Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#152
Опубликовано 07 Январь 2013 - 14:56
АОТ: Прошу подсказать интересного персонажа для прохождения.
Дипломат-одиночка, он изгой общества, но его высокий интеллектуальный уровень позволяет уверенно вести переговоры. Оружие - огнестрельное, легкое. Руцями работать наш хироу не умеет, потому технологию не развивать (как и магию), - т.е. вкладывемся в интеллект и восприятие по-максимуму, остальное - на "огнестрел" и "дипломатию" ("скрытность" можна тож, - персонаж осторожен). Пойдет?
#155
Опубликовано 07 Январь 2013 - 17:00
Не, там некоторые происхождения меняют что-то глубоко, типа Рождённого под Знаком, криты мощнее, как удачные так и неудачные. Вряд ли там, конечно, такая продвинутая таблица критов как фолаче, но всяко может быть. Плюс Сумашедший Профессор - диалоги меняются. подход к квестам тоже.
#156
Опубликовано 07 Январь 2013 - 17:26
Ну вот и смотри - профессор меняет что-то в игровом процессе, а криты ... делать все тоже самое, только с более мощными критами? Новых событий они не добавляют, новых подходов к квестам не дают. Я уверен, что за 27 раз все интересное что есть в игре можно было увидеть и не единожды
#158
Опубликовано 08 Январь 2013 - 17:57
А другие, которые точно квесты, сколько требуют для получения? Только эксперта, или 4.5-5?
Инфа невостребованная, так что это надо ставить игру и специально смотреть (неохваченных мастеров же ещё много осталось и например я наизусть не помню все чеки игры). Какой-то странный, если честно, вопрос. Сам факт взятия квеста ещё не гарантирует его, как минимум, успешного (или, как максимум, идеального) прохождения. Хороший в этом плане пример - это мастер убеждения - для взятия его квеста позже по сюжету понадобятся 5 полных поинтов в убеждении и звание эксперта, но во время прохождения этого квеста будут чекать совершенно другой параметр ГГ и глобальные флаги и квест вполне можно провалить даже успешно взяв его.
Это как? Или это спойлерно? Если с магией связано, тогда технологу моему не катит.
Связано с порядком взятия и выполнения квестов.
Как я понимаю, Торговлю, Игру, Лечение можно смело сливать, ничего интересного там нет.
Ну, я точно не фанат лечения, так как чеков лечения в игре нет (если не считать проверки на эксперта и мастера ). Игра - это, конечно, только для персов увлекающихся азартными играми, не каждому ГГ беру. Ну а торговля... проверяется в 57 диалогах и 1 скрипте (правда, последний можно не учитывать, так как в 1074 в нём есть ряд ошибок и этот чек тоже не работает, как задумывалось), плюс торговля цены делает более адекватными, так что не сказал бы, что это первый кандидат на слив, лично для меня.
То есть, как баг?
Из самого скрипта следует, что он планировался только для партийных автоматонов, плюс в ресурсах видно, что кто-то из геймдизайнеров Arcanum пытался исправить эту проблему ещё в родном офпатче, убрав некоторое количество привязок данного скрипта к враждебным мобам при помощи map.patch (но map.patch не для всех ситуаций прокатывает и та попытка геймдизайнера была безуспешной).
#159
Опубликовано 08 Январь 2013 - 18:22
Ну а торговля... проверяется в 57 диалогах и 1 скрипте
Было бы интересно узнать, какие вообще в игре проверяются вещи (пригодится, если таки соберусь еще разок пройти когда-нибудь). Ну так, небольшой экскурс.
И конкретно - влияют ли на диалоги какая-либо из биографий (backgrounds) персонажа?
Ха, я по наивности своей тогда давно думал, что на диалоги влияет лишь Убеждение...
Изменено: FSha, 08 Январь 2013 - 18:23
#160
Опубликовано 08 Январь 2013 - 18:30
но во время прохождения этого квеста будут чекать совершенно другой параметр ГГ и глобальные флаги и квест вполне можно провалить даже успешно взяв его.
Какой? Я всегда наивно полагала, что там все зависит от того, насколько успешно заключишь договор, типа чтобы ни одна из сторон не была в обиде. Чтобы Виллосби заплатил 7 тыщ. Если выторговать преимущества Таранту, то тогда Каладону в финальных слайдах туго придется.
#161
Опубликовано 09 Январь 2013 - 11:20
Было бы интересно узнать, какие вообще в игре проверяются вещи (пригодится, если таки соберусь еще разок пройти когда-нибудь). Ну так, небольшой экскурс.
Слишком многое проверяется и в различных комбинациях.
Что касается конкретно параметров ГГ, то проверяется его раса, пол, склонность, мировоззрение, реакция на него (отдельная песня с кучей влияющих на неё факторов ), основные характеристики и скиллы. Проще сказать, что не проверяется...
Из основных характеристик не проверяются: Constitution, Dexterity, Willpower.
Из скиллов не проверяются (если не считать экспертов и мастеров): Heal, Repair, Disarm Traps.
Ну и можно сказать, что не проверяются: Bow, Dodge, Throwing; так как они проверяются только в двух более чем незначительных скриптах (далеко не каждый с ними столкнётся) и при этом проверяются одновременно (так как в этих случаях проверяется сумма всех четырёх боевых скиллов).
Плюс, можно сказать, что не проверяются: Backstab и Spot Trap; так как они фигурируют только в одном из незначительных скриптов (при этом данный скрипт является одним из тех двух, о которых уже говорилось выше), как часть проверки суммы всех четырёх воровских скиллов и данная проверка является альтернативой проверке всех боевых скиллов.
Ну и Gambling, можно считать, что не проверяется, если именно играть с кем-нибудь не собираешься.
Больше всего (из основных парамтеров и скиллов) конечно завязано на инту (но не выше 16), харю и убеждение.
И конкретно - влияют ли на диалоги какая-либо из биографий (backgrounds) персонажа?
Только опосредованно, благодаря пенальти и бонусам к различного рода параметрам ГГ, а напрямую не проверяются. Отдельно стоит выделить Idiot Savant, Frankenstein Monster (или Bride of Frankenstein), так как при любой инте у них будут только реплики для тупых (инта не выше 4).
Какой? Я всегда наивно полагала, что там все зависит от того, насколько успешно заключишь договор
Не хотелось так вот прямолинейно... Не тебе же постил, ну да ладно... Я о харе больше необходимой для 5 полных поинтов в убеждении. Берёт человек допустим квест при 18 в харе, 5 поинтах и эксперте и успешно его проваливает (или нет, но это надо уже какой-то опыт иметь, помни, мы не о тебе говорим и не о твоих прохождениях ). У каждой реплики в том диалоге есть два веса (в пользу Каладона и в пользу Таранта). Реплики зависят от хари, глобальных флагов или и вовсе ни от чего не зависят. Идеальный и беспроигрышный для игрока вариант у нас в наличии только при харе выше 18. Иначе, начинаются игры с досье и/или лоббированием интересов различных группировок. Я, к слову, предпочитаю 11 тыш с соответствующей репой и чхать я хотел на Каладон (но изредка и с лоббистами балуюсь, ну а досье - это слишком скучно).
#162
Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:36
Сам факт взятия квеста ещё не гарантирует его, как минимум, успешного (или, как максимум, идеального) прохождения.
Про это я как-то не подумал. )
Связано с порядком взятия и выполнения квестов.
А.. Так 4.5 доджа не магу получить можно только расовым бонусом, вроде у хоботов такой? В любом случае, хобот на такой сценарий не подойдёт.
Ну а торговля... проверяется в 57 диалогах и 1 скрипте.
Совсем видимо, глупый вопрос, однако - сколько интересного можно пропустить, если не качать торговлю?
Что это будет? Если деньги - то пофиг, хотя с деньгами в Аркануме туго, но всё равно, ресурс бесконечный.
Если какие-то редкие артефакты для технолога в первую очередь, и для мага во вторую - уже инетерсней. Ну и если квесты дополнительные, локации.
То есть, не конкретно, в целом.
Из самого скрипта следует, что он планировался только для партийных автоматонов, плюс в ресурсах видно, что кто-то из геймдизайнеров Arcanum пытался исправить эту проблему ещё в родном офпатче, убрав некоторое количество привязок данного скрипта к враждебным мобам при помощи map.patch (но map.patch не для всех ситуаций прокатывает и та попытка геймдизайнера была безуспешной).
Что ж, буду знать. Одной проблемой планирования пути персонажа меньше. ) Просто вынесу их в подвале дома мэра.
Я тут отошел от Арканума слека, как ни пытался два года от танчиков WoT отвертеться, брат втянул. )
Ненадолго, уже начало надоедать, как-то всё бессмысленно, как и всякие ммо.
#163
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:07
Совсем видимо, глупый вопрос, однако - сколько интересного можно пропустить, если не качать торговлю?Что это будет? Если деньги - то пофиг, хотя с деньгами в Аркануме туго, но всё равно, ресурс бесконечный.
Если какие-то редкие артефакты для технолога в первую очередь, и для мага во вторую - уже инетерсней. Ну и если квесты дополнительные, локации.
То есть, не конкретно, в целом.
Начнём с отступления... я установил игру и перепроверил, получилось... 41 диалог (включая несколько проверок именно
степени мастерства) и 1 скрипт, так что не знаю почему в голове вертелось именно 57 диалогов (быть может, в прошлый раз менее жёсткие условия задавал) и 1 скрипт.
Разработчиками предусматривалась одна незначительная возможность кое-что сделать (без серьёзного значения в скилле
предложение кое-что сделать не поступило бы), но эта возможность забагована (ошибки в скрипте). В другой ситуации, благодаря скиллу, дают возможность предложить кое-кому не деньги, но свободу.
А так это всегда связано с конкретными деньгами: либо вымогательство, либо набивание себе цены за
опасную работу до её выполнения, либо банальный торг (включая транспортные расходы и проживание), когда не понятно на чьей
стороне правда, либо намеки на хорошее знание цены вопроса, когда ГГ точно держат за дурачка, либо убеждение кого-либо в
своём нищебродстве.
Изменено: Kessler, 14 Январь 2013 - 12:09
#164
Опубликовано 20 Январь 2013 - 22:24
эх... поиграл я в пиратку (от фаргуса ) и понял, что это печальная печаль... диалоги пропадают, неписи пропадают, патчи не помогают...
вот думаю.. если на GOG взять там версия нормальная? патчи надо какие-нибудь подключать? и если русификатор какой-ниюудь накатить играть вообще можно будет или лучше англ. оставить...
#167
Опубликовано 21 Январь 2013 - 07:16
С Грандфиксом?
да... у меня пропала, точнее стала неактивной, мать изобретателя из Чернокорня (стоит в "инвизе" в своем доме, после взятия дневника ее сына, заговорить с ней не могу, но могу обокрасть/убить)
во вторых мужик тренер (там же) пропали диалоги на обучение (есть только общий "поговорим об обучении" он говорит, что преподает и всё...) ну и другие косяки...
да и еще вопрос: баг или фича: я нигде не могу найти людей, определяющих предметы, кроме "Мудрой женщины" в первом городе....
Вестимо без. Ставлю мизинец.
подставляй, ща рубить будем
ЗЫ хотя я скорей всего неправильно его накатил: я не понял куда именно надо минификс кидать
Изменено: FanatKDR, 21 Январь 2013 - 07:31
#168
Опубликовано 21 Январь 2013 - 11:54
да и еще вопрос: баг или фича: я нигде не могу найти людей, определяющих предметы, кроме "Мудрой женщины" в первом городе....
Есть ещ в Эшбери, Туманных Холмах и Каладоне. Больше нет
я не понял куда именно надо минификс кидать
Почитать инструкцию не судьба?
#169
Опубликовано 21 Январь 2013 - 12:16
Почитать инструкцию не судьба?
там ничего про мини фикс не было: написано запустить пред инстал, потом патч и всё... куда его пихать я не понял (по этому пихнул сначала в data, а потом в Arcanum/modules)
PS ридми.txt лежал в архиве с патчем
Изменено: FanatKDR, 21 Январь 2013 - 12:25
#170
Опубликовано 21 Январь 2013 - 13:06
Гранд-фикс
http://www.arcanumcl..._readme.html#03
Мини-фикс
http://forums.arcanu...topic=1824&st=0
Правда. трудно?
#171
Опубликовано 21 Январь 2013 - 14:41
Гранд-фикс
http://www.arcanumcl..._readme.html#03
Мини-фикс
http://forums.arcanu...topic=1824&st=0
Правда. трудно?
ну да...я же его очень давно качал не помню уже откуда... в архиве только ридми про GF...
спасибо дома попробую переустановить...
#172
Опубликовано 21 Январь 2013 - 15:56
Если установить Гранд-фикс 1.3 и Мини-фикс к нему, да еще изменить разрешение скажем до 1024 на 768, то игра приобретает очень хороший вид. Правда там может быть фокус с выбросом на рабочий стол при получении 50 уровня. Но эта проблема вроде тоже легко решается.
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|