#77
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:01
На x-box версию тоже ругань была у многих с проседанием фпс а там не Нвидевская карточка стоит ниразу В энченсед эдишн это устранено так что дело именно в изначально плохой оптимизации.
Да, это аргумент - раз на консоли 6-летней давности тормозит современный ПК-эксклюзив, портированный сугубо ради бабла (еще не будем забывать, что студия портировать игры не умеет, и попытка портирования первой части провалилась) - значит он плохо оптимизирован. Так и есть, инфа 146%.
Интересные дела: http://www.forbes.co...k-2077-trailer/ Ждем 5 февраля - будет что-то вкусное!
Да, чуть меньше чем через месяц видимо будет большой анонс. правда совершенно непонятно, почему в предоставленной вами ссылке автор пишет "секретное послание". Это самое секретное послание появляется в последние 2 секунды, и даже шрифт там не слишком то мелкий)
Изменено: Surmiser, 13 Январь 2013 - 17:03
#78
Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:16
Да, это аргумент - раз на консоли 6-летней давности тормозит современный ПК-эксклюзив, портированный сугубо ради бабла (еще не будем забывать, что студия портировать игры не умеет, и попытка портирования первой части провалилась) - значит он плохо оптимизирован. Так и есть, инфа 146%.
Да, чуть меньше чем через месяц видимо будет большой анонс. правда совершенно непонятно, почему в предоставленной вами ссылке автор пишет "секретное послание". Это самое секретное послание появляется в последние 2 секунды, и даже шрифт там не слишком то мелкий)
там чтобы на пк играть в FULLHD на максимуме нужно нехилую машину иметь - особенно заметны просадки FPS при переходе с боевых локаций в деревни или города к примеру
#79
Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:22
Я вообще-то пятью постами ранее писал, что таки да - неплохая машина нужна. Но это ж не аргумент в пользу плохой оптимизации. Если игра нормально идет на максимальных настройках на топовой конфигурации своего времени - она нормально оптимизирована (Ведьмак из таких). Если тормозит - хреново оптимизирована (как Скурим или ГТА4). А если вы хотите чтобы на компах 2х-3х летней давности "все летало на максимале", то надо играть в кроссплатформенные проекты с блюром и прочим мылом. И не надо говорить что "в Батле вон какой графон, а не тормозит" - там вовсе не "такой" графон.
И давайте закончим уже обсуждать ведьмаков. Тема то не про них.
Меня тут мысль посетила. Касательно тизера. Может, последние 20 секунд (где та же девица, только в некой леталке и лысая) - это намек на то, что некоторые из полицаев (в частности, брутальный с ПП) сочувствуют несчастным киборгам и хотят им помочь? Ну в том плане, что он же ее не убил. А что, тема вполне стандартная для киберпанка. Избитая, права.
Изменено: Surmiser, 13 Январь 2013 - 23:24
#80
Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:53
Меня тут мысль посетила. Касательно тизера. Может, последние 20 секунд (где та же девица, только в некой леталке и лысая) - это намек на то, что некоторые из полицаев (в частности, брутальный с ПП) сочувствуют несчастным киборгам и хотят им помочь? Ну в том плане, что он же ее не убил. А что, тема вполне стандартная для киберпанка. Избитая, права.
сочувствуют? да скорее всего подходящий кандидат в команду тех, кого не жалко, если что, и в расход пустить.
#81
Опубликовано 13 Январь 2013 - 23:59
сочувствуют? да скорее всего подходящий кандидат в команду тех, кого не жалко, если что, и в расход пустить.
Даже в таком случае полицай является нетипичным представителем злобной кровавой гэбни, и вероятно появится в сюжете. Хотя и так с большой уверенностью можно предположить что появится - Матеуш же заявил что "он надеется на появление сисястой и клешнястой девахи в самой игре" - а раз появится сия прекрасная дева, то появится и ее брутальный компаньон.
#82
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:03
Источник - vg247
Перевод - cyberclock.net
CDP всё же поделились некоторой информацией о игре.
Cyberpunk 2077 рассказывает историю, как техническое развитие идёт рука об руку с гниением социума.
Аугментации "созданы, чтоб служить обществу", но это только увеличило ряд проблем, создавая "хаос на улицах". Новые изобретения также привели к зависимости от них и увеличили количество людей живущих за чертой бедности.
В игре игроки будут ходить по улицам Night City, в роли человека который любым способом стремится к выживанию в мире, полном преступных группировок и мега-корпораций.
Город переполнен психами, наркотиками, насилием, нищетой и социальной несправедливостью. Улицы заполонили наркоманы, пристрастившиеся к "Braindance", наркотику, что является недорогой возможностью испытать те эмоции и ощущения, что были недоступны ему ранее.
Пользователь может закачать "Braindance" прямо в свою нервную систему через специальный мозговой имплантат, используя BD player. Это позволяет зрителю испытывать все зарегистрированные мозговые процессы, в том числе эмоции, мышечные движения и разнообразные раздражители.
Некоторые "Braindance" созданы Мега-корпорациями и просты, другие уходят в крайности, а есть и более спорные, созданные в подполье.
Таким образом, например, вход в сознание убийцы означает не только возможность увидеть, как он совершает убийство, но и почувствовать его желания и чувства при неисполнении этого акта.
Многие с "Braindance" заходят слишком далеко и уже не могут перестать жить жизнью другого человека.
Cyberpunk 2077 - это многозначная игра с нелинейной историей, в которой игрокам придётся посетить многие места из настольного оригинала "Cyberpunk 2020".
Одна из таких территорий, захваченная разнообразными бандами, предоставит возможность игроку посетить такие места как Afterlife и Forlorn Hope.
Благодаря стилю песочницы, игра предоставит игроку много разнообразного вооружения, имплантатов, гаджетов и другого обмундирования.
Что же касается даты выхода, то игра скорее всего выйдет после 2015 года.
"Вы наверно хотите знать дату выхода", - сказали в CDP - " в настоящее время до неё очень далеко, в 2015 году, но по правде говоря - она выйдет, когда будет доделана"
"Мы выпустим Cyberpunk 2077, когда убедимся, что нет ничего более утончённого, чистого и удивительного. Мы хотим надрать задницу всем футуристическим RPG, это конечно может звучать несколько амбициозно, но это наша цель."
#83
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:35
Благодаря стилю песочницы, игра предоставит игроку много разнообразного вооружения, имплантатов, гаджетов и другого обмундирования.
Слабо верится. Ведьмаки были сюжетно-зависимыми играми, где игроку выдавалась небольшая локация с различными квестами. Хотелось бы, конечно, увидеть открытый мир как в играх Беседки...
Может, последние 20 секунд (где та же девица, только в некой леталке и лысая) - это намек на то, что некоторые из полицаев (в частности, брутальный с ПП) сочувствуют несчастным киборгам и хотят им помочь? Ну в том плане, что он же ее не убил. А что, тема вполне стандартная для киберпанка. Избитая, права.
Думаю, все куда проще. В психосквад набирают бывших "уголовников". Дают выбор - или на электрический стул, или к нам, ты подходишь.
#84
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:47
#85
Опубликовано 14 Январь 2013 - 00:54
Только сейчас заметил - выйдет, когда сделаем. ))
Но 2015 или даже после - блин, это долго. Это дожить ещё надо.
А так - тизерок красивый, песняк милый, девушка - милашка (рыбалка - мило дело, президент - молодец, бабы - ...) и т.п.
Ну и да, значит, В3 раньше выйдет.
#86
Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:14
Только сейчас заметил - выйдет, когда сделаем. ))
Но 2015 или даже после - блин, это долго. Это дожить ещё надо.
А так - тизерок красивый, песняк милый, девушка - милашка (рыбалка - мило дело, президент - молодец, бабы - ...) и т.п.
Ну и да, значит, В3 раньше выйдет.
Короче, как дело не повернись- для нас только лучше
А я сейчас просто сижу и радуюсь, что не перевелись (и не деградировали) еще такие разработчики, как CD Project. И пусть игры у них поначалу выходят забагованными, но всегда есть уверенность, что в перспективе баги будут прибиты, а нас будет ждать вкусный, и предположительно бесплатный контент в будущем Да что я говорю? Это же Bioware в молодости
#87
Опубликовано 14 Январь 2013 - 02:08
Как по мне - я только рад, что игру будут разрабатывать долго. Меньше багов, больше игровой мир, глубже проработка. Мне хватило прекрасного F:NV, в котором большого смыслового куска не было как раз из-за малых сроков разработки.
Девчушку берут в психо-сквад, т.к. в любой уважающей себя киберпанк-вселенной, оперативники корпораций/правительства - те еще чекнутые мрази, а этот шлемофон - вполне годится для промывки мозгов и накачки высокотехнологичными стимуляторами.
Изменено: Enclave Officer, 14 Январь 2013 - 02:09
#88
Опубликовано 14 Январь 2013 - 03:03
Сказали бы проще, делаем игру для некстгена .Источник - vg247
Перевод - cyberclock.net
Что же касается даты выхода, то игра скорее всего выйдет после 2015 года.
Ну стоило городить весь этот огород с тизером если до релиза ещё как луны пешком. 2015 год..... это ж сколько ещё ждать, к тому времени может уже апокалипсис наступит."Вы наверно хотите знать дату выхода", - сказали в CDP - " в настоящее время до неё очень далеко, в 2015 году, но по правде говоря - она выйдет, когда будет доделана"
Не слишком амбициозная у них цель. Заткнуть за пояс все футуристические РПГ задача не из лёгких а из очень легких, ибо таковых фактически нет на рынке уже много лет."Мы выпустим Cyberpunk 2077, когда убедимся, что нет ничего более утончённого, чистого и удивительного. Мы хотим надрать задницу всем футуристическим RPG, это конечно может звучать несколько амбициозно, но это наша цель."
#89
Опубликовано 14 Январь 2013 - 04:01
Сказали бы проще, делаем игру для некстгена .
Надеюсь что основная цель игры не поразить доселе невиданным графоном, а то выйдет очень много экшна и мало rpg.
Ну стоило городить весь этот огород с тизером если до релиза ещё как луны пешком. 2015 год..... это ж сколько ещё ждать, к тому времени может уже апокалипсис наступит.
Стоило, сейчас от двигающихся картинок все в восторге. Больше восторга публики на пустом месте - большена средств, привлеченных в игру. Ведь вон как всем понравилось, что ж не вложиться в суперхит.
Не слишком амбициозная у них цель. Заткнуть за пояс все футуристические РПГ задача не из лёгких а из очень легких, ибо таковых фактически нет на рынке уже много лет.
Ну им надо было заявить о себе боевито, чтобы всем понравиться. Даже тем, кто с футуризмом не знаком. Слова "киберпанк" вообще не наблюдаю (видать посчитали, что лучше не пугать неизвестными терминами). Зато много от гта - "Город переполнен психами, наркотиками, насилием, нищетой и социальной несправедливостью." ))
#91
Опубликовано 14 Январь 2013 - 08:58
Согласен.Надеюсь что основная цель игры не поразить доселе невиданным графоном, а то выйдет очень много экшна и мало rpg.
Если так тогда пускай, хорошую игру без сделать сложно, но можно только на неё захочется немногим.Больше восторга публики на пустом месте - большена средств, привлеченных в игру.
Про психов и наркоманов, верно подмечено в ГТА каждого первого персонаджа можно смело зачислять в одну из этих категорий а то и в обе сразу. С нищетой там тоже всё в порядке, а вот с социальной несправедливостью как то не очень. Если в Cyberpunk 2077 разработчики смогут раскрыть тему это уже будет изрядным достижением.Зато много от гта - "Город переполнен психами, наркотиками, насилием, нищетой и социальной несправедливостью." ))
#92
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:16
Слабо верится. Ведьмаки были сюжетно-зависимыми играми, где игроку выдавалась небольшая локация с различными квестами. Хотелось бы, конечно, увидеть открытый мир как в играх Беседки...
Просто у них там своё понимание песочницы. Они и ведьмаков песочницами считают. Там же дальше прямо и написано, что для них песочница, -- это разное оружие, гаджеты, девайсы, приборы, устройства, приспособления и другие синонимы, которые игрок может использовать. Можешь ножик во врага метнуть, а можешь бомбочку, вот тебе и песочница с т.з. поляков.
#93
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:37
3 200 000 просмотров за 3 дня, афигеть
Ну дык игр в стиле киберпанк не выходит, а если и выходят, то ремейки. А тут рпг, да еще и в небезызвестной вселенной, которую не успели затаскать.
Если так тогда пускай, хорошую игру без сделать сложно, но можно только на неё захочется немногим.
Если следующий ведьмак будет успешен, игра осилит нехилый бюджетец.
а вот с социальной несправедливостью как то не очень. Если в Cyberpunk 2077 разработчики смогут раскрыть тему это уже будет изрядным достижением.
Ну San Andreas пытался раскрыть историю бедных кварталов 90-х, как мне кажется. В классических GTA этим конечно, не пахнет.
хм, а вообще немного словоблудия.
Киберпанк родом из шатких 80-х, мир изменялся трижды - в 90, нулевых и сейчас. Уже две крупных игры по знакомым известным вселенным сдвигали временные рамки - Деус Экс в Human revolution (как мне кажется, в первую очередь боясь затрагивать неудачный Invisible War, ну и естественно дабы быть злободневной и актуальной) и Cyberpunk с 2020 на 2077. По идее, за 50 лет от классической атмосферы должна выветриться немалая доля аутентичных вещей, вроде уличных банд, мелких трущеб, якудзы с катанами и прочего. Все это наводит на мысль, что большая часть игры будет отведена войнам мегакорпораций, заменивших государства и мозгопромывающему тоталитаризьму. Либо игра будет делать вид, что настолки, как таковой не было.
Кстати, для ценителей - есть java-игра на мобильный Cyberpunk: the Arasaka's plot, для тех кто ниасилит околоигровые книги и к настолкам равнодушен.
Изменено: Enclave Officer, 14 Январь 2013 - 11:43
#94
Опубликовано 14 Январь 2013 - 13:48
Тогда пускай он будет успешным, хотя и не по душе мне эта вселенная и её герой, ради такого дела пусть будет .Если следующий ведьмак будет успешен, игра осилит нехилый бюджетец.
В том, что магинальные элементы неработающие и нежелающие работать обитают на самом дне общества я никакой социальной несправедливости не вижу.Ну San Andreas пытался раскрыть историю бедных кварталов 90-х, как мне кажется. В классических GTA этим конечно, не пахнет.
Сценаристы Deus Ex HR на мой взгляд в этом плане несколько схалтурили, вместо того, что бы делать мир на основе одной из концовок первой части отмотали время назад.Уже две крупных игры по знакомым известным вселенным сдвигали временные рамки - Деус Экс в Human revolution (как мне кажется, в первую очередь боясь затрагивать неудачный Invisible War, ну и естественно дабы быть злободневной и актуальной) и Cyberpunk с 2020 на 2077.
За 50 может произойти что угодно от объединения мира под властью одной корпорации до наступления полной анархии.По идее, за 50 лет от классической атмосферы должна выветриться немалая доля аутентичных вещей, вроде уличных банд, мелких трущеб, якудзы с катанами и прочего.
Нечто вроде того, что описано в Воне за Асгард?Все это наводит на мысль, что большая часть игры будет отведена войнам мегакорпораций, заменивших государства и мозгопромывающему тоталитаризьму.
Мне такой вариант кажется маловероятным. Зачем брать за основу настолку если не использовать её лор? Механику придумать проще чем мир, имхо.Либо игра будет делать вид, что настолки, как таковой не было.
На русском языке эта литература существует?для тех кто ниасилит околоигровые книги и к настолкам равнодушен.
#95
Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:18
Ну тогда уж одной из концовок второй части. Ибо вторая - прямой сиквел первой. А во-вторых, уж больно много там этих самых концовок, а еще раз "совмещать все воедино" было бы некошерно.Сценаристы Deus Ex HR на мой взгляд в этом плане несколько схалтурили, вместо того, что бы делать мир на основе одной из концовок первой части отмотали время назад.
Изменено: Surmiser, 14 Январь 2013 - 14:18
#96
Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:27
В том, что магинальные элементы неработающие и нежелающие работать обитают на самом дне общества я никакой социальной несправедливости не вижу.
Не от хорошей жизни они пошли на скользкий путь криминала. да и не было в игре миссий по получению пособий по безработитце, как я помню))
Сценаристы Deus Ex HR на мой взгляд в этом плане несколько схалтурили, вместо того, что бы делать мир на основе одной из концовок первой части отмотали время назад.
Схалтурили они, превратив Deus Ex в подобие робокопа, распускающего нюни.
За 50 может произойти что угодно от объединения мира под властью одной корпорации до наступления полной анархии.
Теоретически да, если всякие Джеи и Си начнут сливаться с чем-попало)) А вообще, вряд ли одной корпорации удастся подчинить себе весь земной шар, да и мир не захлестнет анархия - классическая государственная власть возьмет верх.
Да и всегда будет пара мегакорпораций, иначе это не киберпанк.
Нечто вроде того, что описано в Войне за Асгард?
хм... Узнаем, как выйдет игра, но не думаю, что в 2077 такое возможно. У Бенедиктова там уж слишком все складно с объединением государств под одни знамена. Но эти забавного вида шлемы так и наровят представить унифицированное общество одинаковых истинных людей.
Мне такой вариант кажется маловероятным. Зачем брать за основу настолку если не использовать её лор? Механику придумать проще чем мир, имхо.
если бы они хотели достоверно и скурпулезно переносить на компьютер настольную игру, мы бы увидели год 2020, либо 203x. А так - большие временные рамки - большие пласты отсебятины.
На русском языке эта литература существует?
Я не находил переводов, да и вряд ли найду - настолки не так популярны. java-игру встретил несколько лет назад, про настолку знал раньше, но только 2013.
#97
Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:35
Разве во втором концовки первого не были проигнорированны? Сам я во вторую так и не поиграл - вылетела каждые пять минут.Ну тогда уж одной из концовок второй части. Ибо вторая - прямой сиквел первой. А во-вторых, уж больно много там этих самых концовок, а еще раз "совмещать все воедино" было бы некошерно.
#99
Опубликовано 14 Январь 2013 - 14:54
Касательно DX -- есть еще огромная пропасть между собственно оригиналом и Invisible War, куда очень запросто можно упихать одну-две игры вполне себе планетарных масштабов. Ибо про этот период конкретной информации очень мало. Более-менее отслеживаются только действия JC, но игру не обязательно делать вокруг него.
#100
Опубликовано 14 Январь 2013 - 15:07
Тизер забавный, но абсолютно пустой. В 2 минуты умудрились вместить 0% информации. На то оно первое видео, впрочем. Ну что ж, жду тизер трейлера, потом трейлер, интервью с разработчиками и геймплейные ролики. When it's ready.
А может ну его? В последнее время так много игр за которыми следил - разачаровали и напротив, игры от которых не ждал ничего - приятно удивляли и затягивали. Надоело слушать обещания и увещевания, поступаю проще - нравится проект по косвенным признакам - ставлю на карандаш, дальше жду релиз.
С первоисточником знаком не был, но из за веры в CD и любви к киберпанку, заметку сделаю.
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|