Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#626
Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 00:22
Чармы всяческого рода? Когда действие прекращается, нейтральный непись становится враждебным. Я из этой школы использую только стан. Темпорал в этом смысле эффективнее, ну и старый добрый фаербол. Только надо с собой пару арканских посохов, чтобы с них кастить. Один в руке, один перезаряжается. Правда, они тяжелые.
Ну и читерский харм еще... но это на любителя
Или лучше брать с собой старую гвардию и прокачивать их?
Стандартно вожу Вирджила, Согга и собаку. Независимо от того, кем иду. Если РС технарь, Вирдж лечит Согга и собаку. Согг - чтобы таскать шмотки.
#628
Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 10:13
Кто там у нас самый сильный из врагов/NPC в игре?
Черт знает, кому как. Противно драться с сэром мастером меча, противно драться с падшими паладинами за Бангелианский Скурдж. Противно драться с компанией гопников в канализации Таранта, потому что они все с двуручами и дрэйнят стамину, но обезоруживание + тайм-стоп решают. Харм хорош на младших уровнях, когда у тебя нет ничего другого.
#629
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 00:16
Совершенно не важно какие спеллы качать. Всё равно 99% времени будешь пользоваться одним - первым из школы тёмной некромантии (Harm, в русских версиях обычно переводят как "Вред"). Урон от него большой сам по себе и увеличивается от уровня "магичности" персонажа. Так что не важно что качать, главное качать.
Лично от себя рекомендую школы Conveyance (5 спелл - телепорт почти в любую локацию) и Force (5 спелл - дезинтеграция, чтобы ломать сундуки и двери).
#631
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 09:51
Лично от себя рекомендую школы Conveyance (5 спелл - телепорт почти в любую локацию) и Force (5 спелл - дезинтеграция, чтобы ломать сундуки и двери).
Второй закл школы Conveyance открывает все замки. Ломать-то зачем? Дезинтеграция шмотки ж уничтожит.
Фаербол для сверхбыстрой прокачки!)))
Та ж фигня: шмотки ломаются
#634
Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 00:08
Зато сколько крыс одним махом уложить можно!
Это если они близко друг к дружке. Но обычно они расположены так, что в площадь попадает 3-4. Особенно раздражает, когда мелких кайтов приходится по несколько раз поджаривать... Нежить обычно лучше кучкуется
#635
Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 16:48
Какие есть именно сюжетные моды к игре, которые стоит пройти?
В своё время с трудом и в одиночку прошёл Ворматаун. Очень помогла школа магии вызова. Не представляю, как по-другому это можно было сделать не в сетевом режиме.
Также начинал играть в один из шести официальных модов, название не помню, но как-то не зашло, оставлял на потом и никак не доходят руки.
#636
Опубликовано 19 Ноябрь 2020 - 07:16
Кто в своё время хотел попробовать какой-то неиспробованный вариант прокачки - как раз это можно реализовать в этом моде.
...
Остальные моды: "Buried Secrets", "Deathmatch", "Dusty Dunes", "Hellgate", "Woodmir Race" и "Lost Dungeon of Souls" тоже чисто боевые или есть что-то более-менее похожее на Туманные Холмы?
#637
Опубликовано 20 Ноябрь 2020 - 22:02
Года 4 назад снова прошёл "Arcanum" с модом "Expansion 1.5" и был в восторге!
Какие есть именно сюжетные моды к игре, которые стоит пройти?
В своё время с трудом и в одиночку прошёл Ворматаун. Очень помогла школа магии вызова. Не представляю, как по-другому это можно было сделать не в сетевом режиме.
Также начинал играть в один из шести официальных модов, название не помню, но как-то не зашло, оставлял на потом и никак не доходят руки.
пытаюсь перепроходить multivers
#639
Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 10:11
Что это?
поддерживаемая сборка с кучей фиксов, дополнений и улучшений.
самая главная проблема - может пропасть совместимость между сохранениями, чем меня сильно раздосадовали. решил откатиться на старую версию, всё заработало, но игру уже отложил в долгий ящик
https://steamcommuni...s/?id=756082702
Изменено: F8ER, 21 Ноябрь 2020 - 10:12
#640
Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 14:33
поддерживаемая сборка с кучей фиксов, дополнений и улучшений.
самая главная проблема - может пропасть совместимость между сохранениями, чем меня сильно раздосадовали. решил откатиться на старую версию, всё заработало, но игру уже отложил в долгий ящик
https://steamcommuni...s/?id=756082702
Спасибо!
А "Expansion 1.5" не пробовал?
#642
Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 15:37
неа
Отличное расширение для игры! Последний раз проходил базу именно с ним. Более подробно тут:
https://arcanumclub..../expansion-2012
#643
Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 18:48
Отличное расширение для игры! Последний раз проходил базу именно с ним. Более подробно тут:
https://arcanumclub..../expansion-2012
а я слышал про него, но решил тогда выбрать мультиверс, больше рекомендаций и, похоже, большинство вещей из экспеншена в нём было
#644
Опубликовано 09 Январь 2022 - 19:23
Всех с наступившими праздниками! Всех благ в 2022 году!
В недалёком будущем планирую очередное прохождение игры, в первый раз на самом высоком уровне сложности и со специализацией главного героя в оружии дальнего боя. Поэтому есть предварительные вопросы:
1. Расу лучше брать человека? Хотел хоббита из-за его очень нужного дополнительного шанса критического урона, но он же явно не сможет орудовать большими луками;
2. Хотелось бы пользоваться не только техническими луками и огнестрельным оружием (эту ветку планирую развивать), но и магическими. Поэтому планирую держать более-менее нейтралитет шкалы. Или лучше тогда уже сильно специализироваться в технику/магию?
3. Играть планирую женским персонажем. Насколько понимаю, в данном случае это будет не сильно влиять на прохождение?
Заранее благодарю!
#645
Опубликовано 09 Январь 2022 - 22:38
1. Эльфа. Хоббиты хороши для бэкстабера
2. Нейтралитет не выйдет, ибо аптитьюд важен. Технологические луки - отстой. Мастерский лук магический, критует только так. Сила тоже важна, ему надо 8-9, не помню точно.
3. Нет. Только если выполнять сторонний квест с черепами, будет одна заминка. Решаемая
#646
Опубликовано 09 Январь 2022 - 23:09
В недалёком будущем планирую очередное прохождение игры, в первый раз на самом высоком уровне сложности и со специализацией главного героя в оружии дальнего боя. Поэтому есть предварительные вопросы:
1. Расу лучше брать человека? Хотел хоббита из-за его очень нужного дополнительного шанса критического урона, но он же явно не сможет орудовать большими луками;
Халфлинга (+2 к ловкости).
2. Хотелось бы пользоваться не только техническими луками и огнестрельным оружием (эту ветку планирую развивать), но и магическими. Поэтому планирую держать более-менее нейтралитет шкалы. Или лучше тогда уже сильно специализироваться в технику/магию?
Игра нейтральным персонажем — это сама по себе сложная задача. В данном случае придётся балансировать огнестрел и технические дисциплины за счёт изучения заклинаний. Естественно, всё это будет работать неэффективно. Поэтому если нет чёткого желания тащить эту лямку, то лучше всё-таки пойти в магию или технологию.
#647
Опубликовано 09 Январь 2022 - 23:12
1. Эльфа. Хоббиты хороши для бэкстабера
2. Нейтралитет не выйдет, ибо аптитьюд важен. Технологические луки - отстой. Мастерский лук магический, критует только так. Сила тоже важна, ему надо 8-9, не помню точно.
3. Нет. Только если выполнять сторонний квест с черепами, будет одна заминка. Решаемая
Рад тебя слышать, Сенька! Общаемся на виртуальных просторах уже 20 лет, со времён AG. Аж не верится.
1. Почему всё-таки не люди? Из-за нужного уклона в магию?
2. Жаль. Хотел сразу и то и другое осваивать. Забыл написать, что есть желание еще прокачать и метательное оружие.
Тогда буду брать в партию компаньона с уклоном в магию и ему буду выдавать магические луки;
3. Сколько раз проходил игру и забыл, о каком задании речь. Буду играть - вспомню обязательно
#648
Опубликовано 09 Январь 2022 - 23:25
Ну, тогда уж все луки в Аркануме — отстой. А так, составной лук можно купить уже при первом посещении Таранта. Потом его можно будет улучшить до пиротехнического лука, который тоже весьма хорош. Вторым можно держать лук Элюмина. Он магический, но насколько я помню, там магические бонусы не особо важные, поэтому технолог вполне может им пользоваться.Технологические луки - отстой.
#649
Опубликовано 10 Январь 2022 - 00:36
Халфлинга (+2 к ловкости).
Игра нейтральным персонажем — это сама по себе сложная задача. В данном случае придётся балансировать огнестрел и технические дисциплины за счёт изучения заклинаний. Естественно, всё это будет работать неэффективно. Поэтому если нет чёткого желания тащить эту лямку, то лучше всё-таки пойти в магию или технологию.
Благодарю за ответы!
Халфлинга (+2 к ловкости).
Всё-таки изначальные +5% к шансу критического удара ценнее. Их так просто прямо не улучшишь, а ловкость всё равно все играющие поднимают во время прохождения игры.
По поводу нейтрального персонажа, то, как правило, таким и играю всегда. Вечно собираюсь сделать ставку то на одно, то на другое, а в итоге получается увёртливый дипломат с мечом со знаниями, как магии, так и технологии.
#650
Опубликовано 10 Январь 2022 - 03:51
Халфлинга (+2 к ловкости).
У эльфа +1 и пендель на силу не такой мрачный
1. Почему всё-таки не люди?
Можно и хумана. Но єльф имеет 15 магического аптитьюда со старта. В чем прикол аптитьюда: для магического лучше пользуешься бонусами (те ціфирки, что в скобках у маг.снаряжения). У технолога с низким техаптитьюдом он магическим врагам ничего сделать не сможет. Т.е. придется брать нейтральное оружие.
Потом его можно будет улучшить до пиротехнического лука, который тоже весьма хорош.
Ну, во-первых, чтобы его сделать, надо совершенно отстойный демолишн качать до охренительных высот. Я вот не помню в упор, можно ли нужную для него гранату где-то найти... Во-вторых, он ломает броню. А так как лучники по своим палят только так, то броня фоловеров постоянно будет ломаться.
Вторым можно держать лук Элюмина.
Серьезно? У него дамаги смешные. Эклезиаст же, который по мастерскому квесту добывается! А потом крадется, естественно... Тот же прикол, что и со Звездой Азуры
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|