Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#127
Опубликовано 04 Январь 2013 - 14:45
На сколько я понял лампа - освещение. Если плохое освещение то соответственно какойто штраф (скорее всего на точность). На счет глаза и сам не знаю.
Не заметил. На мишени появляется иконка в виде глаза, если цель на большем расстоянии, чем это позволяет тебе твое восприятие и получаешь соответствующее пенальти за конкретное расстояние (если персонаж мастер (или восприятие позволяет), тогда глаза и соответственно пенальти нет).
Помнится, у меня собака вернулась в Эшбери. Причем это было если не на мастере, то на эксперте болталки точно.
"Помнится" - это слишком мало фактов. Для собаки точно прописана вечность, а наблюдала ли ты глюк или фичу в какой-то конкретной игровой ситуации или ты просто плохо помнишь... выяснить при такой твоей вводной мы не сможем. Мастер и эксперт болталки тут точно неудел.
#128
Опубликовано 04 Январь 2013 - 15:39
Для собаки точно прописана вечность, а наблюдала ли ты глюк или фичу в какой-то конкретной игровой ситуации или ты просто плохо помнишь... выяснить при такой твоей вводной мы не сможем.
Это было один раз и очень давно Я ее случайно в Эшбери увидела, а вот где выгоняла - не помню
#129
Опубликовано 04 Январь 2013 - 16:34
Вот не поленился я и прочитал полностью ReadMe к этому Grand Fix.
И что? Каких-либо либо важных критических исправлений я там особо не увидел (разве что упомянутое мною ранее превращение NPC из элементаля в голого мужика; аналогично с голыми якобы хоббитами-загадочниками в Черном Корне, забыл про это), больше графика изменениям подверглась + всякая отсебятина.
Но больше всего меня "вдохновило" постоянное упоминание пиратских лоКАЛизаций (именно в таком написании), при том что в самом ReadMe ошибок более чем хватает.
Это я к тому, что как-то не получилось крутизну Grand Fix прочувствовать.
Твоё непонимание проистекает от отстутствия знания матчасти. В любой "пиратской лоКАЛизации" (и какой-нибудь "английский" фаргус (ничего общего с оригиналом на английском) при этом тоже не забываем) запороты прототипы игры. Шмотки, расходники, неписи, кричи и многие другие объекты - в основе лежат именно прототипы. Самый простой пример - это именно наши противники в игре (а там и без глобальных косяков локализаторов есть проблемы) - в итоге в запоротых версиях бегают кричи с левыми характеристиками по 8 или и вовсе по 1 и совершенно без абилок (которые спокойно юзают монстры в оригинале), ну и голые мужики из этой же оперы, так как в прототипах у нас и привязки к арту. И один из плюсов грандфикса заключается в том, что он приводит именно эти корявые прототипы от доблестных локализаторов в соответствие с оригиналом (есть, конечно, разночтения, так как грандфикс это ещё и мод, в том числе, но для счастливых обладателей полных русских версий или оригинальных английских фаргусов - это маст хэв). Ну и перевод, конечно, для тех кому нужен только он. Плюс, есть там и другие фиксы, многие из которых актуальны и сейчас, так как решения отличные от решений времён создания грандфикса (и не всегда авторство за создателями последнего) так и не найдены (но, конечно, есть и исключения) и воспроизводятся либо без изменений, либо с небольшими изменениями и в других модах или патчах.
Не поймите меня превратно. Лично я не питаю никакой любви к грандфиксу и никому из владельцев оригинальной версии Arcanum, которые при этом знают английский, я его ни в коем случае не советую ставить, но в случае левых версий или в том случае, если не знаешь английский, то у тебя одна дорога... или ты будешь играть в какую-то совсем другую игру, даже с учётом того, что поставив gf, ты будешь играть тоже не в оригинал, так как грандфикс сильно модифицирован. Просто это меньшее зло на фоне "пиратских лоКАЛизаций" или незнания языка.
#130
Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:01
Ну мне в нём как-то уютнее показалось. Он какой-то более обжитой, что ли.
Значит, НПцяи возвращаются где были, но не все.
И заново их можно нанять, но не всех, а кого, надо мануально проявлять?
Я тут темку почитал про магию, и по бырому начал магом. )))
Могу сказать одно - технолог, это такая черепаха, увешанная модными блестючками.
А маг - нитроэкспрэсс, в платье босиком галопом.
Вот уж у кого мощща, идёт и всех отпинывает. И уровни летят, не то что у технаря, с револьверчиком.пук-пук.
Осчусчения совсем разные, но вестимо, магом скучнее.
Интереснее всего технарём-стрелком, если взять пиротопор и рукопашку, тоже скука.
Насчёт Вёржила (Вирджила, Виржила, Вержила, Вергилия (разговорчивого паренька с длинным языком), вот он первый кандидат на вылетание, но что останавливает - он вроде как сюжетный такой NPC, диалоги там у него во многих городах заскриптованы. Неохота вот такие вещи пропускать.
Или и нет там ничего?
#131
Опубликовано 04 Январь 2013 - 23:55
И заново их можно нанять, но не всех, а кого, надо мануально проявлять?
Можно, только они же в развитии остановятся после изгона. Никто им экспы не накинет.
Или и нет там ничего?
Вирджил для тех, кто первый раз играет. Подсказки дает, если его спросить. Ну и для мага он незаменим, ибо лечит. Если идешь технологом и тащишь с собой нейтралов - тоже хорош лечить нейтралов. Согга, собаку... С Магнусом у него облом, да.
Вообще озвученные неписи все что-то полезное рассказывают. И комментируют тоже. Есть между ними очень прикольные разговоры.
#132
Опубликовано 05 Январь 2013 - 02:04
Вообще озвученные неписи все что-то полезное рассказывают. И комментируют тоже. Есть между ними очень прикольные разговоры.
Это да. Лично мне кажется странным то, что озвученных (и, соответственно, хорошо проработанных) сопартийцев довольно мало, но для принятия в группу минимум 2-х из них надо обязательно качать убеждение. Я далеко не в первое прохождение изнал, что Гарра и короля дворфов можно принять в группу.
#133
Опубликовано 05 Январь 2013 - 10:46
К тому же неохота просто продавать любые магшмотки, т.к. у меня все технологи в команде. А Вёрджил их вполне может таскать. Кстати, а собака не считается за сопартийца вообще, или она считается как +1?
То есть, подняв Обаяние, можно сразу ещё одного брать, или выгнать собачку, присоединить одного и потом собаку? Чисто технически любопытно.
Можно, только они же в развитии остановятся после изгона. Никто им экспы не накинет.
Да тут не страшно, потолок легко достижим, и после него уровни добрать для НПЦ вполне можно. РАньше, если они отстали в уровне, то навсегда.
Или про что речь?
Кстати, а Гарфилд-Гар говорит что-нибудь интересное про Г. Бейтса, когда кое-что про него узнаешь? А то он с уважением так о нём отзывается.
И ещё, насущный вопрос - сколько заклинаний можно поддерживать единовременно? Вот у меня два всего, это максимум?
И как увеличить это число.
#134
Опубликовано 05 Январь 2013 - 11:25
Кстати, а собака не считается за сопартийца вообще, или она считается как +1?
Собака не считается, она как автоматон. Типа ты ее от смерти спас, она в благодарность прибилась.
Или про что речь?
Про то. Просто если слишком долго ждать, то партеец может отстать сильно, и это скажется на его выживаемости-боевых способностях.
И ещё, насущный вопрос - сколько заклинаний можно поддерживать единовременно?
Зависит от инты. Чем выше инта, тем больше заклов работают одновременно.
#135
Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:28
Удивительная игра. Вроде бы обычная классическая рпг. Но ощущения от игрового процесса такие, словно читаешь чрезвычайно захватывающую книгу. А все благодаря замечательным текстам, диалогам и тем историям, которыми изобилует эта игра. Именно поэтому Arcanum никогда не устареет.
Изменено: Legat, 05 Январь 2013 - 13:37
#136
Опубликовано 05 Январь 2013 - 18:47
Так, созрела пачка насущных вопросов. )
Вот по этой ссылке перечень учителей на Мастера разных умений.
Меня интересует достижение ранга Мастера не во всех умениях, только в тех что содержат в себе квесты и/или новые локации.
То есть, насколько приведённый по ссылке список достоверен? А то вот я лично заметил, что Мастер в Огнестрельном там не помечен, что это связано с квестом.
Из них точно не интересуют, Метание, Огнестрельное т.к. с ними всё более-менее понятно.
Точо что с Торговля, Удар в спину, Скрытность, Игра, Лечение не идёт никаких квестов?
И ещё, не все квесты на Мастера требуют 4.5 в мастерстве, вот на Метание с Кларисса Шалмо нужно всего 1 умения, или ранг Ученика, не знаю.
Или это такое исключение?
Остались ещё те кто помнят?
Да, ещё вычитал, что благословение Велориена даёт в разных версиях разные эффекты. Конкретно меня интересует Ловкость, дают +4 или где?
Кстати, приношу свои извенения люителям оригинального текста за вещи типа Backstab-Удар в спину. )
#137
Опубликовано 05 Январь 2013 - 19:05
Меня интересует достижение ранга Мастера не во всех умениях, только в тех что содержат в себе квесты и/или новые локации.
Практически все мастерские квесты связаны с каким-то квестом. Одни проще, другие сложнее.
И ещё, не все квесты на Мастера требуют 4.5 в мастерстве, вот на Метание с Кларисса Шалмо нужно всего 1 умения, или ранг Ученика, не знаю.
Это чтобы квест получить. А тренировать будет только со всеми 5 кликами.
Точо что с Торговля, Удар в спину, Скрытность, Игра, Лечение не идёт никаких квестов?
Наглое вранье. Бэкстаб точно имеет (там подлянка будет...)
#139
Опубликовано 05 Январь 2013 - 22:40
Взял квест по убийству короля Каладона. Убил, значит, королевича этого. Но кому сдать квест? Чувака, кторый его дал (Heinrich Jenks) нет более в мерии!
Правильно. Если я не путаю, этот чувак вроде сказал, чтобы после убийства главный герой искал его в одном из кабаков в Таранте.
#140
Опубликовано 06 Январь 2013 - 01:36
Так, созрела пачка насущных вопросов. )
Вот по этой ссылке перечень учителей на Мастера разных умений.
Меня интересует достижение ранга Мастера не во всех умениях, только в тех что содержат в себе квесты и/или новые локации.
То есть, насколько приведённый по ссылке список достоверен? А то вот я лично заметил, что Мастер в Огнестрельном там не помечен, что это связано с квестом.
Из них точно не интересуют, Метание, Огнестрельное т.к. с ними всё более-менее понятно.
Точо что с Торговля, Удар в спину, Скрытность, Игра, Лечение не идёт никаких квестов?
Торговля - на квест не тянет. Удар в спину - на квест не тянет, но забавно (ну и можно учесть сам поиск мастера, который ты успешно запорол для себя занявшись метагеймингом (сходив по линку выше), так как в игре неписи знают кто он, но не знают где он скрывается и игроку надо его найти самому). Скрытность - хороший квест и начинается он с записки при получении эксперта и тебе будет скучно его проходить, так как цель всего квеста установить в итоге и то где находится мастер и собственно его личность (а ты всё это уже знаешь, сходив по линку выше). Игра - собственно надо выиграть у мастера (не похоже на квест, но и не сразу получаешь звание). Лечение - собственно придётся заняться добрыми делами, если по элайменту не вытянешь, но не тянет на квест.
Да, ещё вычитал, что благословение Велориена даёт в разных версиях разные эффекты. Конкретно меня интересует Ловкость, дают +4 или где?
+4.
Это чтобы квест получить. А тренировать будет только со всеми 5 кликами.
Угу, ученика проверяет, а тренировать будет при 4,5. А именно 5 - это только игра и убеждение, ну и в некоторых случаях додж чекает 5 (но там, конечно, можно и на чек 4,5 выйти).
#141
Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:06
Спасибо за ответ. А насчёт того, что запорол - не волнуйся, я даже не помню, какое имя и где сейчас. )
В общем, для Скрытности нужен Эксперт. Игра не квест, Лечение тоже, Удар в спину тоже.
А другие, которые точно квесты, сколько требуют для получения? Только эксперта, или 4.5-5?
додж чекает 5 (но там, конечно, можно и на чек 4,5 выйти).
Это как? Или это спойлерно? Если с магией связано, тогда технологу моему не катит.
В целом, посчитал, моя цель достигается, если считать по максимуму, плюс 5 лишних очков остаётся.
А если какие-то квесты начинаются без планки 4.5, то даже больше.
Как я понимаю, Торговлю, Игру, Лечение можно смело сливать, ничего интересного там нет.
Выключить можно только свёрнутых арахнидов?
А автоматонов?
В Эшбери, с железныым приятелем в подвале можно что-то сделать, кроме как разложить на шурупы?
#142
Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:59
Выключить можно только свёрнутых арахнидов?
А автоматонов?
Это баг, исправляемый патчем Кесслера.
В Эшбери, с железныым приятелем в подвале можно что-то сделать, кроме как разложить на шурупы?
Ну, можно с ним не драться, а просто в режиме боевки сбежать. Наверх он не полезет.
#143
Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:09
То есть, как баг?
Я-то думал, что это фича такая, типа, подкрался и выключил железяку.
Точно баг? А то я тогда пойду пиротопор добывать.
Он очень не повредит, т.к. собаку я выгнал, потому что это полный и безоговорочный чит - 40+ урона, за ход два раза. На двенадцатом-то (12) уровне.
Изменено: Jahont, 06 Январь 2013 - 13:11
#144
Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:57
Точно баг? А то я тогда пойду пиротопор добывать.
Точно. А чего добывать? Сделай.
т.к. собаку я выгнал, потому что это полный и безоговорочный чит - 40+ урона, за ход два раза. На двенадцатом-то (12) уровне.
Собака - это для тех, кто играет не боевыми персонажами, типа дебютанта, например.
#145
Опубликовано 06 Январь 2013 - 14:24
Ну, у меня он тоже не боевой - Чудесная Операция, -3 силе, ловкости, и -5 телосложению.
Всё одно собака чит, т.к. ну она вобще всё разбирает, что только можно.
А пиротопор, прежде чем сделать, надо сначала схемку надыбать. Я-то хотел арахнидов сначала отключить, а для этого крадучесть надо раскачать, а это строго в определённом порядке идёт, но раз это баг, то я их вырежу под корень - просто и примитивно.
Изменено: Jahont, 06 Январь 2013 - 14:25
#146
Опубликовано 06 Январь 2013 - 14:34
Твоё непонимание проистекает от отстутствия знания матчасти. В любой "пиратской лоКАЛизации" (и какой-нибудь "английский" фаргус (ничего общего с оригиналом на английском) при этом тоже не забываем) запороты прототипы игры.
Вот, теперь начинаю понимать - в описании исправлений Grand Fix частенько упоминались эти прототипы. Правда я все равно технически не совсем осознаю, что такое эти прототипы (блоки кода?). Как же пираты умудрились их попортить? Разве что сам факт перевода команд компаньонам привел к их неработоспособности, но как поломались монстры? Тем более удивительно в случае "английского" Фаргуса. По идеи в случае оригинальной версии дальше взлома исполняемого файла дело идти не должно было.
Жаль конкретики мало, что какой пират поломал, ведь существовали как минимум следующие пиратские версии:
- Фаргус (два издания: релизная версия и 1.0.7.0),
- 7 Волк (два издания: релизная версия и 1.0.7.0),
- Русский проект,
- Процедура 2000,
- 8 bit.
#149
Опубликовано 07 Январь 2013 - 08:22
Для начала надобно сказать, а каким ты уже играло\ла\л?
Прикольная вещь, да? Забавно.
Очевидно, что я не помню каждый из них, поэтому просто назову возможные варианты. Не всеми из них проходил до Пустоты, конечно. И не все представляют собой конкретно отдельных персонажей.
Точно играл:
— Рукопашник, развивавшийся как попало — в первый раз.
— Техник с пулемётом Максимки.
— Техник со взрывчаткой, динамитами, гранатами.
— Электрик с тесла-пушкой.
— Инженер с армией автоматонов и пауков.
— Полодин в стальных доспехах и фламбергом.
— Берсерк, убивающий население Арканума.
— Друид с луком и магией природы.
— Маг со звездой Азраама.
— Стихийный маг с армией элементалей.
— Орк с кучей орков.
— Огр с кучей огров.
— Злой некромант, которым впервые отыграл сюжетную линию за злого.
— Маг, обращающий всех в камень навсегда.
— Скрытный хоббит с бэкстабом.
— Красотка с кучей последователей и бумерангом.
— Эльф-маг с вредом, дезинтеграцией, огненными шарами и оглушениями.
— То же самое, но развившее все способности, которые есть в игре. -Сейчас с ним есть сохранение.
— Маг-кулачный-боец, владеющий магией времени и имеющий экстремальное значение скорости.
— Собаковод.
— Джедай с магией перемещения и бангеллианским бичом.
— Отравитель магический и технический.
— Демонопризыватель.
— Дезинтегратор с бесконечной маной.
— Огр с гигантской силой.
— Маг, подчиняющий волю, сам не сражается.
— Полуорк-ниндзя.
— ...
Если подумать, вариантов немного.
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|