Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#701
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 15:02
Ну давайте послушаем, что не так в Аркануме с "густо-пусто". Пеньки смущают, или как?
Справедливости ради, в Аркануме за счет фичи, что можно ножками дойти их точки А в точку Б без фаст-травелом и глобал мапы, большая часть пейзажа унылый дженерик, примерно как в Багерфоле. Ну тут или бесшовность или наполненность и ручная прорисовка локаций. По другому никак даже сейчас.
#702
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 15:23
За то дойти можно было куда угодно без сюжетной наводки. Посетить все статуи древних богов, дойти до Туллы (но внутрь таки нужен сюжет, увы), найти Вендигрот и все там собрать, забрести по ту сторону гор...
большая часть пейзажа унылый дженерик
А что, игры того времени были не такими?
#703
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 16:16
Ну давайте послушаем, что не так в Аркануме с "густо-пусто". Пеньки смущают, или как?
А зачем? Я сразу написал, что это дело вкуса. Написал что конкретно у меня какой-то дискомфорт вызывает при попытке втянуться в арканум. Зачем из меня что-то вытягивать, если вам самим нравится и всё ок?
Картинки со скриншотами я не буду загружать и кружочками обводить - я на форуме с телефона пишу)
#704
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:28
Написал что конкретно у меня какой-то дискомфорт вызывает при попытке втянуться в арканум.
Твои слова?
В fallout смотришь на экран и там каждый пиксель к месту (в меру графических технологий тогдашних, конечно). Каждая сухая травинка на атмосферу и стиль играет и каждая кнопочка в менюшке. Все гармонично очень друг с другом стыкуется.
Я вот разницы особой не вижу. Что там играет "на атмосферу" - моя не понимать. Вам, фанбоям фолічей, даже броньку "паровозик" сделали "аля милитари бэйз" ))) И все мало...
#706
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 18:53
Ручные локации - конечно нет. Обычно над каждой локой упарывались художники. А вот когда требовалось сделать "бесконечную" локу, то тут да. Вариантов было не много.
Ну вот на fallout смотришь на локации и там видно, что упоролись художники. Расставили травинки, камешки, бочки, покрышки, смешали несколько текстур земли. А не просто выделили прямоугольник и залили текстурой брусчатка как в аркануме
В фаллоуте посмотрите на полоску интерфейса во время игры нет пустого места, но и все очень к месту и в стиле игры. А в Аркануме деревянная пустая доска с круглыми кнопками
Вот в балдурс гейтс тоже интерфейс нормально нарисован по своему времени, стильно и функционально
Изменено: Black Helix, 06 Февраль 2024 - 18:55
#707
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 21:12
А вот когда требовалось сделать "бесконечную" локу, то тут да. Вариантов было не много.
Отож
Вот в балдурс гейтс тоже интерфейс нормально нарисован по своему времени, стильно и функционально
Первый. Но не второй.
Расставили травинки, камешки, бочки, покрышки, смешали несколько текстур земли.
Ну так ступай в тему Фоллаута и там восхищайся
#709
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 23:45
Не спорь с фанатиками, Arcanum идеален
Напоминаю тебе, что ты подписался под словами:
Подписался под такой глупостью, как не стыдно, все же знают что боевка Арканума шедевр геймдиза, особенно мне нравится великолепный ИИ спутников, в лучших традициях классики Fallout.
Блин, ну такое себе решение, я же говорилМузыку легко выключить. Об чем спор вообще?
Для меня в старых RPGшках на музыке и фоновом звуке половина атмосферы и удовольствия от игры
#710
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 02:40
Подписался под такой глупостью, как не стыдно, все же знают что боевка Арканума шедевр геймдиза, особенно мне нравится великолепный ИИ спутников, в лучших традициях классики Fallout.
Ой да
Но в Арке фоловеры хорошо разговаривают )
Блин, ну такое себе решение, я же говорил
Да, согласна. Но сие не касается музона из Арка
#711
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 09:01
Справедливости ради, в Аркануме за счет фичи, что можно ножками дойти их точки А в точку Б без фаст-травелом и глобал мапы, большая часть пейзажа унылый дженерик, примерно как в Багерфоле. Ну тут или бесшовность или наполненность и ручная прорисовка локаций. По другому никак даже сейчас.
Справедливости ради, если и в Fallout остановиться на пути из точки в точку в нигде, то будет даже хуже (при всей моей любви к нему), ну и типов местности тоже меньше. Сеттинг обязывает, но что есть, то есть.
Ну вот на fallout смотришь на локации и там видно, что упоролись художники. Расставили травинки, камешки, бочки, покрышки, смешали несколько текстур земли. А не просто выделили прямоугольник и залили текстурой брусчатка как в аркануме
В этом и заключается деза. В Arcanum детализация выше и разнообразия тайлов и их смешения больше. Художники уделили больше внимания разнообразию, так как уже не постапок (точнее в Arcanum тоже своего рода постапок после всплеска, но, конечно, далеко не такой голенький как в Fallout, по понятным ядерным причинам).
Офигеть. Сами же пристали ко мне
Скриншоты бы помогли, но ты не можешь показать, что конкретно ты сравниваешь в плане арта в каком-нибудь здании игры или в инвентаре. По интерфейсу понял, что ты, как и я, за минимализм (но в Arcanum и фич игры больше, вроде мощной системы крафта), но это не делает интерфейс Arcanum недоделанным или каким-то плохим в плане арта, с чего мы начинали. Он просто другой. Тебе думаю понравился бы интефейс АТОМ (практически Fallout ), но не первого поцфаундера (там аццкое непродуманное нагромождение всего и вся, да ещё и с багами), хотя и там конкретно с артом всё в порядке.
ЗЫ Ну и я уже говорил, что хейтеры для меня лишь лакмусовая бумажка для понимания того, что мне понравится или нет из новых ролевых игр. Лишь отмечу для людей, которые потом будут это читать, что спутниками в данной игре вполне можно управлять, и они применяют скиллы, которые у них есть и вне боя. Если кто-то жить не может без полного контроля и подтирания бумажкой каждой попы в партии, тогда, да, Fallout в сильно большей степени и Arcanum в гораздо меньшей степени такому игроку не совсем подойдут. Надо смотреть в сторону тактик, а эти игры о другом, а конкретно о ролевом. В Fallout и вовсе спутников не должно было быть. Как говорил Кейн:
"In fact, I have to laugh these days when people complain about the AI in Fallout 1. They're always complaining about companion AI. We didn't even intend for companions to be in the game. The entire game was created and designed with no companions. And then one of the scripters wanted to have a dog that could follow you around."
Повторюсь, что в Arcanum они уже больше заморочились, чем в Fallout и не так страшен чёрт, как его малюют. Меньше слушаем хейтеров, а больше играем сами.
ЗЗЫ Boneyard или Hub?
Мне понятно где здесь и что, так десятки раз играл, да и место на одном скрине знаковое, ну а случайным людям? Есть локации, где труда вложили гораздо больше, но и в Arcanum они тоже есть и точно больше разнообразия и труда художников.
Изменено: Iron Man, 07 Февраль 2024 - 09:56
#712
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 09:43
Я сейчас заканчиваю прохождение магом. Вот уж и вправду способ не так много увидеть игры)) Рукопашка + школы огня, времени и силы. В Вендигроте мастер школы силы просто дезинтегрирует местных роботов, нет проблемы.
С открытием телепортации, с другой стороны, вопрос поиска ближайшего магазина больше не вопрос)))
Хочу потом перепройти технарём-стрелком. Эх, снова придётся копаться по всем помойкам)))
#714
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 12:52
Это из каких моих слов ты такое вывел. Понимаешь суть термина?
С тобой мы об артах и недоделках. P.S. был о демонизации сопартийцев (и в Fallout в том числе), соответственно не тебе адресовалось, а Zzealot, а точнее, как там и написано, он для других людей, которые потом могут читать тему. Zzealot уже много лет как хейтил Arcanum в разных темах, так что конкретно с ним уже все мной обсуждалось. Ему нравился Nox, помню, а я считаю Nox говном и так примерно со всеми ролевыми играми (если даже где-то и совпадают игры, то другие игровые аспекты привлекают).
P.P.S. тоже, если что, больше для других людей.
Вот в балдурс гейтс тоже интерфейс нормально нарисован по своему времени, стильно и функционально
Не заметил сначала. Вот 100% ты просто за минимализм, как и я:
http://riotpixels.co...76#entry1362863
В ремастере уже хрень с инвентарём даже сотворили:
http://riotpixels.co...dpost&p=1367938
Но опять же фич у игры меньше. В Arcanum интерфейс не минималистичен, но он вполне продуман. Многофункциональные предметы проще использовать или прокрутить время к примеру. И нарисован очень хорошо. Чаршит так и вовсе приятный (к примеру я хвалю минималистичность BG, но этот прокручиваемый список в чаршите - беда - кручу и плачу вот уже более чем четверть века).
ЗЫ Arcanum не идеален, но как ролевая игра он даёт максимальный простор при создании персонажа, обратную реакцию на практически все особенности данного персонажа, отражённые в чаршите и шикарные возможности для комбинирования множества игровых механик для решения тех или иных задач по игре. Я, конечно, фанат Fallout и в силу того, что релиз был раньше и того, что постапок выше стимпанка в личном рейтинге сеттингов (на первом сай-фай, а на последнем фэнтези), но прогресс вижу невооружённым (но и вооружённым тоже, так как много ковырял ресурсы этих игр ) глазом.
Изменено: Iron Man, 07 Февраль 2024 - 13:28
#715
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 13:27
Пепелац из Арканум:
https://img.ixbt.sit.../73fb40a209.jpg
Пепелац из fallout 2:
https://user-images....26c811f98c6.png
Ну уныло же арканум выглядит,разве нет? Я не про сеттинг, а про визуал. Плоская каша какая-то на экране.
И в Аркануме это стартовая локация, которая встречает тебя, а в fallout это задворки городишки, которые можно было и не найти.
На том же скрине посмотри на модель барышни в белом. Что за пластилин? Они какие-то мягкие тени хотели изобразить, а получается грязюка и пластилин.
Вот портреты крутые в Аркануме, говорил уже.
Изменено: Black Helix, 07 Февраль 2024 - 13:34
#716
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 13:41
Ну уныло же арканум выглядит,разве нет?
Разве? А мне вот наоборот кажется. Просто вертиберд в фолле падал с куда меньшей высоты, видать, раз даже не расквасился. Я бы сказала, случилась жесткая посадка, но посадка, а не падение. Дирижабль же горел в воздухе, что для дирижаблей весьма характерно.
И в Аркануме это стартовая локация, которая встречает тебя,
Так еще и киношка встречает тебя, показывая подробности. Если ты ее не прокликиваешь, конечно.
#717
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 14:21
Ну уныло же арканум выглядит,разве нет? Я не про сеттинг, а про визуал. Плоская каша какая-то на экране.
И в Аркануме это стартовая локация, которая встречает тебя, а в fallout это задворки городишки, которые можно было и не найти.
На том же скрине посмотри на модель барышни в белом. Что за пластилин? Они какие-то мягкие тени хотели изобразить, а получается пластилин.
Это ещё не вся стартовая локация. Есть там и другие точки интереса. Опять же обломки нарисованы лучше. Как по мне, часть проблемы восприятия заключается в моде на более высокое разрешение (это ещё и к багам приводит со скриптовыми чеками). Оно так задумывалось для восприятия:
Где-то содрало траву при падении. Труп. Ну и таких девушек как белый и жёлтый трупы на стартовой локации (которые у тебя стоят), а возможно и благодаря этой их "пластилиновости" в живом виде, ты больше в игре не увидишь. Там более изящные барышни (разных цветов, но не таких), ну и расовые ещё отличия, понятно встречаются и от того, что надето:
Опять же задворки города, крушение, которое можно не найти:
Cильнее работа.
Опять же в Fallout нас встречает кишка с крысами. Она характеризует все локации в игре? И если смотреть на протяжении всей игры, то в Arcanum больше уникальности и больше работы художников.
Изменено: Iron Man, 07 Февраль 2024 - 14:24
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|