Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#581
Опубликовано 24 Май 2018 - 14:11
Играю в Arcanum Multiverse edition. Возникает бал - Вирджил неожиданно падает без сил и его отношении ко мне становится -1000. Соответственно, когда он встаёт, то кидается на меня. Можно ли это как-то исправить?
Выяснено. Данный баг возникает при использовании на Вирджила укрепителя. При применении укрепителя на себе персонаж через некоторое время умирает. Как-то этот баг исправляется?
#582
Опубликовано 25 Май 2018 - 08:51
Вообще по ходу игры складывается впечатление, что часть игры просто не успели доделать. Где бы об этом почитать? О том что не вошло в игру из задуманного.
#585
Опубликовано 25 Май 2018 - 13:39
SpoilerСчитаешь это двумя отличными вариантами прохождения квеста по главному сюжету?
Да, а второй ещё и элегантным, нетривиальным и сравнительно забавным (в случае оскорбительных реплик в исполнении тупого ГГ).
Ладно, суть претензий понятна - пачиму для инженера нет варианта убиждать и пачиму управления надо курить самому. Вопрос снят.
Изменено: Kessler, 25 Май 2018 - 13:52
#586
Опубликовано 25 Май 2018 - 15:58
SpoilerДа, а второй ещё и элегантным, нетривиальным и сравнительно забавным (в случае оскорбительных реплик в исполнении тупого ГГ).
Ладно, суть претензий понятна - пачиму для инженера нет варианта убиждать и пачиму управления надо курить самому. Вопрос снят.
Не совсем так. Я ожидал, что кто-то из неписей, например, начальник этих горе-землемеров скажет, что он таки их отзовёт, если я найду равнозначный участок земли или выполню какой-либо другой квест. Ожидал, что есть некое решение с продолжением, а тут бах - и решение практически в лоб. Отсюда и досада, а затем и возросший интерес к игре - где узнать про невошедшее или вырезанное разработчиками.
#592
Опубликовано 27 Май 2018 - 13:53
В общем, наловчился так - убираю спутников, пью укрепитель и ставлю лёгкий уровень сложности, так поднимается шанс попадания. В итоге, голем убивается не очень сложно. Надо только потом здоровье поднять, чтобы когда придёт побочный эффект от укрепителя (отнимает сколько-то здоровья и сил), остаться живым. Кстати, давал подопечным молоты и булавы, лучше драться не стали и оружие так же повреждается.
#596
Опубликовано 27 Май 2018 - 18:32
Прошёл за инженера дворфа, остались двоякие впечатления: с одной стороны понимаю, что чистым переговорщиком можно было бы получить куда больше информации о мире, выполнить больше квестов (это как раз следующее прохождение). С другой - инженерные скиллы порой даже слишком сильно облегчали прохождение, столько всего собрать удалось - и тебе оружие, и броня, и усиления. Надежда на то, что переговорщиком соберу команду большую и это компенсирует отсутствие хай-тек обвеса. Так их всех ещё же надо одеть, обуть, вооружить тем, что не ломается о големов, да об элементалей...
Интересно, можно ли уболтать главгада самоубиться...
Пожалуй, Арканум - единственная из великих РПГ тех лет, до которой дошли руки только сейчас. Ну вот, упущение исправленно =))
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|