Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG игры в разработке

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5002 ответов в теме

#51 Minigunner

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:37  

Minigunner

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Вы уж не держите зла, но такое впечатление, словно для вас крайне важно убедить весь мир в том, что сабж окажется плохим. Музыка вам плоха, атмосфера не атмосфера, киберпанк - не киберпанк.

Нет, я нисколько не стараюсь убедить что трейлер или что игра будет плохой. Я всего лишь выразил мнение свое собственное что по данному тизеру не видно атмосферы именно киберпанка, который нам обещали. Трейлер может быть покажет больше и лучше но пока у нас есть только тизер и говорить и обсуждать можем только его,увы.

и как заметил

Музыка - какая-то попса. И он не об атмосфере в целом говорил, а именно об атмосфере киберпанка. Киберпанк для него это именно киберпанк, а не нечто иное. В тизере пока наблюдаем сай-фай. Девочка с железками не вытягивает.

Все так и есть. Пойми Honter. наличие только Hightech'а не делает автоматом Киберпанком или Скай-фаем... К примеру возьмем крайне утрированный вариант фильма "Мы из будущего", там действие фильма проходит во время ВОВ, но,извини, это же не повод вот это вот, так называемое творение, причислить к историческому жанру, согласен?

 

 

Вот! В точку попал :) Киберпанк как жанр уже давно не принадлежит одному лишь Гибсону, пусть он его и зародил. И раз сабж создается по одноименной настолке, с названием Cyberpunk, то за атмосферу надобно с этой настолки и спрашивать, ИМХО, а не судить по олдскульным канонам.

 

 

Ну вообще то настолка делалась именно по заложенным канонам Гибсона, Стерлинга и прочих...Так что тут должен быть только олд скулл...


Изменено: Minigunner, 11 Январь 2013 - 17:38

  • 0

#52 Quib

Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:19  

Quib

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 695
  • Сообщений: 2 496

Попалось на глаза интервью с тимлидером Cyberpunk 2077 Матеушем Каником.

Из интересного - для игры используется  RED engine от второго Ведьмака, еще сильнее модифицированный. Насколько это хорошо или плохо покажет время.

Игровая вселенная за 57 лет значительно изменилась, стоит ожидать отсебятины CD Projekt RED. Киберимпланты, психосквады, потерявшие человечность личности, и как бонус прилагается показанная в тизере героиня. Зарождение новой индустрии развлечений, фильмоснов. (Braindance is a new form of “movies” that you play in your head.)

Так же немного про сюжет - главгерой уличный парень с крутыми имплантами борется против мегакорпораций. Стоит ожидать нелинейный эпик.


Изменено: Quib, 11 Январь 2013 - 20:24

  • 0

#53 PoltoraIvana

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:21  

PoltoraIvana

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

 

А какая она должна быть - атмосфера киберпанка? Учитывая, что жанр уже давно разросся вширь, и такие разные произведения, как, например, Матрица и Деус Экс - оба относятся к киберпанку. И, к слову, кто-нибудь знаком с настолкой-первоисточником? Мне кажется, говоря об атмосфере, имеет смысл сравнивать с ней, а не с условным Гибсоном и его Нейромантом.

Небольшая поправка - "Матрицу" к киберпанку можно относить ну с очень большой натяжкой.


  • 0

#54 Enclave Officer

Опубликовано 11 Январь 2013 - 23:20  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 267
  • Сообщений: 838

Только атмосферой киберпанка даже не пахнет, увы. Как максимум тянет на кадр из какого-нить " Я -робот" или ремейка "Вспомнить всё"...

Это? Ужас. такой музон, имхо, годится разве что играть "на фоне" во время вечеринки и не более того... К тому же к данному трейлеру она,имхо, не "в тему" даже с учетом того что и без неё киберпанк и не заходил в гости ни на мгновение.


1. Под довольно безрадостную (хоть и попсово слишком, да) музыку, без вупвуп и арпеджиатора из 80-х, происходит ввод текста, выполненный весьма кошерно, т.к. от всяких нано-супер-пупер сенсорных способов ввода информации с гламурненьким шрифтом уже тошнит. Спец-группа, обезвреживающая перекаченную имплантами психопаптку, рубаха-парень в рубахе с блестящим на свету значком. Кровь и трупы нагоняют мрачности, но в меру, никаких литров крови и кусков мяса - весьма сдержанно. Витрины, летающее транспортное средство, выполненное весьма незатейливо и без навороов, наконец нескончаемые небоскребы. И самое важное - не видно неба.
У меня трейлер не оставил ощущения стерильности и вычурности, что присутствовало в Deus Ex: Human Revolution и унылом современном Syndicate. Никакого яркого светофильтра, весьма аутентично.

2. По поводу того, что трек не в тему.
Come touch me like I’m an ordinary man, Have a look in my eyes - под эти строки нам показывает обыкновенную девицу, фокусируя внимание на её взгляде.
Underneath my skin there is violence, Got a gun in its hand - весьма необычные пули весьма необычно наносят повреждения, а в ручки белы встроена нехилая аппаратная часть, уничтожившая 14 человек.
Black holes living in the side of your face, Razor wire spinning around your blistering sky - весьма красочное объяснение психоза, толкнувшего на резню.
Bullets are the beauty of the blistering sky, Bullets are the beauty and I don’t know why - а тут все еще проще, весьма уместное музыкальное сопровождение к пальбе.
 
Если бы начались запилы Скриллекса или прочей нечисти, было бы еще более убого (как в случае с Синдикатом). А так - весьма подходящее по смыслу сопровождение.

Тизер-трейлер мне понравился, весьма весьма)))
 

Учитывая, что жанр уже давно разросся вширь, и такие разные произведения, как, например, Матрица и Деус Экс - оба относятся к киберпанку.


А мне кажется, что киберпанк, каким он изначально задумывался, издох в середине 90-ых, а все эти современные потуги - кибер-эмо, где корпорации победили. А немногие унылые робокопы, что выжили, либо ноют, либо страдают пафосом. И кстати, что Джонни-Мнемоник, что Бладраннер с Ханом Соло, не смогли полностью передать всю прелесть первоисточников (один переборщил с трагизьмом, другой ударился в экшн).

 

С Деусом все сложно - если первая часть считай идеальна, то Invisible War становится постапокалипсисом, без каких-бы-то-ни-было занавесов и секретов. А неудавшийся Clan Wars - Project Snowblind так вообще ушел от киберпанка в обычный футуризм. Human Revolution тоже не могу по-честному назвать киберпанком до мозгокостей. Мир там только стоит на пороге high tech - low life.


Изменено: Enclave Officer, 11 Январь 2013 - 23:27

  • 6

#55 iZerw

Опубликовано 11 Январь 2013 - 23:46  

iZerw

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Тизер ни о чем, вообще. Какой-то 3д комикс (с ничем не примечательным артом коего сотни в интернете) с поп-песенкой. Ну разве нельзя хоть сколько-нибудь добавить информации, хоть самой общей? Пример под спойлером:

Spoiler


  • 0

#56 xgamerx

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:35  

xgamerx

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Попалось на глаза интервью с тимлидером Cyberpunk 2077 Матеушем Каником.

Из интересного - для игры используется  RED engine от второго Ведьмака, еще сильнее модифицированный. Насколько это хорошо или плохо покажет время.

Игровая вселенная за 57 лет значительно изменилась, стоит ожидать отсебятины CD Projekt RED. Киберимпланты, психосквады, потерявшие человечность личности, и как бонус прилагается показанная в тизере героиня. Зарождение новой индустрии развлечений, фильмоснов. (Braindance is a new form of “movies” that you play in your head.)

Так же немного про сюжет - главгерой уличный парень с крутыми имплантами борется против мегакорпораций. Стоит ожидать нелинейный эпик.

Пока что воодушевляет - чего-то такого я и жду от этой игры. Только надеюсь что игра не скатится в экшн с прокачкой как масс эффекты. Ну и Deus Ex в новой обертке тоже не нужен - хочется именно РПГ увидеть, а не шутер с элементами


  • 0

#57 R. D.

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:49  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 364
  • Сообщений: 2 512

У меня трейлер не оставил ощущения стерильности и вычурности, что присутствовало в Deus Ex: Human Revolution

Вот уж не соглашусь. Трейлер HR (purity first который) был на две головы выше этого. И музыка там была удачнее подобрана.


  • 0

#58 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:57  

just_dont_do_it

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 630
  • Сообщений: 6 427

Плюсую к "тизер ни о чём".

Единственный сделанный после просмотра вывод: не пожалели денег сделать в тизере хорошую графику и взять хорошую музыку.

 

Что мне это говорит о будущей игре? Ничего. Nil. Zero. Nada.

 

ЗЫ: Остаётся вспомнить промо-ролики к Dead Island. Которые, как мы все помним, в итоге никакого отношения к игре не имели аб-со-лют-но.


  • 0

#59 Zzealot

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:14  

Zzealot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 373
  • Сообщений: 4 862
  • Откуда:Moscow

Чего все Dead Island вспоминают, непойму... его CDPojekt делала? нет. Какие основания подозревать их в подобной подставе? никаких.

 

Мне вот этот их шикарный ролик вспоминается

 

Далек от игры? не особенно. Это конечно не совсем тизер, но всеж создание такой вкуснятины очень высоко поднимает мой Respect данной конторе.


  • 1

#60 iZerw

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:28  

iZerw

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Чего все Dead Island вспоминают, непойму... его CDPojekt делала? нет. Какие основания подозревать их в подобной подставе? никаких.

Тизер должен заинтересовать потенциальных игроков. Тизер Dead Island хоть, как позже выяснилось, отношение к игре имел мало, но ажиотаж определенный создал. Если бы вы не знали, что видео делали те, кто делали Ведьмака, вы бы о нем на следующий день и не вспомнили бы.


  • 0

#61 Zzealot

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:39  

Zzealot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 373
  • Сообщений: 4 862
  • Откуда:Moscow

Тизер должен заинтересовать потенциальных игроков. Тизер Dead Island хоть, как позже выяснилось, отношение к игре имел мало, но ажиотаж определенный создал.

Согласен, но создателей сабжа ничего не связывает с Dead Island, и подозревать их подобных "уловках" не вижу причин.

 

Если бы вы не знали, что видео делали те, кто делали Ведьмака, вы бы о нем на следующий день и не вспомнили бы.

Я бы точно узнал кто это видео сделал, и стал бы пристально следить за их творчеством (:


  • 1

#62 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:44  

just_dont_do_it

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 630
  • Сообщений: 6 427

Какие основания подозревать их в подобной подставе?

Кто говорит о "подставе"?

В подавляющем большинстве случаев всякие тизеры-трейлеры никак не демонстрируют будущую игру, и чем более разрисованный и пафосный трейлер, тем менее он относится собственно к игре (это не исключение, это норма). Именно поэтому вместе с тизерами и трейлерами разработчики очень часто (практически всегда) публикуют, в той или иной форме, куда более конкретную информацию об игре. Скриншоты на движке, интервью, просто сведения о том, чего и как будет, etc. Откуда собственно интересующиеся люди и узнают конкретные вещи. А "завлекалочка" -- она именно для того, чтоб привлечь людей к этой самой более конкретной информации.

 

Одинокий тизер не говорит об игре ничего.

 

ЗЫ: Ситуацию с Dead Island поставили отдельно только потому, что разработчики, опять же, слишком тщательно скрывали конкретную информацию об игре и вместо этого щеголяли тем самым трейлером.


Изменено: just_dont_do_it, 12 Январь 2013 - 21:45

  • 0

#63 Zzealot

Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:58  

Zzealot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 373
  • Сообщений: 4 862
  • Откуда:Moscow

ЗЫ: Ситуацию с Dead Island поставили отдельно только потому, что разработчики, опять же, слишком тщательно скрывали конкретную информацию об игре и вместо этого щеголяли тем самым трейлером.

Врятли парочка красивых скриншотов сильно изменило бы эту самую ситуацию.


  • 0

#64 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:14  

just_dont_do_it

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 630
  • Сообщений: 6 427

Врятли парочка красивых скриншотов сильно изменило бы эту самую ситуацию.

Скриншоты редко делают "парочками".

А во-вторых -- ага, изменило бы. Потому что сразу бы стало видно, что трейлер к игре совсем не относится.


  • 0

#65 Zzealot

Опубликовано 12 Январь 2013 - 22:44  

Zzealot

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 373
  • Сообщений: 4 862
  • Откуда:Moscow

Скриншоты редко делают "парочками".

А во-вторых -- ага, изменило бы. Потому что сразу бы стало видно, что трейлер к игре совсем не относится.

 

Ну фиг знает, в Dead Island можно наклепать с десяток красивейших атмосфернейших скринов, после взгляда на которые вовсе не возникло бы мыслей, что мол игра не имеет ничего общего с тем тизером.


  • 0

#66 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Январь 2013 - 03:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 349
  • Сообщений: 4 885
  • Откуда:Москва

И все же хватит о Dead Island. :)


Изменено: TheShinigami, 13 Январь 2013 - 03:13

  • 0

#67 JERONIMO

Опубликовано 13 Январь 2013 - 07:24  

JERONIMO

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 254

Тизер не очень. Сиджи Проджект не умеют подавать тизеры так же интригующе как Кодзима и так же красиво как From Software с Dark Souls 2.


  • 0

#68 delamer.

Опубликовано 13 Январь 2013 - 08:54  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 367
  • Сообщений: 22 820
  • Откуда:Москва

Тизер не очень. Сиджи Проджект не умеют подавать тизеры так же интригующе как Кодзима и так же красиво как From Software с Dark Souls 2.

Главное что они игры делать умеют замечательные. 


Изменено: delamerr, 13 Январь 2013 - 08:54

  • 0

#69 JERONIMO

Опубликовано 13 Январь 2013 - 09:02  

JERONIMO

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 254

Главное что они игры делать умеют замечательные. 

В общем то да, но маркетинг тоже надо уметь вести. А сели честно, я в шоке что тизер на youtube посмотрели уже почти что 2 миллиона раз O_o.


  • 0

#70 delamer.

Опубликовано 13 Январь 2013 - 09:08  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 367
  • Сообщений: 22 820
  • Откуда:Москва

В общем то да, но маркетинг тоже надо уметь вести. А сели честно, я в шоке что тизер на youtube посмотрели уже почти что 2 миллиона раз O_o.

Ну не знаю, но мне тизер очень понравился :)

Кстати- это еще не все, полноценный трейлер вроде на подходе, вот тогда и посмотрим   :)


Изменено: delamerr, 13 Январь 2013 - 09:14

  • 0

#71 Surmiser

Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:54  

Surmiser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Причащусь, ибо давно хотел.

Во-первых, про тизер. Как и сказал Каник, главное что из него можно почерпнуть - атмосфера. Поскольку ни корпораций, ни трущоб нам тут не показали, будем рассматривать то что было. Итак: киборги с имплантами - cheked. Графити на улицах - cheked. Безликие полицейские, практически без индивидуальности - cheked (если кто не знаком с сеттингом - в целом немаловажный элемент). ДРАММММА про сумасшествие - тоже в наличие (не иначе как один из сюжетных моментов).

Теперь про интервью. Что из него можно почерпнуть.

1. Во-первых, не зря Матеуш так акцентирует внимание на Braindance - всяко будет важным элементом сюжета.

2. Во-вторых, смущает заявление про боевую систему. Нам сообщают, что прикольные милишные импланты таки будут. Это прекрасно, но тут есть три момента. 

2.1 В году 2077 все ж таки должен рулить огнестрел. Коньячно, раз киборги успешно сопротивляются пулевым ранениям - то они могут быть способны подбежать к взводу солдат и нарубить его в капусту. Но как при этом будет соблюдаться баланс, и ан что будет делаться акцент - непонятно.

2.2 В обоих ведьмаках оружие дальнего действия было чисто декоративным. То есть, по сути, студия не имела дела с range weapons в более-менее приличном объеме. Что настораживает - не дай бог велосипед с треугольными колесами изобретут.

2.3 Собсна, в обоих же Ведьмаках было ровно одно основное оружие - меч. Были некие отклонения (топоры, кинжалы, кистени) - но они были несущественны, бОльшая часть НПЦ и сам Геральт сражались ОДНИМ оружием и с одной и той же анимацией. Во вселенной киберпанка, как я понимаю, вариантов оружия ближнего боя должно быть СИЛЬНО больше. И анимация, стиль боя и все прочее для них опять же должны очень сильно разниться. Как итог - студии либо придется замахнуться на куда более высокий уровень в плане боевой системы - скреативить хотя бы несколько основных видов оружия и нарисовать хорошую систему развития для каждого типа , либо позорно слить эту самую боевку, соорудив по 3 удара lzk каждого и обрезав развитие нафиг.

А в общем и целом - жду игру с нетерпением. Хороших игр в сеттинге киберпанка очень и очень немного (мечи и магию как-то проще создавать, видимо), а разработчики успели заработать определенный кредит доверия. Будем посмотреть, в общем. 

 

P.S: заприметил тут в начале темы пост, не могу не ответить.

Единственное, что вызывает волнение - это оптимизация, второй Ведьмак на моем компьютере показывал какой-то слайдшоу вместо игры, хотя и Скайрим, и третий Батллфилд бегали вполне себе. Но буду надеется на лучшее.

Второй ведьмак показывал слайдшоу исключительно на картах Нвидиа с установленным 3Д-вижн драйвером. Проблема была решена игроками через день после выхода (удалить драйвер) и самой конторой с каким-то из патчей. Что касаемо ФПС в целом - ну да, текстурки там высокого разрешения были, поэтому для комфортной игры на супер-хай настройках нужно иметь нехилую машину. В Скуриме и Баттле текстурки были похуже.


  • 4

#72 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 13 Январь 2013 - 14:28  

ПОКАЙТЕСЬ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 349
  • Сообщений: 6 039
  • Откуда:Ленинград

Второй ведьмак показывал слайдшоу исключительно на картах Нвидиа с установленным 3Д-вижн драйвером. Проблема была решена игроками через день после выхода (удалить драйвер) и самой конторой с каким-то из патчей. Что касаемо ФПС в целом - ну да, текстурки там высокого разрешения были, поэтому для комфортной игры на супер-хай настройках нужно иметь нехилую машину. В Скуриме и Баттле текстурки были похуже.

Там просто плохая оптимизация, не выдумывай оправданий.


  • 0

#73 Surmiser

Опубликовано 13 Январь 2013 - 14:54  

Surmiser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Belyak

*** как господь.


  • 0

#74 delamer.

Опубликовано 13 Январь 2013 - 15:12  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 367
  • Сообщений: 22 820
  • Откуда:Москва

Там просто плохая оптимизация, не выдумывай оправданий.

Зачем выдумывать? Все так и есть, как Surmiser сказал. Типа подтверждаю.


  • 0

#75 Minigunner

Опубликовано 13 Январь 2013 - 16:39  

Minigunner

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Зачем выдумывать? Все так и есть, как Surmiser сказал. Типа подтверждаю.

На x-box  версию тоже ругань была у многих с проседанием фпс а там не Нвидевская карточка стоит ниразу ;) В энченсед эдишн это устранено так что дело именно в  изначально плохой оптимизации.


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG, игры в разработке»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.