Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#1 Ken2u

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 08:12  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
Продолжу-ка я вести начатую еще там просветительскую тему по Blacklist.
(я надеюсь, тут то не банят за ссылки на старый аг.ру :D)

1) Две недели назад сначала на форуме, как обычно это и бывает, выложили видео о том, как специалист по боевым искусствам помогает команде motion capture в создании рукопашных анимаций к игре. Понятное дело, что часть анимаций показывается просто ради демонстрации мастерства участников процесса (Зак Купер отлично изображает веселого охранника, которому пускают кровь), часть войдет в кат-сцены. То есть в непосредственный геймплей войдет далеко не все.

2) На прошлой неделе опубликовали очередное видео, демонстрирующее рукопашные атаки.

В ходе видео главный по анимации рассказывает о том, что все анимации делятся на разные группы: стелс и боевые, летальные и не летальные, атаки из укрытия и обычные, атаки стоя и в движении. Всего их чуть более 90 штук. Самое интересное, что при выборе прокручиваемой анимации теперь учитывается больше факторов. Например, так называемая боевая атака используется уже тогда, когда главный герой обнаружен, поэтому первостепенная задача как можно скорее обезвредить врага, а не аккуратно укладывать его тело за препятствие.

3) на закуску добавим приятный концепт-арт с позитивной подписью - в игре этого не будет!

3) SamFastRope-1.jpg

Изменено: I_Ramiz, 16 Ноябрь 2013 - 22:33

  • 1

#2 Metzger

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:27  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Юбисофт одна из немногих студий, которые делают действительно крутую и разнообразную анимацию. Приятно, что в Blacklist они верны этому подходу.


  • 0

#3 Пьяный Мастер

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:45  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Люблю первый Сплинтер, нежно и всей душой обожаю "Теорию Хаоса", но от одного воспоминания о том, как впоследствии Юбики испоганили один из своих ведущих фрачайзов, мне становится просто дурно. Сначала был "Двойной агент" с его дурацким двухцветным индикатором невидимости, слабым сюжетом, разливанным морем глюков (большинство из которых, даже и не думали лечить) и миссиями, выполненными "на отцепись". Потом пришел Конвикшен с еще более убогим двухцветным индикатором невидимости, идиотским сюжетом и откровенно слабым дизайном миссий, который свел весь стелс к аркадной забаве: mark противников, а затем execute them all - по большому счету, те же яйца, что и в DA, только без багов. И вот теперь, Юбики клятвенно обещают вновь вернуть поклонникам сладостные мгновения, проведенные в объятиях "Теории Хаоса". И если учесть, что последние части Сплинтеров продавались в разы хуже классической трилогии, лично я нисколько не сомневаюсь в том, что они действительно хотят перезапустить серию и вновь вернуться к корням. Вопрос в том: а получится ли? 


  • 0

#4 wtfardm

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:34  

wtfardm

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 51

Люблю первый Сплинтер, нежно и всей душой обожаю "Теорию Хаоса", но от одного воспоминания о том, как впоследствии Юбики испоганили один из своих ведущих фрачайзов, мне становится просто дурно. Сначала был "Двойной агент" с его дурацким двухцветным индикатором невидимости, слабым сюжетом, разливанным морем глюков (большинство из которых, даже и не думали лечить) и миссиями, выполненными "на отцепись". Потом пришел Конвикшен с еще более убогим двухцветным индикатором невидимости, идиотским сюжетом и откровенно слабым дизайном миссий, который свел весь стелс к аркадной забаве: mark противников, а затем execute them all - по большому счету, те же яйца, что и в DA, только без багов. И вот теперь, Юбики клятвенно обещают вновь вернуть поклонникам сладостные мгновения, проведенные в объятиях "Теории Хаоса". И если учесть, что последние части Сплинтеров продавались в разы хуже классической трилогии, лично я нисколько не сомневаюсь в том, что они действительно хотят перезапустить серию и вновь вернуться к корням. Вопрос в том: а получится ли? 

Мне кажется, что эта часть является прямым продожением конвиншиона, стелс выглядит всё так же убого,упор на экшн сосавляющую просто зашкаливает...еще одна ошибка юбиков, что они буквально в каждую свою игру пытаются запихнуть элементы ассасина, что не вызывает особой радости. всегда хочется надеяться на лучшее, но опыт последней части подсказывает, что делать этого не нужно  :(

всё вышенаписанное ИМХО, и я надеюсь, что ошибаюсь  :D честно!


  • 0

#5 Пьяный Мастер

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:49  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Мне кажется, что эта часть является прямым продожением конвиншиона, стелс выглядит всё так же убого,упор на экшн сосавляющую просто зашкаливает...еще одна ошибка юбиков, что они буквально в каждую свою игру пытаются запихнуть элементы ассасина, что не вызывает особой радости. всегда хочется надеяться на лучшее, но опыт последней части подсказывает, что делать этого не нужно  :(

всё вышенаписанное ИМХО, и я надеюсь, что ошибаюсь  :D честно!

Эта мысль тоже приходила мне в голову - особенно во время просмотра последнего ролика, где Сэм ясным днем в одиночку разносил лагерь каких-то ближневосточных террористов. Но сами то Юбики постоянно твердят, что в качестве ориентира для разработки "Черного списка" они держат в голове не два последних выкидыша, а именно "Теорию Хаоса", мол "бОльшую часть игры будут составлять старые добрые темные уровни, просто по какой-то странной причине мы вам их не можем показать". Ну и конечно ребрендернинг самого Сэма и замена Майкла Айронсайда, тоже изрядно настораживают. 


  • 0

#6 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:29  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Но сами то Юбики постоянно твердят, что в качестве ориентира для разработки "Черного списка" они держат в голове не два последних выкидыша, а именно "Теорию Хаоса", мол "бОльшую часть игры будут составлять старые добрые темные уровни, просто по какой-то странной причине мы вам их не можем показать".

Я слежу за игрой с самого анонса, и то, что ты только что написал - твои бурные фантазии. Игра явно окажется совершенно не такой, какой ты ее ожидаешь увидеть. И ты с чистой совестью будешь твердить, что Ubisoft опять наобещала, а ничего не выполнила.

 

В качестве ориентира взят "выкидыш" Conviction, на который стараются (так как в этот раз игре дали полноценный бюджет и под разработку выделили целую новую студию UbiToronto) насадить как можно больше старых идей со всех частей и расширить возможности каждого из стилей прохождения. Никто из разработчиков никогда не говорил, что держит в голове именно Chaos Theory.

 

Более того, никто не говорил, что бОльшую часть игры будут составлять темные уровни. С самого начала говорили, что в уровнях будет полное разнообразие: ночь, утро, яркий день, дождь/ливень, улица, помещения... В видео прямо так и говорят, борьба с терроризмом в нашей игре происходит в любое время суток, а не только по ночам.


  • 0

#7 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:51  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Я слежу за игрой с самого анонса, и то, что ты только что написал - твои бурные фантазии. Игра явно окажется совершенно не такой, какой ты ее ожидаешь увидеть. И ты с чистой совестью будешь твердить, что Ubisoft опять наобещала, а ничего не выполнила.

 

Одно из двух, мсье - либо телапат, либо поклонник "жалкого выкидыша" Конвикшен. И судя по юношеской экспресии и выступившей пене на губах, уже и так очевидно, что второе. ;)

 

Я слежу за игрой с самого анонса, и то, что ты только что написал - твои бурные фантазии. Игра явно окажется совершенно не такой, какой ты ее ожидаешь увидеть. И ты с чистой совестью будешь твердить, что Ubisoft опять наобещала, а ничего не выполнила.

 

В качестве ориентира взят "выкидыш" Conviction, на который стараются (так как в этот раз игре дали полноценный бюджет и под разработку выделили целую новую студию UbiToronto) насадить как можно больше старых идей со всех частей и расширить возможности каждого из стилей прохождения. Никто из разработчиков никогда не говорил, что держит в голове именно Chaos Theory.

 

Более того, никто не говорил, что бОльшую часть игры будут составлять темные уровни. С самого начала говорили, что в уровнях будет полное разнообразие: ночь, утро, яркий день, дождь/ливень, улица, помещения... В видео прямо так и говорят, борьба с терроризмом в нашей игре происходит в любое время суток, а не только по ночам.

Честно говоря, у меня нет никакого настроения для холивара - весь свой запал на сегодня я уже полностью истратил в другом месте. И поэтому - по слогам, по буквам, чтобы дошло с первого раза: я в принципе ничего не жду от Блэк листа, не рисую никаких картин и тем более, не вывожу никаких оценок ДО того, как увижу игру. Мой критерий оценки любого нового проекта, носящего гордое имя "Сплинетер Селл" пусть и примитивен, зато предельно прост - является ли данная игра настоящим "Сплинтер Селлом". Мне не нужен Джек Бауэр или Джейсон Борн, как к в "Конвикшен", меня не интересует любая косорукая вариация на тему "Кал оф Дьюти", как было в "Двойном агенте", мне подавай только Фишера, только в темноте и исключительно трехглазого. Ничего не поделаешь - такой вот я ретроград. И если, даже после коммерческих неудач обоих последних выкидышей, до Юбисофт наконец-то не дойдет, что единственный способ по-настоящему возродить серию - это вернуть ей старое, узнаваемое всеми поклонниками лицо, "Блэк лист" вполне может стать самой распоследней игрой про Сэма Фишера и "Третий Эшелон".. В принципе, ситуация с СС до боли напоминает то, как "Юбисофт" поступила с другой своей культовой серией про "Принца Персии", которую лишь за последние 4 года дважды перезапускали с нуля, и после коммерческой неудачи - просто заперли потенциально прибыльный бренд в самый пыльный сундук и надолго выкинули ключ. И лично мне бы очень хотелось, чтобы Сэм Фишер НЕ повторил столь печальной судьбы, но увы - пока к этому все идет.  

 

ЗЫ Про желание юбиков "вернуться к истокам", я в свое время читал на одном форуме. Посмотрел Ваши ссылки - похоже, что информация действительно не подтверждается: серия окончательно умерла еще в 2006 году и из мертвых уже не вернется. Очень жаль.


  • 0

#8 Golgari

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 02:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

очередное видео

 

Посмотрел и поржал.

 

Это конечно всё акробатично и круто, но какой нафиг спец.агент делает сальто при ударе. Сплошной цирк.


  • 0

#9 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:32  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

И поэтому - по слогам, по буквам, чтобы дошло с первого раза: я в принципе ничего не жду от Блэк листа, не рисую никаких картин...

 

И если, даже после коммерческих неудач обоих последних выкидышей, до Юбисофт наконец-то не дойдет, что единственный способ по-настоящему возродить серию - это вернуть ей старое, узнаваемое всеми поклонниками лицо...

 

ЗЫ Про желание юбиков "вернуться к истокам", я в свое время читал на одном форуме. Посмотрел Ваши ссылки - похоже, что информация действительно не подтверждается: серия окончательно умерла еще в 2006 году и из мертвых уже не вернется. Очень жаль.

 

1) Зачем ты мне все это по слогам и буквам теперь говоришь, если ты изначально ждал Chaos Theory?

2) О какой коммерческой неудаче ты говоришь? Conviction продался хорошим тиражом для наспех сделанной игры невысокого качества, без прежнего мультиплеера и вышедшей всего на двух платформах (PC/360), в отличие от предыдущих частей, выходящих на четырех-пяти (PC/360/BOX/PS3/PS2).

3) Правильно! Потому что вернуться к истокам не = твои фантазии о Chaos Theory. Вернуться к истокам - это сделать игру про шпиона, работающего на агентство/правительство, колесящего по миру и сражающегося с терроризмом, а не подавшегося в бега на территории одного города США, как в Conviction.

 

P.S: очень странно наблюдать, как человек обвиняет собеседника в телепатии (которая, кстати, была совсем безобидной), а потом сам же к ней и прибегает, выдумывая юношескую экспрессию там, где ее нет, и видя пену на губах там, где ее нет.


Изменено: Ken2u, 04 Декабрь 2012 - 09:37

  • 0

#10 Evil Orthodox

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:54  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

В принципе и так приблизительно понятно что они сделают с игрой. Типичный современный стелс-гибрид. Однако вполне вероятно  в blacklist стелс будет более качественным чем во всех "гибридах" последнего времени вроде деуса или дисхонорда. Был бы хороший аи и достаточно просторные уровни.

Развивают серию во вполне понятном сейчас направлении - сделать игру "гибче" и повысить реиграбельность. В идеале все возможные варианты прохождения от фулл гоуста до нон стоп экшена должны выглядеть в игре одинаково гармонично . Но обычно в подобных играх наиболее лучший с точки зрения экспириенса стиль где то "посередине". Не факт что игра будет хорошо игратся в чистокровном "стелсе". Тут все упирается в левелдизайн и аи. Если они будут на должном уровне - вполне возможно будет неплохой стелс. Но обычно  возможности аи сильно урезают под наиболее распространенный стиль прохождения, он затачивается под среднего игрока. За примерами далеко ходить не надо - недавний дисхонорд. Смысл я думаю в том что детальная проработка интеллекта нпс со всеми нюансами не только не выгодна с точки зрения затрат, она просто не будет оценена по достоинству большинством игроков. 

Также не совсем понятно насколько большую роль будет играть система освещенности, много ли будет уровней которые основаны не на укрытиях, а на тенях. Я лично предпочитаю старые "теневые" стелсы современным потому что при таком подходе есть смысл делать аи более чувствительным,  сам геймплей приобретает в таком случае большую "остроту" при сохранении достаточного пространства для свободного передвижения . Все эти стелсы с укрытиями не дают таких ощущений, какие были в chaos theory к примеру. В них большее время приходится выжидать, рассчитывать тайминги, аи менее чувствителен к вашим действиям... Я не думаю что теневой стелс вернется в блэклист полном объеме. Под него нужно затачивать аи. Наверняка все будет построено на укрытиях, даже в темных уровнях.


  • 1

#11 I_Ramiz

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:26  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Хочу напомнить, здесь обсуждается Blacklist. Если есть желание обсудить предыдущие игры серии, создайте соответствующую тему.


  • 0

#12 everdimension

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:45  

everdimension

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 45

Ну что я скажу, огромное множество анимаций убийств/нокаутов это очень хорошо, приятно видеть, что к игре такой серьёзный подход. 

 

Но в итоге всё упрется в стелс и в те самые мелочи и детали, о которых вы тут говорили. Я лично вижу, как ужасный Conviction можно превратить в классный стелс, да и многие другие это видят. Вопрос лишь в том, превратят ли ) На данный момент от статей и видеороликов никакого однозначного впечатления у меня не сложилось. Вижу, что стараются, но вижу, что как всегда хотят уболтать зрелищностью. 

 

Посмотрим. Пока что на игру смотрю очень непредвзято и почти равнодушно, но с надеждой. Если такое возможно :)

 

 

Про мультиплеер хочу спросить. Что известно? В каком виде его хотят сделать? Вернут ли Versus?


  • 0

#13 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:18  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769


 

 

А Blacklist уже сейчас выглядит как полноценная игра с блэкджеком и шлюхами.

В этом и заключается рецепт приготовления любого "стелс-экшена" единичных годов - есть блэк джек, есть шлюхи, есть обязательные аркадные элементы, есть акробатика и сюжет, напоминающий типичный голливудский фильм категории Б с бюджетом категории А. То есть, со второй частью жанрового самоопределения ("экшен") наблюдается полный порядок, а вот все, что касается первой - снова не завезли. 


  • 0

#14 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:30  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

а вот все, что касается первой ("стелс") - снова не завезли. 

Ты уже сыграл в игру что ли?


  • 0

#15 Пьяный Мастер

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:53  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Ты уже сыграл в игру что ли?

Ну Вы же сами говорите, что по геймплею BL является идейным наследником Конквикшена, в котором разработчики сами активно поощряли игрока забить на скрытность и просто отстреливать противников на манер любого заурядного TPS. Даже в убогом "Двойном агенте" был стелс (хоть и калеченный на всю голову), а в "Конвикшене" режим скрытного прохождения предназначен лишь для тех игроков, кто по жизни любит лишние трудности. (как в свое время, справедливо заметил Номад, в этом "стелсе" большинство стволов не оснащены глушителями, и разработчики постоянно подталкивают игроков пройти всю игру в темпе незамысловатой аркады "mark and execute"). 


  • 0

#16 Ken2u

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:59  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Ну Вы же сами говорите, что по геймплею BL является идейным наследником Конквикшена

А то есть это я уже поиграл в игру и гарантирую, что там стелс будет на точно таком же уровне, да? :) Хватит валять дурака. Игра выйдет, все кинутся оценивать дизайн уровней и нарратив-дизайн. И только тогда можно будет говорить, сколько именно стелса в игру завезли. Тем более, этот самый стелс даже в Conviction завозили, просто завезли недостаточно.

 

Сейчас же можно смело утверждать, что стелс-фич в игре будет гораздо, гораздо больше.

 

как в свое время, справедливо заметил Номад, в этом "стелсе" большинство стволов не оснащены глушителями

В упор не вижу проблемы! Выбрал пистолет с глушителем и забыл про это большинство стволов.

 

а в "Конвикшене" режим скрытного прохождения предназначен лишь для тех игроков, кто по жизни любит лишние трудности

Я вот в этот аргумент вообще не въезжаю! То люди жалуются, что игры затачивают под тупое поколение CoD, то эти же самые люди жалуются, когда игры, оказывается, бросают игроку вызов своей сложностью. Вы уже определитесь, вы сами к какому лагерю принадлежите!


Изменено: Ken2u, 04 Декабрь 2012 - 21:08

  • 2

#17 Golgari

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 00:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это видно невооруженным взглядом, если сыграть в финальную игру и пристально поразглядывать доступные в сети старые демки про Фишера-бомжа, где все было совершенно другим - модели, анимации, арт-дизайн. Но раз уж ты не веришь мне на слово, вот тебе очень маленькая часть, где-то одна десятая часть того пост-мортема.

 

Концепт, уровни и прочее в любой разработке всегда кочует в другую игру при создании. Так работает геймдев к твоему сведению если ты не знал. Понравившиеся фичи которые "работают" или были хороши очень часто переносятся так или иначе. Дело не в моделях и арт-дизайне вообще. Дело в механике игры в целом и концепте. Понятное дело что Conviction создавали с нуля.

 

что даже в первой экшен демонстрации с E3 было видно много обновлений

 

Ты единственный кто их там заметил. Если ты не помнишь даже тот кто создавал тему назвал "Splinter of Assassin's Metal Ghost Recon of Persia" что так и есть. Можешь даже тот тред проверить если что.

 

А ну да, там будет поддержка кинекта. Всё молчу об новвоведениях, они действительно "есть" !

 

Добавлю ещё от себя что стелс в Блэклисте что я видел, уровень Uncharted 2. А Uncharted 2 это чистый экшн. Даже по всем демкам он чуть ли не повторяет движения Дрейка с прилипанием стен и прочими приёмами. Разница между ними лишь в обыкновенных гаджетах.

 

 

everdimension

 

 


Ну уж для человека, который не отличает кувырок и сальто, любой сплинтер селл и ассассинс крид - цирк.

 

Это был вообще-то сарказм. Просто акробатические движения немножко через чур.


  • 0

#18 I_Ramiz

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:31  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Увлеклись обсуждением Conviction. Сообщения перенес.

 

 

Хотите обсуждать Conviction - в соседнюю тему. Хотите посетовать на состояние стелсов вообще - никто не запрещает открыть тему на "Все об играх". Здесь же, пока игра не вышла, лучше ограничтесь новостями об игре, если ничего нового сказать не можете.


  • 0

#19 Ken2u

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 13:43  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск
UbiZack опубликовал очередной скриншот с вопросом, чтобы вы сделали в этой ситуации.
 
Spoiler

Изменено: Jabz, 07 Декабрь 2012 - 16:44

  • 0

#20 Ken2u

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 17:19  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Splinter Cell Blacklist | ComDev | Art Direction

 

Through the lens "сквозь объектив" - своеобразный клей, скрепляющий вместе все составляющие визуального ряда игры. Практически это означает, что в игровом мире находится настоящая камера, подразумевающая блики на объективе, капли воды, если идет дождь, и прочие погодные эффекты. Мы пытались создать специальные условия на линзах объектива для всего, что вы можете почувствовать, увидеть в игре сквозь эти линзы.

 

Свет и тени - скелет и мясо Splinter Cell, в нашей игре они встречаются везде, они проходят сквозь всю историю нашей серии. Они присутствуют в геймплее, когда Сэм прячется в тени, остается незамеченным и получает преимущество над врагом. Splinter Cell всегда славился отличным освещением, поэтому мы хотели шагнуть дальше в этом направлении. Свет не просто делает окружение симпатичнее, заставляя отбрасывать тени. Свет стал самостоятельной единицей, актером, игроком в пространстве, и для нас это реально существующий объект в игровом мире.

 

Когда вы смотрите на свет, вы не только видите его распространение, но и источник света, видите, как свет отражается на вас, на вашем персонаже, которого вы наблюдаете посредством камеры. Все это мы настраивали вручную, тут нет процедурной генерации, автоматики. Мы берем каждый источник света и применяем его. И мы стремимся охватить все. Как выглядит изображение, когда ты смотришь на солнце. Как выглядит, когда смотришь на луну. Как выглядят источники искусственного освещения, и их очень много подвидов, и у каждого должно быть что-то вроде души.

 

Ключевым моментом для нашего творческого директора была спина Сэма. Когда мы разрабатывали его костюм, анатомические, физические особенности Сэма, мы пытались донести мысль, что Сэм не супергерой, но он способнее обычного человека, он быстр, он ловок, он проворен. И его силуэт, как вы можете видеть в Chaos Theory, стал символичным. И мы хотели уловить этот дух.

 

P.S: надеюсь, они там не устроят перебор с бликами, а то после ч/б фильтра в Conviction от них всего можно ожидать. Опять увлекутся, и читать уровни и врагов на них будет очень тяжело.


Изменено: Ken2u, 13 Декабрь 2012 - 17:30

  • 1

#21 Ken2u

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 12:41  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Последняя порция информации в этом году. Концепт-арт локации, которую мы уже видели ранее в ролике.

 

Spoiler

  • 1

#22 Ken2u

Опубликовано 04 Январь 2013 - 12:23  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

 

Длинное интервью с Дэвидом Футманом, честно говоря, я не очень понимаю, зачем он дает (у него берут) такое большое количество интервью, все равно сказать что-то новое он не может по своей должности. Вот и из этого интервью можно выудить лишь крупицы ценной информации (10:45): по ходу игры произойдет какое-то серьезное событие, которое изменит Сэма навсегда. Навсегда! Конечно, история будет не такой личной, как в Conviction. Глобальная угроза терроризма и все такое. Но отношения с новыми членами команды Сэма (которых в этот раз даже называют по именам) позволят авторам поведать о Сэме, его внутренних конфликтах и чувстве предательства. Конечно же, отдельное внимание будет удостоено отношениям Сэма и Грим.


  • 0

#23 Foger

Опубликовано 05 Январь 2013 - 02:19  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Навряд ли взлетит. Последние игры от юбиков ( AC 3, Conviction, Futur Soldier ) показали, что они отлично делают анимацию и не имеют ни малейшего представления о том, как сделать игру интересной. Но на игру взгляну обязательно, хотя бы как на отличную работу аниматоров.


  • 0

#24 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Январь 2013 - 08:18  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Но ведь Assassin's Creed III и Splinter's Cell: Conviction - отличные игры :huh:


  • 1

#25 Ken2u

Опубликовано 05 Январь 2013 - 08:32  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

UbiToronto собирает вопросы к очередному Q&A, который будут записывать в понедельник, а опубликуют где-то на следующей неделе. Если ваш вопрос уже был задан, можно процитировать его, поставив "+1".

 

Последние игры от юбиков ( AC 3, Conviction, Futur Soldier ) показали, что они отлично делают анимацию и не имеют ни малейшего представления о том, как сделать игру интересной...

Последние игры от Ubisoft показали, что их остальные студии не знают, как сделать игру интересной конкретно для Foger-а.


  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.