Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#601
Опубликовано 28 Май 2018 - 12:18
1.0.6.9. потрясала багами
Но вообще, эксперт проходит практически все проверки, не? Кроме финала?
В данном конкретном случае такой баг тупо невозможен и никогда не был возможен.
Если не брать геймплейные фичи, получаемые благодаря степеням, а именно чеки, то степень мастерства в убеждении практически не проверяется. В финале никакая степень не нужна, а экспертность проверяется только для получения Каладонского квеста Виллоусби и это единственная её проверка.
#602
Опубликовано 28 Май 2018 - 14:00
В финале никакая степень не нужна,
Но нужно количество кликов в дипломатию? Или только харя? Я настолько давно играла финал, что тупо не помню всех тонкостей. Но выйти на правильную ветку в разговоре с Керганом - тот еще гемор.
И кстати: учитываются именно клики, или бонусы от шмоток-благословений тоже плюсуются?
#603
Опубликовано 28 Май 2018 - 15:07
Но нужно количество кликов в дипломатию? Или только харя? Я настолько давно играла финал, что тупо не помню всех тонкостей. Но выйти на правильную ветку в разговоре с Керганом - тот еще гемор.
И кстати: учитываются именно клики, или бонусы от шмоток-благословений тоже плюсуются?
Всегда проверяется rank (может принимать значения от 0 до 20). В одном поинте 4 ранка. 5 поинтов - 20 ранков. Но у нас могут быть пенальти и/или бонусы тоже в виде ранков, например, за бэк или блесc, да. Всё будет учтёно и чекаться будет именно итоговое значение. Керган:
Изменено: Kessler, 28 Май 2018 - 15:08
#606
Опубликовано 28 Май 2018 - 16:11
Всегда проверяется rank (может принимать значения от 0 до 20). В одном поинте 4 ранка. 5 поинтов - 20 ранков. Но у нас могут быть пенальти и/или бонусы тоже в виде ранков, например, за бэк или блесc, да. Всё будет учтёно и чекаться будет именно итоговое значение.
Было бы очень полезно вывесить чеки по ключевым местам (по статам-скиллам), но боюсь, тебе будет лень это писать
#607
Опубликовано 28 Май 2018 - 18:16
Было бы очень полезно вывесить чеки по ключевым местам (по статам-скиллам), но боюсь, тебе будет лень это писать
Ну, как я уже говорил, кое-что уже можно исключить из прокачки переговорщика:
http://riotpixels.co...ge-7#entry41193
А что-то глобальное писать... слишком большой фронт работ. Там же многое и от правильного порядка реплик зависит, да и в комплексе многое проверяется и даже если куда-то вырулишь благодаря одному чеку, то завернут благодаря другому и от порядка взятия и выполнения квестов некоторые моменты зависят. Много нюансов и все их описывать... проще альфу до релиза довести.
Изменено: Kessler, 28 Май 2018 - 18:18
#612
Опубликовано 11 Март 2019 - 14:27
Half Ogre Island - сейф с координатами 922 W 1697 S.
Нагуглил картинку для наглядности:
https://arcanum.fand...alf-ogre_Island
В этом же сейфе, где и журнальчик.
Изменено: Kessler, 11 Март 2019 - 14:35
#614
Опубликовано 26 Май 2019 - 17:39
1) Как и всегда в таких случаях скажу, что это тихий ужас... Как только всех этих скорострелов земля носит?
2) Ну и хватает дезы в тексте. У настоящих знатоков Arcanum 1.0.7.4 глаза вытекают. Пну лишь за последнюю, ибо лень простыни писать... "in his regenerative shield he is immune to anything except the sword" - враньё, ибо баги - можно, например, морфнуть в элементаль и дезинтегрировать.
#616
Опубликовано 28 Май 2019 - 08:45
Персонажем 6-го уровня?
Была сказана вполне конкретная вещь - "in his regenerative shield he is immune to anything except the sword" - не вижу смысла разводить демагогию, мол, "он же подразумевал". И я не советы ему даю что делать при его имбецильном подходе к ролевым играм и "как мачить керхана на шыстом уравни?111!", а лишь говорю о том, что этот "факт" является ложью, так как можно дезинтегрировать после морфа.
Изменено: Kessler, 28 Май 2019 - 08:52
#617
Опубликовано 28 Май 2019 - 17:35
Прохождение игры на сложном уровне за 6:54 (минуты!)
http://speeddemosarc...num_Hard_SS_654
Вот из-за такого игры и превращаются из произведений искусства в калькуляторы с графикой.
На самом деле не только из-за такого. И это даже не 10 по важности фактор, но дайте старому человеку побрюзжать.
#618
Опубликовано 30 Май 2019 - 01:22
Была сказана вполне конкретная вещь - "in his regenerative shield he is immune to anything except the sword" - не вижу смысла разводить демагогию, мол, "он же подразумевал". И я не советы ему даю что делать при его имбецильном подходе к ролевым играм и "как мачить керхана на шыстом уравни?111!", а лишь говорю о том, что этот "факт" является ложью, так как можно дезинтегрировать после морфа.
Фигасе, как вас эмоции накрывают. Я тоже не вижу смысла разводить демагогию. Задал простой вопрос, а получил странную тираду в ответ. Учитывая, что на той же странице ниже лежит другое скоростное прохождение с использованием Body of Water и Disintegrate, не думаю, что нас пытаются ввести в заблуждение. Думал, есть какой секрет, как использовать заклинания не имея нужного уровня. Но нет, просто у кого-то «в интернете кто-то не прав».
#620
Опубликовано 19 Июнь 2019 - 12:31
#625
Опубликовано 31 Август 2019 - 23:50
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|