Natural Selection 2
#1
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:54
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Жанр: First-person shooter, RTS, Online only
Официальный сайт
Об игре:
Эта осень как никогда богата на хорошие сетевые игры. В случае с Natural Selection 2 мы имеем лучший командный шутер за последние несколко лет. Формула успеха проста: две команды - космические пехотинцы и мутанты. Одни стреляют и бегают отрядами, другие кусают и ползают по вентиляции и потолкам. Одни строят базы, налаживают работу батарей и ставят переносные генераторы, другие покрывают всё пространствой мерзкой слизью, из которой растут постройки и сами юниты. Одним оружие надо покупать в специальном автомате (4 вида), другие переживают метаморфоз в виде неподвижной личинки (4 результата мутации).
После начала игры, один из игроков в команде занимает место командира отряда, и игра превращается для него в полноценную RTS с видом сверху. Игрокам можно отдавать приказы, выбирать политику апгрейдов и застройку базы. Но самое главное, за что отвечает командир - это план действий. А это довольно важно, так как первоначальная точка старта отличается для обеих команд в каждом раунде. От порядка развития и скорости постройки дополнительных баз зависит как скоро подшефные игроки получат долгожданные апгрейды или мутации. Получить всё сразу можно только к концу, но для этого нужно иметь 3 базы, а на картах всего 5 мест, так что позиционных войн не ждите.
Несмотря на наличие голосовых команд и текстового чата, ими сложно обойтись. Когда командир и большая часть команды без микрофона выигрывать тяжело, так как теряется некоторая мобильность. Зачастую этого достаточно, чтобы проиграть более слаженной команде. Идеальное колличество игроков на сервере - 16 человек. 8 на 8 кажется мало и не интересно, но это далеко не так. При сбалансированных командах один раунд может длиться до 40 минут. Стоит увеличить колличество игроков на 2 человека (сервер на 20 игроков), как портится баланс и одна тима сносит другую минут за 7 или же наоборот - матчи по 60 минут будут не редким явлением. Сервера 12х12 я стараюсь обходить стороной - максимум мяса и минимум тактики.
Ну и напоследок - игра вышла сразу с полным набором инструментария и поддержкой Steam Workshop для лёгкой установки модов. Как и Chivalry:MW, авторы обещают длительно поддерживать игру с помощью бесплатного контента. Из минусов разве что полное отсутвие реального обучения (доступен 7-ми минутный ролик), поэтому первые 2 часа будет сложно и не понятно. Если перетерпите или команда вам будет помогать советами - есть шанс быстро проникнутся игрой. И вот тогда уже от экрана не оторваться. Да и ведь не даром на старом AG.ru у игры "Наш Выбор!".
Изменено: Celador, 24 Июль 2013 - 22:57
#3
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 16:15
Да, и 179 рублей за такую игру - это очень дёшево.
#4
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 16:44
Русского языка нет, но в игре практически полностью отсутвует текст (описания зданий для коммандира и голосовые комманды "I need ammo!"). Для коммуникации только чат (русские буквы пока не видит) и голос. Поэтому лучше играть на русских серверах, чтобы легче общатся.
Да, и 179 рублей за такую игру - это очень дёшево.
Дык говорите, что годнота и стоит купить?
#5
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 17:02
Ну да. Я ждал -30% так как на осенней не было скидки вообще, а они уже второй раз за распродажу -60% выставляют. Вон, написал в саппорт, чтобы делюкс версию себе сделать - хоть чуть разработчикам больше перепадёт.Дык говорите, что годнота и стоит купить?
Чат не нужен потому, что игра довольно динамичная, стоять и писать даже на родной базе: а) не безопасно, б) трата времени игрового процесса.
Изменено: Товарищ Сухов, 28 Декабрь 2012 - 17:02
#7
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 13:41
Если не ошибаюсь, их в главном меню игры включать надо, после скачивания, на манер Civ5.
Обновил игру на Делюкс версию через саппорт Стима - саунтрек у игры шикарный, ровно как и артбук. В нём же засветились новые 3 карты, которые разработчики по очереди добавят в ближайшем времени. Так же комьюнити почти закончило переводить игру на русский язык, так что интерфейс и поддержэка кирилици в чате появится в ближайшем будущем.
#9
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 05:32
Хотел было купить на скидках, да все заготовленные деньги потрачены уже.
Надолго хватает игры? Не надоедает? А то недавно пробовал Tribes и Primal Carnage - наиграл по 6-7 часов в каждую, а больше и не тянет.
В этой можно дольше зависнуть, там даже схватки иногда более часа идут.
#11
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 11:33
У меня не получается активировать делюкс поверх обычной.
Надо купить делюкс и отправить его себе на почтовый адрес своего стим акаунта. После этого написать тикет в саппорт Steam в раздел 3rd-Party games - Natural Selection 2 -> Purchases and Payments > Purchase Failures. И написать, что купил простую версию, а хочешь делюкс, на странице игры не даёт обновить и ждать. Не забудь укказать, что делюкс уже на почту себе отправил и они могут смело удалять стандартное издание и возвращать деньги на Steam Wallet.
Надолго хватает игры? Не надоедает?
С 21 декабря, как купил, наиграл 40 часов. Пока не надоела ни разу. У игры очень удачная формула, где выигрывает не один нагибатор, а вся тима.
#13
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 13:38
Так нее сможешь, ведь он не апгрейд а просто другое издание игры. Написав в саппорт и сказав, что хочешь делюкс вместо простой, тепе саппорт удалит текущую игру (файлы, статистика и прочее не потеряются), и ты смошеь активировать Делюкс через ссылку в письме с гифтом. Это актуально для всех игр в Стиме, где нет возможности обновить через страницу игры.
#15
Опубликовано 09 Январь 2013 - 05:04
Я доволен как слон в абрикосах. Это то чего я всегда хотел увидеть от концепции авп которая скатилась в полное деньгоотсасывающее угущыще.
Ощущения просто чюма. Оторватся нериал. Когда попадаеш на хороший сервер с адекватным командиром который по микрофону направляет всех в нужное русло... вах, просто бомба.
Играя за маринов чувствуеш себя как в хороре типа дума или дедспейса. Жалкий фанарик у которого садится батарейка это единственный постоянный источник света, в остальном освищение настолько сильно меняется по ходу игры, что карты порой просто не узнать. Светотень в игре просто шыкарнешая и имет прямое влияние на игру.
А за алиенов чувствуешь себя охотником ака чужой/хищник. Тут и постоянная невидимость и лазанье по стенам/ потолкам и тепловизор и полет и даже телепорт! Просто впихнули почти все, что было в серии авп.
Для фанатом подобной вселенной, как авп или старкрафта и любителей экшен и в какойто мере ртс просто супер покупка как по мне. Еще постоянно скидки бешенные. Я с другом взял по 6 баксов всего. Просто сказка помоему.
Из минусов, это оптимизиация(но ребята обещают постоянно допиливать движок и патчить), отсутствие туториола(хотя там есть пару видо и режим песочницы) и некая однообразность и запутаность карт.
Вобще осваеваешся довольно быстро. Есть куча серверов специально помеченных для новичков. Поначалу кается немного запутанно но за час другой уже вырабатываешь какието свои стратегии и отмечаешь любимые апгрейды.
Очень удевляет ничтожное количество инфы на русском по сабжу. Почти никаких толковых гайдов и обучалок. Нормальных форумов тоже не нашел. Такая чумовая вещь а так мало инфы.
#16
Опубликовано 09 Январь 2013 - 12:36
Alvaro,
Всё правильно описал. Только фонарик не садится. У него и так достаточно минусов - он светит не очень далеко, но марина с фонариком алиенам видно издалека.
Карты как раз разнообразны, с рандомными местами спавна . В январском обновлении добавят ещё одну-две. Превью новых карт есть в артбуке из Deluxe издания: там и космическая станция, и лаборатории гидропоники, откуда из колбы и сбежал вирус Haara. Дизайну карт я до сих пор поражаюсь - насколько всё продуманно и слажено сделано.
Русская локализация практически готова, думал сам помочь, но на http://translate.unknownworlds.com/ переведены все стринги. Правда не всё идеально, но там идёт голосование за лучшие варианты - участвуем! Шрифты, единственное, ещё не все нарисовали. Там bitmap формат - я такими ещё сам не занимался раньше, чтобы помочь. Несколько турториалов по игровому, возможно, я сам напишу. У игры много скрытых фич.
P.S. Не могу не запостить этот двухгодовалый epic win про жорика.
Изменено: Товарищ Сухов, 09 Январь 2013 - 12:44
#17
Опубликовано 09 Январь 2013 - 19:36
Хм, думал почемуто что садятся батарейки. Просто в основном за чужих бегаю, показалось наверно.
По поводу карт, они однообразны в первую очередь в глобальном смысле. В меньшей степени визуально в большей геймплейно. Т.е. это всегда километры кишкообразных коридоров, пару относительно просторных комнат и вентиляции. Особенно это чувствуется когда играешь в основ за чужих. Почти всегда включен тепловизор и все карты просто кажутся одинаковым набором комнат которые можно продолжать до бесконечности.
Я конечно понимаю, что тут сама концепция сводится к такому построению карт, но всетаки хотелось бы видеть побольше, вполне доступного разнообразия, чисто с геймплейной стороны. Т.е. например многоярусные карты, по пять и больше этажей, типа одного здания или нефтяной станции. Карты полуоткрытого типа. Допустим небольшой городок с узкими улочками и перегородками над ними между некоторыми этажами сверху.
Т.е. чтобы это глобально меняло тактику сражений, а не как сейчас только визуальные отличия которые почти полностью пропадают за игру пришельцами или уж очень локальные вплане геймплея сводящиеся к тому насколько больше углов и вентиляций имеет очередная точка с ресурсами.
#18
Опубликовано 09 Январь 2013 - 20:35
Alvaro,
карты построены таким образом, чтобы все классы могли проявить себя. В вентиляциях и комнатах с низким потолком хорошо себя чувствуют скалки, птице нужен простор для полёта и уступ для насеста, фейд не любит открытых пространств без препятсвий, а онос - наоборот, любит когда много места и нет лестниц, по которым он и жорик не умеют карабкаться. Марину с джетпаком нужны контейнеры\коробки, от них не откажется и экзо. Дизайн всех карт построен на этом, причём никто не загоняется в рамки - эволюционировать\менять снаряжение можно прямо во время боя.
#20
Опубликовано 10 Январь 2013 - 00:51
Кстате без прокачки или с исчерпаной энергией для фейда оказывается лестницы могут быть ого какой проблемой)) Я так поплатился шкурой раз загнав себя в тупик...
Но всеже это все не делает карты разнообразнее между собой. По большому счету особой разници не ощущаешь. Особенно за алиенов. На этой карте базу видно издалека, можно безопасно лерком обстреливать изза угла, на другой куча поворотов и лучше кемперить фейдом где нить сразу возле поворота. Ну это грубо говоря, но это подобное основные отличия между картами не считая текстур.
Очень нехватает, лично мне, более радикальных отличий в картах. Каких, я примерно выше сказал.
Еще, как один из минусов, возможность безнаказанно манипулировать графикой в угоду лучшего результата. Т.е выкручивать адски фов, убирать плотность света и например, что больше всего удевила возможность упаковать обьемную биомассу чужих в плоскую текстуру. Просто адовый чит. У меня все в горбах из слизи из которых меня должно быть еле заметно, а марину я как на ладоне, потому, что у него там все плоско.
А русский конечно бы не помешал. Хотя для раздупления командиром там же можно одиночный режим из тренировки запустить.
Правда мне больше нравится когда командир активно говорит команде что в приоритете, что крыть, какой примерный план развития и т.п.
Кстате есть какойто толковый форум по сабжу? Чтобы позадать вопросов, факи всякие поглядеть, поделится впечатлениями и т.п.
#21
Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:33
Из форумов могу порекомендовать официальный, но на английском языке. Ну и видео-ролики, которые показывают в самой игре в разделе "Training" очень полезны. По крайней мере первые три, и пара клановых сражений.
На этой неделе выйдет новый билд 236, уже сейчас его можно опробовать, если выбрать бету в свойствах игры в Steam (и найти бета-сервер). Чейнджлога пока нет, но из замеченного:
- Джетпак теперь быстрее ускоряется вверх, но пропорционально быстрее сжигает своё топливо
- Цисты имеют в 3 раза меньше HP и после их уничтожения инфекция спадает почти моментально со стен
- Конус от фонарика значительно уже
- Исправлен хитбокс плевка жорика (теперь попадать легче)
- карта Docking сильно перебалансирована, особенно в зоне кафетерии и депарчес и ист винг, убрана вентиляция, ведущая из центра карты в докинг и из терминала в локер румс
Это пока то, что нашли игроки, чейнджлог будет вместе с публичным релизом. К сожалению, нового контента в этом билде не будет, краем уха слышал, что будет в первызх числах февраля.
#23
Опубликовано 15 Январь 2013 - 23:30
Но просто к сабжу довольно сложно сбалансировать новую мапу.
А по поводу новых билдов, лучше бы на оптимизацию налягли. А то сейчас на конфе е8400 3.8 ггц , гтх 560 чтобы получит хотябы до 25 фпс в замесе от пяти человек и больше, нужно выбирать между "фовом" и тенями. Так как обе настройки вместе просто нереально нагибают железо. И "хиг" текстуры часто вижу жрут аж до 1400 мб.
И это все при том что сабж походу не работает больше чем с двумя ядрами проца.
А друг с квадрой 2.6 ггц и гтх260 вооще говорит, что просто нериал играть. Адовые лаги даже на полных лоу настройках. Это ж сетевой шутер, лол! В первую очередь здесь важна стабильность и гладкость игры, оптимизация грубо говоря, а не красивое освищение от которого компы просто взрываются и невозможно нормально сражатся. Да и при этом всем картинка явно довольно средняя выходит, в сравнении с тем же батлфилдом например который еще и менее требовательный походу. Был бы это такой тормознутый довесок к сингловой игре я бы еще понял, но когда это онлайн онли, да еще и шутер по динамике порой привосходящий квейк с унрилом... в общем мне совсем непонятна такая ужасная оптимизация.
Хотя вроде читал, что движок мол на базе какогото тормознутого и процесозависимого кода "луа" или както так. И что это было сделано в угоду его дружелибия к модификациям. Но блин, всему же приделы есть. Я даже не представляю, что там за убер комп должен быть чтоб выжать с полным фовом 60 фпс при штурме, например, последней базы маринов играя 10 на 10 когда все сливается в кучу малу.
#25
Опубликовано 16 Январь 2013 - 09:39
Да и то уже как по мне слишком спортивно игра идет там. Прямой раш тупо на ульи ничего не трогая по пути чтобы не привлекать внимание и в таком духе все. У алиенов пол карты занято, а мы бах, снесли ульи и вин... некошерно так(((
Также с меткой «Natural Selection 2, NS2, Natural Selection, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|