Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarDrive

4X RTS Sci-Fi Arcade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
230 ответов в теме

#101 Serov1313

Опубликовано 01 Май 2013 - 07:29  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

где посмотреть уровень недовольства населения налогами не знаю, когда начинал играть, приходилось двигать ползунок налогов, сейчас вообще о нем забыл.

В игре нет такого параметра. Увеличивая налоги мы просто срезаем часть производства и науки у планет. Если ставить 100% налог, то производство встаёт на всех планетах.


  • 0

#102 TaPo4eK

Опубликовано 01 Май 2013 - 08:25  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

Дык скучно же, и смотреть скучно и управлять.

мне наоборот нравится разглядывать эту свалку, и выискивать в ней проблемы своего флота, дабы потом подправить=)

 

Как всегда - промахнулась! ^_^

Перенесла релиз на 2 квартал.

 

В игре куча шрифтов (штук 10) не поддерживает кириллицу, кАкелла наверное думала - счас переведём файл localization и всё будет в шоколаде, а тут такой облом...



Странно...

Сейчас проверил почту - увидел письмо от Канобу (где я сделал предзаказ на сабж). Пришёл ключ, сейчас установлю - посмотрю на каком языке будет игра.

спасибо, а я наивно полагал что они и правда выпустят 30ого=(

 

В игре нет такого параметра. Увеличивая налоги мы просто срезаем часть производства и науки у планет. Если ставить 100% налог, то производство встаёт на всех планетах.

как нет? а появление серого десанта на планетах выходит проделки шпионов?


  • 0

#103 Serov1313

Опубликовано 01 Май 2013 - 08:29  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

как нет? а появление серого десанта на планетах выходит проделки шпионов?

Да. От налогов это не зависит. Регулируя налог мы лишь делаем выбор между производством-наукой-едой и деньгами. Как по мне, то это более наглядный и простой механизм.

 

Наконец, закончил партию за coordrazine на средней карте со всеми противниками. Было довольно весело, ИИ часто догонял меня по техам и армии, хотя играл всего лишь на нормале. Больше удивляет дипломатия. Когда я вырос на половину галактики, предвкушая лёгкую расправу над парой одиночек, оставшиеся противники слились в одну империю под началом оптерисов (хотя у них есть штраф к дипломатии), обогнав меня по размеру флота. Остаток партии - долгая и затяжная война один - на один. Кое-как смог присоединить к себе последнюю нацию - drailoc или как их там и в итоге получил очень приятный сюрприз - класс корабля carrier, который по вместимости в 2-3 раза больше моего тяжёлого титана. Делал ставку на энергооружие и прогадал. У оптерисов основные дизайны представляют нагромождение брони. Тут больше подошла бы артиллерия. Положение спасали EMP-пушки, вырубая корабли, пока мои фрегаты долго и нудно грызли броню, добираясь до реактора (см. скрин).

Spoiler

Свою дозу фана за 10 часов получил. Разве что под конец было очень нудно вырывать у врага последние планеты. Каждая прикрыта планетарным куполом и усеяна защитными орудиями, а там ещё и флот.. Приходилось специально собирать титана, начинённого десятками орудий для бомбардировки планет. Так дело шло быстрее. Захват планет у оптерисов тот ещё гемморой - плодородность каждой из планеты - 0, за счёт постройки шахт. После такого заселения родные миры начинали немного голодать.


Изменено: Serov1313, 01 Май 2013 - 08:41

  • 0

#104 Vitasik-09

Опубликовано 01 Май 2013 - 09:21  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 181

спасибо, а я наивно полагал что они и правда выпустят 30ого=(

Да и я тож...

Кстати, версия от Канобу (которую покупал как "русскую"), как и ожидалось, оказалась самой что ни на есть английской :angry:

Обидно, но зато хоть сотку сэкономил.


  • 0

#105 VDmitry

Опубликовано 01 Май 2013 - 15:58  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961
А меня в первой же войне вынесли на харде, чего не наблюдалось в бете. Сложилось впечатление неприличных бонусов у ии (типа ресерч, производство и налоги +80%), и вроде даже нечестный десант на планеты. Если буду еще играть, то поставлю на нормал.

Можно уточнить. На нормале бонусов у ИИ нет. На харде: +50% на науку, производство, финансы и прочность кораблей, и -20% стоимость кораблей. На брутале умножать на два.

 

Насчет десантов еще надо будет проверить. Может я просто не заметил как они ко мне подлетали.


  • 0

#106 Vitasik-09

Опубликовано 03 Май 2013 - 07:43  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 181
О как!
А тут и русский перевод подоспел!
Там и архив с новыми шрифтами, и инструкция, и скриншот-образец.

Так, докладываю.
Скачал шрифты и файл локализации по ссылке моего предыдущего поста. Поместил с заменой в нужные папки.
Перевод уже на твёрдую 4 (вполне на уровне, без дураков, перевод). Из минусов - пока не переведены всплывающие случайные события, диалоги с инопланетными расами.

В принципе уже можно ставить (но всё же предварительно сделайте резервную копию всей игры средствами самого Стима).

мой репост с AG.RU

ps: плохо, что нельзя создать постоянный пополняемый флот из маринада и спайдертанков, а то вручную созданный разваливается после посадки на планету и его приходится собирать и вновь объединять во флот ручками!

Изменено: Vitasik-09, 03 Май 2013 - 07:49

  • 1

#107 JimmyMD

Опубликовано 03 Май 2013 - 20:00  

JimmyMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

На нормале слишком легко,на харде невозможно.Дипломатия не работает.Пожалуй отложу пока до лучших времен.


  • 0

#108 VDmitry

Опубликовано 04 Май 2013 - 12:42  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Дипломатия работает. Или имелось ввиду на харде не работает? В бете и на харде работала, а тут я не успел особо подипломировать.


  • 0

#109 JimmyMD

Опубликовано 04 Май 2013 - 18:11  

JimmyMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Плохиши нападают сразу а кибальчиши чуть погодя и никакие дипломатические ходы из доступных не могут этого изменить.Не работает.

Учитывая что теперь враг атакует не ближайшую систему а сразу все и обязательно с высадкой десанта,наличие в соседях оптериса и рыльеха значит автоматический gameover.


  • 0

#110 Bersercker

Опубликовано 04 Май 2013 - 18:25  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Поиграл еще, боевая система что-то совсем разонравилась. Такое впечатление, что она затачивалась под битвы 1 на 1 с другом на титанах. Оказывается корабли стреляют только по выбранной цели, игнорируя все остальные, так что поворачивать пушки куда-либо кроме как вперед особого смысла нету.

 

 

Даже противоракетные турели стреляют только по ракетам, выпущенным выбранной целью. Для того чтобы сбить истребители (ужасно, кстати бестолковые), приходится их прокликивать когда они пролетают перед пушкой.

 

 

Сделал скоростной крейсер набитый гасителями инерции и оружием ближнего боя, повернутым в сторону бортов и приказал ему атаковать врага "с борта". В результате он сделал пару залпов и начал наматывать круги вогруг неподвижного вражеского крейсера, т как никак не мог поймать его в сектор обстрела. Фейспалм.жпг.

 

Пожалуй, попробую еще на харде...


Изменено: Bersercker, 04 Май 2013 - 18:26

  • 0

#111 Serov1313

Опубликовано 04 Май 2013 - 19:30  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Поиграл еще, боевая система что-то совсем разонравилась. Такое впечатление, что она затачивалась под битвы 1 на 1 с другом на титанах. Оказывается корабли стреляют только по выбранной цели, игнорируя все остальные, так что поворачивать пушки куда-либо кроме как вперед особого смысла нету.

 

 

Даже противоракетные турели стреляют только по ракетам, выпущенным выбранной целью. Для того чтобы сбить истребители (ужасно, кстати бестолковые), приходится их прокликивать когда они пролетают перед пушкой.

Репак от Вована? Орудия стреляют по всему, что есть в зоне досягаемости. Титан атакует по 2-3 цели за раз, только что проверил. Про ПД пушки вообще ерунда, атакуют всё, и ракеты и другие корабли. Исключение только - ПД широкого диапазона обстрела (забыл название), они только против ракет. Ещё есть баг - ракеты с планет игнорируются ПД - системами. Но вроде в бете 1.8 уже починили.
 

Плохиши нападают сразу а кибальчиши чуть погодя и никакие дипломатические ходы из доступных не могут этого изменить.Не работает.

Учитывая что теперь враг атакует не ближайшую систему а сразу все и обязательно с высадкой десанта,наличие в соседях оптериса и рыльеха значит автоматический gameover.

За кого хоть играл? Наверное, боевыми кораблями в их системах светил. От этого растёт уровень агрессии. Если нападают все, значит флот нулевой. У меня проблема противоположная, бывает что партия вообще проходит без войны, по принципу - кто быстрее нарастит флот и присоединит к себе слабые нации - тот и выйграл, партии без единой войны. Это довольно скучно, не хватает разных условий попеды.


  • 0

#112 khulster

Опубликовано 04 Май 2013 - 19:52  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Орудия стреляют по всему, что есть в зоне досягаемости. 
 

Собственно самый простой способ сие подтвердить - стартануть игру за мишек. У них выданный кораблик основные повреждения кормовыми пушками как раз наносит. Быстро и наглядно видно чем и как кто стреляет.


  • 0

#113 JimmyMD

Опубликовано 04 Май 2013 - 22:31  

JimmyMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Репак от Вована? Орудия стреляют по всему, что есть в зоне досягаемости. Титан атакует по 2-3 цели за раз, только что проверил. Про ПД пушки вообще ерунда, атакуют всё, и ракеты и другие корабли. Исключение только - ПД широкого диапазона обстрела (забыл название), они только против ракет. Ещё есть баг - ракеты с планет игнорируются ПД - системами. Но вроде в бете 1.8 уже починили.
 

За кого хоть играл? Наверное, боевыми кораблями в их системах светил. От этого растёт уровень агрессии. Если нападают все, значит флот нулевой. У меня проблема противоположная, бывает что партия вообще проходит без войны, по принципу - кто быстрее нарастит флот и присоединит к себе слабые нации - тот и выйграл, партии без единой войны. Это довольно скучно, не хватает разных условий попеды.

Играл на харде за людей.Светил только невооруженными скаутами.


  • 0

#114 Bersercker

Опубликовано 04 Май 2013 - 23:01  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

А это что тогда?

 

Сам титан:

 

 

111ed.th.png

 

Выбираю цель по правому борту, боковые пушки стреляют. Передние - нет.

 

222chp.th.png

 

Выбираю цель спереди, передние пушки стреляют, боковые - нет.

333ci.th.png

 

Даю команду двигатся, вообще ничего не стреляет.

444va.th.png

 

Помойму больше похоже на фичу чем на баг, тем более, наблюдал то-же самое с остальными кораблями на протяжении всей игры.

 

Сейчас начал за Оптерисов, за мишек попробую попозже...


Изменено: Bersercker, 04 Май 2013 - 23:03

  • 0

#115 TaPo4eK

Опубликовано 05 Май 2013 - 08:09  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

это точно баг, у меня они прекрасно лупят всеми пушками, главное чтобы хоть кто-то в радиус попал.


Изменено: TaPo4eK, 05 Май 2013 - 08:13

  • 0

#116 F8ER

Опубликовано 05 Май 2013 - 09:12  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

А если сравнить игру , скажем, с "недавней" Endless Space? Какие плюсы/минусы?

Ждать рецензии от Бобика, видимо, уже бессмысленно :(


  • 0

#117 khulster

Опубликовано 05 Май 2013 - 09:20  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А если сравнить игру , скажем, с "недавней" Endless Space? Какие плюсы/минусы?

Ждать рецензии от Бобика, видимо, уже бессмысленно :(

А их нельзя сравнивать. Пошаг с фулл реал-таймом не сравниваются. Хотя лично мне, симулятор космо-строителя ака ES ближе, чем данная война хаотичных клопов.  ;)

Главный минус, как по мне, что бои не вынесены в отдельное пространство. В итоге тактики минимум, зато много пиу-пиу с постоянно подлетающим подкреплением. 


Изменено: khulster, 05 Май 2013 - 09:23

  • 0

#118 F8ER

Опубликовано 05 Май 2013 - 09:25  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

А их нельзя сравнивать. Пошаг с фулл реал-таймом не сравниваются. Хотя лично мне, симулятор космо-строителя ака ES ближе, чем данная война хаотичных клопов.  ;)

Самое печально что не предлагается демо версии. Скриншоты постоянно подмывают купить, а опыт подсказывает - торопиться не стоит :)

В любом случае спасибо за ответ


  • 0

#119 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Май 2013 - 09:53  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Самое печально что не предлагается демо версии.

Торренты во спасение человечества от отсутствующих дем.
  • 0

#120 Muromets

Опубликовано 05 Май 2013 - 15:48  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Чертовски обидно, что ни у Вульфаров, ни у Кулрати (Кулратхи? У медведЁв-самураев, короче) по сию пору нет звездолета последнего класса. Громадине-Sentinel Дрейлоков противопоставить нечего, если только числом.

 

Взял за правило огораживать двигатели  переборками (если есть место - тяжелыми или двойным слоем стандартных) от остальных корабельных компонентов, а то противник любит толерантно заходить сзади и, проколупав щиты,  добираться до нежного подбрюшья.

 

Видел скриншоты где товарищи инженеры ставят небольшие щиты ("истребительные" или remnant-тип) вокруг генераторов. Насколько помогает, интересно? А то я больше на переборки стараюсь налегать.



*update*

 

Решил соорудить бронесную зверушку. Погляжу, как себя в бою поведет.

 

Spoiler

 


Изменено: Muromets, 05 Май 2013 - 11:57

  • 0

#121 Serov1313

Опубликовано 05 Май 2013 - 16:20  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Ты бы хоть немного ему суб-световой скорости добавил или пару ангаров. А то крейсера с дальней дистанции или с тыла разнесут, а эта махина даже развернутся/догнать не сможет.


  • 0

#122 Muromets

Опубликовано 05 Май 2013 - 16:34  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

За тылы отвечают два корабля сопровождения Bird of Prey класса. Те пошустрее и вооружены преимущественно ракетным оружием.

 

Ну и еще на SD-форуме ряд граждан плюется от Disintegrator Arrays (их тут меня четыре штуки). Дескать, для high-end оружия - так себе. Может поставлю Massive Cannons, добавив бОльший запас боеприпасов.  

 

Не хватает мне в SD "виртуального симулятора", аля Space Empires V. Так можно было бы грамотней прототипы испытывать.


Изменено: Muromets, 05 Май 2013 - 16:39

  • 0

#123 VDmitry

Опубликовано 05 Май 2013 - 16:59  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

М-да. Он всетаки честно десантируется... ИИ использующий маринер-раш - это пипец...


  • 0

#124 EpicBox

Опубликовано 05 Май 2013 - 18:05  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

как раз маринов сейчас и будут переделывать судя по обсуждению и ответам автора, будет какая-то комбинация из убирания фтл у отдельных маринов и привязка их к кериерам, добавления технологий по добавлению отсеков "исследовательской команды" для подбирания артефактов, но которые при этом охрану сами снести не смогут.

От идеи просто привязать производство маринов к -.5 населения каждый раз, вроде отказались


  • 0

#125 Zaskow

Опубликовано 05 Май 2013 - 18:24  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

От идеи просто привязать производство маринов к -.5 населения каждый раз, вроде отказались

 

Потому шо идея плохая на самом деле. На больших планетах она ничего не решит. Тут решение самое очевидное - тупо ввести содержание для войск. В ДВ, к примеру, это мешает спамить войсками.


Изменено: Zaskow, 05 Май 2013 - 18:24

  • 0





Также с меткой «4X, RTS, Sci-Fi, Arcade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.