Делали бы W3 как W2 никто бы на затянутость не жаловался.
О нет, только не это. Коридорный лес с фальшивыми волками (воют, но их нигде нет), нафиг такого не надо.
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 13:47
Я на другом ресурсе сперва видела эту новость (жаль, нет первоисточника нигде), так там говорили, что именно в смысле слишком долго, и даже была фраза типа: "Современные игроки привыкли проходить игры за 5-7 часов".
Кто таким игрокам доктор, в таком случае (и тем кто их слушает-тоже)? Немного утрируя, вот поведение подобных игроков "Бли-и-и-ин, графончик ничё так! Скольких же порубать можно всяких разных! А этот Геральт- крутой мужик! Сколько баб вокруг него! А с этой Цири можно переспать? Игра -кул!!! " Два часа спустя: "Ч-ё-ё-ё-ё-рт, кто все эти люди?! Зачем они здесь?!" Что они делают?! Меня всё это не колышет! Моя голова-а-а-а.! И графон чёт как-то неочень!!! Сношу эту (вырезано цензурой) нафиг!!!" Да, и у меня есть вопросы к сюжету и кое-где к поведению персонажей. Но представителей вышеописанной категории игроков вообще не интересует сюжет. Они в него не вникают. и не из=за него начинают играть.
Изменено: Марк Антоний, 19 Сентябрь 2020 - 14:10
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 13:50
Мы получили много жалоб о слишком затянутой истории The Witcher 3 и судя по метрикам, огромное количество игроков действительно так и не добрались до финала.
Люблю такие обтекаемые формулировки. Они не говорят, сколько они получили жалоб. Они не говорят, сколько % людей пожаловались на затянутость относительно тех, кто на неё не жаловался. Хочешь что-то вырезать из игры - скажи, что кто-то пожаловался (вырезали шутинг, потому что любители Эрпогэ недовольны, вырезали Эрпогэ, потому что людям охото пострелять и тд), достаточно пары жалоб, а про миллионы остальных мы промолчим.
Изменено: INTERACTiVE, 19 Сентябрь 2020 - 13:51
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:06
Хочешь что-то вырезать из игры...
Чего там у вас опять вырезали ? Неужели магазинчик в Вальхалле?..
Что сюжет будет несколько короче В3 это вообще не новость - несколько месяцев назад была об этом информация и "но будет много другого контента и бла-бла-бла".
P.S. Там как раз подавалось в том духе что "у нас тут в основном город,более плотный мир ,сюжет насыщенный и незатянутый"
Изменено: Алексей Семёнов 1980, 19 Сентябрь 2020 - 14:10
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:35
Где об этом сказано в оригинальном заявлении?
Про побочки и длительность игры
Многие игроки считают, что основная сюжетная линия в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена. Разработчики ориентировались на это мнение при проектировании сюжета Cyberpunk 2077.Это не значит, что игра будет меньше. Основная сюжетная линия укоротилась, но разработчики вложили больше сил в побочные задания, так или иначе связанные с ключевой историей.
В результате сюжет в целом даже немного масштабнее, чем в The Witcher 3. С точки зрения структуры сюжета Cyberpunk 2077 это самая сложная игра в истории студии.
Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию. Время прохождения назвать вряд ли получится: https://dtf.ru/u/928...vaet-o-syuzhete
Не оригинал, правда.
Изменено: Марк Антоний, 19 Сентябрь 2020 - 14:40
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:39
Многие игроки считают, что основная сюжетная линия в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена. Разработчики ориентировались на это мнение при проектировании сюжета Cyberpunk 2077
Да, я тоже так считаю. Но не потому, что хотел бы сократить игру, а потому что Реды написали весьма фиговый с сюжетной точки зрения Третий акт. Хотелось бы уточнить, в каком именно моменте "фиговый Третий акт" превращается в "слишком затянутый сюжет".
Это не значит, что игра будет меньше. Основная сюжетная линия укоротилась, но разработчики вложили больше сил в побочные задания, так или иначе связанные с ключевой историей.
В результате сюжет в целом даже немного масштабнее, чем в The Witcher 3. С точки зрения структуры сюжета Cyberpunk 2077 это самая сложная игра в истории студии.
Опять обтекаемые формулировки. Сюжет стал короче - но мы сложили больше сил в побочки! Что это значит? Побочек стало больше? Они стали длиннее? Так что?
"Сюжет короче, но масштабнее, побочек больше/меньше, но трудились мы больше, Ведьмак 3 лучше/хуже 2077, но КП таки игра сложнее!" - понимайте как хотите.
Изменено: INTERACTiVE, 19 Сентябрь 2020 - 14:42
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:46
Опять обтекаемые формулировки. Сюжет стал короче - но мы сложили больше сил в побочки! Что это значит? Побочек стало больше? Они стали длиннее? Так что?
Побочные влияют на историю. Являются её частью. И при этом их не заставляют проходить в обязательно порядке. То же, что и в "Ведьмаке", только масштабнее. Или самих заданий такого рода больше. Или всё вместе.
Изменено: Марк Антоний, 19 Сентябрь 2020 - 14:50
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:46
У тебя очередные трудности с пониманием предмета, который ты пытаешься обсуждать, потому что ты оперируешь сознанием (информацией) как некоей метафизической субстанцией. На самом деле информация не существует отдельно от носителя. Тут таки киберпанк, а не фентези. Именно потому квантовая телепортация значительно ближе по смыслу, чем некий перенос магического эфира. Полное копирование носителя сознания создаст абсолютную копию, которая будет обладать на момент создания тем же сознанием. Т.е. если владеть алгоритмами работы человеческого мозга, то воссоздав его виртуальную копию в некоей виртуальной машине (тот самый "чип") мы получим оцифрованную личность, которая не будет осознавать себя как копию, она будет осозновать себя как "перенесённое сознание" оригинала.Квантовая телепортация = копирование, но в пространстве и со скоростью света. Не думай что ты один читал что это такое, прежде чем писать эпитеты вроде "развёл". Телепортация - перенос вещества/состояния из одной точки в другую. Дупликации сознания при этом не происходит, потому что переносится сам носитель информации.
Квантовая телепортация - это копирование состояния/перенос информации о состоянии вещества с последующим его уничтожением в точке отправления. Это копирование с дополнительной операцией в конце - уничтожить оригинал в точке отправления. Дупликация сознания происходит потому что переносится не носитель - а информация из него.
Для совсем трудных - телепортация это переноска флешки от одного компа к другому. Квантовая телепортация - это создание образа флешки на другом компе без её переноса, с последующим уничтожением оригинальной флешки на первом компе.
Для человека это - верная смерть. Но каких-нибудь не сложных роботов или вещи можно квантово телепортировать без проблем, у них нет сознания.
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:51
Опять обтекаемые формулировки. Сюжет стал короче - но мы сложили больше сил в побочки! Что это значит? Побочек стало больше? Они стали длиннее? Так что?
А какие формулировки нужны? "Побочный квест номер такой то в В3 можно пройти за ... а побочку №.. в СР2077 за ... часов? И всё это в табличку с пояснениями ,да?
Нелепые претензии на пустом месте. Из материала https://wtftime.ru/a...ete/?ref=dtf.ru(оригинал https://spidersweb.p...ko-wywiad.html) , ясно что общая продолжительность игры по мнению разработчика должна быть плюс - минус как в В3 а структура заданий самая сложная в истории студии.
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:52
Т.е. если владеть алгоритмами работы человеческого мозга, то воссоздав его виртуальную копию в некоей виртуальной машине (тот самый "чип") мы получим оцифрованную личность, которая не будет осознавать себя как копию, она будет осозновать себя как "перенесённое сознание" оригинала.
Я тебе не про копию говорю, и про то что она будет осознавать - а про оригинал, где он будет после этого и что будет осознавать. Ты со второго раза так и не понял.
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:55
У тебя очередные трудности с пониманием предмета, который ты пытаешься обсуждать, потому что ты оперируешь сознанием (информацией) как некоей метафизической субстанцией. На самом деле информация не существует отдельно от носителя. Тут таки киберпанк, а не фентези. Именно потому квантовая телепортация значительно ближе по смыслу, чем некий перенос магического эфира. Полное копирование носителя сознания создаст абсолютную копию, которая будет обладать на момент создания тем же сознанием. Т.е. если владеть алгоритмами работы человеческого мозга, то воссоздав его виртуальную копию в некоей виртуальной машине (тот самый "чип") мы получим оцифрованную личность, которая не будет осознавать себя как копию, она будет осозновать себя как "перенесённое сознание" оригинала.
Но будет являться копией, разве нет? И будет существовать отдельно от оригинала, которому будет всё равно, кем она себя осознаёт.
Изменено: Марк Антоний, 19 Сентябрь 2020 - 14:56
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 14:58
Впоне допускаю, что не понял.Я тебе не про копию говорю, и про то что она будет осознавать - а про оригинал, где он будет после этого и что будет осознавать. Ты со второго раза так и не понял.
Изменено: Ipse Impia, 19 Сентябрь 2020 - 14:59
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 15:02
Для оригинала это не имеет значения. Он будет мёртв и не сможет ничего оценить.
Ничего он не будет осозновать, потому как операцию делают под наркозом, а оригинал грохают во избежание непредвиденных эксцессов.
Вот смотри. Если у тебя есть клон, полностью идентичный исходному образцу физически и ты копируешь в него сознание оригинала (не важно как). Операция проходит под наркозом. После этого кровати меняют местами. Как думаешь, смогут они разобраться кто оригинал, а кто копия?
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 15:04
Для оригинала это не имеет значения. Он будет мёртв и не сможет ничего оценить.
Почему же? Он будет продолжать жить, просто пересобранный заново. Уничтожается ли частица при квантовой телепортации? Да. Продолжает ли она существовать дальше? Да.
А вообще, это опять какая-то манипуляция Интерактива. Он заставил меня защищать то, к чему я в общем-то изначально относился скептически
Изменено: Ipse Impia, 19 Сентябрь 2020 - 15:09
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 15:15
Почему же? Он будет продолжать жить, просто пересобранный заново
Насколько понимаю- нет. Для него свет будет выключен навсегда. Сначала создаётся копия с точно таким же сознанием как у тебя (но при этом не твоим), а ты будешь уничтожен. Копия будет жить.
Умирает ли электрон при квантовой телепортации?
Не специалист. По Вашим словам выходит, что сначала копируется, а затем уничтожается.
Изменено: Марк Антоний, 19 Сентябрь 2020 - 15:20
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 15:25
Вот смотри. Если у тебя есть клон, полностью идентичный исходному образцу физически и ты копируешь в него сознание оригинала (не важно как). Операция проходит под наркозом. После этого кровати меняют местами. Как думаешь, смогут они разобраться кто оригинал, а кто копия?
Они не смогут разобраться, но это не отменяет того, что есть оригинал, а есть копия. Соответственно, после такой операции получится уже 2 разные личности, идентичные в начале, но с нарастающими различиями в ходе дальнейшей жизни. А если оригинал уничтожить в процессе операции, то это по сути убийство.
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 15:32
Получится одна личность в количество двух штук. Это немного две большие разницы с двумя личностями. Вполне могут в дальнейшем и разойтись. Я более того скажу - и одна личность с течением времени может разойтись сама с собой. И это будет лишь вырожденный случай расхождения в развитии двух экземпляров одной личностиОни не смогут разобраться, но это не отменяет того, что есть оригинал, а есть копия. Соответственно, после такой операции получится уже 2 разные личности, идентичные в начале, но с нарастающими различиями в ходе дальнейшей жизни. А если оригинал уничтожить в процессе операции, то это по сути убийство.
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 15:37
Они не смогут разобраться, но это не отменяет того, что есть оригинал, а есть копия. Соответственно, после такой операции получится уже 2 разные личности, идентичные в начале, но с нарастающими различиями в ходе дальнейшей жизни. А если оригинал уничтожить в процессе операции, то это по сути убийство.
Хороший пример был в "На краю Вселенной"Там был Крайтон и его клон (настолько совершенный, что никто так и не разобрался кто,собственно, клон,) И у главного антагониста Скорпиуса тоже была копия, которая сначала ничем не отличалась от оригинала и не разделяла себя с ним, а потом выработала свою личность на основе личности "хозяина"
Изменено: Марк Антоний, 19 Сентябрь 2020 - 15:39
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 15:39
А насчёт убийства... Ну убийство и убийство. Что от этого изменится? Объявим запрет абортов?
А если это вопрос "совести", то может просто технология копирования основана на методах деструктивного анализа и по-другому никак
При чем тут вопрос совести? Речь о том, что люди просто не пойдут на такую операцию по переносу сознания. Какой смысл, если они после неё уже не проснутся.
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 15:44
Легко. А если у человека такая ситуация, что копирование - его единственный шанс завтра проснуться?При чем тут вопрос совести? Речь о том, что люди просто не пойдут на такую операцию по переносу сознания. Какой смысл, если они после неё уже не проснутся.
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 16:23
Хороший пример был в "На краю Вселенной"Там был Крайтон и его клон (настолько совершенный, что никто так и не разобрался кто,собственно, клон,) И у главного антагониста Скорпиуса тоже была копия, которая сначала ничем не отличалась от оригинала и не разделяла себя с ним, а потом выработала свою личность на основе личности "хозяина"
Интересный пример был в "Видоизмененном углероде". Когда Ковач создал свою абсолютную копию. Был дан очевидный намек, игра в "камень, ножницы, бумага" у них занимает огромный промежуток времени, поскольку они все время выбирают одинаковые фигуры. И среди их окружения никто даже на секунду не подумал разделять Ковачей на клона и оригинала. В момент завершения клонирования в мире просто стало 2 Ковача, и все.
Изменено: Ramey, 19 Сентябрь 2020 - 16:23
Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 16:37
Легко. А если у человека такая ситуация, что копирование - его единственный шанс завтра проснуться?
Он не проснётся. Проснётся клон.
Интересный пример был в "Видоизмененном углероде". Когда Ковач создал свою абсолютную копию. Был дан очевидный намек, игра в "камень, ножницы, бумага" у них занимает огромный промежуток времени, поскольку они все время выбирают одинаковые фигуры. И среди их окружения никто даже на секунду не подумал разделять Ковачей на клона и оригинала. В момент завершения клонирования в мире просто стало 2 Ковача, и все.
Кто-нибудь самих Ковачей спрашивал? у них было одно сознание на двоих?
.
Крайтоны, кстати, тоже играли в "камень, ножницы, бумага"
.
Изменено: Марк Антоний, 19 Сентябрь 2020 - 16:43
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.