Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#1426 Товарищ Сухов

Опубликовано 17 Январь 2014 - 22:14  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Совсем без грузового трюма? Это в начале игры-то?))

На нём будут летать первое время в альфе все подряд, в альфе нет лута. Будут какие-то кредиты награждаться в конце матча, как в WoT. На эти кредиты можно будет покупать апгрейды и оружие. После альфы и эти кредиты, и такое оружие сотрут. Я про то, что заплатив за маленькую Аврору сможешь полетать на Хорнете минимум с месяц даром.

 

 

просочишься

Смоешься. icon_mib.gif

я хотел взять Freelancer

Зависит от задач, мне кажется что он не очень хорош как боевой корабль. Турель на хвосте как бы намекает.

 

А сколько вообще эти корабли в игре стоить будут?

Даже быстрее. Крис говорил про 16 часов игры фарма на Constellation. Хотя явно экономическую модель ещё даже не начинали делать. А так стоит учесть, что все корабли на 2+ членов экипажа дорогие сами по себе и дороги в обслуживании. Idris Corvette, за который люди платили от 1000$ на деле будет хорош только при очень умелом игроки или если корабль приобретался для клана - его обслуживание будет обходиться дорого. Я вроде даже слышал, что на Idris-M можно сказать невозможно оставаться в плюсе. Сделано специально, чтобы у нагибаторов жизнь не была простой и весёлой.


  • 0

#1427 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Январь 2014 - 14:55  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Даже быстрее. Крис говорил про 16 часов игры фарма на Constellation

 

Ну тогда ценники точно неадекватны... Могли бы и побольше добра отсыпать (благо оно всё виртуальное), а то даже за 75 баксов не купишь руководство (Digital Squadron 42 Manual) 


Изменено: INTERACTiVE, 18 Январь 2014 - 14:58

  • 0

#1428 Товарищ Сухов

Опубликовано 18 Январь 2014 - 15:30  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ну тогда ценники точно неадекватны...

За год эта тема перетиралась раза 3 точно. Ценники соответствуют спросу на корабль и являются наградой за финансирование разработки игры. Кроме Captured Vanduul Fighter (которых было продано 400 штук и ещё несколько подарены), все корабли можно будет купить в игре. К примеру Caterpillar стоил почти как Constellation, хотя корабль ниже классом. Таким образом, можно купить базовый доступ к игре (с альфой или без) и в полной мере наслаждаться процессом. А если хочется к чему-то получить доступ раньше, или полетать сразу же в бете/альфе, то адд-оны к вашим услугам.


а то даже за 75 баксов не купишь руководство (Digital Squadron 42 Manual)
https://robertsspace...-manual-digital

К некоторым пакетам идёт в комплекте.


Изменено: Товарищ Сухов, 18 Январь 2014 - 15:34

  • 0

#1429 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Январь 2014 - 17:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Ценники соответствуют спросу на корабль и являются наградой за финансирование разработки игры

Ценники являются наградой?))

 

Я сравнивал с другими играми на Кикстартере - всё-таки у СС цены завышены)) При этом, на саму игру ценник, конечно, стандартно скинут более чем в 2 раза - но я имел ввиду всё-таки награду внутриигровыми деньгами и кораблями. За 150-200 баксов могли бы спокойно раздавать пак с Constellation и не жадничать) Ну в общем, такое моё мнение.

 

Я так понял, лаунчер  - это и для скачивания ангара, и для альфы?

Если кого-либо что-либо интересует насчёт Avenger-a или Cutlass-a непосредственно, или того контента, что доступен с ними - можете спрашивать. Понятно, что всё уже есть в интернете, но всё же.


Изменено: INTERACTiVE, 18 Январь 2014 - 18:01

  • 2

#1430 Товарищ Сухов

Опубликовано 18 Январь 2014 - 19:11  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Нормальные цены. Авроры будет более чем достаточно, это не нубошип. Он просто маленький и универсальный.  А так пак с Avenger или 300 по моему вкусу вполне нормально выглядят. А насчёт паков -там разный состав, за 275$ с Constellation по прежнему дают физические плюшки, а раньше вообще упаковку коллекционную в виде стального ящика (как под сигары).

 

Ланчер будет загружать все модули через себя, как и саму игру.


Изменено: Товарищ Сухов, 18 Январь 2014 - 19:13

  • 0

#1431 ss39

Опубликовано 20 Январь 2014 - 13:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
На счет перевода на русский что-нибудь слышно?


 

Он не такой плохой, как кажется.

Просто самый убогий корабль в игре :D.

первое время в альфе все подряд,

А когда у нас планируется альфа?

Изменено: ss39, 20 Январь 2014 - 13:08

  • 0

#1432 Добрый Змей

Опубликовано 20 Январь 2014 - 13:43  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

А когда у нас планируется альфа?

http://dobrijzmej.ru/sc_relise_steps/


  • 0

#1433 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:28  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


На счет перевода на русский что-нибудь слышно?
Крис говорил что бакеров из России 3% - это очень мало для локализации.


Просто самый убогий корабль в игре .
Он менее заметный на радаре, и обладает трюмом. У Hornet Ghost трюма в базе нет, и модуль для хранения заметно повышает излучение от корабля.


А когда у нас планируется альфа?
Где-то в конце февраля.

 


http://dobrijzmej.ru/sc_relise_steps/
Змей, у тебя нет ещё модуля "Абордаж", он же FPS модуль. Должен был выйти в апреле-мае этого года, но пока не известно как перенос "догфайтинга" сказался на сроках "планетсайда" и "абордажа".
  • 1

#1434 Добрый Змей

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:37  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Змей, у тебя нет ещё модуля "Абордаж", он же FPS модуль. Должен был выйти в апреле-мае этого года, но пока не известно как перенос "догфайтинга" сказался на сроках "планетсайда" и "абордажа".

 

Хм... спасибо.

А не подскажешь, когда и где всплывала информация про него? Что-то я пропустил.

 

P.S. нашёл в англоязычной викии, что Крис говорил о релизе между Апрелем и Августом.... точных сроков нет, а там и так места мало между релизами.... даже не знаю, стоит ли его там размещать.


Изменено: Добрый Змей, 20 Январь 2014 - 15:16

  • 0

#1435 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Январь 2014 - 14:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Да, похоже в релизе без видяхи не слабее GeForce GTX 880 делать будет нечего - даже если они всё оптимизируют, всё равно один-два десятка таких Авенжеров в кадре запросто может опустить фпс ниже плинтуса.

 

При этом, я бы не сказал, что графика в игре - какая-то выдающаяся. Текстуры чёткие, да свет неплох - а так Крайзис крайзисом, в кадре уже довольно много мыла. И родовая болячка движков от Крайтек - вечно слегка заторможеное перемещение курсора ака "инпут лаг", убить который можно только покупкой ультра видюхи... Не знаю, правда, насколько сильно это будет мешать целиться в бою в космосе - но это уже чувствуется. Точнее скажу, когда выйдет Догфайт.

 

Всё-таки, графика в ЕВЕ онлайн не сильно хуже получается в итоге, за счёт более чётких линий, да и текстурки на кораблях там не такие уж и мыльные - а вот производительность там огого, и никаких лагов управления и прочего. Жаль только, что ЕВА - игра немного другого профиля.

 

Посмотрим, конечно, что будет дальше, но тем не менее - сомнения мои никуда не делить. Вероятность того, что игра будет тормозной (не путать с требовательной), а бои - будут как в вязком желе, никуда не делась. Так что, хоть это всего-лишь "бета альфы", но посоветую заранее не идеализировать...


Изменено: INTERACTiVE, 20 Январь 2014 - 14:47

  • 0

#1436 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Январь 2014 - 15:20  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А не подскажешь, когда и где всплывала информация про него? Что-то я пропустил.

Петерсон в ангарах несколько раз упоминал, а Крис во время Gamescon в интервью сказал. Срок был где-то через месяц-два после Planetside, но точно до выхода сингловой альфы SQ42.

 

 

 

Да, похоже в релизе без видяхи не слабее GeForce GTX 880 делать будет нечего

Скорее всего да, но Крис утверждает, что потребуется среднее железо для высоких настроек в 2015 году и топовое железо для 4k разрешения. В ближайшее время добавят ещё PBR (Physical based rendering) из Ryse: Son of Rome и игра по факту перейдёт на CE4. Главная фича - реалистичное освещение/отражение материалов (метал: глянец, матовый, потёртый, пластик, дерево, кожа) на одной модели. По-русски: модели не выглядят залитыми маслом.

 

Примеры PBR на Avenger (кликабельно)

 

Ролик с PBR:


Изменено: Товарищ Сухов, 20 Январь 2014 - 15:34

  • 0

#1437 ss39

Опубликовано 20 Январь 2014 - 16:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Крис говорил что бакеров из России 3% - это очень мало для локализации.

 Классная отмазка, главное никак не проверишь правда или нет :).
 

Он менее заметный на радаре, и обладает трюмом.

Менее заметен, чем что?
 
 

Где-то в конце февраля.

 Спасибо.

дерево, кожа

Уже представил себе, бороздящие просторы космоса, обтянутые кожей корабли из дерева.
  • 1

#1438 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Январь 2014 - 17:35  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


Менее заметен, чем что?
Чем более приятный по внешнему виду корабль похожих размеров.

 


Классная отмазка
Смысла ему врать? Не Мулинье же.


обтянутые кожей
Кресло пилота в Aurora LX и стеновые панели в любом Origin 300i :)
  • 0

#1439 ss39

Опубликовано 20 Январь 2014 - 19:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Чем более приятный по внешнему виду корабль похожих размеров.

 Еще неизвестно насколько важна будет эта "незаметность" в бою. А вот обзор из Авроры отвратительный, это я уже точно знаю, вся задняя полусфера сплошная слепая зона.

 
 

Смысла ему врать? Не Мулинье же.

Дядя Петя врет почти совершенно бескорыстно, можно сказать из любви к искусству.
 

Кресло пилота в Aurora LX и стеновые панели в любом Origin 300i :)

Очень заметные в ближнем бою детали :).
  • 0

#1440 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Январь 2014 - 19:57  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


Очень заметные в ближнем бою детали .
Дык для деталей это и делается. Петерсон вроде заикнулся, что с тремя миллионами полигонов на внешную геометрию корабля и стольким же количеством на внутреннею, он хотят не рисовать внутреннее убранство других кораблей пока в него носом не упрёшься.


Еще неизвестно насколько важна будет эта "незаметность" в бою.
Насколько жирная точка на радаре в меню запуска ракет? А заметность корабля в принципе - не заметили = не напали. Как крис говорил недавно в одном из ангаров, корабли будут отображаться на радаре основываясь на одном из трёх выбранных режимов.

 


А вот обзор из Авроры отвратительный
На официальных форумах устоявшаяся шутка: "При взлёте-посадке Hornet погибло больше человек, чем от нападений Vanduul за всю историю человечества. Солдат, помни - если ты не видишь пилота в Hornet, значит и он не видит тебя". Роб Ирвинг говорил, что займутся обзорностью из кабин, когда они уже начнут летать.


всё равно один-два десятка таких Авенжеров в кадре запросто может опустить фпс ниже плинтуса
Совсем забыл - альфа будет поддерживать Mantle от AMD, все разработчики из всех студий, делающих игры с графикой, там в восторге от производительности. Это как замена DirectX. Вопрос только как оно на карточках от nVidia будет работать.
  • 0

#1441 ss39

Опубликовано 20 Январь 2014 - 21:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Дык для деталей это и делается. Петерсон вроде заикнулся, что с тремя миллионами полигонов на внешную геометрию корабля и стольким же количеством на внутреннею, он хотят не рисовать внутреннее убранство других кораблей пока в него носом не упрёшься.

 В итоге их ждет дикая просадка fps, а нас завышенные системные требования.
 

Насколько жирная точка на радаре в меню запуска ракет? А заметность корабля в принципе - не заметили = не напали. Как крис говорил недавно в одном из ангаров, корабли будут отображаться на радаре основываясь на одном из трёх выбранных режимов.

 Повторюсь, сделать можно по разному. В зависимости от воли разрабов незаметность может и "действительно важной штукой которой приходиться уделять много внимания" и "еще одной бесполезной фичей".
  • 0

#1442 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Январь 2014 - 22:19  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 53 ====
17 января 2014

 

 

http://riotpixels.co...gar-episode-53/
:)


  • 7

#1443 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Январь 2014 - 23:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Скорее всего да, но Крис утверждает, что потребуется среднее железо для высоких настроек в 2015 году

Дык нынешняя GF 780 и будет "средней", если не ниже.

 

А все эти сиденья, которые в космосиме играют второстепенную роль - пускай только в ангаре и рендерятся. Если мне предложать выбрать между 150 фпс в ЕВЕ, где все корабли сугубо "железные" и их и так еле видно, и 20 фпс в СС - я выберу первое. Прогревать видяху в космосе нужно другими вещами.

 


Совсем забыл - альфа будет поддерживать Mantle от AMD, все разработчики из всех студий, делающих игры с графикой, там в восторге от производительности. Это как замена DirectX. Вопрос только как оно на карточках от nVidia будет работать.

Опять какая-то левая отмаза. Это как у DICE было - они так ругали DX, даже грозились не выпускать Батлфилд на Виндоус 8, а в итоге оптимизировали свой Батлфилд под DX11.2, да так что там фпс стал на голову выше чем просто на DX11.

 

А Мантлом они "хвастаются", потому что их АМД спонсирует. Никто этот Мантл ещё массово не тестировал - а все уже заранее решили что ДХ вдруг стал полным говном. Оптимизируют и под Нвидию, и под ДХ11.2 - и никуда не денутся. Это почти 60% рынка, на которые они собираются положить болт. А если не оптимизируют - на их игру мигом навешают ярлык "тормозной".

 


 Классная отмазка, главное никак не проверишь правда или нет

А главное - глупая. Не все русскоязычные игроки живут в России - это очевидно же. Ещё есть такая штука как СНГ. Да и 3% - это не так уж и мало. Учитывая, что так только потому что у них сайт на инглише.

 


 Еще неизвестно насколько важна будет эта "незаметность" в бою

 

Если учитывать прошлые игры этих ребят - будет сложнее и дольше наводиться ракета, а второй прицел, показывающий, где корабль врага будет тогда когда долетят твои пули, чтобы ими туда и стрелять - станет менее точен.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Январь 2014 - 23:26

  • 0

#1444 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Январь 2014 - 23:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


GF 780
Ну разве что GTX 780 Ti, которая мощнее "Титана". Сейчас для максимальных настроек нужен топовый конфиг. Как он сам сказал недавно, "догфайтинг" будет и должен тормозить, в самом крайнем случае придётся понизить разрешение (один чёрт меню пока в игре почти нет). Производительность начнут сильно оптимизировать в бете.


а все уже заранее решили что ДХ влруг стал полным говном
Об это давно все поговаривали, с релиза DX11 точно. Кармак проклинал весь ПК со своим Rage, Гейб Ньювелл тоже матом крыл закрытую и тормозную архитектуру DirectX - следущая версия движка (и HL3) явно будет либо на OpenGL, либо на Mantle. Mantle позволяет приложениям напрямую обращаться к GPU, CPU и RAM (как на консолях), что даёт двухкратный прирост в терафлопсах (или чем там производительность графики измеряют).
  • 0

#1445 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Январь 2014 - 23:30  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Об это давно все поговаривали, с релиза DX11 точно.

 

С релиза ДХ11 прошло почти 5 лет. Откопали труп на кладбище, поставили рядом 18-летнюю красотку и теперь капитанствуют о том что труп страшный и разложиться успел? Ну-ну. Про Кармака вообще отдельная песня, не будем щас тут об этом. Тем более ДХ12 не за горами, а ДХ11.2 с ХВОХ One уже никто не уберёт.

 

Суть всё это - предрелизные маркетинговые бредни, в которых всегда можно преувеличить и приукрасить. До реальных тестов что-либо можно только предполагать.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Январь 2014 - 23:32

  • 1

#1446 Товарищ Сухов

Опубликовано 20 Январь 2014 - 23:35  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


Если учитывать прошлые игры этих ребят - будет сложнее и дольше наводиться ракета, а второй прицел, показывающий, где корабль врага будет тогда когда долетят твои пули, чтобы ими туда и стрелять - станет менее точен.
Ещё дальность обнаружения - про этот момент писали. Некоторые корабли, отключив всё ненужное и обладая стелс оборудованием смогут пролететь очень близко и остаться незамеченными. Ну разве что увлекаетесь пиксель хантингом.

 


Тем более ДХ12 не за горами, а ДХ11.2 с ХВОХ One уже никто не уберёт.
Очень многие боятся, что следующий Виндовоз продолжит традиции "восьмёрки" и платформа перестанет быть открытой. А Mantle работает и на Win, и на Linux и на MacOS. В самом крайнем случае, у мультиплатформы (коей Star Citizen не является), на ПК будут делать рендер через Mantle, что позволит сделать ПК версию ещё краше или избавить от глупых тормозов кривого портирования.
  • 0

#1447 Praudmur

Опубликовано 21 Январь 2014 - 13:11  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Если кто-то, как и я, не заметил (на главной не появляется) - обзоры ангаров публикуются теперь в разделе MMO на RP (сверху выбираете ЛЕНТЫ и там мультипиксел.онлайн. Вот прямая ссылка на статью http://riotpixels.co...gar-episode-53/


Изменено: Praudmur, 21 Январь 2014 - 13:11

  • 0

#1448 Redguard

Опубликовано 21 Январь 2014 - 13:17  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


Если кто-то, как и я, не заметил (на главной не появляется) - обзоры ангаров публикуются теперь в разделе MMO на RP (сверху выбираете ЛЕНТЫ и там мультипиксел.онлайн. Вот прямая ссылка на статью http://riotpixels.co...gar-episode-53/

 

Пятью постами выше Сухов уже оставлял эту ссылку :)


  • 0

#1449 Praudmur

Опубликовано 21 Январь 2014 - 13:25  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Пятью постами выше Сухов уже оставлял эту ссылку

ОЙ...я думал там сам выпуск в спойлере =)


  • 1

#1450 Redguard

Опубликовано 21 Январь 2014 - 13:47  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


ОЙ...я думал там сам выпуск в спойлере =)

 

А я ему говорил, что слишком сложно :) Щас вытащу её.


  • 1





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.