Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarDrive

4X RTS Sci-Fi Arcade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
230 ответов в теме

#51 MAXSIMUS

Опубликовано 20 Март 2013 - 16:36  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Потери корабельного десанта как то можно восполнять прямо на корабле ?? И к стати есть ли какие то условия победы ??

Serov1313  спасибо за ответы !  ))



Заметил что в суб световых коридорах корабли двигаються не по прямой а от проектора к проектору, что сильно снижает общую скорость,  кто еще подобное замечал ??


Изменено: MAXSIMUS, 20 Март 2013 - 15:30

  • 0

#52 Serov1313

Опубликовано 20 Март 2013 - 18:04  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Потери корабельного десанта как то можно восполнять прямо на корабле ?? И к стати есть ли какие то условия победы ??

Если есть мед-бей (или как его там), то десант можно востановить на корабле, "призхемлив" шатлы десанта на него.

Кроме военной победы, опонента можно присоединить через дипломатию (последняя строчка в обсуждениях), это требует высокого доверия и плюс союзник может сверху этого предъявить условия. В песочнице пока только так.

 

Заметил что в суб световых коридорах корабли двигаються не по прямой а от проектора к проектору, что сильно снижает общую скорость,  кто еще подобное замечал ??

Это у всех так. При движении в зоне проекторов отсутствует штраф выработки энергии в варпе, а после опр. технологий они в варпе ещё и быстрее на 50% при попадании в зону проекторов, поэтому они так и движутся, надеюсь, разработчик научит их "проскакивать" проектор без остановки.


Изменено: Serov1313, 20 Март 2013 - 18:05

  • 0

#53 MAXSIMUS

Опубликовано 21 Март 2013 - 10:52  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Мне кажеться пушки тоже несбалансированы! Дезентиграторы и все лазеры намного превосходят все ракеты и любые турели. Пробавал ради интереса оснащать корабли всякими фотонками и ракетами итд, но они сильно проигрывали лазерам, а ракеты 70% просто недолетали до врага попадая под огонь орудий.


  • 0

#54 Madzai

Опубликовано 21 Март 2013 - 13:57  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Как то игра не очень, какая-то она совсем пустая, даже тот же ES в изначальном виде предоставлял больше возможностей чем можно себя занять.

 

Ну и баланс естественно никакой. Кибернетическая абилка это не только упрощение колонизации, меньшее количество транспортов но и возможность просто так взять отрицательный трейт Polluted Homeworld - фертилити то нам не нужна вообще. Если кибернетик соединить еще и с трейтом на -25% потребление пищи, то мы получим, по сути + 25% к производству. Единственное что может немного помещать Кибернетической расе в раннем мидгейме - проблема с деньгами. Транспортов меньше, пищу возить не надо, следовательно тех дающий +1 монетку за каждую перевезенную единицу пищи/производства почти не работает(ведь что бы использовать "молотки", в отличие от еды надо тратить деньги) ну и колонизация баррен миров и куча куполов требует денег. Может имеет при таком раскладе взять абилку дающую +25% к налогам, она вроде дешевая.

 

По поводу древа технологий - это, ИМХО, фейл. Понятное дело что огромный куст с кучей +5%, 10% туда-сюда это не очень интересно. Но такое куцее и одинаковое для всех рас дерево это плохо. По 3 здания на экономику, науку и производство, первые 2 из которых можно взять в самом начале игры. Да и исследуются они слишком быстро. По сути дерево технологий имеет хоть какой-то приличный вид только во вкладках с кораблями. И то, тут мы приходим к следующей проблемы.

 

Редактор кораблей выглядит интересно, но на деле, за то время пока я склепаю дизайн своего корабля технологии их постройки уже бы продвинулись на пару техов вперед. Чем сидеть полчаса сидеть и думать куда впихнуть лишний лазер проще наспамить кучу кораблей и послать их на убой. Постройка то кораблей денег не требует, опыт они не получают, так что проще формировать из куч кораблей примитивные флоты и посылать их один за другим. Это если производство позволяет. Если нет, то никакой хитрый дизайн не поможет.

 

Вообщем в данной момент, кроме как сидеть в редакторе кораблей или распределять продукты по колониям, пока наши скауты исследуют галактику, заняться в игре пока нечем. Но с другой стороны игра крепкий "скелет" куда, при должном желании и умении можно нарастить кучу вкусностей как и в ES.


  • 0

#55 MAXSIMUS

Опубликовано 21 Март 2013 - 14:29  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
Madzai

Как говариться на вкус и цвет друзей нет.  Но учитывая что последняя нормальная Косм стратегия в реальном времени была "Закат солнечной империи" котроя вышла черт знает когда, то

StarDrive для меня просто идеальна.
  • 0

#56 Zaskow

Опубликовано 21 Март 2013 - 16:10  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Как то игра не очень, какая-то она совсем пустая, даже тот же ES в изначальном виде предоставлял больше возможностей чем можно себя занять.

 

Да ну? В начальном ЭС совсем пусто было. Только мультик выручал.

 

По поводу древа технологий - это, ИМХО, фейл. Понятное дело что огромный куст с кучей +5%, 10% туда-сюда это не очень интересно. Но такое куцее и одинаковое для всех рас дерево это плохо. По 3 здания на экономику, науку и производство, первые 2 из которых можно взять в самом начале игры.

 

Как будто в других 4х играх по-другому? Хотя да, кол-во техов жлобское. Для этого Зеро запилил простую возможность добавлять техи модами.

 

Редактор кораблей выглядит интересно, но на деле, за то время пока я склепаю дизайн своего корабля технологии их постройки уже бы продвинулись на пару техов вперед.

 

ОМГ, это сколько надо сидеть в дизайнере? Взял за образец готовый диз, подпилил его чуток и вперед. На все про все 5 минут макс.

 

опыт они не получают

 

Ошибаетесь.

 

проще наспамить кучу кораблей и послать их на убой. Постройка то кораблей денег не требует, так что проще формировать из куч кораблей примитивные флоты и посылать их один за другим. Это если производство позволяет. Если нет, то никакой хитрый дизайн не поможет.

 

Это катит только для расы вульфенов. Для всех остальных дешевое примитивное мясо - прямой путь к просиранию всех полимеров.

 

Как говариться на вкус и цвет друзей нет. Но учитывая что последняя нормальная Косм стратегия в реальном времени была "Закат солнечной империи" котроя вышла черт знает когда, то
StarDrive для меня просто идеальна.

 

Кое-кто про Distant worlds вообще никогда не слышал...


  • 0

#57 Lars

Опубликовано 21 Март 2013 - 16:33  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

ОМГ, это сколько надо сидеть в дизайнере? Взял за образец готовый диз, подпилил его чуток и вперед. На все про все 5 минут макс.

 

Хм, а на паузе там сделать ничего нельзя?


  • 0

#58 Zaskow

Опубликовано 21 Март 2013 - 16:50  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Вообще-то переход в дизайнер автоматически ставит игру на паузу.


  • 0

#59 Serov1313

Опубликовано 21 Март 2013 - 19:14  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Мне кажеться пушки тоже несбалансированы! Дезентиграторы и все лазеры намного превосходят все ракеты и любые турели. Пробавал ради интереса оснащать корабли всякими фотонками и ракетами итд, но они сильно проигрывали лазерам, а ракеты 70% просто недолетали до врага попадая под огонь орудий.

Тут параллельно на elte-games доказывали, что ракеты имба, а лазеры не нужны.  Собственно дизентеграторы всегда попадают в цель, но одно "НО" - сначала необходимо пробить все щиты и броню, в то время как у кинетического оружия после всех улучшений есть 50% шанс игнора щитов и пробитие брони на 3 клетки вглубину.


Изменено: Serov1313, 21 Март 2013 - 19:17

  • 0

#60 MAXSIMUS

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:46  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Тут параллельно на elte-games доказывали, что ракеты имба, а лазеры не нужны.  Собственно дизентеграторы всегда попадают в цель, но одно "НО" - сначала необходимо пробить все щиты и броню, в то время как у кинетического оружия после всех улучшений есть 50% шанс игнора щитов и пробитие брони на 3 клетки вглубину.

Хм 50 % это он у одного щита игнор ?? тоесть если у корабля два щита( на свои  дредноуты ставлю 6, 4 на носу 2 на корме) то предположу что % соотношения возможности игнора щита еще уменьшиться. И как я говарил вооружил я ракетами корабль, его ракеты летели давольно медленно, и минимум половина из них взорвались попав на  линию огня вражеских орудий. Другой же корабль с лазерами в анологичной ситуации тоже погиб Х) , но продержался ГОРАЗДО  дольше, и показал намного лучшие результаты. Хотя надо еще потестить !!


  • 0

#61 TaPo4eK

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 07:33  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

кто-нибудь с терраформингом разобрался? в чем суть и как оно работает? сам строил терраформеры, но никакого эффекта не увидел=(



на счет щитов выскажу предположение: у корабля в стате пишется общая мощность щита, в связи с этим, думаю, что сколько щитов не ставь, шанс все равно будет 50% на игнор


  • 0

#62 Serov1313

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 07:38  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

кто-нибудь с терраформингом разобрался? в чем суть и как оно работает? сам строил терраформеры, но никакого эффекта не увидел=(

Постепенно повышает плодородность на планете до единицы (если она и так выше 1, то ничего не делает) и меняет тип на земной. Работает медленно, нужен только если в империи совсем туго с продовольствием. Если условия в солнечных системах поставить низкие, то без терраформинга не обойтись, ибо просто не будет плодородных планет,  а при стандартных настройках он особо и не нужен.


  • 0

#63 TaPo4eK

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 17:23  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

спасибо=)

 

еще вопрос, почему большие фрейтеры не скидывают продукцию на некоторые планеты?

неоднократно наблюдал картину, когда я планету только колонизировал, фрейтер загрузился полетел к ней, подлетает и кружит вокруг нее до тех пор, пока не отправлю его куда либо еще, хотя груз он на нее не выгружает=(

с мелкими грузовиками подобных проблем никогда не было...

со средними не пробовал, как то я их всегда мимо прохожу=)


  • 0

#64 Serov1313

Опубликовано 03 Апрель 2013 - 15:12  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

еще вопрос, почему большие фрейтеры не скидывают продукцию на некоторые планеты?

У меня скидывают. Поди глюк какой-то.


  • 0

#65 Celador

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 20:19  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Игра с потенциалом, но либо на очень ранней стадии разработки, либо с небрежными авторами. UI кривое, неудобное. Список кораблей и станций сделан отвратно. Редактор кораблей ужасает - неудобный, сложный, неинтересный. AI доверять разработку планет бессмысленно - проще понастроить всё подряд. Деревья исследований невнятные, устаревшие детали нельзя скрыть, строители и грузчики не обновляются автоматически.

 

Больше всего игра похожа на Distant Worlds, но с более красивой графикой, приятной музыкой, меньшими масштабами и плохим AI.


Изменено: Celador, 07 Апрель 2013 - 20:20

  • 0

#66 TaPo4eK

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 17:10  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

потестировал я грузовики, проблема в том, что они не могут выгрузить часть груза. либо все, либо ничего.

при этом, если он хоть раз не выгрузился на планете, ни один другой на нее не полетит=( а вот если планета в оккупации летят с радостью=(


  • 0

#67 Elder

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 22:14  

Elder

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 20

Вот, кстати, да. Народ сравнивает то с SotS, то с GalCiv, то с ES, а мне после просмотра видео первыми на ум Distant Worlds и пришли. Кто-нибудь играл в обе? Хочется услышать сравнительную характеристику :)


  • 0

#68 Zaskow

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 14:46  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Я играл.

Стардрайв, имхо, пока почти фейл в сравнении с ДВ - просто уж очень много контента интересного запихано в ДВ (особенно в бете нового аддона).

Постараюсь сравнить по геймплейным моментам.

Дипломатия: и там, и там фейл. В СД ии действует примитивно и однобоко, все расы, кроме 2, объявляют войну почти всегда. В ДВ ии вообще почти не юзает дипломатию.

Наука: очень похожая система, правда, в СД всего поменьше.

Экономика: однозначно ДВ вин. Шахтеры, частный сектор, десятки видов ресов, множество способов заработка, частная и имперская экономика. В СД система попроще в разы...

Дизайн кораблей: СД вин. Дизайнер выглядит офигенно, сложноват слегка, но приспособиться легко. Позволяет создавать корабли реально с уникальным дизайном. Огромный плюс в том, что ИИ с удовольствием юзает созданные тобой дизайны. Иногда это становится неприятным сюрпризом. В ДВ система немного попроще, да и интерфейс на любителя.

Эксплоринг: ДВ эпик вин. Все-таки 1400 звезд решают против ~ 200. Изучить огромною карту полностью занимает от 4-6 часов игры, в СД за полчаса уже всё. Плюс, астрономическая модель в ДВ посложнее, объектов в системе побольше, чем 6 шт. Я еще забыл упомянуть о множестве разнообразных энкаунтеров и событий в ДВ. В СД всего этого меньше на порядок...

Боевые действия: и то, и то фейл. О какой-то тактике говорить не приходиться. Все решает толпа и техническое превосходство, а не планирование.

Графон/оптимизация: СД вин. Даже после 3 аддонов движок ДВ страдает от детских болячек, в меньшей степени, но всё же...

ИИ: ИИ обеих игр просто хочется обнять и плакать...

Менеджмент планет: возможностей в СД поболее. Возможность регулировки налогов/производства еды/индустрии/науки. Значительно больше возможных построек.

Сюжет (да-да! Вы правильно прочитали!): в ДВ все же есть какой-никакой, но примитивный сюжет. Раскрывать его детали через эксплоринг довольно интересно + за это даются офигенные плюшки. В СД тоже есть интересные кусочки бэка, но их ничтожное количество, увы...

Вроде, ниче не забыл. Можете спросить, отвечу подробнее по любому из пунктов.


Изменено: Zaskow, 22 Апрель 2013 - 14:47

  • 0

#69 Celador

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 15:41  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Вот, кстати, да. Народ сравнивает то с SotS, то с GalCiv, то с ES, а мне после просмотра видео первыми на ум Distant Worlds и пришли. Кто-нибудь играл в обе? Хочется услышать сравнительную характеристику :)

 

Я ответил бы кратко - DW, суммарно, лучше, глубже, больше.

 

Кривой UI и лаги на больших картах, кстати, убивают все стратегии подобного типа, кроме Endless Space. Хочется и простора, и свободы, и микро, и макро, и чтоб можно было AI поручить, если надоест, но на деле такое невозможно - либо играть в мелких галактиках, либо отрезать микро, либо сильно ограничивать количество кораблей/юнитов.

 

4X стратегии, мне кажется, зашли в тупик. И StarDrive тому очередное доказательство.


  • 0

#70 Lars

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 18:12  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Я ответил бы кратко - DW, суммарно, лучше, глубже, больше.

 

DW это та игрушка, где туча систем в галахтике, а в каждой системе туча астероидных полей и планет, плюс к каждой планете пара спутников и между ними в хаотичном порядке движутся туристические лайнеры/шахтеры/строители/разведчики/космические яхты/торговцы/пираты/патрули/хрен-знает-кто-еще и в довершение всего бардака еще и пара десятков твоих флотов летят мочить соседа?

Если эта та "игра", то тут явно ситуация, когда глубже и больше не значит лучше.

Невозможно уследить кто куда чего, почему и зачем. Зато можно легко поставить на автомат и пить чай. Игрок ИМХО ваще не нужен,  все и так делается.

Все круто, но игрой это действо можно назвать  с большой натяжкой.

 

 Купил, но не играл в Star Drive, но все равно любая игра будет лучше не-игры в DW.


Изменено: Lars, 22 Апрель 2013 - 18:14

  • 0

#71 Celador

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 18:48  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Невозможно уследить кто куда чего, почему и зачем. Зато можно легко поставить на автомат и пить чай. Игрок ИМХО ваще не нужен, все и так делается.

 

Я со всем согласен, так и делал, ставил на автомат, а сам вносил лишь общие корректировки, указания флоту, дипломатические решения.

 

Если бы не лаги, если бы не спам всяких предложений от AI, если бы UI попроще - был бы идеал.

 

Такой, мне кажется, и должная быть космическая стратегия - должна давать возможность почувствовать себя императором, иметь много возможностей, но и не перегружать без толку.

 

StarDrive, в данном плане, хромает. Большая часть времени уходит на дизайн кораблей, процесс невероятно скучный, тяжёлый и методичный. Если к этому добавить вылеты, невозможность нормально сохранить недостроенный дизайн и пропадание сохранённых дизайнов, то получается пытка. GalCiv нервно курит в сторонке.

 

В DW было ощущение живой галактики, тут его нет. Либо война, либо не война. Всё.


Изменено: Celador, 22 Апрель 2013 - 18:49

  • 0

#72 Lars

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 20:36  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Такой, мне кажется, и должная быть космическая стратегия - должна давать возможность почувствовать себя императором, иметь много возможностей, но и не перегружать без толку.

 

Угу, если б DW не мельтешила бы миллионом кораблей, а свела бы все к торговым путям типа Armada 2526, все было бы классно (реально классно), чувствуешь себя императором, не распорядителем на складе готовой продукции.

 

В DW было ощущение живой галактики, тут его нет. Либо война, либо не война. Всё.

 

MOO2 style. Либо то либо се. И все :)


  • 0

#73 Zaskow

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 20:47  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Если бы не лаги, если бы не спам всяких предложений от AI, если бы UI попроще - был бы идеал.

 

Кое-кто в настройки игры вообще не заглядывал...

 

Угу, если б DW не мельтешила бы миллионом кораблей, а свела бы все к торговым путям типа Armada 2526, все было бы классно (реально классно), чувствуешь себя императором, не распорядителем на складе готовой продукции.

 

Торговые пути, имхо, УГ. Впрочем, как и вся Armada 2526, опять же имхо...

 

Такой, мне кажется, и должная быть космическая стратегия - должна давать возможность почувствовать себя императором, иметь много возможностей, но и не перегружать без толку.

 

Я так полагаю, вы абсолютно в настройки ДВ не заглядывали? Торговля в ДВ автоматична полностью. Полностью автоматизируются боевые действия, наука, эксплоринг и тд в каких угодно комбинациях.

 

Невозможно уследить кто куда чего, почему и зачем. Зато можно легко поставить на автомат и пить чай. Игрок ИМХО ваще не нужен, все и так делается.

 

Я могу уследить за всем при игре в галактике на 700 звезд и получать удовольствие. Что со мной не так?


  • 0

#74 Lars

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 22:19  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Я могу уследить за всем при игре в галактике на 700 звезд и получать удовольствие. Что со мной не так?

 

Возможно ты задрот или ты фанат броуновского движения,  или тебе просто нечего делать кроме как следить за сотнями кораблей и всякого мусора в галактике на 700 звезд. Что с тобой еще не так можешь сам проанализировать.

Лично у меня на втором часу игры башка начинает болеть он бесполезной и лишней информации.

Армада кстати отличная игрушка. Все, что нужно и где нужно. За исключением тупых кораблей, конечно. Прикрутили бы редактор, сделали бы игру чуть посложнее  - получился бы вообще персик. Типа Pax Imperia.


Изменено: Lars, 23 Апрель 2013 - 22:20

  • 0

#75 Zaskow

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 23:04  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Вопрос: зачем мне следить за сотнями кораблей, если они летают куда надо на автомате и тем более ты не можешь ими управлять? :)


Изменено: Zaskow, 23 Апрель 2013 - 23:10

  • 0





Также с меткой «4X, RTS, Sci-Fi, Arcade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.