Поиграл еще, боевая система что-то совсем разонравилась. Такое впечатление, что она затачивалась под битвы 1 на 1 с другом на титанах. Оказывается корабли стреляют только по выбранной цели, игнорируя все остальные, так что поворачивать пушки куда-либо кроме как вперед особого смысла нету.
Даже противоракетные турели стреляют только по ракетам, выпущенным выбранной целью. Для того чтобы сбить истребители (ужасно, кстати бестолковые), приходится их прокликивать когда они пролетают перед пушкой.
Репак от Вована? Орудия стреляют по всему, что есть в зоне досягаемости. Титан атакует по 2-3 цели за раз, только что проверил. Про ПД пушки вообще ерунда, атакуют всё, и ракеты и другие корабли. Исключение только - ПД широкого диапазона обстрела (забыл название), они только против ракет. Ещё есть баг - ракеты с планет игнорируются ПД - системами. Но вроде в бете 1.8 уже починили.
Плохиши нападают сразу а кибальчиши чуть погодя и никакие дипломатические ходы из доступных не могут этого изменить.Не работает.
Учитывая что теперь враг атакует не ближайшую систему а сразу все и обязательно с высадкой десанта,наличие в соседях оптериса и рыльеха значит автоматический gameover.
За кого хоть играл? Наверное, боевыми кораблями в их системах светил. От этого растёт уровень агрессии. Если нападают все, значит флот нулевой. У меня проблема противоположная, бывает что партия вообще проходит без войны, по принципу - кто быстрее нарастит флот и присоединит к себе слабые нации - тот и выйграл, партии без единой войны. Это довольно скучно, не хватает разных условий попеды.