Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077: моды и их обсуждение

Cyberpunk 2077 CD Project RED моддинг

Важно! DJ_Kovrik , 14 Август 2021 - 12:56

Мини-справочник по модам v1.0


Баланс

Фиксы и твики

Интерфейс и QoL

Геймплей

Камера

Графика и текстуры

 
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
581 ответов в теме

#51 Hartman

Опубликовано 03 Январь 2021 - 22:08  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Пока не завезли парикмахеров, можно попробовать редактор сохранений: https://www.nexusmod...nk2077/mods/399


  • 0

#52 Alvaro

Опубликовано 04 Январь 2021 - 01:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

А в консоли просто можно както меню открыть редактора? Как в скайриме? Никак совсем? Как же ж эту игру рубили то жестко просто страшно представить что даже такие очевидные вещи повырезали/не успели вставить.


  • 0

#53 Hartman

Опубликовано 04 Январь 2021 - 21:35  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Третье лицо завезли, налетай все кому надо было: https://www.nexusmod...nk2077/mods/669

Судя по всему, это совсем ранняя версия, сырая и багованная (как сама игра, бадум-тссс!), но можно внести в закладки и следить за судьбой. Технически представляет собой скрипт для Cyber Engine Tweaks, запускается через него.


  • 0

#54 RayNOS

Опубликовано 06 Январь 2021 - 18:11  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Не подскажете как пользоваться Cyber Engine tweaks? Меня интересует изменение длительности игровых суток, нашел в вики субфункцию "RealTimeSecondsToGameTime(seconds : Float) : GameTime;", как ей воспользоваться?

 

https://wiki.cybermo...tems/timesystem


  • 0

#55 Hartman

Опубликовано 06 Январь 2021 - 20:11  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

нашел в вики субфункцию "RealTimeSecondsToGameTime(seconds : Float) : GameTime;", как ей воспользоваться?

 
Не вникал в эти скрипты, но надпись "We currently don't have information on how these functions work. They are being documented here for visibility." и пустые поля "Info & Usage" намекают, что авторы вики пока сами не знают, как эта функция работает и работает ли.
  • 0

#56 Phenomenum Two

Опубликовано 08 Январь 2021 - 03:31  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ух, пригорело! Включил английский интерфейс и сравнил описание способностей и модов – на русском куча ошибок, которые попросту вводят игрока в заблуждение. Это вообще когда-нибудь кончится?! Кто это переводил? Как это вообще?

 

b2TCKQl.pngwLL1gQo.png


  • 2

#57 delamer.

Опубликовано 08 Январь 2021 - 06:16  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Да уж. Оставлю-ка я русский звук, а текст сделаю английским.


  • 0

#58 Zzealot

Опубликовано 08 Январь 2021 - 09:28  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
А кто-нибудь проверял? Может по факту реально урон снижает.
  • 1

#59 Vulkar

Опубликовано 08 Январь 2021 - 14:04  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

А кто-нибудь проверял? Может по факту реально урон снижает.

А может оно вообще никак не работает  :D Как анамнез например.

 

В русской версии ещё перепутаны понятия уворота/скорости передвижения, а также устранения противника через стелс/любым образом. Я сразу для себя отметил подобные расхождения, а играю с русским текстом и английским всем остальным. Дело в том, что тогда на русском будут всякие записочки, там часто встречается мат и юмор. И то, и другое лучше воспринимается на родном языке. Как пример Sir John Phallustiff меня максимум заставил слегка улыбнуться, хотя смысл шутки понятен. А над Встаниславым я похихикал.


  • 0

#60 delamer.

Опубликовано 08 Январь 2021 - 18:33  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

В русской версии ещё перепутаны понятия уворота/скорости передвижения, а также устранения противника через стелс/любым образом.

А можно поподробнее? Чтоб учесть.

 

 


А может оно вообще никак не работает  Как анамнез например.

В смысле анамнез не работает?

ЗЫ нашел, обидно. 


Изменено: delamer., 08 Январь 2021 - 18:44

  • 0

#61 Phenomenum Two

Опубликовано 08 Январь 2021 - 19:11  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


В русской версии ещё перепутаны понятия уворота/скорости передвижения,

Ага. "Маневренность" - это "Evasion", пассивный шанс избежать урона, даже если в тебя попали (типа, увернулся).

 


а также устранения противника через стелс/любым образом.

Есть такое.

 

+ в описаниях к прицелам на русском "Дальность" – это кратность увеличения (Zoom Range).

 

И там дофига таких приколов. Скорее бы уже нашли возможность редактирования файлов локализации. :(


  • 3

#62 Vulkar

Опубликовано 08 Январь 2021 - 19:19  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

А можно поподробнее? Чтоб учесть.

Ну вот есть способность Устранение Препятствий в ветке стелса. +30% скорости после обезвреживания противника. Подразумевается обезвреживание в стелсе, когда подкрадываешься и вырубаешь. В английской версии takedown. И есть невозмутимость, которая накапливается тоже при обезвреживании, но подразумевается устранение противника любым способом. На английском - defeat.

 

Были по моему ещё примеры, сейчас не вспомню.

 

Про уклонение выше написали. Иногда evasion переводят нормально, как уклонение. Чаще - как маневренность, которая с уклонением не особо вяжется. Ну это в принципе не так неприятно, по сравнению с takedown/defeat, которых одинаково перевели.


  • 1

#63 Hartman

Опубликовано 08 Январь 2021 - 19:55  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Рибяты, вы ошиблись темой, здесь немного про другие моды.


  • 0

#64 Phenomenum Two

Опубликовано 08 Январь 2021 - 20:02  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Рибяты, вы ошиблись темой, здесь немного про другие моды.

Моды – модификации файлов игры.


  • -2

#65 Hartman

Опубликовано 08 Январь 2021 - 20:03  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Моды – модификации файлов игры.

 
Поэтому ты решил здесь рассказать, как у тебя пригорело от локализации?
  • 1

#66 Phenomenum Two

Опубликовано 08 Январь 2021 - 20:15  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Поэтому ты решил здесь рассказать, как у тебя пригорело от локализации?

Это, скорее, для Коврика было. Ну да, немножко оффтоп (ну дак во всех темах по КП оффтоп). Именно поэтому ты решил разделить моды на "такие" и "не такие"?


  • 0

#67 Hartman

Опубликовано 08 Январь 2021 - 20:24  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Ну да, немножко оффтоп (ну дак во всех темах по КП оффтоп). Именно поэтому ты решил разделить моды на "такие" и "не такие"?

 
Я всего тактично указал на оффтоп, поскольку это именно он, никаких таких-нетаких. Для обсуждения ужасов локализации и прочих аспектов игры, от которых пригорает, есть замечательная тема с известно каким названием. Там же можно устроить срачик качественно пообщаться в столь приятной тебе манере "ты чо?"
  • 0

#68 Alvaro

Опубликовано 08 Январь 2021 - 20:31  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ух, пригорело! Включил английский интерфейс и сравнил описание способностей и модов – на русском куча ошибок, которые попросту вводят игрока в заблуждение. Это вообще когда-нибудь кончится?! Кто это переводил? Как это вообще?

 

b2TCKQl.pngwLL1gQo.png

Судя по тому что расказывала гоуст о третьем ведьмаке где половина навиков вообще неработало так как написанно то это не так важно)) скорее всего тут и так больше половины работает через такое же место как в ведьмаке)


  • 0

#69 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Январь 2021 - 21:27  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


Это, скорее, для Коврика было. Ну да, немножко оффтоп (ну дак во всех темах по КП оффтоп). Именно поэтому ты решил разделить моды на "такие" и "не такие"?

Я пишу потихонечку парсер, но возможно в CP77Tools это появится быстрее :)


  • 2

#70 Phenomenum Two

Опубликовано 08 Январь 2021 - 22:56  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


пообщаться в столь приятной тебе манере "ты чо?"

Как раз ты сегодня в такой манере общаешься. Есть модераторы – если они сочтут оффтопом мои сообщения, то удалят их или перенесут в соответствующую ветку. На этом предлагаю срачик закончить.

 


Я пишу потихонечку парсер, но возможно в CP77Tools это появится быстрее

Судя по блогу, у них сейчас немножечко другие приоритеты: текстуры, вот это всё... Ну, будем надеяться. :)


  • -1

#71 Hartman

Опубликовано 09 Январь 2021 - 09:47  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Для тех, кто хочет видеть Сильверхенда чётко и ясно: https://www.nexusmod...nk2077/mods/832
Убирает эффект глюка с его персоны.
  • 0

#72 Phenomenum Two

Опубликовано 09 Январь 2021 - 19:24  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Убирает эффект глюка с его персоны.

Че только не придумают... Для скринов, разве только.
 

Меня тут в личке спросили, могу ли я сделать, чтобы V не отбрасывал тень. :D
Но это обычно в свойствах модели указывается: do no cast shadow. Насколько я знаю, на данный момент, таких инструментов и нет.


Изменено: Phenomenum Two, 09 Январь 2021 - 19:25

  • 0

#73 Hartman

Опубликовано 09 Январь 2021 - 20:03  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Для скринов, разве только.

 
Именно. Иногда хочется его зафиксировать в эффЭктной позе - а он глючит, сидишь, ритм глюка ловишь.


Из любопытства затестил мод на третье лицо - мод работает, но его ещё пилить и пилить. Много глюков (в том числе лысая голова, как было до патчей в зеркалах) и паршивые анимации у Ви. Ходит - странно, как будто пьяный человек старается не выглядеть пьяным (и не выдавать окружающим, что у него рёбра сломаны)). Бегает - как в фемШепард в МЕ3, то есть страшненько бегает. Когда берёшь в руки оружие - камера благоразумно возвращается на место.
В общем, концепт занятный, но не более. Тем, кому до зарезу нужно гулять по городу и при этом любоваться стрижками и шмотками Ви - может и сойдёт. Но для полноценного третьего лица явно нужен другой подход, те анимации, которые по умолчанию есть у Ви - они нормально смотрятся только от первого лица, нужно прикручивать другие, от неписей.

Изменено: Hartman, 09 Январь 2021 - 20:03

  • 0

#74 Phenomenum Two

Опубликовано 09 Январь 2021 - 22:06  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

"А вот в ГТАшечке...." (с)

Вообще, я ожидаю этого от разработчиков – слишком много запросов на 3-е лицо, а поскольку им надо выправлять репутацию, то было бы логично пойти на встречу игрокам и сделать 3-е лицо хотя бы в режиме эксплоринга.

Лично мне не принципиально, но от такой фичи я бы не отказался, дабы просто пройтись по улицам, посмотреть на ГГ со стороны.


Изменено: Phenomenum Two, 09 Январь 2021 - 22:08

  • 0

#75 Phenomenum Two

Опубликовано 10 Январь 2021 - 11:17  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Моды, которые мы заслужили: https://www.nexusmod...nk2077/mods/704

:D


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Project RED, моддинг»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.