Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura

Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura Troika Games RPG

Важно! Senka , 26 Декабрь 2012 - 00:18

Полезная информация

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
717 ответов в теме

#126 Senka

Опубликовано 04 Январь 2013 - 14:29  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

собака

Помнится, у меня собака вернулась в Эшбери. Причем это было если не на мастере, то на эксперте болталки точно.


  • 0

#127 Kessler

Опубликовано 04 Январь 2013 - 14:45  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

На сколько я понял лампа - освещение. Если плохое освещение то соответственно какойто штраф (скорее всего на точность). На счет глаза и сам не знаю.

Не заметил. На мишени появляется иконка в виде глаза, если цель на большем расстоянии, чем это позволяет тебе твое восприятие и получаешь соответствующее пенальти за конкретное расстояние (если персонаж мастер (или восприятие позволяет), тогда глаза и соответственно пенальти нет).



Помнится, у меня собака вернулась в Эшбери. Причем это было если не на мастере, то на эксперте болталки точно.

"Помнится" - это слишком мало фактов. :)  Для собаки точно прописана вечность, а наблюдала ли ты глюк или фичу в какой-то конкретной игровой ситуации или ты просто плохо помнишь... выяснить при такой твоей вводной мы не сможем. Мастер и эксперт болталки тут точно неудел.


  • 0

#128 Senka

Опубликовано 04 Январь 2013 - 15:39  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Для собаки точно прописана вечность, а наблюдала ли ты глюк или фичу в какой-то конкретной игровой ситуации или ты просто плохо помнишь... выяснить при такой твоей вводной мы не сможем.

Это было один раз и очень давно  :D   Я ее случайно в Эшбери увидела, а вот где выгоняла - не помню :)


  • 0

#129 Kessler

Опубликовано 04 Январь 2013 - 16:34  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Вот не поленился я и прочитал полностью ReadMe к этому Grand Fix.

И что? Каких-либо либо важных критических исправлений я там особо не увидел (разве что упомянутое мною ранее превращение NPC из элементаля в голого мужика; аналогично с голыми якобы хоббитами-загадочниками в Черном Корне, забыл про это), больше графика изменениям подверглась + всякая отсебятина.

Но больше всего меня "вдохновило" постоянное упоминание пиратских лоКАЛизаций (именно в таком написании), при том что в самом ReadMe ошибок более чем хватает.

Это я к тому, что как-то не получилось крутизну Grand Fix прочувствовать.

Твоё непонимание проистекает от отстутствия знания матчасти. В любой "пиратской лоКАЛизации" (и какой-нибудь "английский" фаргус (ничего общего с оригиналом на английском) при этом тоже не забываем) запороты прототипы игры. Шмотки, расходники, неписи, кричи и многие другие объекты - в основе лежат именно прототипы. Самый простой пример - это именно наши противники в игре (а там и без глобальных косяков локализаторов есть проблемы) - в итоге в запоротых версиях бегают кричи с левыми характеристиками по 8 или и вовсе по 1 и совершенно без абилок (которые спокойно юзают монстры в оригинале), ну и голые мужики из этой же оперы, так как в прототипах у нас и привязки к арту. И один из плюсов грандфикса заключается в том, что он приводит именно эти корявые прототипы от доблестных локализаторов в соответствие с оригиналом (есть, конечно, разночтения, так как грандфикс это ещё и мод, в том числе, но для счастливых обладателей полных русских версий или оригинальных английских фаргусов - это маст хэв). Ну и перевод, конечно, для тех кому нужен только он. Плюс, есть там и другие фиксы, многие из которых актуальны и сейчас, так как решения отличные от решений времён создания грандфикса (и не всегда авторство за создателями последнего) так и не найдены (но, конечно, есть и исключения) и воспроизводятся либо без изменений, либо с небольшими изменениями и в других модах или патчах.

 

Не поймите меня превратно. Лично я не питаю никакой любви к грандфиксу и никому из владельцев оригинальной версии Arcanum, которые при этом знают английский, я его ни в коем случае не советую ставить, но в случае левых версий или в том случае, если не знаешь английский, то у тебя одна дорога... или ты будешь играть в какую-то совсем другую игру, даже с учётом того, что поставив gf, ты будешь играть тоже не в оригинал, так как грандфикс сильно модифицирован. Просто это меньшее зло на фоне "пиратских лоКАЛизаций" или незнания языка. :)


  • 0

#130 Jahont

Опубликовано 04 Январь 2013 - 22:01  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну мне в нём как-то уютнее показалось. Он какой-то более обжитой, что ли.

 

Значит, НПцяи возвращаются где были, но не все.

И заново их можно нанять, но не всех, а кого, надо мануально проявлять?

 

Я тут темку почитал про магию, и по бырому начал магом. )))

Могу сказать одно - технолог, это такая черепаха, увешанная модными блестючками.

А маг - нитроэкспрэсс, в платье босиком галопом.

Вот уж у кого мощща, идёт и всех отпинывает. И уровни летят, не то что у технаря, с револьверчиком.пук-пук.

Осчусчения совсем разные, но вестимо, магом скучнее.

Интереснее всего технарём-стрелком, если взять пиротопор и рукопашку, тоже скука.

 

Насчёт Вёржила (Вирджила, Виржила, Вержила, Вергилия (разговорчивого паренька с длинным языком), вот он первый кандидат на вылетание, но что останавливает - он вроде как сюжетный такой NPC, диалоги там у него во многих городах заскриптованы. Неохота вот такие вещи пропускать.

Или и нет там ничего?


  • 0

#131 Senka

Опубликовано 04 Январь 2013 - 23:55  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

И заново их можно нанять, но не всех, а кого, надо мануально проявлять?

Можно, только они же в развитии остановятся после изгона. Никто им экспы не накинет.

Или и нет там ничего?

Вирджил для тех, кто первый раз играет. Подсказки дает, если его спросить. Ну и для мага он незаменим, ибо лечит. Если идешь технологом и тащишь с собой нейтралов - тоже хорош лечить нейтралов. Согга, собаку... С Магнусом у него облом, да.

Вообще озвученные неписи все что-то полезное рассказывают. И комментируют тоже. Есть между ними очень прикольные разговоры.


  • 0

#132 Farso

Опубликовано 05 Январь 2013 - 02:04  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Вообще озвученные неписи все что-то полезное рассказывают. И комментируют тоже. Есть между ними очень прикольные разговоры.

 

Это да. Лично мне кажется странным то, что озвученных (и, соответственно, хорошо проработанных) сопартийцев довольно мало, но для принятия в группу минимум 2-х из них надо обязательно качать убеждение. Я далеко не в первое прохождение изнал, что Гарра и короля дворфов можно принять в группу.


  • 0

#133 Jahont

Опубликовано 05 Январь 2013 - 10:46  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

К тому же неохота просто продавать любые магшмотки, т.к. у меня все технологи в команде. А Вёрджил их вполне может таскать. Кстати, а собака не считается за сопартийца вообще, или она считается как +1?

То есть, подняв Обаяние, можно сразу ещё одного брать, или выгнать собачку, присоединить одного и потом собаку? Чисто технически любопытно.

 

Можно, только они же в развитии остановятся после изгона. Никто им экспы не накинет.

 

Да тут не страшно, потолок легко достижим, и после него уровни добрать для НПЦ вполне можно. РАньше, если они отстали в уровне, то навсегда.

Или про что речь?



Кстати, а Гарфилд-Гар говорит что-нибудь интересное про Г. Бейтса, когда кое-что про него узнаешь? А то он с уважением так о нём отзывается. 



И ещё, насущный вопрос - сколько заклинаний можно поддерживать единовременно? Вот у меня два всего, это максимум?



И как увеличить это число.


  • 0

#134 Senka

Опубликовано 05 Январь 2013 - 11:25  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Кстати, а собака не считается за сопартийца вообще, или она считается как +1?

Собака не считается, она как автоматон. Типа ты ее от смерти спас, она в благодарность прибилась.

Или про что речь?

Про то. Просто если слишком долго ждать, то партеец может отстать сильно, и это скажется на его выживаемости-боевых способностях.

И ещё, насущный вопрос - сколько заклинаний можно поддерживать единовременно?

Зависит от инты. Чем выше инта, тем больше заклов работают одновременно.


  • 1

#135 Legat

Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:28  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Удивительная игра. Вроде бы обычная классическая рпг. Но ощущения от игрового процесса такие, словно читаешь чрезвычайно захватывающую книгу. А все благодаря замечательным текстам, диалогам и тем историям, которыми изобилует эта игра. Именно поэтому Arcanum никогда не устареет.    


Изменено: Legat, 05 Январь 2013 - 13:37

  • 1

#136 Jahont

Опубликовано 05 Январь 2013 - 18:47  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Так, созрела пачка насущных вопросов. )

Вот по этой ссылке перечень учителей на Мастера разных умений.

Меня интересует достижение ранга Мастера не во всех умениях, только в тех что содержат в себе квесты и/или новые локации.

То есть, насколько приведённый по ссылке список достоверен? А то вот я лично заметил, что Мастер в Огнестрельном там не помечен, что это связано с квестом.

Из них точно не интересуют, Метание, Огнестрельное т.к. с ними всё более-менее понятно.

Точо что с Торговля, Удар в спину, Скрытность, Игра, Лечение не идёт никаких квестов?

 

И ещё, не все квесты на Мастера требуют 4.5 в мастерстве, вот на Метание с Кларисса Шалмо нужно всего 1 умения, или ранг Ученика, не знаю.

Или это такое исключение?

 

Остались ещё те кто помнят?  :rolleyes:



Да, ещё вычитал, что благословение Велориена даёт в разных версиях разные эффекты. Конкретно меня интересует Ловкость, дают +4 или где?



Кстати, приношу свои извенения люителям оригинального текста за вещи типа Backstab-Удар в спину. )


  • 0

#137 Senka

Опубликовано 05 Январь 2013 - 19:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Меня интересует достижение ранга Мастера не во всех умениях, только в тех что содержат в себе квесты и/или новые локации.

Практически все мастерские квесты связаны с каким-то квестом. Одни проще, другие сложнее.

И ещё, не все квесты на Мастера требуют 4.5 в мастерстве, вот на Метание с Кларисса Шалмо нужно всего 1 умения, или ранг Ученика, не знаю.

Это чтобы квест получить. А тренировать будет только со всеми 5 кликами.

Точо что с Торговля, Удар в спину, Скрытность, Игра, Лечение не идёт никаких квестов?

Наглое вранье. Бэкстаб точно имеет (там подлянка будет...)


  • 0

#138 Fulcrum

Опубликовано 05 Январь 2013 - 22:16  

Fulcrum

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 85

Взял квест по убийству короля Каладона. Убил, значит, королевича этого. Но кому сдать квест? Чувака, кторый его дал (Heinrich Jenks) нет более в мерии! :(


  • 0

#139 Legat

Опубликовано 05 Январь 2013 - 22:40  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Взял квест по убийству короля Каладона. Убил, значит, королевича этого. Но кому сдать квест? Чувака, кторый его дал (Heinrich Jenks) нет более в мерии! :(

Правильно. Если я не путаю, этот чувак вроде сказал, чтобы после убийства главный герой искал его в одном из кабаков в Таранте. 


  • 1

#140 Kessler

Опубликовано 06 Январь 2013 - 01:36  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Так, созрела пачка насущных вопросов. )

Вот по этой ссылке перечень учителей на Мастера разных умений.

Меня интересует достижение ранга Мастера не во всех умениях, только в тех что содержат в себе квесты и/или новые локации.

То есть, насколько приведённый по ссылке список достоверен? А то вот я лично заметил, что Мастер в Огнестрельном там не помечен, что это связано с квестом.

Из них точно не интересуют, Метание, Огнестрельное т.к. с ними всё более-менее понятно.

Точо что с Торговля, Удар в спину, Скрытность, Игра, Лечение не идёт никаких квестов?

Торговля - на квест не тянет. Удар в спину - на квест не тянет, но забавно (ну и можно учесть сам поиск мастера, который ты успешно запорол для себя занявшись метагеймингом (сходив по линку выше), так как в игре неписи знают кто он, но не знают где он скрывается и игроку надо его найти самому). Скрытность - хороший квест и начинается он с записки при получении эксперта и тебе будет скучно его проходить, так как цель всего квеста установить в итоге и то где находится мастер и собственно его личность (а ты всё это уже знаешь, сходив по линку выше). Игра - собственно надо выиграть у мастера (не похоже на квест, но и не сразу получаешь звание). Лечение - собственно придётся заняться добрыми делами, если по элайменту не вытянешь, но не тянет на квест.

Да, ещё вычитал, что благословение Велориена даёт в разных версиях разные эффекты. Конкретно меня интересует Ловкость, дают +4 или где?

+4.

Это чтобы квест получить. А тренировать будет только со всеми 5 кликами.

Угу, ученика проверяет, а тренировать будет при 4,5. А именно 5 - это только игра и убеждение, ну и в некоторых случаях додж чекает 5 (но там, конечно, можно и на чек 4,5 выйти).


  • 0

#141 Jahont

Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:06  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Спасибо за ответ. А насчёт того, что запорол - не волнуйся, я даже не помню, какое имя и где сейчас. )

 

В общем, для Скрытности нужен Эксперт. Игра не квест, Лечение тоже, Удар в спину тоже.

А другие, которые точно квесты, сколько требуют для получения? Только эксперта, или 4.5-5?



додж чекает 5 (но там, конечно, можно и на чек 4,5 выйти).

 

Это как? Или это спойлерно? Если с магией связано, тогда технологу моему не катит.



В целом, посчитал, моя цель достигается, если считать по максимуму, плюс 5 лишних очков остаётся.

А если какие-то квесты начинаются без планки 4.5, то даже больше.

 

Как я понимаю, Торговлю, Игру, Лечение можно смело сливать, ничего интересного там нет.



Выключить можно только свёрнутых арахнидов?

А автоматонов?

В Эшбери, с железныым приятелем в подвале можно что-то сделать, кроме как разложить на шурупы?


  • 0

#142 Senka

Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:59  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Выключить можно только свёрнутых арахнидов?

А автоматонов?

Это баг, исправляемый патчем Кесслера.

В Эшбери, с железныым приятелем в подвале можно что-то сделать, кроме как разложить на шурупы?

Ну, можно с ним не драться, а просто в режиме боевки сбежать. Наверх он не полезет.


  • 0

#143 Jahont

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:09  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

То есть, как баг?

Я-то думал, что это фича такая, типа, подкрался и выключил железяку.

Точно баг? А то я тогда пойду пиротопор добывать.

Он очень не повредит, т.к. собаку я выгнал, потому что это полный и безоговорочный чит - 40+ урона, за ход два раза. На двенадцатом-то (12) уровне.


Изменено: Jahont, 06 Январь 2013 - 13:11

  • 0

#144 Senka

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:57  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Точно баг? А то я тогда пойду пиротопор добывать.

Точно. А чего добывать? Сделай.

т.к. собаку я выгнал, потому что это полный и безоговорочный чит - 40+ урона, за ход два раза. На двенадцатом-то (12) уровне.

Собака - это для тех, кто играет не боевыми персонажами, типа дебютанта, например.


  • 0

#145 Jahont

Опубликовано 06 Январь 2013 - 14:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну, у меня он тоже не боевой - Чудесная Операция, -3 силе, ловкости, и -5 телосложению.

Всё одно собака чит, т.к. ну она вобще всё разбирает, что только можно.

 

А пиротопор, прежде чем сделать, надо сначала схемку надыбать. Я-то хотел арахнидов сначала отключить, а для этого крадучесть надо раскачать, а это строго в определённом порядке идёт, но раз это баг, то я их вырежу под корень - просто и примитивно.


Изменено: Jahont, 06 Январь 2013 - 14:25

  • 0

#146 FSha

Опубликовано 06 Январь 2013 - 14:34  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Твоё непонимание проистекает от отстутствия знания матчасти. В любой "пиратской лоКАЛизации" (и какой-нибудь "английский" фаргус (ничего общего с оригиналом на английском) при этом тоже не забываем) запороты прототипы игры.

Вот, теперь начинаю понимать - в описании исправлений Grand Fix частенько упоминались эти прототипы. Правда я все равно технически не совсем осознаю, что такое эти прототипы (блоки кода?). Как же пираты умудрились их попортить? Разве что сам факт перевода команд компаньонам привел к их неработоспособности, но как поломались монстры? Тем более удивительно в случае "английского" Фаргуса. По идеи в случае оригинальной версии дальше взлома исполняемого файла дело идти не должно было.

Жаль конкретики мало, что какой пират поломал, ведь существовали как минимум следующие пиратские версии:

  • Фаргус (два издания: релизная версия и 1.0.7.0),
  • 7 Волк (два издания: релизная версия и 1.0.7.0),
  • Русский проект,
  • Процедура 2000,
  • 8 bit.

  • 0

#147 Маньяк Торренс

Опубликовано 07 Январь 2013 - 06:56  

Маньяк Торренс

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 666

Собака не считается, она как автоматон.

Убило. :lol:

Но вспоминая её м-м-методичные механические челюсти, разрывающие всех на куски, даже големов...

 

АОТ: Прошу подсказать интересного персонажа для прохождения.


  • 0

#148 Jahont

Опубликовано 07 Январь 2013 - 07:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Для начала надобно сказать, а каким ты уже играло\ла\л?


  • 0

#149 Маньяк Торренс

Опубликовано 07 Январь 2013 - 08:22  

Маньяк Торренс

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 666

Для начала надобно сказать, а каким ты уже играло\ла\л?

Прикольная вещь, да? Забавно. :)

Очевидно, что я не помню каждый из них, поэтому просто назову возможные варианты. Не всеми из них проходил до Пустоты, конечно. И не все представляют собой конкретно отдельных персонажей.

Точно играл:

— Рукопашник, развивавшийся как попало — в первый раз.

— Техник с пулемётом Максимки.

— Техник со взрывчаткой, динамитами, гранатами.

— Электрик с тесла-пушкой.

— Инженер с армией автоматонов и пауков.

— Полодин в стальных доспехах и фламбергом.

— Берсерк, убивающий население Арканума.

— Друид с луком и магией природы.

— Маг со звездой Азраама.

— Стихийный маг с армией элементалей.

— Орк с кучей орков.

— Огр с кучей огров.

— Злой некромант, которым впервые отыграл сюжетную линию за злого.

— Маг, обращающий всех в камень навсегда.

— Скрытный хоббит с бэкстабом.

— Красотка с кучей последователей и бумерангом.

— Эльф-маг с вредом, дезинтеграцией, огненными шарами и оглушениями.

— То же самое, но развившее все способности, которые есть в игре. -Сейчас с ним есть сохранение.

— Маг-кулачный-боец, владеющий магией времени и имеющий экстремальное значение скорости.

— Собаковод.

— Джедай с магией перемещения и бангеллианским бичом.

— Отравитель магический и технический.

— Демонопризыватель.

— Дезинтегратор с бесконечной маной.

— Огр с гигантской силой.

— Маг, подчиняющий волю, сам не сражается.

— Полуорк-ниндзя.

— ...

Если подумать, вариантов немного. :(


  • 0

#150 Jahont

Опубликовано 07 Январь 2013 - 09:22  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

О ужас.... Да ты же демон!  :lol:

Мне нечего тебе предложить, кроме как поиграть с бэкграундами героев.

Ну там, Сумашедший профессор, или Рождённый под Знаком, или ещё что-то такое.


  • 0





Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.