Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#3051 sheantis

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:00  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355
"Вокруг Вселенной" на этот раз носит нелепое название "Vulture Views and Weapons 2" - "Виды "Стервятника" и оружие 2" (зато в переводе можно добавить игру слов). Очередной анонс: "Валчер" ("Vulture" - стервятник, красноречивое название) - корабль для сальваджинга (спасания имущества) начального уровня. В декабре 2017 года CIG устроили опрос, предложив игрокам выбрать новый корабль от "Дрейк Интерпланетари", и вот теперь миру представлен победитель голосования.

Неоновый блеск вывесок:
CloudImperiumGames_StarCitizen_signage.j
В картинке из Star Citizen атмосферы киберпанка больше, чем в трейлере игры от СD Project Red. :)

Изменено: sheantis, 16 Июнь 2018 - 19:06

  • -1

#3052 Dai'Bi

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:03  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


В картинке из Star Citizen атмосферы киберпанка больше, чем в трейлере игры от СD Project Red.
Я тебя очень прошу, скажи это в их теме. Очень хочется полюбоваться на зарево.  :D
  • 0

#3053 bigtiger

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:34  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Нет весёлых проституток, грустного киборга, бара, авто. Нет, не киберпанк. И почему то всё напоминает серию "чужие, хищник и прочие морпехи". Из-за напольного светильника справа ?


  • 0

#3054 Adri Kupri

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 23:22  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Нет весёлых проституток, грустного киборга, бара, авто. Нет, не киберпанк. И почему то всё напоминает серию "чужие, хищник и прочие морпехи". Из-за напольного светильника справа ?

Откуда вы можете знать что такое киберпанк?


  • 1

#3055 Praudmur

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 00:16  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Мало того, что Ведьмак не РПГ, так еще и Cyberpunk 2077, не киберпанк. 

Куда мы катимся?

 

Еще между прочим мимо вас товарищи прошли 2 события:

1) В SC ввели пледж на 27 тысяч баксов, вони было много.

Хотя один хрен, если надо человек и так на такую сумму купит, знаю пару таких.

2) В SC представили новый корабль для сальважинга,

который похож на корабль из EVE,

как и корабль из EVE похож на сотник других в т.ч. из WC,

фанаты EVE сразу подняли вой, админ реддита EVE назвал разраба SC

Spoiler
(fag),

и закрепил этот пост в топике по сабжу, ну и дальше вообще пошло взаимное махание интернет саблями.

Весело, подробно тут https://www.eurogame...pycat-spaceship

На самом деле дизайн не новый, ему тыщу лет в обед, даже в Homeworldе это было не в новинку.

 

Меж тем 3.2 активно тестится Авокатями, иногда утекают ролики, не смотря на запрет:...и вот тут я пытался найти тот пост,

что только что посмотрел, но его уже затерли, на ютубе тоже видео удаляют по запросу. Хм.

Ну в общем скоро 3.2 посмотрим, насколько производительней стала.


Изменено: Praudmur, 17 Июнь 2018 - 00:17

  • 2

#3056 bigtiger

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 00:32  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Первое событие слышал, но не удивился. Здесь уже тяжело удивить. А по второму обе стороны хороши. И со стороны разрабов, и фанатов. Они одинаковые. Дойдёт до мелких корабликов обидных форм с названиями конкурентов.


  • 0

#3057 Readerr

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 01:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 242

И почему то всё напоминает серию "чужие, хищник и прочие морпехи".

А мне Кадару напоминает. Из ME:Andromeda.


  • 0

#3058 ss39

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 08:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мало того, что Ведьмак не РПГ, так еще и Cyberpunk 2077, не киберпанк. 


Это еще ладно Ведьмак давно не РПГ а вот фековые видео с геймплеем Starfield для которых использованы кадры из SC мну опечалили.
  • 0

#3059 sheantis

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 16:08  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Я тебя очень прошу, скажи это в их теме. Очень хочется полюбоваться на зарево.

Подкинул дровишек в костер обсуждений, и пламя заполыхало еще сильнее. У фанбоев поляков Уильям Гибсон не разбирается в киберпанке. Жаль, соль сравнения со Star Citizen не оценили.


Нет весёлых проституток, грустного киборга, бара, авто. Нет, не киберпанк.

Бары и машины на скриншоте условно не показаны. Да и вместо автотехники допускаются ховербайки. В городах будет множество разных NPC, может, и  те, о которых вы подумали. Кстати, в игре вроде есть анимация поцелуя: в списке эмотиконов есть /kiss (в SC в окне чата можно набрать команды для проигрывания эмоций). Киборгов не хватает, увы, лор SC слишком консервативный: никаких кибернетических аугментаций.

В любом случае, речь идет не о сеттинге, а о визуальном стиле. У Star Citizen картинка и в самом деле близка к канонам киберпанка: холодная цветовая гамма, вспышки неоновых огней во мрачном полумраке,  яркие голограммы на тёмном фоне.

zaFG41fZdvDafoLK4swoV1WebH5R-pZdtrJaEA8E

Да  и картина общества во вселенной SC вполне отвечает критерию "high tech, low life". И не только в лоре.

У одних есть всё, что только можно пожелать, за пакеты в 27000 USD, у других - жалкая "Аврора" за 45. Вот вам и киберпанк. :)

 


В SC представили новый корабль для сальважинга,
который похож на корабль из EVE,
как и корабль из EVE похож на сотник других в т.ч. из WC,
фанаты EVE сразу подняли вой

Претензии в плагиате выглядят особенно смешно со стороны фанатов игры, дизайн которой в основном повторяет Microsoft Excel. :)

Корабль схожего дизайна был ещё в Privateer 2: The Darkening (1996 год).


Изменено: sheantis, 17 Июнь 2018 - 16:12

  • 1

#3060 Afeallan

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 17:47  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Киборгов не хватает, увы, лор SC слишком консервативный: никаких кибернетических аугментаций.

Когда-то давно говорилось, что при серьёзных травмах персонаж сможет получать рабочие протезы вместо критически оторванных конечностей. Пруфов пока не было, но возможно в будущем эту идею разовьют.
  • 0

#3061 sheantis

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 18:29  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Когда-то давно говорилось, что при серьёзных травмах персонаж сможет получать рабочие протезы вместо критически оторванных конечностей. Пруфов пока не было, но возможно в будущем эту идею разовьют.

Об этом говорилось в статье Робертса, в которой он излагал свою концепцию постоянной смерти после n-го числа смертей с воскрешением: "Каждая "смерть" оставляет следы на теле.  В зависимости от того, куда пришлось попадание и как вы умерли, вашему персонажу может потребоваться новая часть тела, которая может быть кибернетической или органической".  Но здесь имеются в виду именно протезы, как в нашей RL, а не улучшения естественного тела, наделяющие новыми способностями. Сеттингу SC (по крайней мере, пока) чужда идея вживления в организм механических устройств. Согласно лору коммуникатор помещается на руке в виде браслета, а элементы добавленной реальности на экране создаются либо шлемом, либо контактными линзами на глазах, хотя намного проще было бы объяснить внутриигровой интерфейс имплантатами в голове (и не пришлось бы делать анимацию поднесения к лицу браслета).

В принципе,  человека с какими-либо искусственными органами можно назвать киборгом. В таком случае Star Citizen становится ещё ближе к киберпанку.


Изменено: sheantis, 17 Июнь 2018 - 18:34

  • 1

#3062 sheantis

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 21:14  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

В последнем выпуске "Приглашая всех разработчиков" ("Calling All Devs") прозвучало интригующее объявление: разработчики планируют ввести аренду кораблей за внутриигровые деньги в обновлении 3.3 (пишем 3.3, 3.4 держим в уме). К этой новости не следует относиться чересчур оптимистично: появление хотя бы только аренды, а не покупки за игровую валюту расходится со сложившейся маркетинговой моделью CIG и  такой шаг потребует от руководства компании, скажем так, желания выйти из зоны комфорта. Появление в патче 3.2 продажи корабельных вооружений может стать первым шагом на этом пути.

На этой неделе патч 3.2 доступен для тестирования консьержам, подписчикам и первой волне PTU.

Описание изменений.

Фичи патча:

  • система групп: игроки, объединенные в группы, получают доступ к кораблям своих соратников, AR-метки видимы всем участникам отряда;
  • механика добычи минералов - теперь можно отыгрывать шахтера;
  • механика сканирования;
  • квантовая связка - синхронное совершение квантового перехода группой кораблей;
  • дистанционно управляемые турели;
  • новые торговые киоски;
  • покупка корабельных вооружений;
  • новые корабли ("Ориджин 600i", "Аопоа Блейд", "Иджис Эклипс", "Энвил Харрикейн)
  • и ряд более мелких.

"Вокруг Вселенной": "Веселись как в 2948" ("Party Like a Russian It's 2948"):

 

И еще немного киберпанка в тему:

CloudImperiumGames_StarCitizen_Warlock.j


Изменено: sheantis, 23 Июнь 2018 - 21:32

  • 1

#3063 sheantis

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 22:15  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

 PTU  открыта всем бакерам. Тестирование должно завершиться 28 июня.

 


Изменено: sheantis, 25 Июнь 2018 - 22:18

  • 0

#3064 Cold Ethil

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 01:07  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

слущайте, я так и не понял == вот у тебя ест ькорабль и допустим его уничтожили - все?? нужно новый покупать или как в мморпг -- зареспавнился на чекпоинте и дальше полетел?


  • 0

#3065 ss39

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 08:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В последнем выпуске "Приглашая всех разработчиков" ("[url=https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/16624-Calling-All-Devs] прозвучало интригующее объявление: разработчики планируют ввести аренду кораблей за внутриигровые деньги в обновлении 3.3 (пишем 3.3, 3.4 держим в уме). К этой новости не следует относиться чересчур оптимистично:

ЕМНИП изначально утверждалось что корабли можно будет покупать как за реал так и за внутреигровую.

появление хотя бы только аренды, а не покупки за игровую валюту расходится со сложившейся маркетинговой моделью CIG и такой шаг потребует от руководства компании, скажем так, желания выйти из зоны комфорта.

Всего навсего начнут продавать внутреигровую. Тоже мне выход из зоны комфорта.

Изменено: ss39, 29 Июнь 2018 - 08:20

  • 0

#3066 sheantis

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 21:49  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Тестирование PTU продлено до 4 июля.

 

Последний (может быть, действительный последний, а не крайний) выпуск "Вокруг Вселенной" -  "Укрепляя ключевые технологии" ("Strengthening the Core Tech") - выдался коротким и скучным (похоже, подготовка к релизу патча 3.2 отнимает ресурсы и у шоу).

"Крис объясняет всё это" - тэглайн свежего выпуска "Обратно по Вселенной". После долгого перерыва Крис Роберт вновь предстал перед публикой и объяснил не всё, но немало. Приведем некоторые его тезисы.

Над игрой работает более 500 человек.

Объектно-контейнерный стриминг (ОКС - Object Container Streaming, OCS) необходим для планет, лун и крупных космических станций. Иначе для игры потребуется видеокарта на 32 ГБ. CIG готова перенести другие намеченные фичи, чтобы успеть завершить работу над ОКС к релизу патча 3.3.

ОКС и сетевой биндкаллинг позволят уместить более 50 игроков в одном инстансе.

В "Идрисе" несколько вещей нуждаются в доработке, прежде чем станет возможным добавить его в альфу.

Помимо ОКС, разрабатывается другая технология, которая поможет внедрить в игру большие корабли.

Голосовой чат (VOIP) и FPS-ИИ  будут в 3.3.

NPC-напарники (вторые пилоты, бортстрелки и т. д.) могут появиться в следующем году.

"Вокруг Вселенной" изменится. Трудно в одном формате удовлетворить вкусы хардкорных бакеров, тех, кто немного интересуется, и тех, кто первый раз видит.  Людям нравятся нарезки, "мы должны делать нарезки сами". CIG нанимает новый персонал для работы над обновленным шоу.

 

Появились рекламные ролики кораблей, добавленных патчем 3.2: "Эсперия Вандуул Блейд", "Энвил Харрикейн", "Иджис Эклипс", модернизированный "Эвенджер" (в варианте "Ворлок").

"Эвенджер Ворлок" в главной роли в триллере от "Иджис Динамикс". Ночной город, депрессивный дождь, блеск неона, свечение голограмм, мерцание спецсигналов полицейских машин... Вот так и должен выглядеть настоящий киберпанк:


Изменено: sheantis, 30 Июнь 2018 - 21:52

  • 1

#3067 Quib

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 22:29  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 307

Иначе для игры потребуется видеокарта на 32 ГБ

ОКС и сетевой биндкаллинг позволят уместить более 50 игроков в одном инстансе.

 

Эх, до сих пор железо не тянет все хотелки амбициозных разработчиков (и игроков).

Хотя могли бы и оставить эту возможность на  32гиг карточек, как раз появятся к релизу игры.

 

Если не изменяет память, игра уже подвергалась то ли смене версии движка, то ли чему-то такому.


  • 0

#3068 sheantis

Опубликовано 01 Июль 2018 - 15:19  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

слущайте, я так и не понял == вот у тебя ест ькорабль и допустим его уничтожили - все?? нужно новый покупать или как в мморпг -- зареспавнился на чекпоинте и дальше полетел?

Корабль покрывается страховкой, оплачиваемой внутригровыми деньгами.
После гибели корабля можно заказать новый. Его доставка займет некоторое время (начиная с нескольких минут для малых и кончая часами для крупных). Этот срок можно уменьшить за отдельную плату.
При покупке корабля за реальные деньги страховка гарантируется на некоторый срок, в течение которого за неё не надо платить внутриигровые деньги (обычно 3 месяца, больше - при покупке по специальным акциям, иногда можно купить корабль с пожизненной страховкой).
В текущей альфа-версии страховка бесплатна и бесконечна, но за ускорение респауна нового корабля придется потратить виртуальную валюту.
В будущем (в релизной версии, может быть, и в бете или даже на поздних стадиях альфы) страховка будет платной. Планируется, что в случае, если денег на оплату страховки будет не хватать, игра не будет предоставлять базовый корабль. Игроку придётся каким-то образом заработать деньги, чтобы приобрести транспорт (например, службой на чужих кораблях). Star Citizen - это не столько космосимулятор, сколько FPS-экшен, в котором управление техникой теоретически опционально.

ЕМНИП изначально утверждалось что корабли можно будет покупать как за реал так и за внутреигровую.

Конечно. В релизной версии так точно.
А еще утверждалось, что покупка кораблей будет в 3.0, а не в 3.0, так в 3.1.

Всего навсего начнут продавать внутреигровую. Тоже мне выход из зоны комфорта.

Так давно продают. Только не валюту aUEC, которая используется в альфе, а UEC, которая появится в релизной версии. До недавнего времени UEC можно было потратить только электронном магазине на официальном сайте. В последнем билде PTU 3.2 UEC приравняли к aUEC, и теперь средства в UEC добавляются к счету в aUEC (5000 aUEC в игре + 5000 UEC на счету аккаунта = 10000 aUEC в игре).

Если не изменяет память, игра уже подвергалась то ли смене версии движка, то ли чему-то такому.

Переход с CryEngine на Amazon Lumberyard, но этот же CryEngine, просто под другой вывеской и с некоторыми улучшениями.

 

Релиз патча 3.2.


Изменено: sheantis, 01 Июль 2018 - 15:19

  • 1

#3069 Afeallan

Опубликовано 01 Июль 2018 - 17:54  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

5000 aUEC в игре + 5000 UEC на счету аккаунта = 10000 aUEC в игре

Потратил 10к аУЕК = потратил 5к УЕК с аккаунта безвозвратно? Хотя вайпы точно будут.
  • 0

#3070 sheantis

Опубликовано 02 Июль 2018 - 20:47  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Не безвозвратно. UEC не уходят с аккаунта. После каждого сброса базы они снова добавляются к внутриигровым деньгам.


Изменено: sheantis, 02 Июль 2018 - 20:47

  • 1

#3071 sheantis

Опубликовано 08 Июль 2018 - 20:40  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Важное объявление: на официальном сайте RSI появился раздел "База знаний", который содержит руководства по различным аспектам игры. Ссылка на него была бы как нельзя более уместна в прикрепленном посте.

 

Суть нового формата "Вокруг вселенной  ясна из названия первого после перезагрузки проекта выпуска - "Пять минут или меньше".

Но от появления укороченной неофициальной версии это всё равно не спасло.

 

Подоспел ежемесячный отчёт.

Несколько деталей. В работе над объектно-контейнерным стримингом достигнута стадия, на которой разработчики могут включить "фоновую" загрузку отдельных сущностей. Биомы Хёрстон закончены в первом приближении, и дизайнеры уровней перенесли усилия на спутники планеты. В следующем квартальном обновлении появятся несколько NPC-квестодателей (в плане об этом не говорится).


Изменено: sheantis, 08 Июль 2018 - 20:44

  • 2

#3072 ss39

Опубликовано 10 Июль 2018 - 16:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А как красиво все начиналось, помните?
в Star Citizen не будет итем шопа или каких-нибудь бонусов, влиющих на боевую систему\экономику. Продавать будут только внутиигровую валюту для самых нетерпиливых,
Размеры игрового мира обещают быть поистине огромными, а неоткрытые системы только увеличат освоенное пространство.

Изменено: ss39, 10 Июль 2018 - 17:07

  • 2

#3073 khulster

Опубликовано 10 Июль 2018 - 17:45  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

 Star Citizen - это не столько космосимулятор, сколько FPS-экшен, в котором управление техникой теоретически опционально.

Ну здрасте, приехали. Как так то?! Столько лет продавали кораблики, чтобы сказать, что на выходе будет шутер?! :)


  • 0

#3074 ss39

Опубликовано 10 Июль 2018 - 19:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Как так то?! Столько лет продавали кораблики, чтобы сказать, что на выходе будет шутер?! :)


А представь как подгорит у всех кто столько лет покупал кораблики, когда на релизе выясниться что так оно и есть?
  • 0

#3075 Dai'Bi

Опубликовано 10 Июль 2018 - 19:52  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


что на выходе будет шутер?!
Battle Royale ! LOL
  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.