Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura

Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura Troika Games RPG

Важно! Senka , 26 Декабрь 2012 - 00:18

Полезная информация

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
717 ответов в теме

#701 khulster

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 15:02  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Ну давайте послушаем, что не так в Аркануме с "густо-пусто". Пеньки смущают, или как? 

Справедливости ради, в Аркануме за счет фичи, что можно ножками дойти их точки А в точку Б без фаст-травелом и глобал мапы, большая часть пейзажа унылый дженерик, примерно как в Багерфоле. Ну тут или бесшовность или наполненность и ручная прорисовка локаций. По другому никак даже сейчас.


  • 0

#702 Senka

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 15:23  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

За то дойти можно было куда угодно без сюжетной наводки. Посетить все статуи древних богов, дойти до Туллы (но внутрь таки нужен сюжет, увы), найти Вендигрот и все там собрать, забрести по ту сторону гор... 


большая часть пейзажа унылый дженерик

А что, игры того времени были не такими?


  • 1

#703 Black Helix

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 16:16  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

Ну давайте послушаем, что не так в Аркануме с "густо-пусто". Пеньки смущают, или как?


А зачем? Я сразу написал, что это дело вкуса. Написал что конкретно у меня какой-то дискомфорт вызывает при попытке втянуться в арканум. Зачем из меня что-то вытягивать, если вам самим нравится и всё ок?
Картинки со скриншотами я не буду загружать и кружочками обводить - я на форуме с телефона пишу)
  • 0

#704 Senka

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:28  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Написал что конкретно у меня какой-то дискомфорт вызывает при попытке втянуться в арканум.

Твои слова?


В fallout смотришь на экран и там каждый пиксель к месту (в меру графических технологий тогдашних, конечно). Каждая сухая травинка на атмосферу и стиль играет и каждая кнопочка в менюшке. Все гармонично очень друг с другом стыкуется.

Я вот разницы особой не вижу. Что там играет "на атмосферу" - моя не понимать. Вам, фанбоям фолічей, даже броньку "паровозик" сделали "аля милитари бэйз" ))) И все мало...


  • 0

#705 khulster

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:38  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


А что, игры того времени были не такими?

Ручные локации - конечно нет. Обычно над каждой локой упарывались художники. А вот когда требовалось сделать "бесконечную" локу, то тут да. Вариантов было не много. 


  • 0

#706 Black Helix

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 18:53  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

Ручные локации - конечно нет. Обычно над каждой локой упарывались художники. А вот когда требовалось сделать "бесконечную" локу, то тут да. Вариантов было не много.


Ну вот на fallout смотришь на локации и там видно, что упоролись художники. Расставили травинки, камешки, бочки, покрышки, смешали несколько текстур земли. А не просто выделили прямоугольник и залили текстурой брусчатка как в аркануме
В фаллоуте посмотрите на полоску интерфейса во время игры нет пустого места, но и все очень к месту и в стиле игры. А в Аркануме деревянная пустая доска с круглыми кнопками

Вот в балдурс гейтс тоже интерфейс нормально нарисован по своему времени, стильно и функционально

Изменено: Black Helix, 06 Февраль 2024 - 18:55

  • 1

#707 Senka

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 21:12  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


А вот когда требовалось сделать "бесконечную" локу, то тут да. Вариантов было не много. 

Отож


Вот в балдурс гейтс тоже интерфейс нормально нарисован по своему времени, стильно и функционально

Первый. Но не второй. 


Расставили травинки, камешки, бочки, покрышки, смешали несколько текстур земли.

Ну так ступай в тему Фоллаута и там восхищайся


  • 0

#708 Black Helix

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 21:23  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

Ну так ступай в тему Фоллаута и там восхищайся


Офигеть. Сами же пристали ко мне
  • 0

#709 Zzealot

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 23:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Не спорь с фанатиками, Arcanum идеален :P


Напоминаю тебе, что ты подписался под словами:

 

Подписался под такой глупостью, как не стыдно, все же знают что боевка Арканума шедевр геймдиза, особенно мне нравится великолепный ИИ спутников, в лучших традициях классики Fallout.


Музыку легко выключить. Об чем спор вообще?

Блин, ну такое себе решение, я же говорил

Для меня в старых RPGшках на музыке и фоновом звуке половина атмосферы и удовольствия от игры


  • 0

#710 Senka

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 02:40  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Подписался под такой глупостью, как не стыдно, все же знают что боевка Арканума шедевр геймдиза, особенно мне нравится великолепный ИИ спутников, в лучших традициях классики Fallout.

Ой да  :lol:

Но в Арке фоловеры хорошо разговаривают )


Блин, ну такое себе решение, я же говорил

Да, согласна. Но сие не касается музона из Арка  :P


  • 0

#711 Kessler

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 09:01  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Справедливости ради, в Аркануме за счет фичи, что можно ножками дойти их точки А в точку Б без фаст-травелом и глобал мапы, большая часть пейзажа унылый дженерик, примерно как в Багерфоле. Ну тут или бесшовность или наполненность и ручная прорисовка локаций. По другому никак даже сейчас.

Справедливости ради, если и в Fallout остановиться на пути из точки в точку в нигде, то будет даже хуже (при всей моей любви к нему), ну и типов местности тоже меньше. Сеттинг обязывает, но что есть, то есть.

 

 


Ну вот на fallout смотришь на локации и там видно, что упоролись художники. Расставили травинки, камешки, бочки, покрышки, смешали несколько текстур земли. А не просто выделили прямоугольник и залили текстурой брусчатка как в аркануме

В этом и заключается деза. В Arcanum детализация выше и разнообразия тайлов и их смешения больше. Художники уделили больше внимания разнообразию, так как уже не постапок (точнее в Arcanum тоже своего рода постапок после всплеска, но, конечно, далеко не такой голенький как в Fallout, по понятным ядерным причинам). :)

 

 

 


Офигеть. Сами же пристали ко мне

Скриншоты бы помогли, но ты не можешь показать, что конкретно ты сравниваешь в плане арта в каком-нибудь здании игры или в инвентаре. По интерфейсу понял, что ты, как и я, за минимализм (но в Arcanum и фич игры больше, вроде мощной системы крафта), но это не делает интерфейс Arcanum недоделанным или каким-то плохим в плане арта, с чего мы начинали. Он просто другой. Тебе думаю понравился бы интефейс АТОМ (практически Fallout :) ), но не первого поцфаундера (там аццкое непродуманное нагромождение всего и вся, да ещё и с багами), хотя и там конкретно с артом всё в порядке.

 

ЗЫ Ну и я уже говорил, что хейтеры для меня лишь лакмусовая бумажка для понимания того, что мне понравится или нет из новых ролевых игр. :) Лишь отмечу для людей, которые потом будут это читать, что спутниками в данной игре вполне можно управлять, и они применяют скиллы, которые у них есть и вне боя. Если кто-то жить не может без полного контроля и подтирания бумажкой каждой попы в партии, тогда, да, Fallout в сильно большей степени и Arcanum в гораздо меньшей степени такому игроку не совсем подойдут. Надо смотреть в сторону тактик, а эти игры о другом, а конкретно о ролевом. В Fallout и вовсе спутников не должно было быть. :) Как говорил Кейн:

"In fact, I have to laugh these days when people complain about the AI in Fallout 1. They're always complaining about companion AI. We didn't even intend for companions to be in the game. The entire game was created and designed with no companions. And then one of the scripters wanted to have a dog that could follow you around."

Повторюсь, что в Arcanum они уже больше заморочились, чем в Fallout и не так страшен чёрт, как его малюют. Меньше слушаем хейтеров, а больше играем сами.

 

ЗЗЫ Boneyard или Hub?

f1.jpg

Мне понятно где здесь и что, так десятки раз играл, да и место на одном скрине знаковое, ну а случайным людям? Есть локации, где труда вложили гораздо больше, но и в Arcanum они тоже есть и точно больше разнообразия и труда художников.


Изменено: Iron Man, 07 Февраль 2024 - 09:56

  • 2

#712 SliderZ

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 09:43  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я сейчас заканчиваю прохождение магом. Вот уж и вправду способ не так много увидеть игры)) Рукопашка + школы огня, времени и силы. В Вендигроте мастер школы силы просто дезинтегрирует местных роботов, нет проблемы.

С открытием телепортации, с другой стороны, вопрос поиска ближайшего магазина больше не вопрос)))

Хочу потом перепройти технарём-стрелком. Эх, снова придётся копаться по всем помойкам)))


  • 0

#713 Black Helix

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 12:06  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454

хейтеры


Это из каких моих слов ты такое вывел. Понимаешь суть термина?
  • 0

#714 Kessler

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 12:52  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Это из каких моих слов ты такое вывел. Понимаешь суть термина?

С тобой мы об артах и недоделках. :) P.S. был о демонизации сопартийцев (и в Fallout в том числе), соответственно не тебе адресовалось, а Zzealot, а точнее, как там и написано, он для других людей, которые потом могут читать тему. Zzealot уже много лет как хейтил Arcanum в разных темах, так что конкретно с ним уже все мной обсуждалось. Ему нравился Nox, помню, а я считаю Nox говном и так примерно со всеми ролевыми играми (если даже где-то и совпадают игры, то другие игровые аспекты привлекают).

 

P.P.S. тоже, если что, больше для других людей.


Вот в балдурс гейтс тоже интерфейс нормально нарисован по своему времени, стильно и функционально

 

Не заметил сначала. Вот 100% ты просто за минимализм, как и я:

http://riotpixels.co...76#entry1362863

:lol:

В ремастере уже хрень с инвентарём даже сотворили:

http://riotpixels.co...dpost&p=1367938

Но опять же фич у игры меньше. В Arcanum интерфейс не минималистичен, но он вполне продуман. Многофункциональные предметы проще использовать или прокрутить время к примеру. И нарисован очень хорошо. Чаршит так и вовсе приятный (к примеру я хвалю минималистичность BG, но этот прокручиваемый список в чаршите - беда - кручу и плачу вот уже более чем четверть века).

 

ЗЫ Arcanum не идеален, но как ролевая игра он даёт максимальный простор при создании персонажа, обратную реакцию на практически все особенности данного персонажа, отражённые в чаршите и шикарные возможности для комбинирования множества игровых механик для решения тех или иных задач по игре. Я, конечно, фанат Fallout и в силу того, что релиз был раньше и того, что постапок выше стимпанка в личном рейтинге сеттингов (на первом сай-фай, а на последнем фэнтези), но прогресс вижу невооружённым (но и вооружённым тоже, так как много ковырял ресурсы этих игр :)) глазом.


Изменено: Iron Man, 07 Февраль 2024 - 13:28

  • 0

#715 Black Helix

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 13:27  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454
Ну вот сравни локации крушения.

Пепелац из Арканум:
https://img.ixbt.sit.../73fb40a209.jpg

Пепелац из fallout 2:
https://user-images....26c811f98c6.png
Ну уныло же арканум выглядит,разве нет? Я не про сеттинг, а про визуал. Плоская каша какая-то на экране.
И в Аркануме это стартовая локация, которая встречает тебя, а в fallout это задворки городишки, которые можно было и не найти.
На том же скрине посмотри на модель барышни в белом. Что за пластилин? Они какие-то мягкие тени хотели изобразить, а получается грязюка и пластилин.
Вот портреты крутые в Аркануме, говорил уже.

Изменено: Black Helix, 07 Февраль 2024 - 13:34

  • 0

#716 Senka

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 13:41  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Ну уныло же арканум выглядит,разве нет?

Разве? А мне вот наоборот кажется. Просто вертиберд в фолле падал с куда меньшей высоты, видать, раз даже не расквасился. Я бы сказала, случилась жесткая посадка, но посадка, а не падение. Дирижабль же горел в воздухе, что для дирижаблей весьма характерно.


И в Аркануме это стартовая локация, которая встречает тебя,

Так еще и киношка встречает тебя, показывая подробности. Если ты ее не прокликиваешь, конечно. 


  • 0

#717 Kessler

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 14:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Ну уныло же арканум выглядит,разве нет? Я не про сеттинг, а про визуал. Плоская каша какая-то на экране.
И в Аркануме это стартовая локация, которая встречает тебя, а в fallout это задворки городишки, которые можно было и не найти.
На том же скрине посмотри на модель барышни в белом. Что за пластилин? Они какие-то мягкие тени хотели изобразить, а получается пластилин.

 

Это ещё не вся стартовая локация. Есть там и другие точки интереса. Опять же обломки нарисованы лучше. Как по мне, часть проблемы восприятия заключается в моде на более высокое разрешение (это ещё и к багам приводит со скриптовыми чеками). Оно так задумывалось для восприятия:

a.jpg

Где-то содрало траву при падении. Труп. Ну и таких девушек как белый и жёлтый трупы на стартовой локации (которые у тебя стоят), а возможно и благодаря этой их "пластилиновости" в живом виде, ты больше в игре не увидишь. Там более изящные барышни (разных цветов, но не таких), ну и расовые ещё отличия, понятно встречаются и от того, что надето:

a4.jpg

a3.jpg

Опять же задворки города, крушение, которое можно не найти:

a2.jpg

Cильнее работа.

 

Опять же в Fallout нас встречает кишка с крысами. Она характеризует все локации в игре? И если смотреть на протяжении всей игры, то в Arcanum больше уникальности и больше работы художников.


Изменено: Iron Man, 07 Февраль 2024 - 14:24

  • 2

#718 Black Helix

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 15:38  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454
Ладно, как-нибудь попробую ещё раз поиграть
  • 0





Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.