Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17756 ответов в теме

#7101 Марк Антоний

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 11:59  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Другие вон детей специально заводят, чтобы хоть в детях продолжать жить, а вас даже тождественная репродукция не устраивает только потому, что старое хранилище порушится...

Уважаемый мистер Смит, я считаю, что это я умру, исчезну, оставив хранилище пустым. :D Нет, я не буду платить, мне услуги  Вашей фирмы не нужны... Нет , я не думаю о детях. :)


Изменено: Марк Антоний, 20 Сентябрь 2020 - 12:12

  • 2

#7102 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 19:26  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
видел статистику? или домыслы? 

 

Видел. Большому числу моих друзей Ведьмак 3 понравился. Не знаю ни одного, кто бы хотел видеть сюжетку в нём короче.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Сентябрь 2020 - 19:31

  • 2

#7103 Muromets

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 19:55  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Мы получили много жалоб о слишком затянутой истории The Witcher 3 и судя по метрикам, огромное количество игроков действительно так и не добрались до финала.

 

Жалующимся на затянутый сюжет третьего возьмака, думается, идеально бы подошла "ванильная", не отпоенная патч-бульоном до относительного выздоровления, Two Worlds, которую можно было одолеть за пару-тройку минут, обманным путем умертвив Главного Злодея, затравив того обидчивым крестьянством. Опа-хопа - и титры. Сплошное раздолье.

 

А от какого-нибудь Baldur's Gate 2 (даже без Бааловой Табуретки), полагаю, огорченные многочасовым преодолеванием истории и вовсе бы заработали нервный срыв.


Изменено: Muromets, 20 Сентябрь 2020 - 19:58

  • 3

#7104 Irx

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 16:16  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

видел статистику? или домыслы?

Статистику можно в стиме посмотреть, причём она схожа для любых игр +/-. От 20% до 50% игру вообще не запускают ни разу. До конца в среднем проходят от 10% до 30% игроков, и да, прямая корреляция с продолжительностью разумеется есть. Но использовать эти данные для оправдания уменьшения масштабов весьма нелепо, как по мне, а то выходит, что выгоднее всего продавать пустую папку - ну а чего, если половина игроков её всё-равно не запустит. Вот только кто её купит в таком случае? Смысл же не в том, чтобы каждый игрок увидел до конца 100% контента. А в контексте Ведьмака претензий конкретно к длине сюжетки я лично тоже не встречал, когда ругают затянутость, по факту имеют ввиду унылый вторичный контент, особенно во второй половине игры. Имхо, если сократить Скеллиге только до сюжетных квестов, игра воспринималась бы лучше. А ещё лучше было бы доведи они его до ума, но это утопично.


  • 1

#7105 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 16:39  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828


Имхо, если сократить Скеллиге только до сюжетных квестов, игра воспринималась бы лучше.

Не надо сокращать "Скеллиге только до сюжетных квестов" - там всё хорошо с второстепенными. Сократить там можно было бы "знаки вопроса " в море и на мелких островах,а остальное - лучше проработать.


  • 5

#7106 Readerr

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 17:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

От 20% до 50% игру вообще не запускают ни разу.
Это наверняка с учётом распродаж и всяких бесплатных выходных.
  • 0

#7107 Justus

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 01:31  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Это наверняка с учётом распродаж и всяких бесплатных выходных.

И именно это надо было учитывать при таких анализах.

Кор-аудитория, которая делала предзаказы и основные продажи по фуллпрайсу, явно не страдала от "длинной сюжетки", а теперь ее просто погнули об колено в угоду той части аудитории, которая слетелась на шумиху вокруг игры, шумиху, которой игра обязана была кор-аудитории.

 

прям зла не хватает.


  • 0

#7108 Alvaro

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 02:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Не надо сокращать "Скеллиге только до сюжетных квестов" - там всё хорошо с второстепенными. Сократить там можно было бы "знаки вопроса " в море и на мелких островах,а остальное - лучше проработать.



Знаки вопроса просто отключать надо и все.
  • 0

#7109 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 07:05  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828

Знаки вопроса просто отключать надо и все.

Это не мне объясняй а вон - "сокращателям до сюжета". Я В3 не раз и не два прошёл исследовав все "точки интереса" (кроме части морских на Скеллиге) и выполнив все квесты. А первый раз наоборот - целенаправленно проходил выполняя не все побочные квесты и исследуя лишь те точки интереса которые были "по пути".

P.S. Я бы от дополнительных квестов не отказался в будущем обновлении Ведьмака 3 и хотел бы четыре аддона а не два.


Изменено: Алексей Семёнов 1980, 22 Сентябрь 2020 - 07:08

  • 4

#7110 Readerr

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 09:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243
а теперь ее просто погнули об колено

Ну вот я вообще не согласен с такими эпитетами.

Есть прекрасный компромиссный способ. Длительность главной сюжетной линии укоротить до 20 часов или даже до 15, а для тех, кому нравится мир, наставить в нём ещё побочек на 150 часов. Кому понравилось в этом котле вариться, будет делать побочки в своё удовольствие. Кому не понравилось, пробежит сюжет, и усё, регламент.


Изменено: Readerr, 22 Сентябрь 2020 - 09:58

  • 0

#7111 SilverS

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 10:26  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

Ну вот я вообще не согласен с такими эпитетами.

Есть прекрасный компромиссный способ. Длительность главной сюжетной линии укоротить до 20 часов или даже до 15, а для тех, кому нравится мир, наставить в нём ещё побочек на 150 часов. Кому понравилось в этом котле вариться, будет делать побочки в своё удовольствие. Кому не понравилось, пробежит сюжет, и усё, регламент.

Теряется цельность игры; если есть претензии на создание чего-то большего чем просто продукт, то это плохое решение. 


  • 0

#7112 Kivelnom

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 10:41  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458


Есть прекрасный компромиссный способ. Длительность главной сюжетной линии укоротить до 20 часов или даже до 15

Не, это много, люди с клиповым мышлением ниасилят. Минут 15-20 в самый раз будет. И ещё возможность одной кнопкой играть, перед каждым нажатием которой игра будет ставиться на паузу и подробно объяснять игроку, для чего ему нужно эту кнопку нажать, а потом спрашивать, готов ли он эту кнопку нажать сейчас, или нужно ещё подождать. А в идеале - чтобы игра сама игралась, в этом случае можно длительность главной сюжетной линии увеличить минут на 10.


  • 0

#7113 Данте

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 10:46  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Есть прекрасный компромиссный способ. Длительность главной сюжетной линии укоротить до 20 часов или даже до 15, а для тех, кому нравится мир, наставить в нём ещё побочек на 150 часов. Кому понравилось в этом котле вариться, будет делать побочки в своё удовольствие. Кому не понравилось, пробежит сюжет, и усё, регламент.

Можно подумать, это остановит мимокрокодилов (которых всегда большинство) и всяких неуноровных от вынесения ошибочного мнения об игре.

Увы, увы.


  • 2

#7114 Pyron

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:17  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Странное обсуждение. Если игра отличная - пусть её будет побольше. Если она будет такого типа, когда думаешь - "ну когда же ты уже закончишься", пусть будет покороче. Всё просто.


  • 0

#7115 Readerr

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Теряется цельность игры

А когда люди из-за длинного сюжета не проходят его целиком или проходят, страдая от скуки, цельность сохраняется, да?

 

и всяких неуноровных

Это слово что значит?
Логика "короткого сюжета" очень простая.
В сюжетной игре именно сюжетными поворотами обосновывается получение всяких интересных способностей и возможностей. Когда основная сюжетная линия длинная, все геймплейные возможности ты получаешь только к концу игры и фактически оказывается, что их во-первых, негде применить, а во-вторых, по-настоящему разнообразный и интересный геймплей с полностью прокачанным персонажем доступен только тому игроку, который пробился сквозь скучное дрочево начальных уровней прокачки.
Когда мы сокращаем главную сюжетную линию, вместе с ней мы сокращаем и обязательную часть прокачки. В результате самую скучную часть игры, когда персонаж ещё ничего не может или может мало, мы проходим по сюжетному коридору, и нас развлекают катсцены и диалоги. Потом, уже прокачавшись, мы выходим в открытый мир и развлекаемся геймплейно, варьируя выполнение заданий.
При таком подходе больше мимокрокодилов получат прокачанного персонажа и будут жечь напалмом.

 

 

Если игра отличная - пусть её будет побольше.

Вот этого "побольше" можно добиться двумя способами.

Можно зафигачить основную сюжетную линию на 100 часов, и кто не прошёл, тот дурак, мимокрокодил, клиповое сознание и другие обидные эпитеты.

А можно главную сюжетную линию с получением всех главных сюжетных умений сделать на 10 часов. И разместить по миру ещё 20 историй по 5 часов на каждую. Кому надо побольше, тот все истории найдёт и пройдёт. Кому не надо, тот финальную катсцену посмотрел, мир спас и доволен. Что в этом плохого?

Только то, что осознание "я прошёл 100-часовую сюжетку игры" греет ЧСВ и позволяет свысока цедить уничижительные фразы в адрес тех, кому наскучило?


Изменено: Readerr, 22 Сентябрь 2020 - 11:37

  • 0

#7116 Pyron

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:39  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург


Можно зафигачить основную сюжетную линию на 100 часов, и кто не прошёл, тот дурак, мимокрокодил, клиповое сознание и другие обидные эпитеты.

А можно главную сюжетную линию с получением всех главных сюжетных умений сделать на 10 часов. И разместить по миру ещё 20 историй по 5 часов на каждую. Кому надо побольше, тот все истории найдёт и пройдёт. Кому не надо, тот финальную катсцену посмотрел, мир спас и доволен. Что в этом плохого?

По моему ты описываешь Assassin's Creed Odyssey, а это явно невзрачная игра, надеюсь РЭДы по такому пути не пойдут.


  • 2

#7117 Ipse Impia

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:40  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Что в этом плохого?

Ничего. Если сделать проекцию на фильмы, то это будет как куча связанных короткометражек вместо одного полноформатного. А если провести параллель с книгами, то как это будет выглядеть? Что-то я с ходу сообразить не могу. Серия новелл связанных главгероем? Такое себе предложение для любителей романов :)
  • 0

#7118 Smooth Pimp

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:42  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Как хорошо, когда есть на кого спихнуть вынужденные решения.


  • 0

#7119 Марк Антоний

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:45  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Ничего. Если сделать проекцию на фильмы, то это будет как куча связанных короткометражек вместо одного полноформатного. А если провести параллель с книгами, то как это будет выглядеть? Что-то я с ходу сообразить не могу. Серия новелл связанных главгероем?
Что-то наподобие "Песни Льда и Пламени", первых двух книг ""Ведьмака"
  • 1

#7120 Readerr

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

По моему ты описываешь Assassin's Creed Odyssey

Как же Assassin's Creed людям по мозгам бьёт. Никак без него.  :D Люди, вон, даже не могут общие принципы обсуждать, не вспоминая.
  

Если сделать проекцию на фильмы, то это будет как куча связанных короткометражек вместо одного полноформатного.

100 часов сюжета это не полноформатный фильм, а грёбаный занудный сериалище, санта-барбара нескончаемая. Полноформатный фильм это как раз ёмкий, но лаконичный сюжет на полтора часа катсцен и диалогов, плюс геймплей.
 

А если провести параллель с книгами, то как это будет выглядеть?

Ну, например, как "Полдень, XXII век" или "Марсианские хроники". С той лишь разницей, что ни там, ни там нет одной большой "скелетной" повести, только рассказы.

Изменено: Readerr, 22 Сентябрь 2020 - 12:00

  • 0

#7121 SilverS

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:49  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

А когда люди из-за длинного сюжета не проходят его целиком или проходят, страдая от скуки, цельность сохраняется, да?

Да.

Сценарий захардкожен в игре независимо от зрителя.

 

​Ничего. Если сделать проекцию на фильмы, то это будет как куча связанных короткометражек вместо одного полноформатного. А если провести параллель с книгами, то как это будет выглядеть? Что-то я с ходу сообразить не могу. Серия новелл связанных главгероем? Такое себе предложение для любителей романов :)

Звёздные дневники Ийона Тихого и тут уже упоминали Ведьмака. 


Изменено: SilverS, 22 Сентябрь 2020 - 12:01

  • 1

#7122 Readerr

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 12:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Сценарий захардкожен в игре независимо от зрителя.

А. Ценная цельность, которая доступна только самым упоротым упорным.
Я всегда думал, что повествование делается для зрителя. Чтобы зритель его мог оценить. А оказывается, оно от зрителя не зависит. Ну, ОК.


Изменено: Readerr, 22 Сентябрь 2020 - 12:07

  • 0

#7123 SilverS

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 12:26  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

А. Ценная цельность, которая доступна только самым упоротым упорным.
Я всегда думал, что повествование делается для зрителя. Чтобы зритель его мог оценить. А оказывается, оно от зрителя не зависит. Ну, ОК.

Тихому Дону плевать, прочитал ты его или нет. Текст существует.

 

И не надо игнорировать ключевое в высказывании, обращая внимание только на первую часть. 


если есть претензии на создание чего-то большего чем просто продукт, то это плохое решение. 

Много ли вы знаете сериалов-процедуралов без сквозного сюжета, которые считаются выдающимися? И в противовес фильмы и сериалы со сквозным сюжетом. И из этих двух вариантов  целостнее и что больше подходит для выражения мыслей создающей стороны и их точек зрения на поднятую тематику.  


  • 0

#7124 Марк Антоний

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 12:37  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Я всегда думал, что повествование делается для зрителя. Чтобы зритель его мог оценить. А оказывается, оно от зрителя не зависит. Ну, ОК

Если произведение мало или вообще бессвязное- проблема в произведении. Если в произведении не освещены или не доработаны отдельные моменты- дело опять же, в произведении, Но есть вариант, когда зритель может не понять что-то, потому что где-то чего-то не досмотрел сам. Каюсь, было и со мной. Но хуже всего, когда зритель ждёт от произведения того, чего оно и не думало предлагать, а потом начинает выдвигать претензии. При этом, возможно, ещё и не пытаясь предварительно выяснить, о чём оно.


Изменено: Марк Антоний, 22 Сентябрь 2020 - 12:43

  • 0

#7125 Readerr

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 12:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Много ли вы знаете сериалов-процедуралов без сквозного сюжета, которые считаются выдающимися?

Во-первых, сериалы это отстой. Все сериалы, сколько их есть. Тут говорили про клиповое мышление, ну так у него есть антагонист -- сериальное мышление.  :D Это когда простые и очевидные вещи разжёвывают часами, а вдобавок заполняют хронометраж ненужными подробностями и повторениями, чтобы даже самый невнимательный дебил всё в свою голову уяснил и до всего допёр своими двумя прямыми извилинами. Такой подход ещё как-то объясним в книгах, где всё надо описывать словами. Но в кинематографе есть видео и аудио, а в видеоиграх ещё и геймплей, более ёмкие каналы передачи информации, позволяющие за пару секунд передать десять страниц описаний. Ну так надо этим пользоваться, а не заполнять ёмкие каналы нескончаемым мочалом неумело поданных описаний. Кинематографисты прошлого ухитрялись за полтора-два часа всё сказать, потому что умели это делать (Джонни, сделай монтаж). Фильмы на три часа, вроде "Унесённых ветром" или "Войны и мира", были сугубыми исключениями.
Во-вторых, совершенно не вижу, почему бы не связать сквозным сюжетом главную сюжетную линию игры и ещё 20 маленьких историй по 5 часов каждая. Примеры из литературы ты сам привёл, ничего тут революционного нет. Появился в главном сюжете персонаж, сделайте ему необязательную побочную линию, где для желающих подробнее раскрылась бы его история и характер. Кому интересно, пошёл, посмотрел. Что тут сложного? Чем это плохо?

Изменено: Readerr, 22 Сентябрь 2020 - 12:52

  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.