Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077: технические вопросы

Cyberpunk 2077 CD Project RED польская оптимизация

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
871 ответов в теме

#801 Justus

Опубликовано 03 Ноябрь 2021 - 22:10  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

это нормально, что с включенным РТХ на макс и "квалити" длсс у нпс практически отсутствуют тени? То есть тени есть, но только если напрямую именно солнце на них светит. В зданиях, от ламп, или просто в тени от солнца рядом со зданиями, теней нет вообще. 

Отражения в лужах есть. 


  • 0

#802 тов. MauzerR

Опубликовано 04 Ноябрь 2021 - 08:25  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

это нормально, что с включенным РТХ на макс и "квалити" длсс у нпс практически отсутствуют тени? То есть тени есть, но только если напрямую именно солнце на них светит. В зданиях, от ламп, или просто в тени от солнца рядом со зданиями, теней нет вообще. 

Отражения в лужах есть. 

Ну так отключи RTX, или поиграйся с настройками именно теней. С тенями у игры вообще швах, особенно с картами ближних теней. У меня на средних (понятно без RTX) в подвале у Джуди тени скакали, то появляясь на лицах и интерьере, то пропадая, то выдавали адовы лесенки у Джуди на морде лица, Поставил на "высоко" и все пришло более-менее в норму, еще и ФПС вырос... (загадка природы).


Изменено: MauZerR, 04 Ноябрь 2021 - 08:25

  • 0

#803 Justus

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 10:13  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Spoiler

 

95% времени тени нпс выглядят так, как слева на картинке - никак. отсутствуют. Появляются только на прямом солнечном свете. Все настройки на максимуме. 

Это все-таки норма или баг?


  • 0

#804 тов. MauzerR

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 10:48  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

95% времени тени нпс выглядят так, как слева на картинке - никак. отсутствуют. Появляются только на прямом солнечном свете. Все настройки на максимуме. 

Это все-таки норма или баг?

У тебя на картинке слева НПС сами в тени здания, с тенями в игре печально, в твоем случае - баг.


  • 0

#805 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 18:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Это все-таки норма или баг?

 

Это не нормально, но это норма. Движок Киберпанка не умеет комбинировать тени, если рядом нет дополнительного источника РТХ-освещения, который туда вручную поместили.

 

Именно поэтому игра довольно плохо выглядит ночью, как пастген по сути, и только ясным днём и когда солнце в зените с РТХ-видеокартой оно более-менее выглядит как некстген, сразу появляются контраст и тени.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2021 - 18:19

  • 1

#806 тов. MauzerR

Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 14:20  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

А все потому, что пресловутый RTX к игре скотчем примотали.


  • 0

#807 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 18:26  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Как и все остальное. Мне до сих пор интересно, когда же они исправят физику машин, они вечно то в воздухе висят, то в текстуру земли утоплены.


  • 1

#808 тов. MauzerR

Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 08:58  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Как и все остальное. Мне до сих пор интересно, когда же они исправят физику машин, они вечно то в воздухе висят, то в текстуру земли утоплены.

Нет там физики. Я уже писал свои наблюдения: у тачек нет эмуляции дифференциалов, колеса всегда вращаются с равной скоростью, оттого их и носит на повороте, как дрифтовый корч на заварке. Тормозов тоже нет, их работа только  "в пол" до жирных полос на асфальтет. Работа коробки тоже не айс: она сначала "виснет" на 1й передаче и позволяет буксовать (ну понятно - диффа же нет, как и нет имитации блокировки гидротрансформатора, если мы говорим об АКПП), а потом начинает изображать переключения. Ин нужно было взять простенькую рельсовую физику из акрадных гоночек а-ля "НФС Каброн", тем более это не автосим и гонки (квест Клэр) та еще джеппаболь. "Утонувшая" в текстурах тачка волшебно становится на колеса, если в нее сесть...


Изменено: MauZerR, 09 Ноябрь 2021 - 09:00

  • 0

#809 SliderZ

Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 09:09  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Как и все остальное. Мне до сих пор интересно, когда же они исправят физику машин, они вечно то в воздухе висят, то в текстуру земли утоплены.

Я писал в поддержку на днях, прикладывал скриншот. Ответили, что в курсе и работают над этим. Но, конечно, утомляет... В пустошах, если не на дороге звать, тачки постоянно то летают, то в земле застревают.


Нет там физики. Я уже писал свои наблюдения: у тачек нет эмуляции дифференциалов, колеса всегда вращаются с равной скоростью, оттого их и носит на повороте, как дрифтовый корч на заварке. Тормозов тоже нет, их работа только  "в пол" до жирных полос на асфальтет. Работа коробки тоже не айс: она сначала "виснет" на 1й передаче и позволяет буксовать (ну понятно - диффа же нет, как и нет имитации блокировки гидротрансформатора, если мы говорим об АКПП), а потом начинает изображать переключения. Ин нужно было взять простенькую рельсовую физику из акрадных гоночек а-ля "НФС Каброн", тем более это не автосим и гонки (квест Клэр) та еще джеппаболь. "Утонувшая" в текстурах тачка волшебно становится на колеса, если в нее сесть...

Это всё же другая физика)) Пока речь идёт о том, что машины плохо генерятся на поверхностях, то есть летают над землёй или закапываются в неё.

Про вождение - другой вопрос. Я вот люблю джавелину, но такое ощущение, что у неё гвоздь вбит в крышу, поэтому при небольших поворотах вправо-влево она как будто вокруг оси вращается, не прекращая движения вперёд.


  • 1

#810 тов. MauzerR

Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 09:45  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


Ответили, что в курсе и работают над этим
А они всегда "в курсе и работают" Этот баг еще с релиза тянется. "I don't give a fuck..." (Ц)


Это всё же другая физика))
Блин! Оказывается у игры несколько физик... Исаак Ньютон в гробу джигу плясать должен, глядя на это.
  • 1

#811 SliderZ

Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 10:25  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

 

Блин! Оказывается у игры несколько физик... Исаак Ньютон в гробу джигу плясать должен, глядя на это.

 

Плохо сформулировал, исправляюсь)) Я не имею в виду совсем другую физику. Я хотел сказать, что механика вождения - вещь намного более сложная, а пока есть проблемы даже с простыми вещами, то есть с позиционированием на поверхности. В утонувшую тачку даже не всегда сесть можно. В летающую тем более...


  • 1

#812 Kessler

Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 11:02  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Только один раз видел летающую, но сразу приземлилась. :)


  • 1

#813 Ray Dessmond

Опубликовано 09 Ноябрь 2021 - 23:51  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877


Только один раз видел летающую, но сразу приземлилась.


  • 2

#814 SliderZ

Опубликовано 10 Ноябрь 2021 - 00:07  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028


Только один раз видел летающую, но сразу приземлилась. :)

Вот скриншот, который я в поддержку отправил, кликабельно. Их там сразу три (третья за первой, видна только крыша). И ещё рядом были утопленные. Иногда прямо кучно бывает, там, где рельеф сложный.

 

Floating-cars.jpg


Изменено: SliderZ, 10 Ноябрь 2021 - 00:08

  • 2

#815 тов. MauzerR

Опубликовано 10 Ноябрь 2021 - 09:14  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

У меня чаще машина спавнится внутри другой машины, либо траффик проваливается друг в друга с соответствующим бабахом и полетами в космос когда поближе подходишь. Уже смотрю на это философски, это Курвабаг детка...


  • 0

#816 SliderZ

Опубликовано 10 Ноябрь 2021 - 11:12  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ага, и так бывает. Спаун машины внутри другой - частое явление.


  • 1

#817 Ecser

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 09:14  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А что слышно про следующий патч? И нет ли информации про проблему исчезающий(упавший в текстуры) техники??


  • 0

#818 SliderZ

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 09:28  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Официально про патч ничего не говорили. Неофициально - большой билд залит на тестирование две недели назад (https://steamdb.info...091500/history/), но с тех пор там тихо, то есть активного тестирования, похоже, нет.

Про технику, предметы и прочее я писал в поддержку, получил дежурный ответ - в курсе, ищут решение, недеются поправить в будущем патче.


  • 1

#819 тов. MauzerR

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 09:38  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


И нет ли информации про проблему исчезающий(упавший в текстуры) техники??
ОНи ее с релиза пофиксить не могут...
  • 0

#820 Ecser

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 09:50  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


ОНи ее с релиза пофиксить не могут...

 

Я немного почитал на эту тему и процентов 30 людей пишет, что патчи им помогли. К сожалению, я попал в остальные 70 :D У меня два квеста таким макаром висят + нет двух покупных машин.


  • 0

#821 тов. MauzerR

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 10:51  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


Я немного почитал на эту тему и процентов 30 людей пишет
Всегда и везде найдутся прикормыши и просто боты/тролли с классическим "у меня все Ок/ЧЯДНТ". "О дивный новый мир..."
  • 0

#822 Justus

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 11:13  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Всегда и везде найдутся прикормыши и просто боты/тролли с классическим "у меня все Ок/ЧЯДНТ". "О дивный новый мир..."

мне патчи игру ощутимо поломали. 

На старом компе и низких настройках ни разу не было подгрузки нпс из воздуха в зоне видимости, не было багов в квестах (кроме облаков), не было багов с синими маркерами, етс. 

 

Сейчас на новом компе. уф. вроде охота скачать билд первого дня. Но на самом деле смысла нет. Остается только слабая надежда на то, что они все допилят и починят в итоге к ГОТИ с длс. когда-нибудь. в 2023? если раньше не забьют/закроются. 


  • 1

#823 AlexMonk

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 11:22  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 214
  • Сообщений: 282

Всегда и везде найдутся прикормыши и просто боты/тролли с классическим "у меня все Ок/ЧЯДНТ". "О дивный новый мир..."

 

Угу, вот у меня за три полных прохождения и 565 часов в игре по счетчику Стима было 2 вылета, одна проблема с квестом при первом прохождении (когда Дум-Дум не спавнился в Тотентанце в ветке квестов Джонни и нужно было откатываться по сейву и совершать неочевидные действие по гайду), минорные графические баги в первом прохождении (типа размножающихся сигарет Джонни и палочек для еды Джеки, витающих в воздухе, или задвоившихся НПС), в последнем прохождении (с обмазом из модов) из раздражающего остались разве что проблемы со спавном машин и вечный дурной дальний траффик в пустошах.

 

Наверное я прикормыш, пойду пересчитаю полученные злотые и прикуплю еще польских акций.


  • 1

#824 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 11:48  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
Всегда и везде найдутся прикормыши и просто боты/тролли с классическим "у меня все Ок/ЧЯДНТ". "О дивный новый мир..."

кул стори, но на самом деле просто польские фиксы очень часто не ретроактивные и без новой игры не работают


Изменено: DJ_Kovrik, 12 Ноябрь 2021 - 11:48

  • 0

#825 Justus

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 12:00  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

кул стори, но на самом деле просто польские фиксы очень часто не ретроактивные и без новой игры не работают

я начинал новую игру с 1.3, когда как раз комп собрал. 

 

Багов встречать стал больше, как и написал выше. 

И это было до следующей новой игры, к прохождению которой я как раз уже просил моды на прокачку -_-

так что если что сломано все было до того, как я в файлах ковыряться полез.


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Project RED, польская оптимизация»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.