Natural Selection 2
#80
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 22:53
Периодически запускаю, но качество коммандера и игроков своей и чужой команды все определяет.
Еще понимание безнадежности положения тоже необходимо т.к. иногда тупо люди держатся за 2 сборщика хотя можно было бы и заново начать.
Мода на допсборы с фанатов не прошла мимо разрабов NS и они собирают деньги на своем сайте, но не за будущие фишки, а за уже достигнутый прогресс игры. Собрано уже 174 тысячи баксов из 550 запланированных. Рекомендую постоянным игрокам скинуть хоть доллар - дадут иконку к нику в игре. Учтите, проапгрейдить пледж пока нельзя так что берите сразу, что интересно.
Вот ролик по программе поддержки=)
И кстати думаю будет интересно то, что за 75 баксов кроме всяких плюшек дадут еще и доступ к ... прототипу новой игры над которой работают разрабы! И это явно не NS3, а что-то другое.
Изменено: аka_Celador, 17 Март 2014 - 12:30
#82
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 09:15
Они уже давно собирают. Если бы интерес к игре остался - я бы и 75 может кинул - шедоу скалка выглядит круто, да и доспехи маринада тоже. Но увы, сломанную скалку они не могли починить 5 месяцев и я просто уверен, что она так и сломана да сих пор.
Изменено: Товарищ Сухов, 03 Ноябрь 2013 - 09:29
#84
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 15:29
Хм. А как сломана? Апгрейд второй вроде вносит улучшения.
Сломан её хитбокс, а именно он стал размером с жорика как минимум. То есть в неё с 10 метров может попасть практически любой игрок, ковырясь одной рукой в носу. Я играл не совсем с релиза, но поначалу хитбокс был глюченный сильно, и когда скалка быстро бежала по потолку или стене, по неё реально было сложно попасть. Это исправили в январе, стало чуть сложнее, но ничего криминального. Я бы сказал стало как надо: 1 скалка двоих мариов уложить могла, но сложно, в то же время один марин таки мог отбиться от 2 скалок, напавших одновременно.
И хотя на ОП скалок все жаловаться перестали, в конце февраля её внезапно "профиксили её раз" (билд 240), сделав огромный хитбокс, понерфив распрыжку и величину набора скорости. То есть даже марин, в тяжёлой аммуниции мог просто отойти в сторону от летящей на него скалки, так как у марина фрикция 0.0, а у скалки 1.2 (марин делает шаг в бок сразу на полной скорости, без разгона). После полутора недель этого убожества, вышла заплатка 241, и разрабы сказали что всё вернули как было до патча, хотя на самом деле фрикция скалки просто изменилась с 1.2 до 0.9, а у марина так и осталось 0.0.
Разработчики 2 месяца отрицали факт нерфа базового юнита, и всем говорили что l2p и ничего не менялось. После десятка гневных тем, включая и мою, пришёл девелопер и сказал "что да, нерф есть", но если брать статистику (которая стоит на 10% серверов, из них почти все для клановых войн), то баланс стал только лучше. То, что скалками практически перестали играть, в этой статистике, конечно же не видно. Как и упавшую продолжительность матчей.
После чего играть в игру желание пропало. Пробовал в мае и июне по несколько часов, но не изменилось ничего. Они добавили новый контент, добавили экзо с рейлганами (которым так забавно и легко убивать буксующую на месте скалку), зачем-то баффнули и так не слабого Оноса, а вот скалка как и перестала быть хоть чем-то, так ничем и осталась - стоит мне зайти за маринов, как их налево-направо раскидываю даже без дробовика... Простой же автомат у маринов с релиза ещё не разу не трогали - у этой стороны базовых юнитов почему-то не меняют.
Изменено: аka_Celador, 17 Март 2014 - 12:31
#85
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 17:23
Сломан её хитбокс, а именно он стал размером с жорика как минимум. То есть в неё с 10 метров может попасть практически любой игрок, ковырясь одной рукой в носу.
Задача скалки - грызть ресы у маринов избегая боя (но помечая паразитами) без численного преимущества 2х1 или 3х2 (можно и 1х1 при нападении из хорошей засады) и дорасти до фейда/оноса. То что ты не понимаешь как, и не умеешь играть скалкой - это исключительно твои проблемы.
#86
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 21:28
Исключительная цель марина с пулемётом - бегать с топором и рубить кисты и харвестеры, если 2х1 или 3х2 (можно и 1х1, если командер алиенов спит) и накопить на джетпак с огнемётом/одноруким экзо. Если ты не понимаешь и не умеешь рубить марином - это исключительно твои проблемы.Задача скалки - грызть ресы у маринов избегая боя (но помечая паразитами) без численного преимущества 2х1 или 3х2 (можно и 1х1 при нападении из хорошей засады) и дорасти до фейда/оноса. То что ты не понимаешь как, и не умеешь играть скалкой - это исключительно твои проблемы.
Однако маринов с пулемётом никто в хлам не опускал (более того, их вообще ни разу не бафали\нерфили с беты), а скалок сделали довольно бесполезными. За крайне короткий промежуток времени я 150 часов в NS2 наиграл за обе стороны (буквально за 3 месяца с небольшим), и когда внезапно полностью убивают базовый баланс игры; как-то не сильно прикольно. Мне просто не интересно минут 7 ничего не делать (или бесполезно умирать, в надежде найди одинокого, косого марина) пока там накапают ресурсы на лерку или фейда.
До 240 у лерки и скалки была роль - партизанская война: нападание из ниоткуда, быстрое убийство одного/двух солдат или порча харвестеров/не укреплённой базы. После 240 всё что я видел - как недееспособность скалки пакостить, в связи со своей никчёмностью. Возможно сейчас она стала чуток лучше, но после 240 она была реально хуже, чем жориком цветочки выращивать на стенах - тоже крайне унылое, и что самое главное, бесполезное занятие.
В доказательство моих слов, после 240 я ВНЕЗАПНО стал лучше играть марином. Без апгрейда оружия я простым автоматом спокойно клал двух скалок в большинстве случаев. Не думаю, что это баланс.
#87
Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 03:58
Для игры за алиенов нужен скилл и играть они должны более командно чем марины. Если у тебя нет скилла и ты не хочешь командно играть, то это твои проблемы, не играй.
Пять ресов на лерку копятся пару минут.
То что ты не играл на нормальных серверах против нормальных скилованных алиенов - это опять же твои проблемы.
#88
Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 10:03
Вот незадача, внезапно я из всех классов в игре разучился играть именно скалкой. Первые несколько минут скалка, даже в стае, сделать практичеки ничего не может. Именно это я и называю "убитым балансом" Обычно я играл на вот этих серверах, так как иностранцы крайне редко желают играть командно и думать о тиме, так что не надо мне там про скилл расказывать. Старожилы этих серверов играют очень хорошо.
Особенно за оноса, да?Для игры за алиенов нужен скилл
#89
Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 10:50
Первые несколько минут скалка как раз хороша, так как у маринов нулевая или первая броня и марин убивается за 1 - 1,5 секунды (паразит и 2 укуса или 3 укуса.)
Скилл нужен за любой класс и у меня лично, если я не поиграю несколько дней он падает довольно быстро. Со своими 150 часами ты уже не зелёный нуб, но и нормальным игроком за алиенов ты не являешся, что собственно явственно вытекает из твоих постов, которые из разряда "Пастернака не читал, но осуждаю" (не играл больше полугода, вышла куча билдов с кучей изменений, о которых ты не слухом, не духом; пытаешься острить, а выглядишь в итоге ещё глупее.)
Касательно конкретно оносов:
nsl premier division - смотреть с 17 минуты.
Изменено: аka_Celador, 17 Март 2014 - 12:31
#90
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 14:28
я не поиграю несколько дней он падает довольно быстро.
У меня такой проблемы нет. Единственное, когда переключаюсь на нетронутый в течение месяца тайтл, надо минут 5-30 привыкнуть к управлению, и можно нагибать как и прежде. Из огромных изменений я только видел, что официальный мод альтернативного баланса из Workshop'а сделали режимом по-умолчанию.
"Пастернака не читал, но осуждаю"
За 5 месяцев никаких изменений скалки после 241 не было, шансы что что-то поменяли за 4 месяца мало, но они есть, не спорю. Правда за это время я уже открыл другие не менее хардкорные сетевые шутеры, в которых изменения баланса не диктует левая пятка ведущего геймдезайнера.
nsl premier division - смотреть с 17 минуты.
Не хочешь казаться глупым - не кидай ссылки на клановые поединки, говоря о балансе. У большинства игр для клановых матчей существуют не стандартные правила, подразумевается голосовой чат и сыгранность команды. К примеру, у NS2 был формат 12 игроков, тогда как в пабликах (в которых все и играют) используют 16, 18 или 20 игроков в матче. Бывают на 24 и выше, но там глупое мясо.
#91
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 18:15
За 5 месяцев никаких изменений скалки после 241 не было, шансы что что-то поменяли за 4 месяца мало, но они есть, не спорю.
Там не просто измения, но и у постоянных игроков за это время скилл за алиенов существенно вырос.
Не хочешь казаться глупым - не кидай ссылки на клановые поединки, говоря о балансе. У большинства игр для клановых матчей существуют не стандартные правила, подразумевается голосовой чат и сыгранность команды. К примеру, у NS2 был формат 12 игроков, тогда как в пабликах (в которых все и играют) используют 16, 18 или 20 игроков в матче. Бывают на 24 и выше, но там глупое мясо.
Изменяя баланс разрабы учитвают не только паблик нс2, но и соревновательный нс2. Отличия в правилах паблика и нсл не такие существенные, голосовой чат поразумевается на любых не нубосерверах. Разница в количестве игроков на паблике не изменяет того факта что уже 3 марина с лмг могут представлять для оноса опасность. Нормальный ком даже на паблике прикажет команде в первую очередь фокусить оноса, подскажет где его зажать на карте и сколько у него осталось здоровья.
#92
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 23:01
Две новости: хорошая и плохая.
Хорошая: скалку таки исправили. Правда в прцоесе перекроили весь баланс, в очередной раз некотоыре карты поставили с ног на голову (в частности что-то адское с Docking случилось), но скалка вновь может нагибать. Мне вообще показалось, что инопланетяне стали намного сильнее.
Плохая: распродажа игры за 1$ в Humble Bundle крайне негативно сказалась на коммьюнити: полно новичков на сервере, но что самое печально, полно русской школоты.
#94
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 20:54
Карта что-то не очень мне понравилась: точек ресурсов много, очень узкие и низкие коридоры (буквально два оноса не разойдутся местами). Маринам с джетпаками в переходах между залами просто некуда улететь, а алиенскому командеру добавилось головной боли от вечно снесённых кист. Пока не распробовал, хотя вид из окон шикарный там.
#95
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 14:59
Состоялся первый турнир по комбату 3х3 в Russian-speaking community of Natural Selection. Первый блин вышел немножечко комом, в дальнейшем правила и количество участников в команде будут корректироваться в сторону улучшения качества и баланса игры. Запись стрима http://www.twitch.tv...daf/b/489136123
Объявлен набор на классический чемпионат PCW 6х6 http://steamcommunit...14842274655054/
#96
Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 01:40
Чемпионат PCW 6х6 завершился. Учавствовало 5 команд.
Записи игр:
день 1
http://www.twitch.tv...rog/b/490797240
http://www.twitch.tv...sella/c/3463030
http://www.twitch.tv...rog/b/490816766
http://www.twitch.tv...sella/c/3463041
http://www.twitch.tv...rog/b/490834139
http://www.twitch.tv...sella/c/3463060
день 2
день 3 (полуфинал и финал)
Изменено: аka_Celador, 17 Март 2014 - 12:31
#97
Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:15
Объявляется набор людей на новый чемпионат. Всё будет как в прошлый раз, но с одним большим НО, в котором еще много маленьких но xD:
Целью Лабораторной работы чемпионата является сплочение нашего комьюнити, поиск новых людей после новогодней распродажи, превращение этих людей из рокки в ПРО.
Поэтому команды будут собраны из белых с зеленым оттенком игроков + ОДИН или ДВА игрока из ПРО, которые будут руководить парадом.
Все игроки, которые не попали на первый чемпионат имеют преимущество, и их места я буду сторожить от этих ваших ПРО.
Товарищи, я надеюсь, что среди новых игроков найдутся энтузиасты, которые примут мой вызов, выйдут на тропу войну и выживут в результате Естественного отбора, переродятся и получат визу на про серваки. Шутка
Точное время чемпионата пока неизвестно, у всех сессия, но через недели 2, ну максимум 3 можно уже проводить.
http://steamcommunit...005080989916136
#99
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 02:13
Спешите купить Natural Selection 2 - Mega Pack со скидкой 90%!
Также с меткой «Natural Selection 2, NS2, Natural Selection, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|