Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17755 ответов в теме

#7126 SilverS

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:20  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Во-вторых, совершенно не вижу, почему бы не связать сквозным сюжетом главную сюжетную линию игры и ещё 20 маленьких историй по 5 часов каждая. Примеры из литературы ты сам привёл, ничего тут революционного нет. Появился в главном сюжете персонаж, сделайте ему необязательную побочную линию, где для желающих подробнее раскрылась бы его история и характер. Кому интересно, пошёл, посмотрел. Что тут сложного? Чем это плохо?

Ты сейчас и описал основную сюжетную линию на 100+15 часов, как я её понимаю. 

Основная для меня это не тождественно "обязательная", после которой титры идут. То есть спорить не о чем вообще.


  • 0

#7127 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:37  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828

Издание Game Informer пообщалось с дизайнером уровней Cyberpunk 2077 Максом Пирсом (Max Pears). В разговоре разработчик упомянул, что грядущее творение CD Projekt RED будет «ощущаться иначе», чем игры серии The Witcher. По словам создателя, всё дело в свободе, которую предоставит будущий ролевой боевик.

sm.cyberpunk-2077_6085265.750.jpg
В сообщении Макса Пирса сказано: «[В The Witcher] вы отыгрывали роль Геральта; имели журнал, дрались с монстрами, обладали мечами двух типов — стальным и серебряным. А Cyberpunk 2077 больше про свободу, которую получат игроки. Самая увлекательная часть [проекта] заключается не только в том, что есть множество путей прохождения, но и в выборе прокачки себя, рассказывании собственной истории с формированием личной моды. Это также касается оружия, которое вы будете использовать — собираетесь ли вы тратить время на создание специальных пушек или решите искать моды. Я думаю, всё вышеупомянутое показывает, что мы предоставляем свободу [в Cyberpunk 2077] и позволяем осведомлённым игрокам увидеть отличия от франшизы The Witcher. Перевоплотиться в собственного киберпанка в этом мире действительно увлекательно».
 
Источник https://3dnews.ru/1021201
P.s. Вот такая свобода мне в игре и нужна!                                                                                                                                                                    

Изменено: Алексей Семёнов 1980, 22 Сентябрь 2020 - 13:39

  • 0

#7128 R. D.

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Тут говорили про клиповое мышление, ну так у него есть антагонист -- сериальное мышление

Во, мой диагноз. Меня полнометражные фильмы и игры короче 30 часов не интересуют.


  • 1

#7129 Klive

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:05  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

формированием личной моды

мда. Может неточный перевод? Он пиарит игру или наоборот? Или больше ничего хорошего сказать нельзя и это самый наикритичный момент?

 

Да нет, и в оригинале "fashion"


Изменено: Klive, 22 Сентябрь 2020 - 14:06

  • 1

#7130 R. D.

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:12  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

мда. Может неточный перевод? Он пиарит игру или наоборот? Или больше ничего хорошего сказать нельзя и это самый наикритичный момент?

 

Да нет, и в оригинале "fashion"

Особенно это важно в игре от первого лица, да.


Изменено: R. D., 22 Сентябрь 2020 - 14:13

  • -1

#7131 Pyron

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:13  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


В сообщении Макса Пирса сказано: «[В The Witcher] вы отыгрывали роль Геральта; имели журнал, дрались с монстрами, обладали мечами двух типов — стальным и серебряным. А Cyberpunk 2077 больше про свободу, которую получат игроки. Самая увлекательная часть [проекта] заключается не только в том, что есть множество путей прохождения, но и в выборе прокачки себя, рассказывании собственной истории с формированием личной моды. Это также касается оружия, которое вы будете использовать — собираетесь ли вы тратить время на создание специальных пушек или решите искать моды. Я думаю, всё вышеупомянутое показывает, что мы предоставляем свободу [в Cyberpunk 2077] и позволяем осведомлённым игрокам увидеть отличия от франшизы The Witcher. Перевоплотиться в собственного киберпанка в этом мире действительно увлекательно».

А вот это почему то сильно напомнило Arcanum , а эта игра была явным шедевром. Будем посмотреть )


  • 0

#7132 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:13  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828


Он пиарит игру или наоборот?

Чёй то "наоборот"? Вон в В3 некоторые сопли пускали( и всё то что они обычно пускают в этих случаях) из- за того,что проклятые Рэды их заставляют красивенький шмот и мечик менять на некрасивенький из-за циферок!


  • 0

#7133 Readerr

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

То есть спорить не о чем вообще.
Это как раз случай, когда в споре рождается истина  :) Внятно изложили позиции, и оказалось, что позиции одинаковы.

и позволяем осведомлённым игрокам увидеть отличия от франшизы The Witcher

Вот это прям здорово. Осталось увидеть, как это воплощено в игре.


  • 0

#7134 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:21  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828

Вот это прям здорово.

Здорово что прям  будут отличия от серии игр Ведьмак?.. Ну здесь разработчик побыл даже не Капитаном Очевидность, а

Spoiler


Изменено: Алексей Семёнов 1980, 22 Сентябрь 2020 - 14:24

  • 0

#7135 Readerr

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Во, мой диагноз. Меня полнометражные фильмы и игры короче 30 часов не интересуют.

Spoiler


Здорово что прям  будут отличия от серии игр Ведьмак?..
Здорово, что свобода, в отличие от Ведьмака.
  • 0

#7136 Muromets

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:32  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

проклятые Рэды их заставляют красивенький шмот и мечик менять на некрасивенький из-за циферок!

 

Зато как эпично смотрелся мастер Гервант ловко сайгачащий по заснеженным горам Скеллиге в офирском халате на босу ногу!

Вер(у)ю, 2077-ой в данном аспекте не подведет. Хотя вид-от-первого лица , конечно, тут помехой.


Изменено: Muromets, 22 Сентябрь 2020 - 14:33

  • 1

#7137 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:33  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828


Здорово, что свобода

А вот это да - здорово. Даже главный квест можно до конца не проходить и прийти к финалу через "побочные". Ребята взяли новую абсолютно для себя вселенную и не боятся искать новые подходы.


  • 0

#7138 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 17:36  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А вот это почему то сильно напомнило Arcanum , а эта игра была явным шедевром. Будем посмотреть )

 

А мне это напомнило очередную макретинговую простыню с максимально общими фразами. Я их могу и к Сейнт Роу 3 приписать, только там не киберпанк был, а гангстапанк.

 

Только конкретика, только харкдор. Но видимо её я теперь увижу уже только в игре, сейчас пустопорожняя маркетинговая машина разогналась на полную мощность и стоять у неё на пути нет никакого смысла.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Сентябрь 2020 - 17:38

  • 0

#7139 Данте

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 18:21  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Это слово что значит?

Это значит мимокрокодила (как правило) и\или геймера с малым игровым опытом.

Но которому все должны, причём часто он и сам не знает, что именно должны.

Боёвка ему не такая, сюжет слишком короткий\длинный, мобы толсты\убиваются с тычка, квесты однотипные\слишком замудрёные и т.д. и т.п.

 

Неужто ты слово "неуноровный" первый раз слышишь ? :huh:


  • 0

#7140 Pyron

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 18:24  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Только конкретика, только харкдор.

Тоже верно.  Но если будет чтото схожее по структуре развития Аркануму я буду только за )


  • 0

#7141 Readerr

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 23:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Неужто ты слово "неуноровный" первый раз слышишь ?
Первый раз. Даже не могу представить его корни.
  • 2

#7142 Марк Антоний

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 23:42  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Первый раз. Даже не могу представить его корни.

Я подумал, что это упрощённое "неуравновешенный"


  • 2

#7143 Alvaro

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 02:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Во-первых, сериалы это отстой. Все сериалы, сколько их есть. Тут говорили про клиповое мышление, ну так у него есть антагонист -- сериальное мышление. :D Это когда простые и очевидные вещи разжёвывают часами, а вдобавок заполняют хронометраж ненужными подробностями и повторениями, чтобы даже самый невнимательный дебил всё в свою голову уяснил и до всего допёр своими двумя прямыми извилинами. Такой подход ещё как-то объясним в книгах, где всё надо описывать словами. Но в кинематографе есть видео и аудио, а в видеоиграх ещё и геймплей, более ёмкие каналы передачи информации, позволяющие за пару секунд передать десять страниц описаний. Ну так надо этим пользоваться, а не заполнять ёмкие каналы нескончаемым мочалом неумело поданных описаний. Кинематографисты прошлого ухитрялись за полтора-два часа всё сказать, потому что умели это делать (Джонни, сделай монтаж). Фильмы на три часа, вроде "Унесённых ветром" или "Войны и мира", были сугубыми исключениями.Во-вторых, совершенно не вижу, почему бы не связать сквозным сюжетом главную сюжетную линию игры и ещё 20 маленьких историй по 5 часов каждая. Примеры из литературы ты сам привёл, ничего тут революционного нет. Появился в главном сюжете персонаж, сделайте ему необязательную побочную линию, где для желающих подробнее раскрылась бы его история и характер. Кому интересно, пошёл, посмотрел. Что тут сложного? Чем это плохо?



Сериалы это какраз под стать историй из рпг. Фильмы это больше под короткие игры в целом. Квесты калофдюти и т.п. Сериалы про это развитие, фильмы про лаконичные истории. Говорить что сериал хрень а фильм нет это так же тупо как говорить что длинные книги типа непобедимого хрень, а короткие истории типа золотого человека это топ искусства. В сериал можно очень подробно вставлять развитие, в рпг жанр какраз именно в этом и располагает. Для интересного развития персонажей и связанных историй . Для коротких сюжеток есть свои жанры. Шутаны всякие какраз подходят просто идеально.

Изменено: Alvaro, 23 Сентябрь 2020 - 02:13

  • 0

#7144 Readerr

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 08:41  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

длинные книги типа непобедимого
Это что за непобедимый такой? Короткая повестушка Лема на 200 страниц для тебя "длинная книга"? Больше вопросов не имею.
  • 2

#7145 Irx

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 12:29  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

По моему ты описываешь Assassin's Creed Odyssey, а это явно невзрачная игра, надеюсь РЭДы по такому пути не пойдут.

На самом деле он описал Скайрим, где у тебя есть 2 основных сюжетных ветки (про драконов и гражданскую войну) + сравнимые по масштабу ветки гильдий, это не считая прочей традиционной побочки. Вот там да, пройти сюжетку это по сути 10-15% игры. Больше игр с такой структурой мне в голову не приходит, и Одиссея к ним точно не относится, поскольку никаких альтернативных основному сюжету историй там нет даже близко. Не считать же таковыми микро цепочки по 2-3 квеста, по глубине и постановке несравнимые с сюжетом.


Изменено: Irx, 23 Сентябрь 2020 - 12:36

  • 0

#7146 Ipse Impia

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 12:34  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

На самом деле он описал Скайрим. Больше игр с такой структурой мне в голову не приходит, и Одиссея к ним точно не относится, поскольку никаких альтернативных основному сюжету историй там нет даже близко. Не считать же таковыми микро цепочки по 2-3 квеста, по глубине и постановке несравнимые с сюжетом.

ЕМНИП, как минимум пара крупныех ДЛЦ и охота за древними к сюжету не относятся. Но практически не уступают ему ни в длительности ни в проработке.
  • 0

#7147 Irx

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 12:47  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

​ЕМНИП, как минимум пара крупныех ДЛЦ и охота за древними к сюжету не относятся. Но практически не уступают ему ни в длительности ни в проработке.

DLC в контексте дискуссии не вижу смысла учитывать, так то они во многих играх есть, и чаще всего являются независимыми историями - но мы же базовую игру обсуждаем.


  • 0

#7148 Alvaro

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 03:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Это что за непобедимый такой? Короткая повестушка Лема на 200 страниц для тебя "длинная книга"? Больше вопросов не имею.

относительно золотого человека незнаю, в пять десять десять раз длиннее. Властелин колец еще длинее и т.п. Не суть, ты все понял, просто тролололо. нафига я вообще реагирую на этот бред. Уровень жирности уже брызгает в глаза со слов сериалы говно.


Изменено: Alvaro, 24 Сентябрь 2020 - 03:36

  • 0

#7149 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 09:52  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Больше игр с такой структурой мне в голову не приходит
Фалаут 2. Даже если не использовать метагейм уровня "сразу иду в Наварро", то сюжет укладывается в +- полтора десятка квестов, не охватывает добрую половину поселений и даже в тех, в которых задерживаешься, успеваешь цепануть историй по самой поверхности. И весь сок во ввязывании в местные дела, к основной истории часто отношения вообще не имеющие.
  • 0

#7150 khulster

Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 10:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

С фильмами основная фишка в том, что нормальный режиссёр умеет рассказать историю очень насыщенно. 

Что за бред ты несешь? Остановись уже. Далеко не любой режиссер умеет каждую секунду наполнить смыслом. Далеко не любой зритель способен воспринимать такой плотный и насыщенный поток сложной информации - ему нужны паузы, чтобы осмыслить, переварить и разложить по полочкам уже увиденное. И далеко не все фильмы обязаны быть именно такими - это невыносимо тоскливо. Но ты всех под одну гребенку. Есть только мастера рассказа, а все писатели романисты - бездари и делают исключительно жвачку для тупых. 

 

С играми же еще сложнее все порой. Ибо они зачастую ставят задачу не только показать историю отдельно взятого персонажа идущего по строгим сюжетным рельсам авторского замысла, но и создать мир, в котором игрок может жить без участия автора и его повествования. 


  • 7





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.