Natural Selection 2
#51
Опубликовано 31 Январь 2013 - 10:11
Вышел багфикс-билд 238.
Из основного:
- Игра не начнётся до появления коммандиров у обеих комманд.
- Переработан шотган. Вместо 10 дробинок по 17 дамага каждая, теперь вылетает 17 дробинок по 11 дамага каждая; а максимальный дамаг возрос соотвественно со 170 до 187. Так же разброс вместо ассиметричного рандомного стал фиксированным симетричным - теперь попадать станет чуток легче.
- Дрифтеры становятся видимыми, если марин в них врезался
- Командиру легче групировать игроков и роботов в группы, максимальное колличество групп возросло до 9 (с 4-х).
- Phase Gates теперь показывают, в какую локацию перемещают. У командира это будет отображатся стрелкой на карте.
- На карте Veil убрана веннтиляция на Topographical и добавлена защита у вентиляциий на Nanogrid (от спама байл бомбами у жорика и от спама гранат у маринов).
- Скорость полёта основной атаки у жорика уменьшили на 12%, чтобы меньше нагибали с большого расстояния.
Подробнее тут: http://unknownworlds...on_2_build_238/
#52
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 07:10
Апдейт 239 не заставил себя долго ждать Лог:
- Fixed a bug that allowed an Alien player to evolve all traits, rather than just one per hive / upgrade path.
- Fixed a performance problem where the game would take 2ms per frame handling of some webwindow stuff
- Optimisation added that reduces animation memory use
#54
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 19:25
Завтра выходит долгожданный контент патч 240, названный Gorge(ous) update. В него войдёт долгожданная новая карта, некие gorge tunnels, полный ребаланс всего оружия и абилок (возможно даже новые), оптимизация движка и пара новых графических фич для улучшения картинки.
#55
Опубликовано 01 Март 2013 - 12:31
Очень важное -
It will go live, along with a 50% off Steam sale, at the times shown on the map below.
- дождался =)
До 3 марта по акции:
обычная версия будет стоить всего 224 рубля
Делюксовая 299
И появилась опция проапгрейдить вашу обычную версию до делюксовой за 74 рубля
Уже купил - радуюсь =)
Из нового, видимо, земляне могут исследовать до 3го уровня без 2ой базы. Новый мех с кулаком и импульсной пушкой пока рулит. Накопило на него человека два и все - хана луркам. Премиум броня по виду не сильно что-то от обычной отличается.
#56
Опубликовано 02 Март 2013 - 12:57
Основные изменения:
- Однорукий экзо с импульснйо пушкой
- Горж тунели (которые уже успели окрестить "анусом" по очевидным причинам)
- Новая карта
- Ребаланс карты Docking (опять), бар и кафетеия соединяются по другому, переделаны неиспользуемые корридоры в центре карты, теперь они ведут в кафетерию и терминал
- Улучшения движка: добавили деколи (дырки от пуль, кровь), отражения, улучшили скорость закгрузки, общий FPS.
- Добавили миньонов для Жорика, ведут себя почти как ручные собачки из первого HL: вылупились из яйца и следуют командам игрока, могут выступать живым щитом на любом игроке.
Личные впечатления же - негативные. "Профиксили" хибокс скалки, и теперь её стало КРАЙНЕ легко убивать - такое ощущение что с 50% HP бегаешь. Играл и скалком (2 марина vs. 1 скалк) всегда умирал не догрызя второго,; и играл марином (1 марин против трёх скалок) - почти всегда побеждал я. Жуткий изимод и нерф скалок, даже раш в 4 собаки уже малоэффективен - лерка больше нагрызёт. Второй нерф Хаары - обрезание скорости респавна яиц - пока не будет второго хайва, на сервере на 20 человек с первых же минут будет жёсткий дифицит на спавн, и так продолжается до второго хайва\шифта. Крайне сомнительный фикс.
Как итог, за вчерашний вечер инопланетяне не выиграли ни разу - скалка слабая, Жорики не вытягивают, а на лерков\фейдов\оносос не у всех бывают очки, когда на базу пришли экзы.
#58
Опубликовано 04 Май 2013 - 23:39
Да, проверил, таки не дают. Думал все время что дают. Ну это бред тогда. Толку от очков этих тогда? Как только это понимаешь сразу же перестаешь рашить и просто, незнаю, на постройки начинаешь охотится чтоли, избегая столкновений с врагом. Никаких вознагражений получается нет. Лол. Сделали бы както вознаграждение по процентам чтоли. Чтобы там за убийство боле продвинутого марина давали больше ресов, за убийство собакой давали больше чем за убийство оносом, за убийство оноса больше чем за убийство собаки и т.п. Чтобы там за кил собаки например один рес, за слона пять и т.п. Ну так печально стало елки, аж жалею, что узнал((( Вот в кс например все правильно. За выигриш раунда много денег, за проигришь меньше. За убийство доп деньги, за разминирование или взрыв бомбы тоже + $. Вот это правильный подход.
Есть сервера с т.н. combat mode. Никакого строительства и ресурсных точек. На покупку улучшений и оружия ты тратишь upgrade points, которые даются в свою очередь за каждый прокачанный уровень. Уровни прокачиваются от нанесённого урона (дают после смерти игрока). У маринов есть 1 база и 1 армори, у алиенов 1 хайв. Для победы соответственно надо уничтожить базу/хайв.
Изменено: Axi, 04 Май 2013 - 23:42
#59
Опубликовано 05 Май 2013 - 00:07
Сейчас безобразие с модами сделали - вместо внятного отображения какие моды стоят на сервере убрали полносью возможность отфильтровывания моднутых серверов. Играю только на избранных, так как знаю что там суровый дефолт. Я в CS:S/TF2 в своё время долго мучился, пока не открыл для себя команду cl_downloadfilter none, а то зайдёшь на сервер, и давай мегабайты админских скинов и ч0ткой музыки качать.
#64
Опубликовано 30 Август 2013 - 00:24
Скидка 75% (112 рублей) и бесплатные выходные до 01:00 понедельника.
Вышло бесплатное обновление Reinforced.
Новая карта Biodome, поддержка Linux, женская модель марина, гранаты, двойной рейлган, улучшенный туториал, паутина для горжа, костяной щит для оноса и много чего ещё (под спойлером).
#66
Опубликовано 31 Август 2013 - 14:46
Как по мне - так как сломали скалку в Феврале, с тех пор алиенам всегда тяжелее. Не знаю, исправили ли они её сейчас или нет, но факт что баланс базового юнита сломали к чёрту и 4 месяца говорили "учитесь играть" отбило всякое желание прикасаться к этой игре.
#67
Опубликовано 31 Август 2013 - 15:51
Вот это они зря, теперь алиенам в поздней игре будет намного сложнее.
Зато теперь алиены могут делать точку временного заражения в любой части карты. Делается заражение на базе противника и туда за 10 секунд телепортится 10-20 whips которые выносят всё к чертям.
#69
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 11:39
Т.е. скалка 1 на 1 снова может марина без дробовика убить? Я только изменения Reinforced не читал, так как их нет. Все предыдущие крупные и мелкие патчи меняли что угодно, вплоть до цвета хвоста "жорика", но сломаных скалок не чинили.Вообще баланс в игре очень сильно подняли
#72
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 17:41
Кстати, разработчики устроили сбор средств для своего нового проекта, поэтому всем щедрым игрокам выдадут следующие бонусы:
Т.е. скалка 1 на 1 снова может марина без дробовика убить?
Конечно, если игроки играют хотя бы на одном уровне.
(и фейдам) опять поплохело.
Эмм, зато Фейд теперь можно бить двумя конечностями одновременно.
Изменено: SyLaR_MoZZZg, 02 Сентябрь 2013 - 17:41
#73
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 19:19
Давно - это когда? В конце мая с приятелем пробовали - два марина с автоматами спокойно клали двух скалок в ганге. 2 часа попыток и разные сервера с разным пингом - ничего с февраля не поменялось. Раньше шансы были 50 на 50: в большинстве случаев марином без апгрейдов я убивал скалку, иногда две сразу, или же слкалой в большинстве ганкал марина, иногда двух. После февральского "фикса" перемещения марином стал изи мод, я спокойно по 3 скалки в начале игры кладу, и соотвесвенно сам скалкой иногда и укусить не успеваю марина.Скалок давно починили,
Пока почитал изменения Reinforced - позволили катапультироваться из экзо и экзо теперь биконятся. Опять баланс где не надо меняют...
#75
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 22:35
Там не только в ускорении проблема была, но и в хитбоксе - он был нормальный, соответствующий тонкому телу скалки, и он так был почти полгода. Потом в январе его профиксили раз - вроде и вправду вверх ногами был рассинхрон хитбокса с моделью. И вдруг в конце февраля его "профиксили" второй раз, сделав его размером с жорика. Уже не сильно важно какой у игрока момент или распрыжка - стоить автомат навести в сторону скалки и ты в неё попал.Я уже не помню когда и в каком билде ускорение скалкам вернули.
Также с меткой «Natural Selection 2, NS2, Natural Selection, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|