Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17749 ответов в теме

#101 ss39

Опубликовано 14 Январь 2013 - 16:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не от хорошей жизни они пошли на скользкий путь криминала.

Что неужели с голоду пухли?

да и не было в игре миссий по получению пособий по безработитце, как я помню))

 
Spoiler

Схалтурили они, превратив Deus Ex в подобие робокопа, распускающего нюни.

В этом они схатурили сильно а с откатом назад во времени слегка. Но с обильными соплями сюжет вышел лучше чем в Dishorored или крайнем Хитмане.
 
 

А вообще, вряд ли одной корпорации удастся подчинить себе весь земной шар,

Если допустить, что корпорации смогут подмять под себя государства то почему бы и нет. Одна сверхкорпорация на весь мир монополист во всём и единственный работадатель, помимо всего прочего это ведь еще и очень выгодно.

да и мир не захлестнет анархия - классическая государственная власть возьмет верх.

Как постоянная форма конечно не захлестнёт но на определённый пириуд, почему нет?

Да и всегда будет пара мегакорпораций, иначе это не киберпанк.

  Внутрикорпоративную борьбу никто не отменял, конкуренция между разными подразделениями, грызня за руководящие посты и т.д.
 

хм... Узнаем, как выйдет игра, но не думаю, что в 2077 такое возможно.

  Согласен, это я хватил, наверно просто очень хочется игру события которой происходят в том мире, причем после финала книги :).
 

если бы они хотели достоверно и скурпулезно переносить на компьютер настольную игру, мы бы увидели год 2020, либо 203x. А так - большие временные рамки - большие пласты отсебятины.

Скурпулёзно, не скурпулёзно, опыта создания собственной вселенной у них нет а отсебятина после выхода игры станет уже не отсебятиной а официальным лором.
 

Я не находил переводов, да и вряд ли найду

Жаль а то было мелькнула надежда познакомиться с миром, до выхода игры.

Ну как "деформация запада" при переходе от Даггерфола к Морровинду, если вы помните что это)

Чудо Мира? Ещё пока помню :).

Изменено: ss39, 14 Январь 2013 - 16:19

  • 0

#102 iznano4nik

Опубликовано 14 Январь 2013 - 18:44  

iznano4nik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 98
  • Откуда:СПб

интересно, перед "критикованием" тизера все эти критеги и онолитеги хотя бы ознакомились чем отличается оный от ролика, и что вообще такое есть "тизер"?


  • 0

#103 iZerw

Опубликовано 14 Январь 2013 - 19:47  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

интересно, перед "критикованием" тизера все эти критеги и онолитеги хотя бы ознакомились чем отличается оный от ролика, и что вообще такое есть "тизер"?

a short introductory advertisement for a product that stimulates interest by remaining cryptic

Вот, посмотрите, чем эти два ролика выгодно отличаются от ролика Киберпанка. Тизер от CD Project не плох, он просто "никакой".

Spoiler


  • -1

#104 Surmiser

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:09  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Тизер от CD Project не плох, он просто "никакой".

Скорее уж он "ни о чем", а не "никакой". Он стильный и прикольный - еще какой) Но действительно ни о чем)


  • 0

#105 iZerw

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:47  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Скорее уж он "ни о чем", а не "никакой". Он стильный и прикольный - еще какой) Но действительно ни о чем)

Поторопился, надо было "видео от CD Project неплохое, но тизер из него никакой".


  • 0

#106 SmithRO

Опубликовано 15 Январь 2013 - 00:23  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

a short introductory advertisement for a product that stimulates interest by remaining cryptic
Вот, посмотрите, чем эти два ролика выгодно отличаются от ролика Киберпанка. Тизер от CD Project не плох, он просто "никакой".

Spoiler

собственно, тизер должен завлекать, обращая внимание на продукт.
никто его не обязывает содержать энное количество описательного контента.

тизер он на то и "дразнилка", от tease, что должен завлекать любой ценой, а не объяснять, рассказывать и показывать.

Изменено: SmithRO, 15 Январь 2013 - 00:23

  • 2

#107 Quib

Опубликовано 15 Январь 2013 - 00:33  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Я удивлен, что в первый же тизер впихнули 2 минуты CG анимации. Обычно публике первым роликом представляют 30-ти секундные надписи на черном фоне "Best game ever!" или в лучшем случае 3D уроборос как в TES Online.


  • 4

#108 ss39

Опубликовано 15 Январь 2013 - 00:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я удивлен, что в первый же тизер впихнули 2 минуты CG анимации. Обычно публике первым роликом представляют 30-ти секундные надписи на черном фоне "Best game ever!" или в лучшем случае 3D уроборос как в TES Online.

Но бывают и настоящие произведения искусства, например скайримская "Стена Алдуина". А CG часто балуются япоши, CD и прежде у них кое что заимствовали по мелочи, может и сейчас тож.
  • 1

#109 Foger

Опубликовано 15 Январь 2013 - 01:02  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Я удивлен, что в первый же тизер впихнули 2 минуты CG анимации. Обычно публике первым роликом представляют 30-ти секундные надписи на черном фоне "Best game ever!" или в лучшем случае 3D уроборос как в TES Online.

во-во, а народ как всегда разнылся.

По-моему отличная зарисовка, я прямо-таки ощутил ситуацию (благодаря музыке в первую очередь).

 

В Ведьмаках, на мой взгляд, очень хорошо подан сюжет: грамотное обращение с первоисточником+реализация вариативности+кинцо. Но вот всё, что связано с геймплеем, так себе: кликательная боёвка, странная система прокачки, маленькие линейные локации. Хочется верить, что на этот раз ребята действительно решили превзойти себя.


  • 3

#110 Enclave Officer

Опубликовано 15 Январь 2013 - 04:08  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

В этом они схатурили сильно а с откатом назад во времени слегка. Но с обильными соплями сюжет вышел лучше чем в Dishorored или крайнем Хитмане.

 
Бесспорно насчет Dishonored, в Хитмана пока не играл - как всегда жду пары тройки заплаток и патчей, дабы не портить себе удовольствие багами.
 

Если допустить, что корпорации смогут подмять под себя государства то почему бы и нет. Одна сверхкорпорация на весь мир монополист во всём и единственный работадатель, помимо всего прочего это ведь еще и очень выгодно.

Внутрикорпоративную борьбу никто не отменял, конкуренция между разными подразделениями, грызня за руководящие посты и т.д.


Подобное возможно после крупных потрясений вроде мировых или честнее, корпоративных войн. А это увы не классический киберпанк. Грызня за руководящие посты и конкуренция подразделений ограничивают сюжет - везде придется действовать тоньше.


Изменено: Enclave Officer, 15 Январь 2013 - 04:09

  • 0

#111 delamer.

Опубликовано 15 Январь 2013 - 04:28  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Сценаристы Deus Ex HR на мой взгляд в этом плане несколько схалтурили, вместо того, что бы делать мир на основе одной из концовок первой части отмотали время назад.

Зато они смогли создать такие концовки, что это действительно можно назвать открытым финалом и недосказанностью. Несмотря на банальное нажимание кнопочек :) 

 

Схалтурили они, превратив Deus Ex в подобие робокопа, распускающего нюни.

ИМХО- только с русской озвучкой.

Знаменитое I didn't ask for this в русской версии звучит страдальчески, но в английской имеет совсем другой смысл (да, вы сделали это, но я вас об этом не просил, по-этому вам ничем не обязан) :) 


  • 0

#112 Enclave Officer

Опубликовано 15 Январь 2013 - 04:46  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847
ИМХО - только с русской озвучкой.

Знаменитое I didn't ask for this в русской версии звучит страдальчески, но в английской имеет совсем другой смысл (да, вы сделали это, но я вас об этом не просил, по-этому вам ничем не обязан) :)

 

Я не играл на русском. Если JC мог хладнокровно пристрелить человека и после спокойным голосом говорить о печальной участи, то Адам бил зеркала и сожалел, что все его обманывали.


  • 0

#113 delamer.

Опубликовано 15 Январь 2013 - 04:51  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я не играл на русском. Если JC мог хладнокровно пристрелить человека и после спокойным голосом говорить о печальной участи, то Адам бил зеркала и сожалел, что все его обманывали.

Что-то ничего на память не приходит. Пример можно?


  • 0

#114 Enclave Officer

Опубликовано 15 Январь 2013 - 05:56  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Что-то ничего на память не приходит. Пример можно?

 
http://www.youtube.com/watch?v=09vVF-Hvykg

 

А в HR - разбитое зеркало в доме, разговор с Меган после её спасения, и на десерт беседа по душам с Шарифом в Панхее.


  • 1

#115 agrail

Опубликовано 15 Январь 2013 - 09:14  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Ребята, оффтоп про Deus Ex сворачиваем.


  • 1

#116 WWolf86

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:18  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Даже не знаю в какой раздел и запостить то. :) Источник

 

В новом трейлере, посвященном ролевой игре Cyberpunk 2077, разработчики из CD Projekt намекнули на то, что могут делать новый проект о приключениях Геральта из Ривии. Эту информацию обнаружил один из пользователей NeoGaf.

 

CDPR-Other-Project-Message-600x249_resiz

 

По словам геймера, если остановить трейлер Cyberpunk 2077 на ответке 2 минуты 14 секунд, можно увидеть, что на экране буквально на долю секунды появляется сообщение со следующим текстом: «Мы собираемся вскоре анонсировать наш новый проект, который всё быстрее приближается к финальным стадиям разработки. Да, в нём тоже будет полностью открытый мир и интересный сюжет. Скорее всего, вы знаете, о какой игре идёт речь. 5 февраля мы всё вам расскажем».


  • 0

#117 Edwardkz

Опубликовано 15 Январь 2013 - 11:46  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

В Ведьмаках они взяли готовый сеттинг, готового (и единственного) протагониста и принялись рассказывать историю. И что бы игрок не делал - это сюжет нёс персонажа, а не персонаж творил сюжет. Вот ощущения такие.
Здесь хотелось бы другого подхода.

 

Именно это называется рельсами. И практически во всех известных РПГ они имеют место быть. Все т.н. "ответвления", "разветвления", "побочки" нужны только для того, чтобы игрок перестал обращать внимание на рельсы. В конечном счете, не вижу ничего плохого. Сорри за оффтоп, но В1 был единственной игрой за последнее время, который хоть чем-то зацепил.


  • 0

#118 Surmiser

Опубликовано 15 Январь 2013 - 17:29  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Именно это называется рельсами. И практически во всех известных РПГ они имеют место быть. Все т.н. "ответвления", "разветвления", "побочки" нужны только для того, чтобы игрок перестал обращать внимание на рельсы

Позор и порицание.


  • 0

#119 ss39

Опубликовано 15 Январь 2013 - 19:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Подобное возможно после крупных потрясений вроде мировых или честнее, корпоративных войн.

Не обязательно, имхо в качестве катализатора сгодятся и крупный экономический кризис и глобальная экологическая катастрофа. Особенно в условиях однополярного мира.

Грызня за руководящие посты и конкуренция подразделений ограничивают сюжет - везде придется действовать тоньше.

Тоньше это хорошо, шантаж, вымогательство, сбор компромата, взятки, и прочие средства убеждения, это куда интересней, чем унылое всех убей.
  • 0

#120 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 15 Январь 2013 - 20:04  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Все поляки - говноделыbuba.gif Но играть всё равно будуtrollface.gif


  • -4

#121 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 15 Январь 2013 - 20:38  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

А мне кажется, что киберпанк, каким он изначально задумывался, издох в середине 90-ых,

В 80х, начиная с конца второй мировой войны во всех развитых странах растёт количество насильственных преступлений, возникает такое понятие как депрессия, появляються панки, а у людей может сложиться впечатление что общество и идея прогресса себя исчерпали, а с 90ми всё налаживается, что удивительно, вот и вымирают панки, и каиберпанк перестаёт быть актуальным.


  • 0

#122 Bevilich

Опубликовано 15 Январь 2013 - 20:46  

Bevilich

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 104
  • Сообщений: 92
  • Откуда:Россия, Титановая долина

Все поляки - говноделы

 

Воздержись от грубых, непристойных, оскорбительных выражений в адрес какой-либо национальности. Тебе серьезное устное предупреждение.


  • 3

#123 Soulman

Опубликовано 15 Январь 2013 - 22:12  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Quote

Грызня за руководящие посты и конкуренция подразделений ограничивают сюжет - везде придется действовать тоньше.

Тоньше это хорошо, шантаж, вымогательство, сбор компромата, взятки, и прочие средства убеждения, это куда интересней, чем унылое всех убей.

 

Из этого наверное может выйти неплохой квест, или партия в настолку, но едва ли это возможно в компьютерной РПГ ААА-класса. Не всем по вкусу отыгрывать бюрократа 80 уровня, а различные линии прохождения для разных классов это слишком хорошо чтобы быть правдой :)


  • 1

#124 ss39

Опубликовано 15 Январь 2013 - 22:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Из этого наверное может выйти неплохой квест, или партия в настолку, но едва ли это возможно в компьютерной РПГ ААА-класса. Не всем по вкусу отыгрывать бюрократа 80 уровня, а различные линии прохождения для разных классов это слишком хорошо чтобы быть правдой :)

Мне кажется зависит от того как это подать. Можно распаралелить сюжетку на двух "героев", топ-манагер 80лв плетёт козни и строит интриги а начальник его охраны выбивает зубы и закладывает бомбы, пока один мается на банкете, другой ползает по канализации.

Изменено: ss39, 15 Январь 2013 - 22:58

  • 0

#125 Nadd

Опубликовано 16 Январь 2013 - 00:14  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296

Окей, в их игре будут полицейские, пули и полуголые тётки - швейцарские ножики.

Но посыл - рассмотрите наш ролик посекундно и сами себе нафантазируйте что хотите... он это, несколько раздражает. Задолго до выхода игры, причем.


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.