Опубликовано 03 Ноябрь 2021 - 22:10
это нормально, что с включенным РТХ на макс и "квалити" длсс у нпс практически отсутствуют тени? То есть тени есть, но только если напрямую именно солнце на них светит. В зданиях, от ламп, или просто в тени от солнца рядом со зданиями, теней нет вообще.
Отражения в лужах есть.
#802
тов. MauzerR
Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 08:25
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
это нормально, что с включенным РТХ на макс и "квалити" длсс у нпс практически отсутствуют тени? То есть тени есть, но только если напрямую именно солнце на них светит. В зданиях, от ламп, или просто в тени от солнца рядом со зданиями, теней нет вообще.
Отражения в лужах есть.
Ну так отключи RTX, или поиграйся с настройками именно теней. С тенями у игры вообще швах, особенно с картами ближних теней. У меня на средних (понятно без RTX) в подвале у Джуди тени скакали, то появляясь на лицах и интерьере, то пропадая, то выдавали адовы лесенки у Джуди на морде лица, Поставил на "высоко" и все пришло более-менее в норму, еще и ФПС вырос... (загадка природы).
Изменено: MauZerR, 04 Ноябрь 2021 - 08:25
Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 10:13
95% времени тени нпс выглядят так, как слева на картинке - никак. отсутствуют. Появляются только на прямом солнечном свете. Все настройки на максимуме.
Это все-таки норма или баг?
#804
тов. MauzerR
Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 10:48
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
95% времени тени нпс выглядят так, как слева на картинке - никак. отсутствуют. Появляются только на прямом солнечном свете. Все настройки на максимуме.
Это все-таки норма или баг?
У тебя на картинке слева НПС сами в тени здания, с тенями в игре печально, в твоем случае - баг.
#805
INTERACTiVE
Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 18:14
Это все-таки норма или баг?
Это не нормально, но это норма. Движок Киберпанка не умеет комбинировать тени, если рядом нет дополнительного источника РТХ-освещения, который туда вручную поместили.
Именно поэтому игра довольно плохо выглядит ночью, как пастген по сути, и только ясным днём и когда солнце в зените с РТХ-видеокартой оно более-менее выглядит как некстген, сразу появляются контраст и тени.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2021 - 18:19
#806
тов. MauzerR
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 14:20
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
А все потому, что пресловутый RTX к игре скотчем примотали.
#807
INTERACTiVE
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 18:26
Как и все остальное. Мне до сих пор интересно, когда же они исправят физику машин, они вечно то в воздухе висят, то в текстуру земли утоплены.
#808
тов. MauzerR
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 08:58
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Как и все остальное. Мне до сих пор интересно, когда же они исправят физику машин, они вечно то в воздухе висят, то в текстуру земли утоплены.
Нет там физики. Я уже писал свои наблюдения: у тачек нет эмуляции дифференциалов, колеса всегда вращаются с равной скоростью, оттого их и носит на повороте, как дрифтовый корч на заварке. Тормозов тоже нет, их работа только "в пол" до жирных полос на асфальтет. Работа коробки тоже не айс: она сначала "виснет" на 1й передаче и позволяет буксовать (ну понятно - диффа же нет, как и нет имитации блокировки гидротрансформатора, если мы говорим об АКПП), а потом начинает изображать переключения. Ин нужно было взять простенькую рельсовую физику из акрадных гоночек а-ля "НФС Каброн", тем более это не автосим и гонки (квест Клэр) та еще джеппаболь. "Утонувшая" в текстурах тачка волшебно становится на колеса, если в нее сесть...
Изменено: MauZerR, 09 Ноябрь 2021 - 09:00
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 09:09
Как и все остальное. Мне до сих пор интересно, когда же они исправят физику машин, они вечно то в воздухе висят, то в текстуру земли утоплены.
Я писал в поддержку на днях, прикладывал скриншот. Ответили, что в курсе и работают над этим. Но, конечно, утомляет... В пустошах, если не на дороге звать, тачки постоянно то летают, то в земле застревают.
Нет там физики. Я уже писал свои наблюдения: у тачек нет эмуляции дифференциалов, колеса всегда вращаются с равной скоростью, оттого их и носит на повороте, как дрифтовый корч на заварке. Тормозов тоже нет, их работа только "в пол" до жирных полос на асфальтет. Работа коробки тоже не айс: она сначала "виснет" на 1й передаче и позволяет буксовать (ну понятно - диффа же нет, как и нет имитации блокировки гидротрансформатора, если мы говорим об АКПП), а потом начинает изображать переключения. Ин нужно было взять простенькую рельсовую физику из акрадных гоночек а-ля "НФС Каброн", тем более это не автосим и гонки (квест Клэр) та еще джеппаболь. "Утонувшая" в текстурах тачка волшебно становится на колеса, если в нее сесть...
Это всё же другая физика)) Пока речь идёт о том, что машины плохо генерятся на поверхностях, то есть летают над землёй или закапываются в неё.
Про вождение - другой вопрос. Я вот люблю джавелину, но такое ощущение, что у неё гвоздь вбит в крышу, поэтому при небольших поворотах вправо-влево она как будто вокруг оси вращается, не прекращая движения вперёд.
#810
тов. MauzerR
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 09:45
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Ответили, что в курсе и работают над этим
А они всегда "в курсе и работают" Этот баг еще с релиза тянется. "I don't give a fuck..." (Ц)
Это всё же другая физика))
Блин! Оказывается у игры несколько физик... Исаак Ньютон в гробу джигу плясать должен, глядя на это.
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 10:25
Блин! Оказывается у игры несколько физик... Исаак Ньютон в гробу джигу плясать должен, глядя на это.
Плохо сформулировал, исправляюсь)) Я не имею в виду совсем другую физику. Я хотел сказать, что механика вождения - вещь намного более сложная, а пока есть проблемы даже с простыми вещами, то есть с позиционированием на поверхности. В утонувшую тачку даже не всегда сесть можно. В летающую тем более...
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 11:02
Только один раз видел летающую, но сразу приземлилась.
#813
Ray Dessmond
Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 23:51
Только один раз видел летающую, но сразу приземлилась.
Опубликовано 10 Ноябрь 2021 - 00:07
Только один раз видел летающую, но сразу приземлилась.
Вот скриншот, который я в поддержку отправил, кликабельно. Их там сразу три (третья за первой, видна только крыша). И ещё рядом были утопленные. Иногда прямо кучно бывает, там, где рельеф сложный.
Изменено: SliderZ, 10 Ноябрь 2021 - 00:08
#815
тов. MauzerR
Опубликовано 10 Ноябрь 2021 - 09:14
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
У меня чаще машина спавнится внутри другой машины, либо траффик проваливается друг в друга с соответствующим бабахом и полетами в космос когда поближе подходишь. Уже смотрю на это философски, это Курвабаг детка...
Опубликовано 10 Ноябрь 2021 - 11:12
Ага, и так бывает. Спаун машины внутри другой - частое явление.
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 09:14
А что слышно про следующий патч? И нет ли информации про проблему исчезающий(упавший в текстуры) техники??
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 09:28
Официально про патч ничего не говорили. Неофициально - большой билд залит на тестирование две недели назад (https://steamdb.info...091500/history/), но с тех пор там тихо, то есть активного тестирования, похоже, нет.
Про технику, предметы и прочее я писал в поддержку, получил дежурный ответ - в курсе, ищут решение, недеются поправить в будущем патче.
#819
тов. MauzerR
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 09:38
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
И нет ли информации про проблему исчезающий(упавший в текстуры) техники??
ОНи ее с релиза пофиксить не могут...
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 09:50
ОНи ее с релиза пофиксить не могут...
Я немного почитал на эту тему и процентов 30 людей пишет, что патчи им помогли. К сожалению, я попал в остальные 70 У меня два квеста таким макаром висят + нет двух покупных машин.
#821
тов. MauzerR
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 10:51
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Я немного почитал на эту тему и процентов 30 людей пишет
Всегда и везде найдутся прикормыши и просто боты/тролли с классическим "у меня все Ок/ЧЯДНТ". "О дивный новый мир..."
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 11:13
Всегда и везде найдутся прикормыши и просто боты/тролли с классическим "у меня все Ок/ЧЯДНТ". "О дивный новый мир..."
мне патчи игру ощутимо поломали.
На старом компе и низких настройках ни разу не было подгрузки нпс из воздуха в зоне видимости, не было багов в квестах (кроме облаков), не было багов с синими маркерами, етс.
Сейчас на новом компе. уф. вроде охота скачать билд первого дня. Но на самом деле смысла нет. Остается только слабая надежда на то, что они все допилят и починят в итоге к ГОТИ с длс. когда-нибудь. в 2023? если раньше не забьют/закроются.
#823
AlexMonk
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 11:22
Всегда и везде найдутся прикормыши и просто боты/тролли с классическим "у меня все Ок/ЧЯДНТ". "О дивный новый мир..."
Угу, вот у меня за три полных прохождения и 565 часов в игре по счетчику Стима было 2 вылета, одна проблема с квестом при первом прохождении (когда Дум-Дум не спавнился в Тотентанце в ветке квестов Джонни и нужно было откатываться по сейву и совершать неочевидные действие по гайду), минорные графические баги в первом прохождении (типа размножающихся сигарет Джонни и палочек для еды Джеки, витающих в воздухе, или задвоившихся НПС), в последнем прохождении (с обмазом из модов) из раздражающего остались разве что проблемы со спавном машин и вечный дурной дальний траффик в пустошах.
Наверное я прикормыш, пойду пересчитаю полученные злотые и прикуплю еще польских акций.
#824
DJ_Kovrik
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 11:48
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 708
Всегда и везде найдутся прикормыши и просто боты/тролли с классическим "у меня все Ок/ЧЯДНТ". "О дивный новый мир..."
кул стори, но на самом деле просто польские фиксы очень часто не ретроактивные и без новой игры не работают
Изменено: DJ_Kovrik, 12 Ноябрь 2021 - 11:48
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 12:00
кул стори, но на самом деле просто польские фиксы очень часто не ретроактивные и без новой игры не работают
я начинал новую игру с 1.3, когда как раз комп собрал.
Багов встречать стал больше, как и написал выше.
И это было до следующей новой игры, к прохождению которой я как раз уже просил моды на прокачку
так что если что сломано все было до того, как я в файлах ковыряться полез.