Natural Selection 2
#26
Опубликовано 16 Январь 2013 - 10:22
Alvaro,
на моём конфиге (i7 920 @4.01Ghz, GTX580, 6Gb RAM тёхканальной) лагает только ну в ОЧЕНЬ больших азмесах, насерверах 10х10. Если играть на нормальным 7х7, 8х8 (идеал) то лагов не встретить. Вон сейчас модными серваки статил на 24 игрока - несколько раз играл - мясо и мрак. Даже не интересно. Из настроек сильно нагружает затенение фонового освещения - можно его выключить, в остальном игра у меня идёт нормально на 45-70 FPS.
На пабликах играется вполне весело, если тима оперативно катапультирует нуба-коммандира. В последнее время почти никто так не делает, увы. В следующем билде, 236, можно будет голосвать за поражение тимой. 40% голосов и гамовер без F4.
Изменено: Товарищ Сухов, 16 Январь 2013 - 10:23
#27
Опубликовано 16 Январь 2013 - 11:25
Там просто на пабликах есть и так довольно неплохие серваки вроде. Например TWAT (тим ворк анд тактик) зеленый. Любительский тим ворк там вполне здорово идет. Пацаны оч толково все координируют и в целом почти всегда хорошие комы и пару ведущих игроков. Нет лагов.
Да и то уже как по мне слишком спортивно игра идет там. Прямой раш тупо на ульи ничего не трогая по пути чтобы не привлекать внимание и в таком духе все. У алиенов пол карты занято, а мы бах, снесли ульи и вин... некошерно так(((
это ведь великобританские сервера?
Насчет тормозов - говорят еще, что много ресурсов ест логика соединения цистов. После апдейта, когда увеличат минимальное расстояние между ними, должно стать полегче.
Кстати, апдейт 236 вышел!
#28
Опубликовано 16 Январь 2013 - 13:06
Alvaro,
на моём конфиге (i7 920 @4.01Ghz, GTX580, 6Gb RAM тёхканальной) лагает только ну в ОЧЕНЬ больших азмесах, насерверах 10х10. Если играть на нормальным 7х7, 8х8 (идеал) то лагов не встретить. Вон сейчас модными серваки статил на 24 игрока - несколько раз играл - мясо и мрак. Даже не интересно. Из настроек сильно нагружает затенение фонового освещения - можно его выключить, в остальном игра у меня идёт нормально на 45-70 FPS.
На пабликах играется вполне весело, если тима оперативно катапультирует нуба-коммандира. В последнее время почти никто так не делает, увы. В следующем билде, 236, можно будет голосвать за поражение тимой. 40% голосов и гамовер без F4.
Так у тебя железо зверь. Батла наверно летает на 64 игрока на максималках. А тут, думаю, даже когда 8x8 в одной куче, где нить на базе под конец матча, со всякими спорами лерки, огнеметами кучей цист на мапе и т.п., даже на твоем конфиге фпс проседает местами. Возми вбей в консоле r_stats, оно даст статистику в углу экрана с фпс. И погляди в замесах как оно нагибает. Главное фов выкрути максимально. Это самая нагибающая опция у меня. Ну собсно скручивать его смысла нет кроме как от тормозов избавлятся. Ибо в игре сильно решает.
Да и по суте если сабж работает только с двумя ядрами то у твоего зверя выходит относительно небольшое преймущество перед моим старпердным двуядерником? 200мгц разница всего. Ну правда наверно архитектура еще имеет значение. Ну это бред конечно, делать игрушку процессоро зависимой ака гта, но не дать нормальную поддержку многоядерников. Как говил уже, у друга квадра 2.6, вообще просто не реал играть.
Сервер тим ворка какойто европейский, незнаю где смотреть. Я в основном с европой рублюсь, русские чтото мне не очень понравились пока.Половина какието тупые дети. Вообще по пингу сортерую. Серваков 30-40 до сотни есть, потихоньку изучаю и в избранные заношу.
Сейчас вот нарочно ищу какой нить нубосервер где можно командора потренить. Гайдов насмотрелся хочу терь порулить зергом немного. У маринов пока еще не шарю, там помоему сложнее командовать. Больше хлопот намного.
#29
Опубликовано 16 Январь 2013 - 16:37
У меня ощутимо до 20 FPS падает, когда коммандер заводами перекрывает входы в последнюю базу, оносы со всех сторон их ломают, а МАКи и гроки чинят, жорики плюют кислотой а по базам летают птицы и портят воздух. Вот тогда у меня на несколько секунд и слайд шоу можно налблюдать. Играю на максе, в 1080p и сглаживанием.
#30
Опубликовано 16 Январь 2013 - 21:34
У меня ощутимо до 20 FPS падает, когда коммандер заводами перекрывает входы в последнюю базу, оносы со всех сторон их ломают, а МАКи и гроки чинят, жорики плюют кислотой а по базам летают птицы и портят воздух. Вот тогда у меня на несколько секунд и слайд шоу можно налблюдать. Играю на максе, в 1080p и сглаживанием.
О чем я и говорю. С твоим конфигом сабж должен больше 100 фпс стабилно держать в любых замесах. Ну нечему там тормозить на таком камне. Все это тугой движок обладающий спорным достоинством модификаций в ущерб быстродействию. Как я понял единственный способ пока добавить фпс это запредельный разгон. Там вплоть до 5ггц. И то, просто сами серваки возможно в жирных батлах будут лагать изза нагрузки и тут вообще ниче не поделаешь.
Надеюсь хоть немного допилят, ато не дело это.
#34
Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:28
Да, в Steam билды качаются автоматически, с 2010 год невозможно запустить игру, если не скачана последня обновка.
По-моему это с начала существования Steam'а так. Помню, приходилось приличные для dial-up'а обновления качать для Half-Life 2 и CS Source, только чтобы поиграть в офлайне...
#35
Опубликовано 17 Январь 2013 - 17:52
Нет, можно было запустить чисто сингловую игру, если не скачаны обновки. После того, как Valve задним числом поменяли концовку Portal 1 за полгода до релиза Portal 2, необновлённую игру в Steam ВНЕЗАПНО стало невозможно запускать. У мультиплеерных игр, коим является и NS2 (c поддержкой Steamworks) всегда требовало последнюю версию для запуска.
#39
Опубликовано 18 Январь 2013 - 10:29
что поменяли в концовке, в двух словах
Багфиксы, хитбокс скалка исправили (легче попасть по бегущему по потуолку скалку), хитдетект жорика пофиксили (простым плевком стало легко попадать), оптимизация движка, изменения карты Docking (40% переделали).
Первая загрузка карты занимает некоторое время, так как для каждой крупной версии перекомпилируются шрейдеры, после патча компилируются пути, чтобы в последнующем сократить время загрузки.
#41
Опубликовано 18 Январь 2013 - 13:48
Я всё-таки склоняюсь к идее, что сложность попадания по скалку на стене\потлке был не багом, а фичей. После нескольких раундов вчера за маринад стало играть совсем легко - скалки убиваются из винтовки 0лвл на ура, фейда не бафнули - купил велдер и "наварил" на экзо и всё. У инопланетян получается. что собакам теперь или в стае бегать, что на паблике редко, либо сидеть по потолку и поджидать блуждающих маринов. Фейда тоже не бафнули по хп, так что до появления первых оносов отбиваться от хорошей команды маринов стало сложнее, чем раньше. Разве что жорик стал в разы точнее бить, неплохо заляпывая обзор нападающим.
Удивилетльное рядом!
Знаете ли вы, что если у вас 100 персональных ресурсов, то капающие ресурсы не теряются, а распределяются между остальными бойцами?
#43
Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:55
Ну, я про всю фразу - у Кхаары ноль бафов, кроме жорика, у маринов теперь любой солдат с вельдером собирает на экзо очень быстро, просто сидя на базе\ у популярной розетки. В бета патче у фейда было 300 хп, а не 250, т.е. без апгрейдов (блинк\арморка\реген энергии) он уже не был таким мясным и единолично мог загрыть одинокого экзо без проблем.
Steam Workshop мод, добавляющий русские шрифты в игру. Для переключения надо будет в настройках забиндить специальную клавишу, т.к. стандартные комбинации переключения языка не будут работать из-за неофициальности мода. Русской локализации в нём нет, только русский чат.
http://steamcommunit...s/?id=120940817
#44
Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:58
у маринов теперь любой солдат с вельдером собирает на экзо очень быстро, просто сидя на базе\ у популярной розетки
Сухов, я тебе уже говорил, что киллы и все то, что приносит очки, НЕ ДАЮТ РЕСУРСОВ. Ресурсы капают от ресурсных баз.
Изменено: Serious365, 18 Январь 2013 - 15:59
#45
Опубликовано 18 Январь 2013 - 22:15
Дык дают ж вроде! За каждый фраш то ли 2 то ли 3 ресурса. Неуверен или за разного врага разное количество. Помоему за всех одинаково.Сухов, я тебе уже говорил, что киллы и все то, что приносит очки, НЕ ДАЮТ РЕСУРСОВ. Ресурсы капают от ресурсных баз.
***....за каждый фраг***
#46
Опубликовано 19 Январь 2013 - 01:36
Personal Resources are generated at a constant rate of 0.125 for every Extractor or Harvester each respective team has every 6 seconds. Players also receive excess resources from players whom personal pool of resources exceeds 100.
Before Build 194 "Gorilla" patch, up to 3 Personal Resources are gained upon killing an enemy player. It is currently disabled to further simplify the game.
#47
Опубликовано 19 Январь 2013 - 05:34
#48
Опубликовано 19 Январь 2013 - 06:36
Так надо понять, что в сабже рулит тимворк и только. Раш целесообразен только если он является частью тактики. Хочешь вознаграждений - меньше подыхай, чтобы не терять купленное оружие, и завоевывай ресурсные точки. Очки, в принципе, вообще не нужны. Единственная польза - можно примерно оценить эффективность каждого игрока.
#49
Опубликовано 19 Январь 2013 - 11:25
Сухов, я тебе уже говорил, что киллы и все то, что приносит очки, НЕ ДАЮТ РЕСУРСОВ. Ресурсы капают от ресурсных баз.
А я повторюсь, что с новым патчем марину вообще ничего не надо делать: купил вельдер, залепил левую кнопку мышки скотчем (чтобы нажата была всё время) и просто стой на главной базе и немного отлучайся на ближащий харвестер. Если убили, то поднимаешь свой же велдер, т.к. спавнишься опять же на главной базе. К 7-9 минуте будет достаточно ресурсов на двурукого экзо, главное чтобы коммандир успел его изучить. У Кхаары жориком такого изимода нет, даже учитывая что для перерождения оносом не надо ждать команды командира.
#50
Опубликовано 19 Январь 2013 - 12:57
А я повторюсь, что с новым патчем марину вообще ничего не надо делать: купил вельдер, залепил левую кнопку мышки скотчем (чтобы нажата была всё время) и просто стой на главной базе и немного отлучайся на ближащий харвестер.
Ну и что? Если команда сильная, то можно вообще ничего не делать. Но в большинстве случаев из-за бездействия игрока у команды не будет ресурсных точек, и экзо тоже не будет.
Также с меткой «Natural Selection 2, NS2, Natural Selection, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|