Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Best Answer Deskup , 27 July 2013 - 11:16 AM

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
Go to the full post


  • Please log in to reply
3581 replies to this topic

#876 Wetton

Posted 21 August 2013 - 20:20 PM  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 33
  • posts 108

Меня эти разговоры о системных требованиях все больше пугают

То что у Криса  Intel i7-3960x стоит для разработки вовсе не значит, что такой процессор потребуется для игры.

Девелоперские машины это совершено отдельная тема.


  • 0

#877 dark84

Posted 22 August 2013 - 16:11 PM  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 13
  • posts 438

В игре будут минимум 4 типа двигателей - химический распад, ядерное деление (термоядерная ракция), ядерный синтез (деление ядра) и антиматерия. (Вроде расположил по возрастанию.) Первые два сильно зависят от количества топлива в баке, но и довольно дёшевы в эксплуатации. К примеру, двигатели на ядерном делении (fusion) заправляются водородом, которого полно на любом газовом гиганте. Двигатели на ядерном синтезе (fission) должны быть более долгоиграющими. Антиматерия вроде бы неисчерпаема (либо нужно обновлять некий катализатор).

только вот все наоборот как раз

 

термоядерная реакция это реакция ядерного синтеза (nuclear fusion) - слияние более легких элементов и образование более тяжелого с выделением энергии (водород превращается в гелий).

 

реакция распада (nuclear fission) - распад тяжелого элемента на более легкие с выделением энергии. 


по логике самые дорогие и эффективные - это двигатели на антиматерии и ядерном синтезе, потому как при синтезе выделяется намного больше энергии чем при ядерном делении и топливо достать легче.


Edited by dark84, 22 August 2013 - 16:12 PM.

  • 0

#878 Товарищ Сухов

Posted 23 August 2013 - 23:00 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

==== Wingman's Hangar ep. 35 ====
23 августа 2013

Выпуск прошёл в не типичном формате - он снимался в полевых условиях во время выставки gamescom. Четверо разработчиков гуляли по Кёльну, искали фанатов на выставке, в то время как все PR-менеджеры и Крис Робертс раздвали бесконечные интервью и впервые показали ангар публике.

  • На этом фрагменте виден ланчер игры и первую реализацию модуля "Ангар".
  • Среди 223.000 бакеров есть по крайней мере 3 девушки!
  • В субботу вечером (по немецкому времени) будет прямая трансляция с gamescom, вести которую будет лично Крис Роберст.

P.S. Если Майкл Морлан (оператор, режисёр и Senior Microphono) был единственным жирдяем девелопером, кто сумел по ступенькам подняться на звонницу церкви в Кёльне, то кто тогда держал камеру?

Spoiler
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
На официальном сайте сразу 4 обновки:

  • Красивая и информативная страница стреч-голов: https://robertsspace...m/funding-goals
  • FAQ по работе сайта и магазину: https://robertsspace...faq/account-faq
  • В дополнение к концептам дисконт-ангара (фрагменты из закрытой области сайта я публиковал выше), опубликовали концепты "среднего" бизнес-ангара, куда пускают владельцев Hornet и Freelancer. https://robertsspace...gar-Concept-Art
  • Главную страницу сайта переделали для более комфортного отслеживания постов разработчиков. Теперь эта секция находится в нижней части страницы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

только вот все наоборот как раз

Я расположил по сложности процесса /конструкции двигателя, и, предположительно по частоте\дешевизне заправки. Я, правда,не уверен, что антиматерию надо заправлять - у Бенгала срок автономного плавания указан как 20+ лет.


Edited by Товарищ Сухов, 23 August 2013 - 23:01 PM.

  • 5

#879 Xoxarle

Posted 24 August 2013 - 05:48 AM  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 62
  • posts 493
  • Откуда:Moscow

Letter from the Chairman: The Hangar Module

Ангар станет доступен 29 августа. :)

The presentation will stream live on RSI from 2 to 3 PM CST


  • 1

#880 Товарищ Сухов

Posted 24 August 2013 - 15:48 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Letter from the Chairman: The Hangar Module

 
     29 августа все бакеры игры получат доступ к скачиванию ланчера, который, в свою очередь, скачает первую ревизию модуля "Ангар". Игроки получат возможность походить вокруг своих приобретённых кораблей, оценить CryEngine 3 в действии и удивиться дотошности, с которой CIG подходит к созданию игры. Он не является финальным релизом или бетой, поэтому ожидайте падения, вылеты и ошибки.
 

Мини-FAQ

  • Что такое модуль "Ангар"?
    Ангар - это отдельная часть игры, где в конечном итоге будут парковаться все корабли игрока, а так же храниться его сбережения. Модуль выходит в состоянии ранней пре-альфы и не является финальным воплощением функционала и дизайна этого модуля.
  • Какие минимальные системные требования у "Ангара"?
    Для запуска этой версии вам потребуется 64-битная Win7 или Win8, 2-ядерный процессор на частоте 2.4 Ghz, 8 Gb оперативной памяти и видеокарта уровня GTX460 или HD5850 с поддержкой Dx11 рендера.
  • Кого пустят в "Ангар"?
    Любого пользователя с аккантом на RSI.com, купленным пакетом, в который входит доступ к финальной версии игры.
  • А если у меня на аккаунте куплен только корабль в виде адд-она?
    Для доступа к ангару нужно иметь именно корабль из пакета.
  • Если мой пакет с кораблём не имеет доступа к альфе?
    В модуль "Ангар" пустят все типы аккаунтов с разными пакетами. Однако в модуль "Догфайт" пустят только людей с доступом к альфе.
  • Начиная с каких пакетов можно получить доступ к Ангару?
    Самый дешёвый пакет с доступом к ангару это Digital Scout за 30$. Но у этого пакета уже нет доступа к альфе игры - модулю "Догфайт".
  • Как скачать модуль "Ангар"?
    Ангар можно будет скачать в ланчере игры. Ланчер (размером 12 Мб) можно будет скачать с официального сайта в день релиза модуля.
  • Какие корабли будут предоставлены в ангаре?
    Изначально будут доступны Aurora, 300i, Hornet, Freelancer, Constellation. Пока ещё не известно, успеют ли художники доделать их модификации к первому релизу ангара.
  • Какие типы ангаров будут доступны?
    Изначально будут доступны 3 типа ангаров: дискаунт, бизнес и делюкс. Тип ангара зависит от размера самого большого вашего корабля.
  • Можно ли будет улучшить тип своего ангара без покупки дорогого и большого корабля?
    Да, будет возможность улучшить свой ангар.
  • Можно-ли пригласить своих друзей в свой ангар?
    В первой ревизии - нет. Подобный функционал появится в последующих обновлениях модуля.
  • Ангар имеет ограничение на количество хранимых в нём предметов (лут, апгрейды, боекомплект)?
    Да, есть лимит, но в будущем будет возможность за доплату его расширить.
  • Если я расправлю\подарю крупный корабль - понизится ли уровень моего ангара?
    До официального релиза игры уровень ангара может понизится, если вы лишитесь крупного корабля на своём аккаунте. Будет продаваться специальный апгрейд, который зафиксирует уровень вашего ангара.
  • Где физически расположен мой ангар в игровой вселенной?
    Ваш ангар будет расположен на одной из стартовых планет. Возможность выбора планеты появится ближе к выходу беты.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Discount hangar

Business hangar

Deluxe hangar

 
 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 29-минутное интервью Крис Робертса, где он отвечает на вопросы журналистов. На фоне монитор с Deluxe-версией ангара.
  • Металлический коврик для мышки, который продают вот уже 1.5 месяца немного изменился в дизайне:
    Было
    Стало
    Дизайн с авианосцем Bengal ещё не показывали.
  • Теперь в описании пакетов, адд-онов в магазине и в вашем аккаунте (раздел My hangar) указано, какой тип ангара вы получите. Надо открыть описание и искать пункт "Starting hangar".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено 15:35:

  • Часть интервью с Крисом Робертсом где он бегает по WIP-версии Deluxe-версии ангара. Учтите, что Deluxe пока самый сырой из ангаров и не до конца обставлен декорациями. Не забудьте нажать HD в плеере.
  • НЕ ПРОВЕРЕНО. Deluxe Ангар получат не только покупатели пакетов Rear-Admiral (250$) или обладатели корабля Constellation. Если общая сумма купленных кораблей на вашем аккаунте превышает 250$, то вам предоставят доступ к deluxe-ангару.
  • В ангарах с большим количеством кораблей будет предоставляться бесплатный багги для перемещения по нему.
  • Версия ангара, которая будет доступна в четверг, 29 августа, будет более продвинутой чем версия с выставке - в ней будет продемонстрирована первая реализация системы кастомизации корабля и ангара.
  • На костамизацию ангара можно будет потратить кредиты, которые шли вместе с вашим пакетом.
  • Удобный счётчик, отсчитывающий время до сегодняшнего лайвстрима ангара с выставки gamescom и до релиза модуля. Для запутавшихся в часовых поясах.

Edited by Товарищ Сухов, 24 August 2013 - 15:49 PM.

  • 4

#881 Wetton

Posted 24 August 2013 - 15:50 PM  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 33
  • posts 108

НЕ ПРОВЕРЕНО. Deluxe Ангар получат не только покупатели пакетов Rear-Admiral (250$) или обладатели корабля Constellation. Если общая сумма купленных кораблей на вашем аккаунте превышает 250$, то вам предоставят доступ к deluxe-ангару.

Хорошо бы такую штуку сделали.

У меня например куплен "оригинальский" пледж digital bounty, апгрейд до 315 к нему и М50 в добавок.

 

Пока что я могу расчитывать только на дешевый ангар, но хотелось бы бизнес версию или за счет М50, или за счет общей суммы купленных кораблей.


  • 0

#882 Товарищ Сухов

Posted 24 August 2013 - 22:01 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

IT HAS BEGUN: http://www.twitch.tv..._space_ind_ch_1


  • 1

#883 Xoxarle

Posted 24 August 2013 - 22:38 PM  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 62
  • posts 493
  • Откуда:Moscow

Как символично, что у Криса все заработало с 1 раза :D


  • 0

#884 Deskup

Posted 24 August 2013 - 22:54 PM  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 94
  • posts 126

Показали баги, багги, и как перс садится во все шипы кроме стеллы.

прекрасный ревил стрим :)


  • 0

#885 Товарищ Сухов

Posted 24 August 2013 - 23:03 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Ну, я тоже на RSI.com с 3-4 попытки логинюсь -  уних атм странное требование к паролю, я не сразу его вспоминаю.

 

И так, что удалось узнать:

  • На Freelancer'е есть гальюн. Это второй корабль, на котором есть удобства (первый - Constellation, там даже душ есть).
  • Багги (который больше смахивает на гольф кар) довольно забавный. Управляется как и вся техника на CryEngine (джипы в FarCry1, Crysis1). Довольно прыгуч, может застревать под крыльями. Народ уже требует гонки на багги по ангару.
  • Показали как выглядит склад оборудования. Вместо бесформенной кучи, всё красиво лежит на левитирующих платформах.
  • Крис показал кастомизацию. Обещали простенький интерфейс-плейсхолдер, в итоге вынос мозга. Во всём ангаре плавно гаснет свет, светится только панель кастомизации. На прозрачный силуэт корабля красиво "прилетают" апгрейды.
  • У Deluxe-ангара у игрока будет свой персональный лифт.
  • К четвергу игроки получат более свежий билд модуля: будет доступ к кастомизации ангара, профиксят анимацию ходьбы и пустят в Constellation.
  • Показали Anvil Aerospace F7-C 'Hornet', гражданскую версию без турельки. Грузовой отсек прямо горбатит этот корабль.
  • Версия модуля значится как "Star Citizen - Hangar Module v0.1".

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

До следующего стречгола в 16.000.000$ осталось всего 10.000 долларов!  Можно его немного расшевелить и купить какую-нибудь дешёвую безделушку, вроде трофея для ангара Gamescom 2943.


Edited by Товарищ Сухов, 24 August 2013 - 23:06 PM.

  • 5

#886 Deskup

Posted 24 August 2013 - 23:11 PM  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 94
  • posts 126

  • Крис показал кастомизацию. Обещали простенький интерфейс-плейсхолдер, в итоге вынос мозга. Во всём ангаре плавно гаснет свет, светится только панель кастомизации. На прозрачный силуэт корабля красиво "прилетают" апгрейды.

 

У меня плохое подозрение что это - простенький интерфейс-плейсхолдер.


  • 1

#887 knigochey

Posted 25 August 2013 - 00:10 AM  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 41
  • posts 76
  • Откуда:Волгоград

Скажите, а чем отличаются ангары помимо размера вмещаемых кораблей и внешнего вида?


  • 0

#888 Afeallan

Posted 25 August 2013 - 08:31 AM  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 289
  • posts 1,004

Запись всего этого чуда будет?


  • 0

#889 Praudmur

Posted 25 August 2013 - 09:42 AM  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 788
  • posts 2,028

16 лямов! Всем дают лазерный пистолет!

Открыли новую цель: за 18 лямов будет отдельная система только для бэйкеров! (мда. как-то не особо цель на миллион  да? конечно, очевидная, как оркестровый саундтрек, например, ну да ладно)

Все жду боевую версию Hornetа - надеюсь будет акция- возьму. Смысла брать 300i или Фрилансер не вижу - есть же аврора и стелла.

Еще вроде у стеллы обещали версию с расширенным местом под хорнет, да? тоже интересно. перевозить грузы из системы в систему как-то не очень, учитывая что время на игру будет ограниченное.


Edited by Praudmur, 25 August 2013 - 09:49 AM.

  • 0

#890 Xoxarle

Posted 25 August 2013 - 11:49 AM  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 62
  • posts 493
  • Откуда:Moscow

Запись всего этого чуда будет?

http://www.twitch.tv...h_1/b/450808296

Ну и классически, что за музыка в начале играет?


  • 1

#891 Товарищ Сухов

Posted 25 August 2013 - 11:51 AM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Запись всего этого чуда будет?

Пока только с экрана: Часть 1, Часть 2.   Официальный ролик с Twitch.tv.

 

 

Скажите, а чем отличаются ангары помимо размера вмещаемых кораблей и внешнего вида?

Внешним видом в основном. Выглядит лучше, места больше, статуснее, так сказать. Пока ещё в CIG до конца не определились с его функционалом, так что ещё не всё известно что там будет, помимо склада трофеев, апгрейдов и стоянки кораблей.

 

2Praudmur,

Да, как-то мы подзажрались. :)  Бен Лесник говорил, что у них уже, в принципе есть всё и стреч голы становятся более направленным в сторону добавления ништяков для бакеров, а не для студии.

 

Ну, 300-е смотрятся очень и очень круто. Насчёт полезности 300i или 315p немного сомневался, как и ты, поэтому взял 350r - тут точно не прогадаешь. А вот Фрилансер и Хорнет сильно приглянулись, хоть беги и покупай сразу же. Однако грузовой отсек смотрится как-то неважнецки у Хорнета. Надеюсь что-нибудь исправят. Кстати, по модельке Фрилансера видно, что они всё-таки остановились на варианте с увеличенным трюмом как базовая модель.

 

 

Еще вроде у стеллы обещали версию с расширенным местом под хорнет, да?

Обещали, но под груз места куда меньше остаётся, и если собьют, то два корабля сразу теряешь.

 

 

P.S.  Когда во время шоу вышла Сенди в фирменном красном платье™ с декольте забавно как поменялась тема разговоров в чате. :wub:


Edited by Товарищ Сухов, 25 August 2013 - 11:55 AM.

  • 1

#892 Quib

Posted 25 August 2013 - 12:09 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,671
  • posts 9,351

Смысла брать 300i или Фрилансер не вижу - есть же аврора и стелла.

Ну да, есть же Аврора - нубошип, как бы его не называли. Ни боевой мощи, ни нормальных апгрейдов, скорости или вместительности. Стелла - отлично, но стоит  9 Аврор / 225$. 300i хорош хотя бы тем, что  будет хоть к чему-то приспособлен, кроме как желания "поскорее заменить на что-то получше". А на Фрилансере  в самый раз перевозить товар. Или далеко летать.


  • 0

#893 Товарищ Сухов

Posted 25 August 2013 - 12:11 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Ну и классически, что за музыка в начале играет?

Мой Sony Ericsson сразу определил - Alan Parsons Project - Sirius (Eye In The Sky intro).


Edited by Товарищ Сухов, 25 August 2013 - 12:14 PM.

  • 0

#894 Xoxarle

Posted 25 August 2013 - 12:31 PM  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 62
  • posts 493
  • Откуда:Moscow

У меня одного, если потыкаться на сайте RSI в разделе Store, мозилла намертво виснет, зажирая лишний гб оперативки?


  • 0

#895 Товарищ Сухов

Posted 25 August 2013 - 12:56 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

У меня одного, если потыкаться на сайте RSI в разделе Store, мозилла намертво виснет, зажирая лишний гб оперативки?

Да. У меня на IE8 и IE9 все летает (учитывая что первый HTML не поддерживает). :)


Edited by Товарищ Сухов, 25 August 2013 - 12:56 PM.

  • 0

#896 Praudmur

Posted 25 August 2013 - 15:20 PM  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 788
  • posts 2,028

А вот Фрилансер

зачем фрилансер, если есть стелла? и там и там я думаю будет и боевая, и фрейтовая версии кораблей.

Хорнет - понятно, мастхэф, для догфайта. 


Edited by Praudmur, 25 August 2013 - 15:20 PM.

  • 0

#897 _Vovka_

Posted 25 August 2013 - 16:19 PM  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 25
  • posts 132

Смена одного своего корабля на другой свой корабль наверняка будет занимать слишком много времени: нужно пропрыгать полмира, а это, имхо, с полчаса реального времени, только чтобы поставить в ангар фрилансер после выполнения задания по доставке и пересесть на хорнет для пострелушек.  Я, к примеру, не против. Но для многих надо будет сразу открывать на каждой планете/станции прокат кораблей.


  • 0

#898 knigochey

Posted 25 August 2013 - 16:26 PM  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 41
  • posts 76
  • Откуда:Волгоград

зачем фрилансер, если есть стелла?

Ну хотябы за тем, что стелла стоит на $115 дороже. Ну и фрилансер, на мой взгляд, симпатичнее и как-то уютнее, чтоли :)


  • 0

#899 Praudmur

Posted 25 August 2013 - 16:38 PM  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 788
  • posts 2,028

нужно пропрыгать полмира

ну так понятно, что в родном мире только будет бесплатный ангар (для бэкеров), а на дальних рубежах уже заплатить придется за паркоместо и дополнительно терять за каждый новый корабль.

Ну и фрилансер

фрилансер это удешевленная версия стеллы (пока). посмотрим, что за спецмодификации будут - может у фри будет модификация на поиск черных дыр или еще что-то такое?


  • 0

#900 Товарищ Сухов

Posted 25 August 2013 - 16:50 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Ну и фрилансер, на мой взгляд, симпатичнее и как-то уютнее, чтоли

Вообще-то Freelancer неофициально называют "кораблём для девочек" - сильно он напоминает вибратор с большинства ракурсов. :D

 

 

фрилансер это удешевленная версия стеллы

Уже нет, у Constellation в последней ревизии сделали Fission двигатели, а у Freelancer'а остались на анти-материи. То есть гипотетически он сможет уже летать дальше без остановки на дозаправку - эффективнее при дальней торговле и исследованиях.

Хорнет - понятно, мастхэф, для догфайта.

Ну, я стал склоняться, что ещё один кораблик не помешает. Едва не взял Starfarer во время 24-часового лайвстрима. Скорее всего возьму Хорнет или Фрил, если приглянётся какая-нибудь модификация.

 

 

Смена одного своего корабля на другой свой корабль наверняка будет занимать слишком много времени

Игра так и планируется - игрок живёт на определённом расстоянии от своего ангара. До недавнего времени даже ночевать надо было либо в чужом доке (и платить) или возвращаться к своему "дому", но стреч голом открыли сон в глубоком космосе. Если у Вас начальный и текущий ангар далеки друг от друга, можно будет создавать задания по перегону кораблей, который будут брать игроки или НПЦ.


Edited by Товарищ Сухов, 25 August 2013 - 16:59 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.