я начинал новую игру с 1.3, когда как раз комп собрал.
то что фиксы не ретроактивные конечно не отменяет того, что часто чинят одно и ломают другое
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 14:39
мне патчи игру ощутимо поломали.
Вот и у меня багов больше стало, как с меню связанных (статы оружия либо не отображаются, либо окно скачет по экрану как укушенное в мозг), так и с холодняком (буллет-тайм не позволяет наносить врагам удары холодным оружием), с машинами (остались старые, с летающим и неадекватным траффиком в далеких далях, так и добавились новые: спавн машин внутри машин, полеты машин, на найденной уникальной Мизутани-кабриолете я так и не могу из гаража выехать, она брюхом накатывает на сюжетно-квестовый труп и зависает на нем.) Хотя нужно признать: вей-пойнты они переписали и траффик перестал биться об ограждения на перекрестке у хаты Ви и стал хоть эти самые перекрестки проезжать. Физика как была Гэ, так и осталась. Насчет "польские фиксы без новой игры не пашут" - да пошли они... Это уровень начинающего моддера Фолла4, корпорация, блин, мирового бобра...
Угу,...
Наверное я прикормыш, пойду пересчитаю полученные злотые и прикуплю еще польских акций.
То есть описанный тобой "театр неполноценных имени турецкого коммуниста (фамилия смахивающая на ненормативную лексику)" (Ц) не раздражает??? И считать надо не злотые, считать надо шеккели, как Кевин Файги, утирая пот со лба.
Изменено: MauZerR, 12 Ноябрь 2021 - 14:41
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 17:35
То есть описанный тобой "театр неполноценных имени турецкого коммуниста (фамилия смахивающая на ненормативную лексику)" (Ц) не раздражает??? И считать надо не злотые, считать надо шеккели, как Кевин Файги, утирая пот со лба.
Ну, если б сильно раздражало, то я б там пятьсот с лишним часов не сидел бы, все ж мазохизмом не увлекаюсь. А так.. давно ж играю во всякое разное.. и раньше в конструкции из палочек с конусами вполне видел грудасто-жопастую Лару Крофт, так что если сейчас одна текстура в другую пролезла, или пешеход вдруг материализовался, или машина вдруг с метра в воздухе приземлилась - меня это на самом деле не шибко бесит, все ж нынешнее состояние игровых миров все еще безумно далеко от реальности, это все еще хлипкая театральная декорация.. так если мне интересна "пьеса", я лучше подыграю этой колченогой труппе с дырявыми декорациями, чем полезу на сцену лишний раз проверять "а это точно кровь или вы, обманщики, опять краской измазались".
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 17:47
так что если сейчас одна текстура в другую пролезла, или пешеход вдруг материализовался, или машина вдруг с метра в воздухе приземлилась - меня это на самом деле не шибко бесит,
Вспомнилось: если поклонники Bethesda говорят, что в игре нет особых багов, это означает, что с консолью она кое-как проходима
Изменено: delamer., 12 Ноябрь 2021 - 17:47
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 18:06
кул стори, но на самом деле просто польские фиксы очень часто не ретроактивные и без новой игры не работают
На самом деле нет, я тоже вот начинал заново на 1.3 и по ощущениям, 60% релизных багов в игре осталось на месте + патчами накинули 20% новых. То Джуди не дойдёт до фургона у чпок-стрит и просто испарится навсегда, запоров сюжет, то ещё что-то.
С такими патчами игре багов не надо.
Изменено: INTERACTiVE, 12 Ноябрь 2021 - 18:07
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 18:14
На самом деле нет, я тоже вот начинал заново на 1.3 и по ощущениям, 60% релизных багов в игре осталось на месте + патчами накинули 20% новых. То Джуди не дойдёт до фургона у чпок-стрит и просто испарится навсегда, запоров сюжет, то ещё что-то.
Я тоже с 1.3 начинал заново, и из жестких багов вижу только косячный агр, (но он прям везде, бандиты агрились прямо в диалоговой сцене )
Не знаю какие там 60 и 20, странная какая-то метрика которую ты взял от балды
Изменено: DJ_Kovrik, 12 Ноябрь 2021 - 18:16
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 18:20
Не знаю какие там 60 и 20, странная какая-то метрика которую ты взял от балды
От твоей балды и взял, что ты хамишь-то? Я на релизе прошёл игру до 3 акта, и проходя 1.3 потом, видел точно такие же баги. Они пофиксили только самые жесткие баги в сторонних квестах, но этого мало. В игре до сих пор фарш вместо кода.
Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 13:00
Сегодня я прозрел. И я чувствую себя совершенно по идиотски, потому что начитавшись краем глаза про DLSS, ни хрена не понимая что это, но слышавши что вроде как от него становится лучше, играл в игру сразу с ним включеным (и это почти сразу после релиза) Да, на компьютере у меня Geforce Now,. хотя думаю это и для обычных пользователей актуально.
Сегодня я его ради интереса выключил, прочитав старые сообщения форумчан, что он на самом деле делает хуже. И о чудо, я будто бы одел очки (снова) и картинка стала очень четкой. Она и так была не плохая, но теперь прям на третье прохождение можно идти.
P.S. Просто решил донести, вдруг кому поможет и еще не знал.
Изменено: Romazeo, 17 Ноябрь 2021 - 13:01
Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 21:15
Почему нельзя?
Потому что качество отражений и вообще графики в целом напрямую завязано на активное DLSS + только с ним не будет лесенок и гостинга. Мыло - это мыло, не надо путать. Картинка мылится из-за низкого разрешения монитора, но это поправимо. А вот часть эффектов без DLSS не работают либо работают не в полную силу, Киберпанк одна из немногих игр, где прям так и написано на опции DLSS, что она используется для прорисовки т.е. рендера картинки. Это не просто мыло + более высокий фпс.
Если играть с вчерашним патчем для активации DLSS 2.3 в КП, то разница в качестве отображения автомашин в движении (это важно, в статике и на скринах это не видно) будет значительным - ТАА постоянно теряет/закрашивает мелкие детали на корпусе машины, DLSS все отображает без потерь.
Важно помнить, что RTX и DLSS к Киберу прикручивали когда карты АМД ещё в лучи не умели - отсюда и такая зависимость от DLSS. В Вочдогс Легионе, например, при отключении DLSS никаких потерь эффектов не происходит, поскольку игру уже затачивали под видеокарты любой компании.
Изменено: INTERACTiVE, 17 Ноябрь 2021 - 21:25
Опубликовано 24 Сентябрь 2023 - 12:46
Оказывается, Ray Reconstruction можно просто зафорсить через конфиг.
1. Настраиваем игру по желанию, включаем нужные RT-фичи, включаем нужный уровень DLSS.
2. Открываем %LOCALAPPDATA%\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077\UserSettings.json, находим параметр DLSS_D, меняем у него оба false-значения на true, сохраняем и делаем файл рид онли.
3. Профит.
ФПС при этом проседает. Скорей всего, могут встречаться графические глюки. Но красиво.
До:
После:
Скорей всего, могут встречаться графические глюки.
Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 10:18
Ryzen 3.3700
Видяха скорее всего виновата, она без DLSS.
Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 11:32
Видел, там настройка появилась для AMD-шных процессоров, по задействию/незадействию всех потоков? Я её на авто оставил, ХЗ, меняет ли она вообще что-то. Но можно по-экспериментировать.
Тоже авто стоит. Проц не при чем. Вся запута в "супертехнологиях" нынешних видях, когда мы одной хренью режем производительность, а другой тут же поднимаем. А у меня сейчас пока 1660. 4080 на НГ себе подарю, если доживу...
А ты с лучами играешь?
На 1660?
Изменено: тов. MauzerR, 26 Сентябрь 2023 - 11:33
Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 12:06
Я увидел, да, вопрос отпал.
Настройки пробовал снижать? 6 ГБ видеопамяти теперь может не хватать для средних и выше.
Поставил низкие. Пофиг. На любых настройках, причем средний ФПС как раз норм. А лаги возникают только тогда, когда резко разворачиваешь камеру. Видимо придется отложить до покупки 4080. Я тут купил 7900XTX, оказалась бракованная, пришлось сдать взад.
Изменено: тов. MauzerR, 26 Сентябрь 2023 - 12:09
Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 23:18
Периодически вижу в игре пикселизированный дым, думал, это неизбежный артефакт DLSS, оказалось, что не всё так печально, есть решение. В настройках драйвера включаем для игры "Сглаживание - прозрачность" на "2х (избыточная выборка)" - и всё хорошо. Производительность не страдает.
Было:
Стало:
Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 14:33
Как обычно это бывает всегда некстати, сломалось колесико на мышке. Теперь крайне проблематично проматывать тексты на компах в игре и вообще.
Как-то можно переназначить это действие? В игре настроек управления на эту тему не нашёл.
Периодически вижу в игре пикселизированный дым, думал, это неизбежный артефакт DLSS, оказалось, что не всё так печально, есть решение. В настройках драйвера включаем для игры "Сглаживание - прозрачность" на "2х (избыточная выборка)" - и всё хорошо. Производительность не страдает.
Я вижу в игре пикселизированные волосы. Этот способ помогает?
Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 15:01
Можно ли как-то изображение в игре сделать светлее? Настроек яркости я в игре не нашёл, а местами там темно как сами знаете где.
Я вижу в игре пикселизированные волосы. Этот способ помогает?
Как-то можно переназначить это действие? В игре настроек управления на эту тему не нашёл.
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077Автор: samsarino • Дата: 03 Дек 2012 Cyberpunk 2077, CD Projekt RED и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.