PM.

  • 0

#130 VDmitry

Posted 06 May 2013 - 08:57 AM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

У меня маринад при подходе к планете выкосили на 2/3 вражеские файтеры и орбитальная станция 

 

А что, орбитальные станции начали стрелять? В бете это была непонятная конструкция из одной брони.



Согласен идея была дурацкая и ничего не решающая.

 

На самом деле проблема спама маринами не в содержании, а в самой системе десантирования, когда они могут фтл-нуться к планете и с огромной орбиты туда без помех десантироваться плюя на все внешние защиты и не неся никаких потерь. А сбор артефактов вообще смехотворен.

Частичным решением является уже добавленное правило гравитационных колодцев у планет, но пока оно не доработанное, т.к. изменений в АИ кораблей и маршрутов для него не добавили. Ну а частичное, потому что как-то не логично строить кучу защитных станций и кораблей чтобы успеть убить несчастных нескольких маринов на подлёте.

,



А вот неполностью самостоятельный десант с кериером, уже несколько расширяет возможности и добавляет ограничений.

 

Главное чтоб этот карьер летал как грузовик. А то бред какой-то, когда с грави-колодцами несколько шаттлов вполне могут проскочить заслон из десятка файтеров. А если грави-колодцы не включать, то их же вообще нельзя остановить, кроме как специальной техой.

 

Добавить сюда что атаковать можно без проблем любую систему, независимо от дистанции, и что в гипер-драйве тоже флот не перехватить.


  • 0

#131 Vitasik-09

Posted 06 May 2013 - 13:21 PM  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 37
  • posts 181

А что, орбитальные станции начали стрелять? В бете это была непонятная конструкция из одной брони.

Да, обстреливают одиночными ракетами любые корабли, причём, когда я приказал кораблям уничтожить станцию, то они почему-то интерпритировали эту команду как "занять позицию на орбите планеты" (станцию в ответ не атаковали!).

 

Сделал флот из крейсеров с масс драйверами, крейсеров с истребителями и ракетами, и одного крейсера, набитого фабрикаторами патронов и шатлами снабжения.

Я предпочёл пожертвовать частью пушек в пользу артпогребов и фабрикаторов на каждом атакующем корабле и пока ни разу не пожалел об этом. Хотя идея похожая на твою, конечно, возникала.


  • 0

#132 Bersercker

Posted 06 May 2013 - 14:14 PM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев

Да, обстреливают одиночными ракетами любые корабли, причём, когда я приказал кораблям уничтожить станцию, то они почему-то интерпритировали эту команду как "занять позицию на орбите планеты" (станцию в ответ не атаковали!).

Может это планетарная ракетница была? На верфи же вроде оружия нету...


  • 0

#133 DrVanes

Posted 07 May 2013 - 16:39 PM  

DrVanes

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 1

Взял медведей (пофиг что японских), сделал их воинственными, назвался Советской Империей и уже второй день громлю супостатов боевым красным цветом.. ;)


Edited by VSPavlov, 07 May 2013 - 20:42 PM.

  • 0

#134 Zaskow

Posted 07 May 2013 - 16:52 PM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,169

Этот вышедший 1.08 патч у меня выкидывает игру на рабстол.


  • 0

#135 Vitasik-09

Posted 07 May 2013 - 18:55 PM  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 37
  • posts 181

Этот вышедший 1.08 патч у меня выкидывает игру на рабстол.

У меня на XP не выкидывает. Проверь кэш в Стиме - это может помочь.


  • 0

#136 Fad

Posted 08 May 2013 - 08:11 AM  

Fad

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 4

Уважаемые, прошу помощи. Когда на верфи конструирую линкор или тяжелый крейсер при попытки воткнуть ангар для истребителей, меню выбора истребителей закрывает нижнею часть корабля, как раз ту куда нужно воткнуть ангар.

Как свернуть это меню выбора?


  • 0

#137 Vitasik-09

Posted 08 May 2013 - 15:32 PM  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 37
  • posts 181

Уважаемые, прошу помощи. Когда на верфи конструирую линкор или тяжелый крейсер при попытки воткнуть ангар для истребителей, меню выбора истребителей закрывает нижнею часть корабля, как раз ту куда нужно воткнуть ангар.

Как свернуть это меню выбора?

Колёсиком мыши уменьшить масштаб корабля не пробовали?


Edited by Vitasik-09, 08 May 2013 - 15:33 PM.

  • 0

#138 Fad

Posted 08 May 2013 - 22:12 PM  

Fad

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 4

Пробовал, но у меня корабли ужимаются почему то со смещением вниз. Получается еще хуже.

 

 


Edited by Fad, 08 May 2013 - 22:13 PM.

  • 0

#139 Vitasik-09

Posted 09 May 2013 - 01:39 AM  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 37
  • posts 181

Пробовал, но у меня корабли ужимаются почему то со смещением вниз. Получается еще хуже.

Ну там же ещё мышкой (с зажатой ЛКМ) можно подвигать корабль туда-сюда.


  • 0

#140 Fad

Posted 12 May 2013 - 03:43 AM  

Fad

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 4

Спасибо за ответ, получилось.

Возник еще вопрос, в дереве развития некоторые ветки ведут куда то за экран, сначала думал что это глюк, но потом выяснилось что там находятся еще не изученные знания, в кораблях - титан, в экономики - вроде корпорации, в энергетическом оружие тоже что то есть как их увидеть и изучить?


Edited by Fad, 12 May 2013 - 03:44 AM.

  • 0

#141 Serov1313

Posted 12 May 2013 - 09:08 AM  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 25
  • posts 180

Возник еще вопрос, в дереве развития некоторые ветки ведут куда то за экран, сначала думал что это глюк, но потом выяснилось что там находятся еще не изученные знания, в кораблях - титан, в экономики - вроде корпорации, в энергетическом оружие тоже что то есть как их увидеть и изучить?

У вас просто разрешение экрана маленькое, вот и уходят ветки за экран.


  • 0

#142 Bishep211

Posted 13 May 2013 - 18:20 PM  

Bishep211

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 2

народ а сколько  вообще секретных технологий  можно открыть ( у меня только 2 ) и как именно их открывать? 


  • 0

#143 Muromets

Posted 13 May 2013 - 18:39 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,485
  • Откуда:Мордор

народ а сколько  вообще секретных технологий  можно открыть ( у меня только 2 ) и как именно их открывать? 

 

На данный момент доступны только "останкинские" щиты, мини-генераторы  и remnant detection array, которая позволяет засечь странный сигнал, идущий с одной из планет.  Высадка десанта на последнюю заканчивается сперва боем с наземными силами "останкинцев", а затем и с здоровущей Remnant Mothership. На это сюжетная ремнант-линия обрывается. В будущем ее планируют закончить.

 

Технологии мы получаем, насколько я понял, путем уничтожения ремнант-кораблей, правда выдать могут не с первого раза.


  • 0

#144 Bishep211

Posted 14 May 2013 - 00:30 AM  

Bishep211

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 2

подскажите где можно пропатчить игру до версии 1.08


  • 0

#145 Zaskow

Posted 14 May 2013 - 10:17 AM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,169

В стиме.


  • 0

#146 Fad

Posted 14 May 2013 - 20:11 PM  

Fad

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 4

Вопрос, после того как открываешь станцию слежения за предтеч и находишь планеты с их порталами, появляется сообщение, что уничтожив корабль предтеч у ученых появятся новые технологии в ветке секреты. Уработал с десяток титанов предтеч, а ни одной технологии не появилось. Обидно =)


  • 0

#147 Serov1313

Posted 21 May 2013 - 13:53 PM  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 25
  • posts 180

Вопрос, после того как открываешь станцию слежения за предтеч и находишь планеты с их порталами, появляется сообщение, что уничтожив корабль предтеч у ученых появятся новые технологии в ветке секреты. Уработал с десяток титанов предтеч, а ни одной технологии не появилось. Обидно =)

Это незаконченная сюжетная ветка.

 

Тем временем, вышел патч 1.11. Опять сплошные багфиксы. Siphon beam починили, а я и не знал, что он сломан. Так же повысили его эффективность в 5 раз.


Edited by Serov1313, 21 May 2013 - 13:55 PM.

  • 0

#148 Serov1313

Posted 27 May 2013 - 21:22 PM  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 25
  • posts 180

Основные исправления в грядущем патче 1.12

-десант теперь летает на транспортных кораблях, а не на скаутах.
-гравитационные колодцы у планет теперь будут по умолчанию

-планетарные щиты регенерируют со скоростью - 1 ед. в раунд (гораздо медленней, чем сейчас) и дают плюс к обороняющимся на планете войскам

 

Транспортные корабли очень хрупкие, а гравитационные колодцы будут препятствовать высадке прямо из варпа. Вроде как это решит проблему спама маринадом.


  • 0

#149 EpicBox

Posted 28 May 2013 - 08:51 AM  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 122
  • posts 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Стоит упомянуть ещё что гравитационные колодцы игнорируются на своей территории. Ато без этого их введение в основу пугает, настолько они создавали пробки и ломали маршруты транспорта.


  • 0

#150 Nilrok

Posted 29 May 2013 - 14:19 PM  

Nilrok

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 1

никто не видел инструкции на русском как сделать мод?

нашел на английском, но ни черта не понял :(

может кто разберется? http://www.stardrive...c.php?f=6&t=506


Edited by Nilrok, 29 May 2013 - 14:20 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: 4X, RTS, Sci-Fi, Arcade

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.