Крути гамму в настройках видео (не графики)
Можно ли как-то изображение в игре сделать светлее?
Cyberpunk 2077: технические вопросы
#853
Опубликовано 30 Сентябрь 2023 - 12:30
В общем, встроенная настройка ограничителя кадров в КП2077 не работает.
Во всяком случае в режиме RT:Overdrive.
Принудительное включение VSync в драйвере NVidia работает, но дает дикие тормоза и графические глюки.
Ограничение в драйвере на 60 FPS нормальное работает, но не избавляет от разрывов изображения.
Так что приходится использовать связку его с Adaptive Sync на мониторе.
Бракоделы в Проджектах, что тут сказать.
Изменено: ss7877, 30 Сентябрь 2023 - 12:50
#855
Опубликовано 30 Сентябрь 2023 - 15:29
В-общем иногда игра устраивает такое лаг-шоу, что хочется кому-то отбить пальцы. Оптимизаторы хреновы! нагрузка на железо неизменно, зато на экране лагодром. Или 1.63 или uninstall. Лечится только выходом из игры.
Изменено: тов. MauzerR, 30 Сентябрь 2023 - 15:30
#856
Опубликовано 30 Сентябрь 2023 - 16:53
Бракоделы в Проджектах, что тут сказать.
Как правильно заметили выше, это проблема фреймгена, без него ограничитель прекрасно работает. В данном случае бракоделы сидят в Nvidia. Хотя, это реально мелочь, я практически любой новой игре сразу ставлю в дровах лимит в 141 кадр, простейшая манипуляция.
Встроенное ограничение ФПС в любом случае не спасает от тиринга. Во всяком случае в КП 2077.
Ставь ограничение на 3 кадра ниже пиковой частоты монитора.
Изменено: Hartman, 30 Сентябрь 2023 - 17:38
#857
Опубликовано 30 Сентябрь 2023 - 17:23
Встроенное ограничение ФПС в любом случае не спасает от тиринга. Во всяком случае в КП 2077.
Хотел убедиться в этом лично. Не удалось.
Включение фреймгена вообще вроде как убивает любую возможностью синхронизировать кадры, даже через A-sync на мониторе.
Нет, на моем Samsung Odyssey G7 Adaptive-Sync прекрасно работает с фреймгеном, полностью убирая разрывы.
Как правильно заметили выше, это проблема фреймгена, без него ограничитель прекрасно работает. В данном случае бракоделы сидят в Nvidia.
Так ограничитель FPS прекрасно работает в драйвере Nvidia, чем сейчас и пользуюсь.
А раз в драйвере Nvidia работает, а в настройках игры - нет, то проблема явно не в Nvidia.
Изменено: ss7877, 30 Сентябрь 2023 - 17:26
#858
Опубликовано 30 Сентябрь 2023 - 17:38
Так ограничитель FPS прекрасно работает в драйвере Nvidia, чем сейчас и пользуюсь.
Так он и в игре работает. Кроме ситуации, когда ты используешь фреймген. Тогда ты не можешь больше из игры управлять вертикальной синхронизацией и ограничением ФПС, только через сам драйвер. И так не только в "Киберпанке". Так что проблема явно не в Проджектах.
#860
Опубликовано 30 Сентябрь 2023 - 19:10
Как правильно заметили выше, это проблема фреймгена, без него ограничитель прекрасно работает. В данном случае бракоделы сидят в Nvidia. Хотя, это реально мелочь, я практически любой новой игре сразу ставлю в дровах лимит в 141 кадр
Фига вы четкие. Чтобы увидеть >140фпс в Киберпанке, или любой новой игре, это нужна видяха типа 4090 и разрешение 1080р.
#861
Опубликовано 30 Сентябрь 2023 - 19:43
Так он и в игре работает. Кроме ситуации, когда ты используешь фреймген. Тогда ты не можешь больше из игры управлять вертикальной синхронизацией и ограничением ФПС, только через сам драйвер. И так не только в "Киберпанке". Так что проблема явно не в Проджектах.
Как это не в Проджектах?
Если ситуация с ограничением кадров соответствует ситуации с вертикальной синхронизацией, то и поведение пункта в интерфейсе должно соответствовать. Т.е. при выборе опции генерации кадров DLSS пункт с максимальным FPS должен сбрасываться на "отключено" и становиться неактивным для изменения. Именно так сейчас работает пункт меню для вертикальной синхронизации.
Это сделано? - Нет.
Чей косяк, что в игре есть некорректно работающая при определенных условиях настройка? - Проджектов.
И причем тут Nvidia?
И 4070Ti хватает в 1080pФига вы четкие. Чтобы увидеть >140фпс в Киберпанке, или любой новой игре, это нужна видяха типа 4090 и разрешение 1080р.
#863
Опубликовано 30 Сентябрь 2023 - 21:45
Фига вы четкие. Чтобы увидеть >140фпс в Киберпанке, или любой новой игре, это нужна видяха типа 4090 и разрешение 1080р.
А зачем ему играть на максимальной детализации?
А, мы про обычные мониторы без VRR? Извините, не заметил.
Ну если СДПР вся такая из себя уникальная и хочет чтобы мы играли на телевизорах или на НЕобычных мониторах - то да. Удивительно сколько надо всего купить и включить, чтобы игра просто заработала без глюков, когда другим играм этого всего не надо.
Изменено: INTERACTiVE, 30 Сентябрь 2023 - 21:46
#865
Опубликовано 01 Октябрь 2023 - 07:39
Надо всего-то купить монитор с фри-синком и выставить лимит ФПС. И попрощаться с тирингом.
И видео 40-й серии с фреймгеном
Это мне кажется, или траффик стал больше тупить - просто стоят на дороге. Если их слегка потереть, иногда начинают ехать да, заявленная фишка с объездом препятствий стала иногда работать...мда, авторы эпической иммерсив-игры не могут осилить нормальное перемещение машинок с учетом машинки игрока. Midtown madness передает привет из начала века.
#866
Опубликовано 01 Октябрь 2023 - 09:04
И видео 40-й серии с фреймгеном
Это уже по желанию. С мониторами проще, фри-синк есть чуть ли не в каждой модели.
Это мне кажется, или траффик стал больше тупить - просто стоят на дороге.
Не кажется. Траффик стал более стабильным, машины уже не так часто исчезают, если отвернуться - но стал и чаще стоять без явных причин.
#872
Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 14:00
У меня возник на Митче в квесте с похоронами Скорпиона. Вроде больше не видел. А, еще на золотых шмотках что-то похожее мелькает...Странный баг RT-отражений:
Spoiler
Проявляется в любое время суток и именно на этом месте (Ранчо Коронадо, вид на дамбу). Никто не сталкивался?
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Project RED, польская оптимизация»
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077Автор: samsarino • Дата: 03 Дек 2012 Cyberpunk 2077, CD Projekt RED и еще 1... |
|