Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077: технические вопросы

Cyberpunk 2077 CD Project RED польская оптимизация

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
871 ответов в теме

#826 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 13:21  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


я начинал новую игру с 1.3, когда как раз комп собрал. 

то что фиксы не ретроактивные конечно не отменяет того, что часто чинят одно и ломают другое  :D


  • 1

#827 SliderZ

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 14:06  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я тоже на 1.31 начал новую игру, но багов на вид как минимум не меньше((


  • 1

#828 тов. MauzerR

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 14:39  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

мне патчи игру ощутимо поломали. 

Вот и у меня багов больше стало, как с меню связанных (статы оружия либо не отображаются, либо окно скачет по экрану как укушенное в мозг), так и с холодняком (буллет-тайм не позволяет наносить врагам удары холодным оружием), с машинами (остались старые, с летающим и неадекватным траффиком в далеких далях, так и добавились новые: спавн машин внутри машин, полеты машин, на найденной уникальной Мизутани-кабриолете я так и не могу из гаража выехать, она брюхом накатывает на сюжетно-квестовый труп и зависает на нем.) Хотя нужно признать: вей-пойнты они переписали и траффик перестал биться об ограждения на перекрестке у хаты Ви и стал хоть эти самые перекрестки проезжать. Физика как была Гэ, так и осталась. Насчет "польские фиксы без новой игры не пашут" - да пошли они... Это уровень начинающего моддера Фолла4, корпорация, блин, мирового бобра...

 

 


Угу,...
Наверное я прикормыш, пойду пересчитаю полученные злотые и прикуплю еще польских акций.

То есть описанный тобой "театр неполноценных имени турецкого коммуниста (фамилия смахивающая на ненормативную лексику)" (Ц) не раздражает??? И считать надо не злотые, считать надо шеккели, как Кевин Файги, утирая пот со лба.


Изменено: MauZerR, 12 Ноябрь 2021 - 14:41

  • 0

#829 AlexMonk

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 17:35  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 214
  • Сообщений: 282

То есть описанный тобой "театр неполноценных имени турецкого коммуниста (фамилия смахивающая на ненормативную лексику)" (Ц) не раздражает??? И считать надо не злотые, считать надо шеккели, как Кевин Файги, утирая пот со лба.

 

Ну, если б сильно раздражало, то я б там пятьсот с лишним часов не сидел бы, все ж мазохизмом не увлекаюсь. А так.. давно ж играю во всякое разное.. и раньше в конструкции из палочек с конусами вполне видел грудасто-жопастую Лару Крофт, так что если сейчас одна текстура в другую пролезла, или пешеход вдруг материализовался, или машина вдруг с метра в воздухе приземлилась - меня это на самом деле не шибко бесит, все ж нынешнее состояние игровых миров все еще безумно далеко от реальности, это все еще хлипкая театральная декорация.. так если мне интересна "пьеса", я лучше подыграю этой колченогой труппе с дырявыми декорациями, чем полезу на сцену лишний раз проверять "а это точно кровь или вы, обманщики, опять краской измазались".


  • 2

#830 delamer.

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 17:47  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

так что если сейчас одна текстура в другую пролезла, или пешеход вдруг материализовался, или машина вдруг с метра в воздухе приземлилась - меня это на самом деле не шибко бесит,

Вспомнилось: если поклонники Bethesda говорят, что в игре нет особых багов, это означает, что с консолью она кое-как проходима   B)


Изменено: delamer., 12 Ноябрь 2021 - 17:47

  • 2

#831 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 18:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

кул стори, но на самом деле просто польские фиксы очень часто не ретроактивные и без новой игры не работают

 

На самом деле нет, я тоже вот начинал заново на 1.3 и по ощущениям, 60% релизных багов в игре осталось на месте + патчами накинули 20% новых. То Джуди не дойдёт до фургона у чпок-стрит и просто испарится навсегда, запоров сюжет, то ещё что-то.

 

С такими патчами игре багов не надо.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Ноябрь 2021 - 18:07

  • 0

#832 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 18:14  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
На самом деле нет, я тоже вот начинал заново на 1.3 и по ощущениям, 60% релизных багов в игре осталось на месте + патчами накинули 20% новых. То Джуди не дойдёт до фургона у чпок-стрит и просто испарится навсегда, запоров сюжет, то ещё что-то.

Я тоже с 1.3 начинал заново, и из жестких багов вижу только косячный агр,  (но он прям везде, бандиты агрились прямо в диалоговой сцене  :D )
Не знаю какие там 60 и 20, странная какая-то метрика которую ты взял от балды


Изменено: DJ_Kovrik, 12 Ноябрь 2021 - 18:16

  • 0

#833 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 18:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Не знаю какие там 60 и 20, странная какая-то метрика которую ты взял от балды

 

От твоей балды и взял, что ты хамишь-то? Я на релизе прошёл игру до 3 акта, и проходя 1.3 потом, видел точно такие же баги. Они пофиксили только самые жесткие баги в сторонних квестах, но этого мало. В игре до сих пор фарш вместо кода.


  • 0

#834 Romazeo

Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 13:00  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Сегодня я прозрел. И я чувствую себя совершенно по идиотски, потому что начитавшись краем глаза про DLSS, ни хрена не понимая что это, но слышавши что вроде как от него становится лучше, играл в игру сразу с ним включеным (и это почти сразу после релиза) Да, на компьютере у меня Geforce Now,. хотя думаю это и для обычных пользователей актуально. 

Сегодня я его ради интереса выключил, прочитав старые сообщения форумчан, что он на самом деле делает хуже. И о чудо, я будто бы одел очки (снова) и картинка стала очень четкой. Она и так была не плохая, но теперь прям на третье прохождение можно идти.

P.S. Просто решил донести, вдруг кому поможет и еще не знал.


Изменено: Romazeo, 17 Ноябрь 2021 - 13:01

  • 0

#835 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 17:28  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

... но DLSS в Киберпанке нельзя отключать. Так же как ТАА в РДР2.

 

Для резкости используй фильтр резкости по альт+Z.


  • 0

#836 Romazeo

Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 20:09  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

... но DLSS в Киберпанке нельзя отключать. Так же как ТАА в РДР2.

 

Для резкости используй фильтр резкости по альт+Z.

Почему нельзя? До упора влево двигаешь и будет Выкл. 


  • 0

#837 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 21:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Почему нельзя?

 

Потому что качество отражений и вообще графики в целом напрямую завязано на активное DLSS + только с ним не будет лесенок и гостинга. Мыло - это мыло, не надо путать. Картинка мылится из-за низкого разрешения монитора, но это поправимо. А вот часть эффектов без DLSS не работают либо работают не в полную силу, Киберпанк одна из немногих игр, где прям так и написано на опции DLSS, что она используется для прорисовки т.е. рендера картинки. Это не просто мыло + более высокий фпс.

 

Если играть с вчерашним патчем для активации DLSS 2.3 в КП, то разница в качестве отображения автомашин в движении (это важно, в статике и на скринах это не видно) будет значительным - ТАА постоянно теряет/закрашивает мелкие детали на корпусе машины, DLSS все отображает без потерь.

 

Важно помнить, что RTX и DLSS к Киберу прикручивали когда карты АМД ещё в лучи не умели - отсюда и такая зависимость от DLSS. В Вочдогс Легионе, например, при отключении DLSS никаких потерь эффектов не происходит, поскольку игру уже затачивали под видеокарты любой компании.


Изменено: INTERACTiVE, 17 Ноябрь 2021 - 21:25

  • 0

#838 Ray Dessmond

Опубликовано 08 Апрель 2022 - 20:19  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Фильтр карты некорректно работает с Таро - значки все равно отображаются при следующем открытие карты, хотя выключены. 
Это проблема игры или у меня моды фонят?


Изменено: Ray Dessmond, 08 Апрель 2022 - 20:19

  • 0

#839 Hartman

Опубликовано 24 Сентябрь 2023 - 12:46  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Оказывается, Ray Reconstruction можно просто зафорсить через конфиг.

 

1. Настраиваем игру по желанию, включаем нужные RT-фичи, включаем нужный уровень DLSS.

2. Открываем %LOCALAPPDATA%\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077\UserSettings.json, находим параметр DLSS_D, меняем у него оба false-значения на true, сохраняем и делаем файл рид онли.

3. Профит.

 

ФПС при этом проседает. Скорей всего, могут встречаться графические глюки. Но красиво.


До:

Spoiler

 

После:

Spoiler


Скорей всего, могут встречаться графические глюки.

 
И они весьма заметны. У оружия в руках заметен серьёзный гоустинг, и много где становится виден эффект работы нейросетей, когда картинка мутная и плывёт. Надо ждать, пока Nvidia до-обучает DLSS RR.
  • 1

#840 тов. MauzerR

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 09:47  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

У меня микрофризы при резком повороте камеры. Начались после обновления до 2,0. Браво курва!


  • 0

#841 Hartman

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 10:02  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

У меня микрофризы при резком повороте камеры. Начались после обновления до 2,0.

 
А что за проц? У игры возросли требования по этому направлению.
  • 0

#842 тов. MauzerR

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 10:08  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

 
А что за проц? У игры возросли требования по этому направлению.

Ryzen 3.3700

Если верить Асусовской проге по контролю-разгону, он вообще спит.

Видяха скорее всего виновата, она без DLSS.


Изменено: тов. MauzerR, 26 Сентябрь 2023 - 10:12

  • 0

#843 Hartman

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 10:18  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Ryzen 3.3700

 
Видел, там настройка появилась для AMD-шных процессоров, по задействию/незадействию всех потоков? Я её на авто оставил, ХЗ, меняет ли она вообще что-то. Но можно по-экспериментировать.

Но проц мощный, странно, конечно.

Видяха скорее всего виновата, она без DLSS.


А ты с лучами играешь?
  • 0

#844 тов. MauzerR

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 11:32  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

 
Видел, там настройка появилась для AMD-шных процессоров, по задействию/незадействию всех потоков? Я её на авто оставил, ХЗ, меняет ли она вообще что-то. Но можно по-экспериментировать.

Тоже авто стоит. Проц не при чем. Вся запута в "супертехнологиях" нынешних видях, когда мы одной хренью режем производительность, а другой тут же поднимаем.  А у меня сейчас пока 1660. 4080 на НГ себе подарю, если доживу...


 

 


А ты с лучами играешь?

На 1660?


Изменено: тов. MauzerR, 26 Сентябрь 2023 - 11:33

  • 0

#845 Hartman

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 11:55  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

На 1660?

 
Я увидел, да, вопрос отпал.
Настройки пробовал снижать? 6 ГБ видеопамяти теперь может не хватать для средних и выше.
  • 0

#846 тов. MauzerR

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 12:06  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

 
Я увидел, да, вопрос отпал.
Настройки пробовал снижать? 6 ГБ видеопамяти теперь может не хватать для средних и выше.

Поставил низкие. Пофиг. На любых настройках, причем средний ФПС как раз норм. А лаги возникают только тогда, когда резко разворачиваешь камеру. Видимо придется отложить до покупки 4080. Я тут купил 7900XTX, оказалась бракованная, пришлось сдать взад.


Изменено: тов. MauzerR, 26 Сентябрь 2023 - 12:09

  • 0

#847 Hartman

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 23:18  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Периодически вижу в игре пикселизированный дым, думал, это неизбежный артефакт DLSS, оказалось, что не всё так печально, есть решение. В настройках драйвера включаем для игры "Сглаживание - прозрачность" на "2х (избыточная выборка)" - и всё хорошо. Производительность не страдает.

 

Было:

Spoiler

 

Стало:

Spoiler


  • 2

#848 Pyron

Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 13:45  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Можно ли как-то изображение в игре сделать светлее? Настроек яркости я в игре не нашёл, а местами там темно как сами знаете где.


  • 0

#849 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 14:33  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Как обычно это бывает всегда некстати, сломалось колесико на мышке. Теперь крайне проблематично проматывать тексты на компах в игре и вообще.

 

Как-то можно переназначить это действие? В игре настроек управления на эту тему не нашёл.



Периодически вижу в игре пикселизированный дым, думал, это неизбежный артефакт DLSS, оказалось, что не всё так печально, есть решение. В настройках драйвера включаем для игры "Сглаживание - прозрачность" на "2х (избыточная выборка)" - и всё хорошо. Производительность не страдает.

 

Я вижу в игре пикселизированные волосы. Этот способ помогает?


  • 0

#850 Hartman

Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 15:01  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Можно ли как-то изображение в игре сделать светлее? Настроек яркости я в игре не нашёл, а местами там темно как сами знаете где.

 
Настройки - Видео, там слева есть "Коррекция гаммы".
 

Я вижу в игре пикселизированные волосы. Этот способ помогает?

 
Нет, на волосы никак не повлияло.

Как-то можно переназначить это действие? В игре настроек управления на эту тему не нашёл.


Большинство действий можно переназначить в файле Cyberpunk 2077\r6\config\inputUserMappings.xml, ищи там IK_MouseWheelDown и IK_MouseWheelUp, смотри к чему они привязаны, попробуй заменить.
  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Project RED, польская оптимизация»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.