Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#676
Posted 16 January 2024 - 22:34 PM
Ну бы хоть пару слов впечатлений про игру сказал. Она у меня в вишлисте, но хотелось бы отзывы послушать.
Так я и написал всего пару слов
На самом деле, еще не успел поиграть в неё.
#677
Posted 17 January 2024 - 02:16 AM
Вообще стоило бы создать отдельную тему под игру, ну и там всё-таки оставить более развёрнутое описание. А так это выглядит как странноватая реклама.
#678
Posted 17 January 2024 - 13:07 PM
А я в сам Арканум не могу втянуться играть
Отталкивает визуальная пустота какая-то, в сравнении с Fallout 1,2
#679
Posted 17 January 2024 - 13:29 PM
Прям интересно стало, что под этим подразумевается. В последний раз игру запускал достаточно давно, так что память может подводить, но вообще данжи там бывают унылыми и пустоватыми, но в основных локациях всё достаточно насыщенно.
#680
Posted 17 January 2024 - 14:50 PM
Не знаю, меня чем-то отталкивает реализация арта в Аркануме (интерфейс, локации, иконки предметов и т.д.), ощущение недоделки какой-то
#681
Posted 18 January 2024 - 13:21 PM
Арканум силен прежде всего персонажами и диалогами. Ну да, и прекрасная оригинальная озвучка.
#682
Posted 19 January 2024 - 03:50 AM
Арканум силен прежде всего персонажами и диалогами. Ну да, и прекрасная оригинальная озвучка.
И, конечно же, вариантами развития. Основной сюжет мне тоже понравился, как и второстепенные задания. А вот музыка не очень - какой-то похоронный марш. Понимаю, что мир такой, но в декадансном "Age of Decadence" она более живая и отлично передаёт такой период упадка.
#683
Posted 01 February 2024 - 12:22 PM
А вот музыка не очень - какой-то похоронный марш. Понимаю, что мир такой, но в декадансном "Age of Decadence" она более живая и отлично передаёт такой период упадка.
Полностью в духе сеттинга. Идеальное попадание. А в аод и сам сеттинг - сборная солянка без своего лица и музыка никакая.
Sovereign Syndicate - игра в стимпанке, внешне похожая на Arcanum
У тебя всё похоже на Arcanum. Ничего общего. Говно какое-то карточное, а от их "умной" камеры ажно укачало.
реализация арта в Аркануме (интерфейс, локации, иконки предметов и т.д.), ощущение недоделки какой-то
Шикарные арты. С чем сравниваем? Сейчас и вовсе художников не осталось - сплошные кругом схематичные наброски и наборы букв списками (хорошо ещё если иконка какая рядом есть и то сложно уже такое рисовать им), а не полноценные интерфейсы и арты.
Edited by Iron Man, 01 February 2024 - 12:27 PM.
#684
Posted 02 February 2024 - 02:00 AM
Хз что там идеально подобрано, для похорон разве что, музыка в Аркануме реально душная, шо мирная заунывная шо боевые однообразные запилы.
Для меня в старых RPGшках на музыке и фоновом звуке половина атмосферы и удовольствия от игры, и арканум долго выдерживать не получалось во многом из-за этого.
Во всякие фолычи планскейпы бесконечно можно залипать, на инфинити игрушках со звуком хорошо не везде, где-то шикарно, но там родное dnd выправляет любые косяки и не дает заскучать при любых раскладах, нелепая же боевка арканума только добавляет духоты.
ну т.е. ладно для фанатов всяких скрипок и виолончелей может и по кайфу, я просто от такого очень быстро устаю.
#685
Posted 02 February 2024 - 02:18 AM
ну т.е. ладно для фанатов всяких скрипок и виолончелей может и по кайфу, я просто от такого очень быстро устаю.
Музыку легко выключить. Об чем спор вообще?
#686
Posted 02 February 2024 - 10:36 AM
всяких скрипок и виолончелей
Джентльмены в мире Arcanum и слушают.
Об чем спор вообще?
Юннаты считают, что сеттингу лучше подходит что-то стильное, модное, молодёжное, так как руководствуются лишь своими вкусами в музыке безотносительно к игре.
фолычи
Здесь согласен. Эмбиент в первом Fallout - тоже неотъемлемая часть.
ЗЫ Что-то ржу:
Senka, февраль, музыка, 15 лет тому назад...
Edited by Iron Man, 02 February 2024 - 11:26 AM.
#687
Posted 02 February 2024 - 13:36 PM
Senka, февраль, музыка, 15 лет тому назад...
Я это писала? Арканум был на втором месте? Ужас какой...
#688
Posted 02 February 2024 - 14:03 PM
Я это писала? Арканум был на втором месте? Ужас какой...
Не... я это постил. Ты просто предложила голосовать по любимым играм и за композиторов от игр на инфинити была. Просто не уточнила, что только из них выбираем, так что я и Fallout (у Моргана это самая сильная работа) с Arcanum приплёл.
Просто вновь февраль, вновь музыка из Arcanum, вновь с тобой обсуждаем. Но есть нюанс.
Edited by Iron Man, 02 February 2024 - 14:04 PM.
#689
Posted 02 February 2024 - 15:38 PM
так что я и Fallout (у Моргана это самая сильная работа)
Ну мне основная тема ПСТ больше зашла. Но Арканум - нееееее
Но есть нюанс
Та не говори... Хорошо хоть, без бомбажного сопровождения
#690
Posted 02 February 2024 - 16:51 PM
Хз что там идеально подобрано, для похорон разве что, музыка в Аркануме реально душная, шо мирная заунывная шо боевые однообразные запилы.
Для меня в старых RPGшках на музыке и фоновом звуке половина атмосферы и удовольствия от игры, и арканум долго выдерживать не получалось во многом из-за этого.
Во всякие фолычи планскейпы бесконечно можно залипать, на инфинити игрушках со звуком хорошо не везде, где-то шикарно, но там родное dnd выправляет любые косяки и не дает заскучать при любых раскладах, нелепая же боевка арканума только добавляет духоты.
ну т.е. ладно для фанатов всяких скрипок и виолончелей может и по кайфу, я просто от такого очень быстро устаю.
Полностью с тобой согласен.
Мне очень нравится музыка в играх, с удовольствием продолжаю отдельно слушать композиции из видеопродуктов самых разных поколений. Но в Arcanum она слишком печальная. Если бы главная музыкальная тема была в одной локации, например, в находящемся в упадочном состоянии Дерхольме или в месте крушения дирижабля, то это пошло бы ей только на пользу. Ведь местный мир, наоборот, развивается, поэтому и мелодии должны быть соответствующими - где-то бодрящими в стиле меню из "Baldur's Gate" (любого), где-то более плавными и мистическими - в магической Туле, к примеру. Конечно, это дело вкусов. Но хотелось бы, чтобы было по аналогии со вторым Fallout, когда практически у каждой локации своё музыкальное сопровождение, очень характерное именно для неё. Как плавная мелодия со звуками природы в Арройро, нагнетающая атмосферу композиция в бандитском Нью-Рено или эпический саундтрек на нефтяной платформе. К сожалению, в Arcanum этого не было. Помню, один раз даже поменял в папке аудиофайлы на другие. Не сказал бы, что стало хуже, более непривычно. Хотя звуки и немногие озвученные диалоги в игре мне очень нравятся. Да и сами композиции тоже, с удовольствием сходил бы на живой концерт, вот только он длится до 2-х часов, а игра занимает значительно больше времени и хочется больше соответствующего разнообразия.
#692
Posted 05 February 2024 - 09:07 AM
С fallout, я же написал.
Ох. Похвально. Те же люди рисовали.
отдельно
Как я уже выше сказал, в этом и заключается проблема.
Полностью с тобой согласен.
Тогда я скажу, что конкретно ты уже утомил прикидываться любителем Arcanum. Zzealot - честный хейтер Arcanum, как минимум, на этих (по другим я его не помню) форумах, он является одним из тех людей, по которым я около восьми последних лет определяю, что мне та или иная ролевая или околоролевая игра понравится или не понравится. От тебя же лишь одна сплошная контроверсия.
#694
Posted 05 February 2024 - 15:47 PM
.
Что-то пытаешься сказать? Напоминаю тебе, что ты подписался под словами:
нелепая же боевка арканума только добавляет духоты
#695
Posted 05 February 2024 - 18:40 PM
Ох. Похвально. Те же люди рисовали.
Ого! Вот не знал, что над arcanum работали создатели fallout
Edited by Black Helix, 05 February 2024 - 18:40 PM.
#696
Posted 05 February 2024 - 19:46 PM
Troika Games, как-никак. Леонард Боярски, Тим Кейн и Джейсон Д. Андерсон.
#697
Posted 05 February 2024 - 21:15 PM
Troika Games, как-никак. Леонард Боярски, Тим Кейн и Джейсон Д. Андерсон.
То был сарказм
#698
Posted 06 February 2024 - 08:47 AM
Вот в Arcanum и наблюдается их прогресс. И в случае артов тоже.
То был сарказм
Ну и зря. Никто же не знает, что конкретно ты знаешь, а что нет. Телепатов не завезли.
#699
Posted 06 February 2024 - 11:13 AM
Вот в Arcanum и наблюдается их прогресс. И в случае артов тоже.
Ну и зря. Никто же не знает, что конкретно ты знаешь, а что нет. Телепатов не завезли.
Так а зачем бы я иначе сравнивал с fallout?
В fallout смотришь на экран и там каждый пиксель к месту (в меру графических технологий тогдашних, конечно). Каждая сухая травинка на атмосферу и стиль играет и каждая кнопочка в менюшке. Все гармонично очень друг с другом стыкуется.
А в Аркануме тут густо, тут пусто. Портреты крутые, арт отдельных объектов. Сыровато выглядит, вот я о чем
Edited by Black Helix, 06 February 2024 - 11:29 AM.
#700
Posted 06 February 2024 - 13:19 PM
А в Аркануме тут густо, тут пусто.
Ну давайте послушаем, что не так в Аркануме с "густо-пусто". Пеньки смущают, или как?
Also tagged with one or more of these keywords: Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|