клинки богомола так вообще рандомно отказываются работать. напрыгнул такой в замедлении, и стоишь, красивый, позируешь перед дробовиком.
Cyberpunk 2077: технические вопросы
#777
Posted 30 September 2021 - 11:19 AM
До сих пор залипания клавиш не поправили - достаешь пушку на людной улице, а она у тебя сама стреляет во все стороны, сразу полиция, люди разбегаются и стелсу конец. Или ещё лучше, достаёшь пушку, а она не стреляет. Прицеливание работает, другая пушка стреляет - а эта нет. Делаешь сейв-лоад на месте, всё работает...
Ну так технически Киберпанк все еще плохая игра, некоторые геймплейные моменты тоже, как то: вождение, побочки-дубинки (на "черепах" хоть уники валятся с боссов), некоторые квесты, например "Кровь и кость", который не пройти без кача в силу. Нетраннера вообще убили, теперь выдающий тебя "Васян" может отправиться даже с последнего трупа врага и выдавать твое местоположение непонятно кому, нелетальные скрипты дамажат меньше, так что потравить толпу уже не выйдет, надо добивать или перезгрузкой каждого персонально, или х@м по лбу (я не ругаюсь, это "Встанислав Шишкин"). Насчет залипаний - ты часом не со Скиппи бегаешь? Если да, то это не баг, а фича. Еще часто срабатывает агр НПС (бой) просто при поездках по городу, у меня вот вчера вокруг клиники Виктора все сагрились без причины.
клинки богомола так вообще рандомно отказываются работать. напрыгнул такой в замедлении, и стоишь, красивый, позируешь перед дробовиком.
Это весь холодняк, включая нелетальный, я выше писал. Что-то в буллет-тайме сломали.
#778
Posted 30 September 2021 - 12:29 PM
"Кровь и кость", который не пройти без кача в силу.
Вот с этим не соглашусь - Кибер и на самой высокой сложности очень простой, если проходить побочки, так квесты кулачных боёв при малой силе дают хоть какой-то челендж, на крайняк можно руки гориллы поставить и сильно упростить всё.
вождение
От вождения с соответствующим модом подстройки вида от первого лица получал просто офигенное удовольствие в последнем прохождении - сел в новую тачку, вызвал окно консоли, подстроил положение кресла и руля как в реальной тачке, и погнал. Если б это еще запихать в саму игру с нормальным интерфейсом, то вообще бы песня была.
Еще часто срабатывает агр НПС (бой) просто при поездках по городу, у меня вот вчера вокруг клиники Виктора все сагрились без причины.
Я поначалу думал, что наоборот случайные бои наконец добавили, когда на тебя агрятся банды по дороге, а оказалось действительно баг ))
#779
Posted 30 September 2021 - 12:35 PM
Ты чувака который уникальный Град ставит на кон пробовал запинать? У Супруги получилось только при каче атлетики и тех самых руках гориллы. Он ванпанчмен, а сам хилится, гад.
так квесты кулачных боёв при малой силе дают хоть какой-то челендж, на крайняк можно руки гориллы поставить и сильно упростить всё.
А физику поведения коровы на льду тоже консолью? А засветы лобового тоже консолью?
сел в новую тачку, вызвал окно консоли
#780
Posted 30 September 2021 - 13:01 PM
Ты чувака который уникальный Град ставит на кон пробовал запинать? У Супруги получилось только при каче атлетики и тех самых руках гориллы. Он ванпанчмен, а сам хилится, гад.
Дык, в самом первом прохождении дохлой айтишницей с силой что-то около 4-5 вплоть до финального боя без рук гориллы - настоящий Dark Souls с запоминанием комбинаций и возможностью пропустить только один удар, второй всегда укладывает. Латинос, чувак с Градом и Озоб были любимыми моментами, там достаточно пространства для маневра. Лосиха сложнее из-за узких рамок, а финальный бой еще и подлагивал из-за количества публики, только для него кулаки гориллы и нацеплял. В крайнем случае можно еще читерный двойной прыжок использовать, но это совсем не честно )
А физику поведения коровы на льду тоже консолью? А засветы лобового тоже консолью?
На засветы тоже есть мод, кстати, но от первого лица тачки кочевников и так не слишком хороши из-за того, что куча причиндалов накручено на левую стойку и капот, что уменьшает обзор через лобовое до размера смотровой щели в танке. А что касается физики, то опять же подстраивается чуткость руля через то же окно консоли, что и вид от первого лица и машина не так рыскает, и есть любимые тачки, которые хороши на дороге (или к которым просто быстрее привыкаешь) - квадра из трейлера 2018 года, голубая квадра, порш, тюненный кварц (но не кочевников) и мотоцикл мечты Кусанаги, который и в заносах приятно ловить и по звуку двигателя скорость понимать.
#781
Posted 30 September 2021 - 13:31 PM
Дык, в самом первом прохождении дохлой айтишницей с силой что-то около 4-5 вплоть до финального боя без рук гориллы - настоящий Dark Souls
А говоришь - легко. Я вообще хакинг и стрелковку с нелетальным модификатором предпочитаю, а тут насильно в мордобой тянут. Вот и получается, что дохлый айтишник на ринге против Бабаконя скачет... Нет у квеста других способов прохождения. вот это и плохо.
Озобу, говорят, если в нос-гранату много настучать, она взорвется...
квадра из трейлера 2018 года,
Вообще не понравилась, корч дрифтовый, который на низших передачах в отсечку долбится.
порш
Вот он ок.
кочевников
Оттуда только Мизутани понравился.
Физика подстраивается и в настройках, но от этого машина как была коровой на льду так и остается, просто руль становится менее отзывчивым. У меня сложилось впечатление что автомобили не умеют в нормальные трансмиссии, у них будто дифф заварен, оттого и заносы дурацкие, ну и тормоза, они либо "в пол до черных полос" либо их нет.
Edited by MauZerR, 30 September 2021 - 13:46 PM.
#782
Posted 30 September 2021 - 13:43 PM
Милсдари, вы чет перепутали темы, тут технические вопросы же
Нвидия выкатила DLSS сдк, оттуда достали уже свежую dll: DLSS 2.3 Update
#783
Posted 30 September 2021 - 14:47 PM
Милсдари, вы чет перепутали темы, тут технические вопросы же
Нвидия выкатила DLSS сдк, оттуда достали уже свежую dll: DLSS 2.3 Update
Учел. Перетащите тогда плиз наш с Монком диспут в основную тему, дабы здесь не засорять.
#784
Posted 27 October 2021 - 19:33 PM
А кто играет на текущем патче, у всех тени от персонажей в квадратик? Лучей нет, GTX 1070Ti.
У меня настройки средне-высокие, но с тенями какая-то жесть полная. Даже при настройках high у local shadows я вижу квадратики. На средних так уже кирпичи прямо. Есть какое-то решение этой фигни? Скриншоты могу прицепить.
#785
Posted 27 October 2021 - 20:13 PM
А кто играет на текущем патче, у всех тени от персонажей в квадратик?
https://steamuserima...letterbox=false
Скриншоты могу прицепить.
Цепляй, ибо не ясно о чем речь.
Edited by INTERACTiVE, 27 October 2021 - 20:13 PM.
#786
Posted 27 October 2021 - 20:51 PM
Побегал ещё, и есть ощущение, что это проблема части источников света.
Вот скрины у лавочки снаружи от Clouds.
Явно видно, что с тенями какая-то беда.
Средние настройки local shadows (обе): https://ibb.co/DQZTHbQ
Высокие настройки local shadows (обе): https://ibb.co/W64vcfW
Те же проблемы были с тенями у Джеки во время миссии в гостинице.
При этом внутри клуба всё отлично.
#787
Posted 27 October 2021 - 21:54 PM
У меня так же - где-то Реды забыли сделать нормальные тени с трассировкой от лампочки:
А где-то не забыли
#788
Posted 27 October 2021 - 22:45 PM
Ага, ага, явно оно. Значит, действительно проблема в источниках света.
#789
Posted 28 October 2021 - 18:49 PM
Так. Я наткнулся на какой-то древний баг (судя по тому, что в сети пишут): в задании (GIG: Olive Branch), где нужно чела в багажнике машины отвезти, не появляется машина. Я помню, что в первое прохождение без проблем всё прошёл, а сейчас тупо нет тачки. И фикса, судя по тому, что пишут, тоже никакого нет.
#790
Posted 28 October 2021 - 19:11 PM
Если это то о чём я думаю, то я позавчера проходил этот квест. Версия 1.31 конечно же. Можешь кинуть скрин с картой, я гляну.
#791
Posted 28 October 2021 - 20:43 PM
Скрин могу чуть позже сделать.
Там русский чел просит отвезти машину Когтям, а в багажнике машины лежит человек, которого можно выпустить. Пишут, что это какой-то древнейший баг. Я в первое прохождение его не встретил, а тут здравствуйте...
Вот это задание:
https://cyberpunk.fa...g:_Olive_Branch
#792
Posted 28 October 2021 - 21:52 PM
Вот это задание:
Тупой вопрос: ты в гараж заходил?
Этого бага у меня не было ни разу, в т.ч. и с последним патчем, но однажды я еле-еле успел купить мотоцикл. Он почти под землю ушел
Возможно стоит поискать там, если такой чит есть
#793
Posted 28 October 2021 - 22:33 PM
Скрин могу чуть позже сделать.
Там русский чел просит отвезти машину Когтям, а в багажнике машины лежит человек, которого можно выпустить.
Да я помню что это за квест, я просто не помню где он на карте, ибо есть сейв с невыполненными побочками и их там сотни, я не знаю куда именно ехать в Жапантауне этом.
И чтоб два раза не вставать - в Пасифике, если недалеко стоять от огромного колеса обозрения, то оно пропадает. Так же пропадает упавшее колесо в одном из районов Санто-Доминго. Плюс, часть зданий в Пасифике тупо висят в воздухе, в смысле, не на земле стоят (либо нет текстур стен от 1-5 этажей). Это у всех так?
Edited by INTERACTiVE, 28 October 2021 - 22:36 PM.
#795
Posted 28 October 2021 - 23:07 PM
Тупой вопрос: ты в гараж заходил?
Этого бага у меня не было ни разу, в т.ч. и с последним патчем, но однажды я еле-еле успел купить мотоцикл. Он почти под землю ушел
Возможно стоит поискать там, если такой чит есть
Естественно заходил. Я же говорю, маркер есть, тачки нет. Я уже этот квест проходил раньше, знаю как должна выглядеть машина.
Да я помню что это за квест, я просто не помню где он на карте, ибо есть сейв с невыполненными побочками и их там сотни, я не знаю куда именно ехать в Жапантауне этом.
Это не очень далеко от клиники рипера Fingers, к которому надо зайти по линии квеста с Джуди на поиск Эвелин Паркер. Завтра сделаю скрин.
Я тут наныл на форуме редов правильную ссылку на техподдержку, куда можно багрепорт слать. Жесть, вот как её найти нормальным способом непонятно. Но хорошо, что нашлось.
#796
Posted 29 October 2021 - 14:41 PM
Техподдержка написала, что они в курсе этого бага и ищут решение.
Про квадратные тени тоже ответили, написали то же самое - в курсе, работают.
#797
Posted 29 October 2021 - 16:36 PM
Баг с водой поправили? Сброшенный в воду труп все также делает "бабах" о дно, вместо "бултых" в набежавшую волну?
#798
Posted 30 October 2021 - 17:07 PM
А в игре есть вода? В игре есть какая-то прозрачная статичная текстура, изображающая воду, на которой без РТХ даже не будет отражений.
#799
Posted 03 November 2021 - 11:29 AM
У кого-нибудь ещё есть баг, когда при наведении курсора на предмет в инвентаре не появляется всплывающее окошко с характеристиками? Год назад была эта проблема, и сейчас всё то же самое. Закупаться у торговцев просто нереально, не видя информации.
#800
Posted 03 November 2021 - 11:37 AM
У кого-нибудь ещё есть баг, когда при наведении курсора на предмет в инвентаре не появляется всплывающее окошко с характеристиками? Год назад была эта проблема, и сейчас всё то же самое. Закупаться у торговцев просто нереально, не видя информации.
Есть такое. То не отображается вообще, то скачет куда-то за пределы экрана. Проблема с релиза, а курвам пофиг.
То есть не пофиксили. Курвам пофиг №2
А в игре есть вода? В игре есть какая-то прозрачная статичная текстура, изображающая воду
В текущих реалиях это слово ругательное.
РТХ
Also tagged with one or more of these keywords: Cyberpunk 2077, CD Project RED, польская оптимизация
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеStarted by DJ_Kovrik , 26 Dec 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077Started by samsarino , 03 Dec 2012 Cyberpunk 2077, CD Projekt RED and 1 more... |
|