Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#926 Markus

Опубликовано 27 Август 2013 - 19:07  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

их шаттл входил в атмосферу на нескольких тысячах км/ч

Разве виной не вращение нашей планеты по оси?


  • 0

#927 MaxP

Опубликовано 27 Август 2013 - 19:53  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Это не сим.

К счастью, Вы правы, и к сожалению, Вас не возьмут в команду разработчиков...

Spoiler

 

Разве виной не вращение нашей планеты по оси?

Виной тому небесная механика Кеплера, как основа современной космонавтики.

Для обеспечения определённой высоты орбиты требуется определённая скорость (плюс-минус кратковременные включения двигателей).

Плавное снижение с использованием несущих поверхностей - это вынужденная мера, за неимением достаточного количества топлива (а для вертикальной посадки извне атмосферы его количество в наших условиях даже подсчитать страшно) для компенсации силы тяжести.

В случае в шаттлом он теряет энергию за счёт сопротивления газов, а поддержку обеспечивает подъёмная сила поверхностей.

 

Но если в игре присутствуют столь мощные двигатели с огромным запасом энергии (а для взлёта/посадки нужно во много раз больше энергии, чем для перелётов), то нужно признать, что аэродинамическая форма не нужна.

Spoiler


Изменено: MaxP, 27 Август 2013 - 20:03

  • 0

#928 Igor1881

Опубликовано 27 Август 2013 - 21:32  

Igor1881

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 9

К счастью, Вы правы, и к сожалению, Вас не возьмут в команду разработчиков...

Spoiler

 

Виной тому небесная механика Кеплера, как основа современной космонавтики.
Для обеспечения определённой высоты орбиты требуется определённая скорость (плюс-минус кратковременные включения двигателей).
Плавное снижение с использованием несущих поверхностей - это вынужденная мера, за неимением достаточного количества топлива (а для вертикальной посадки извне атмосферы его количество в наших условиях даже подсчитать страшно) для компенсации силы тяжести.
В случае в шаттлом он теряет энергию за счёт сопротивления газов, а поддержку обеспечивает подъёмная сила поверхностей.
 
Но если в игре присутствуют столь мощные двигатели с огромным запасом энергии (а для взлёта/посадки нужно во много раз больше энергии, чем для перелётов), то нужно признать, что аэродинамическая форма не нужна.
Spoiler


1) крылья у многих кораблей в SC есть.
2) скорость свободного падения не увеличивается постоянно , тк сила трения о воздух в конце концов делает ее константой. И использование двигателей перед посадкой не потребует в будущем двух тонн топлива)
3) про железного человека. Самолет изобрели более ста лет назад. Что то не видно чтобы люди их покупали даже спустя столько времени))
  • 0

#929 Praudmur

Опубликовано 27 Август 2013 - 21:46  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

что мы наблюдаем в "Железном человеке" - когда при наличии прорывных технологий у Тони Старка всё человечество никак не хочет использовать его достижения и продолжает летать теми же устаревшими самолётами и ездить на устаревших автомобилях ))

Spoiler

Но если в игре присутствуют столь мощные двигатели с огромным запасом энергии (а для взлёта/посадки нужно во много раз больше энергии, чем для перелётов), то нужно признать, что аэродинамическая форма не нужна.

Скажи-ка лучше - ты бэкнул уже игру или нет?  :)

Если нет, то зачем тогда? Не стоит надеяться на реалистичную симудяцию.

Если да, то попробуй напиши на офффорум - разрабы даже отвечают на некоторые вопросы. Наверняка ты найдешь единомышленников среди англосаксов.


  • 0

#930 MaxP

Опубликовано 28 Август 2013 - 02:55  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

3) про железного человека. Самолет изобрели более ста лет назад. Что то не видно чтобы люди их покупали даже спустя столько времени))

При чём здесь "всем доступен", при чём тут комикс )) Можно посетовать, что это фильм/компьютерная игра, и вообще не важно, что там происходит. Но мы-то знаем, что это не так, и все игры используют реальные и известные законы и принципы. Даже та самая магия в играх имеет более чем реальные эффекты на существах - те, которые известны всей аудитории, закончившей среднюю школу.

 

Просто если по всей америке самостоятельно летают металлические запчасти, имея неплохую манёвренность, скорость и систему наведения - это будет использовано государством и военными в первую очередь, и далеко не в "костюмах".

 

скорость свободного падения не увеличивается постоянно , тк сила трения о воздух в конце концов делает ее константой. И использование двигателей перед посадкой не потребует в будущем двух тонн топлива)

И к чему это, как связано? ))

Потребует, не потребует.... Сейчас это нереально, вот и весь сказ о глупом названии "космосим".

 

В игре может быть много фантазии, и даже бредовых идей, но играться может быть интересно.

Главное видеть, где глупость, а где правдопободность, ибо игры - это игры. Если уж тратите время, то вытащите из него максимум.

Это интересно.

И это ответ на вопрос "зачем тогда" ))


Изменено: MaxP, 28 Август 2013 - 02:56

  • 0

#931 infi

Опубликовано 28 Август 2013 - 11:13  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

К счастью, Вы правы, и к сожалению, Вас не возьмут в команду разработчиков...

Spoiler

 


Виной тому небесная механика Кеплера, как основа современной космонавтики.

Для обеспечения определённой высоты орбиты требуется определённая скорость (плюс-минус кратковременные включения двигателей).

Плавное снижение с использованием несущих поверхностей - это вынужденная мера, за неимением достаточного количества топлива (а для вертикальной посадки извне атмосферы его количество в наших условиях даже подсчитать страшно) для компенсации силы тяжести.

В случае в шаттлом он теряет энергию за счёт сопротивления газов, а поддержку обеспечивает подъёмная сила поверхностей.

 

Но если в игре присутствуют столь мощные двигатели с огромным запасом энергии (а для взлёта/посадки нужно во много раз больше энергии, чем для перелётов), то нужно признать, что аэродинамическая форма не нужна.

Spoiler

И что? космос он отлично симулирует, во всем есть предел. И как называть тогда игру? SpaceArcade? Всегда найдется умник, который думает, что единственный заметил не верные аэродинамические формы или крылья на ракетах, логические нестыковки он нашел... медаль выдать? они есть в ЛЮБОЙ игре, по этому собственно это и игра, а не симулятор вхождения в атмосферу планеты.


Изменено: infi, 28 Август 2013 - 11:19

  • 0

#932 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Август 2013 - 11:15  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Опишите мне, пожалуйста, процесс посадки в данном "симе"

В игре не будет полностью изображена посадка кораблей на планету, по крайней мере до первого крупного патча после релиза или адд-она. 300i единственный корабль, который показывали летающим в атмосфере (предположительно газового гиганта после взлёта с "парящей" станции) - при наборе скорости был сверхзвуковой хлопок.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

На официальном сайте пара изменений: динамическое обновление суммы взносов теперь по-умолчанию выключено и под кнопкой "My RSI" показано количество доступных UEE кредитов. Их же видно в разделе Billing & Subscription. Кредиты из пакета с корбаблём не учитываются.

 

Более того, у кредитов появился свой лог транзакций (как и у лишних средств в долларах) с интересной пометкой. Внизу лога стоить динамическая информация. В частности там говорится что мой тип аккаунта может  в день покупать 23,000 кредитов, а верхний потолок для покупки за деньги составляет 150,000 кредитов на аккаунт.


Изменено: Товарищ Сухов, 28 Август 2013 - 11:29

  • 0

#933 infi

Опубликовано 28 Август 2013 - 11:24  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

Я так понимаю у всех сейчас максимум 2000 кредитов, за original и veteran.


  • 0

#934 infi

Опубликовано 28 Август 2013 - 11:30  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

А в бизнес модуле к слову - лифт тоже есть?


  • 0

#935 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Август 2013 - 12:06  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А в бизнес модуле к слову - лифт тоже есть?

Нет. Лифт только в Deluxe. У Бизнес версии даже не видно переходов наверху, как в дискаунт ангаре. 

 

Пока искал информацию нашёл модель багги


  • 0

#936 Praudmur

Опубликовано 28 Август 2013 - 12:07  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Странно, что багги на колесах. Могли бы и какой-нибудь магнитный движок воткнуть как в поездах в японии.

У меня тоже кстати 2К высвечивается.

И в store появилось разделение на Pledge и Game. Хм.


  • 0

#937 infi

Опубликовано 28 Август 2013 - 12:13  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

Нет. Лифт только в Deluxe. У Бизнес версии даже не видно переходов наверху, как в дискаунт ангаре. 

 

Пока искал информацию нашёл модель багги

А справа и слева?

https://robertsspace...vator_inout.jpg

это похоже на лифт (только сейчас название картинки заметил).

И кстати, прямо в центре картинки на которой ты не заметил переходов - эскалатор, даже два.


Изменено: infi, 28 Август 2013 - 12:15

  • 0

#938 Alex

Опубликовано 28 Август 2013 - 15:16  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А hornet без турелли будет чтоли? Который для личного пользования?


  • 0

#939 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Август 2013 - 15:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А hornet без турелли будет чтоли? Который для личного пользования?

Сейчас продаётся только гражданская модификация. Военная будет в Squadron 42, возможно будут временно продавать во  время акции по Hornet.

И кстати, прямо в центре картинки на которой ты не заметил переходов - эскалатор, даже два.

Я вроде эскалатор видел. Факт в том, что в Бизнес ангаре нет конструкций над кораблём как в discount (куда по лестнице забираются) или deluxe (где лифт наверх). Тут всё максимально стильно сделано.
  • 0

#940 infi

Опубликовано 28 Август 2013 - 16:21  

infi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 35

Ну судя по видео с презентации - "второй" этаж там достаточно высок, чтобы верхнюю часть фрила оценить.


  • 0

#941 Товарищ Сухов

Опубликовано 28 Август 2013 - 19:42  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

infi,

Если вдруг в CIG осознали свои ошибки и коллчество бакеров, то завтра поздно вечером уже сами посмотрим насколько там всё высоко.



И в store появилось разделение на Pledge и Game. Хм.

Не сочтите меня КО, но я думаю там будут продавать косметические украшательства и кредиты. Тогда невозможность использовать десятки тысяч кредитов из пакетов звучат логичнее.
  • 0

#942 Alex

Опубликовано 28 Август 2013 - 20:32  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Тогда похоже я крупно ошибся, купив Hornet, надеясь что там будет турелька. Ок, буду ждать День шмеля.


  • 0

#943 Praudmur

Опубликовано 28 Август 2013 - 20:33  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

купив Hornet, надеясь что там будет турелька. Ок, буду ждать День шмеля.

В любое время позже сможешь переплавить на что-нибудь полезное. Я тоже взял - посмотрим что будет раньше день Хорнета или Фрилансера.


  • 0

#944 Alex

Опубликовано 28 Август 2013 - 20:35  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Так-то да. Просто сейчас плавить не во что. Хотя уверен, они из меня еще денег вытянут. 


  • 0

#945 Deskup

Опубликовано 28 Август 2013 - 20:39  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Почему не во что? Арбитр пак+ аврора :)


  • 0

#946 Alex

Опубликовано 28 Август 2013 - 20:45  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Покупать Аврору смысла мало, у меня Стелла и два Starfarer'a + Hornet. На Аврору просто времени не найду тогда. А модификация 300i в Арбитре, вобще вся серия 300i это наверно единственный корабль в игре, который мне очень очень сильно не нравится.


  • 0

#947 Quib

Опубликовано 28 Август 2013 - 21:18  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 671
  • Сообщений: 9 351

Так-то да. Просто сейчас плавить не во что.

Даже без турели, Хорнет больше похож на корабль для догфайта, чем 300и.


  • 0

#948 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Август 2013 - 09:29  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Покупать Аврору смысла мало

У Авроры главное преимущество - почти все оборудование с Constellation на неё подходит. Когда корабль сбили, а на восстановление уходит несколько дней (часто сбивают / нет мощностей для производства корпуса в регионе), то будет хоть что-то. Ну и плюс он маленький - никто не подумает, что вы там что-то ценное можете перевозить.

 

 

Даже без турели, Хорнет больше похож на корабль для догфайта, чем 300и.

  У 300i немного иначе бой проходит. В частности, у 350r стоит слабенький, лёгкий реактор, поэтому мощная пушка будет заряжаться / использовать всю энергию корабля. То есть, подлетел, несколько раз выстрелил и смотался за зону досягаемости. Повторять до победы. Поэтому крайне толстая броня ему не нужна, да и щит должен принять большую часть повреждений.

  У Vanduul Scythe такая же тактика, поэтому Vanduul'ы атакуют всегда в несколько кораблей: пока один перезаряжается, другие атакуют жертву.

 

А Hornet я и так куплю, пока с LTI продают. Пока жду акции, может будут ещё более интересные модификации, помимо турельки.


Изменено: Товарищ Сухов, 29 Август 2013 - 09:30

  • 0

#949 SidUPCG

Опубликовано 29 Август 2013 - 10:02  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Я что то не пойму, уже что есть альфа, бета версия с доступом простых игроков что то седлавших.  Или вы так на будущее кораблики покупаете.


Изменено: SidUPCG, 29 Август 2013 - 10:03

  • 0

#950 Praudmur

Опубликовано 29 Август 2013 - 10:04  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

на будущее кораблики покупаете.

Засолим и в банку.

На будущие, конечно.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.