Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#3076 Afeallan

Опубликовано 10 Июль 2018 - 20:01  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
На выходе будет то, что игрок захочет. Хочешь - будет тебе только шутер и найм на чужие суды для охраны. Хочешь - охоться за головами, и сбивай хоть в космосе, хоть на планетах. Хочешь - вообще только торгуй. Но выходить из кораблика придётся в любом случае.
  • 0

#3077 Quib

Опубликовано 10 Июль 2018 - 20:26  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Космосим это, не переживайте.  Конечно, существуют и другие активности, но.. Все они направлены на обслуживание корабликов. Например, есть высадка на планеты. Технически, можно высадиться в любом месте и бегать. Бегать по пустыне, рандомно сгенерированной. Без какого-либо контента. Пустая пустыня.

Все вместе реализовать, так, чтобы не  скучно заниматься чем-то одним при вменяемой проработке, это надо еще вложить миллиард-второй баксов в игру. Иначе Parkan, ага. Игр жанровой принадлежности, где второстепенные активности не являются рудиментарными, еще не выходило.

 

Хотя шутерная часть в игре понравилась, и если будет достаточно карт-стволов-режимов, модуль может заинтересовать даже игроков, далеких от космосимов. 30$ за пострелять 10 часов в онлайне на 10-ти картах - люди найдутся.


  • 1

#3078 Adri Kupri

Опубликовано 11 Июль 2018 - 01:50  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098

На выходе будет то, что игрок захочет. Хочешь - будет тебе только шутер и найм на чужие суды для охраны. Хочешь - охоться за головами, и сбивай хоть в космосе, хоть на планетах. Хочешь - вообще только торгуй. Но выходить из кораблика придётся в любом случае.

На выходе вообще ничего не будет смысл играть в игру если ты уже купил все корабли в игре, тебе банально нечего делать будет, так как нет стимула к чему либо стремиться.


  • 0

#3079 knigochey

Опубликовано 11 Июль 2018 - 07:57  

knigochey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 41
  • Сообщений: 76
  • Откуда:Волгоград

Ну здрасте, приехали. Как так то?! Столько лет продавали кораблики, чтобы сказать, что на выходе будет шутер?! :)

А представь как подгорит у всех кто столько лет покупал кораблики, когда на релизе выясниться что так оно и есть?

Об этом уже очень давно говорили. Чуть ли не с первых дней. И если кто-то покупает кораблики не интересуясь тем, что хотят сделать разработчики - они сами виноваты.

На выходе вообще ничего не будет смысл играть в игру если ты уже купил все корабли в игре, тебе банально нечего делать будет, так как нет стимула к чему либо стремиться.

А почему вы считаете, что собрать флот кораблей это единственная цель в игре? Думаю, многие придут в проект просто порулить корабликом компанией. Просто полетать в космосе, исследуя астероиды. Или побегать по планетам, строя деревни и нападая на соседей. Да, и не забывайте, что крупные корабли нельзя поставить в ангар. Придётся оставлять на орбите или где-то у космической станции. Прилетят какие-нибудь нагибаторы9000, взорвут или угонят корабль. Всё, начинайте заново копить на него и искать в продаже если он редкий.

Изменено: knigochey, 11 Июль 2018 - 08:21

  • 1

#3080 Afeallan

Опубликовано 11 Июль 2018 - 10:23  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

На выходе вообще ничего не будет смысл играть в игру если ты уже купил все корабли в игре, тебе банально нечего делать будет, так как нет стимула к чему либо стремиться.

Вообще ничего не будет? Господа, смотрите, у нас тут пророк!
Человеческие стремления могут не ограничиваться накоплением однородных объектов.
  • 0

#3081 sheantis

Опубликовано 14 Июль 2018 - 22:11  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Похоже, CIG уволила человека, который раньше придумывал названия к выпускам "Вокруг Вселенной". Когда-то они были уместными и порой даже остроумными, но в последнее время...

Как вам такое название: "Dude, It's the July 12th Update" - "Чувак, это обновление от 12 июля"?

(Есть и неофициальная краткая версия.)

 

Вид чата в 3.3:

e1df4p1dns911.png


Изменено: sheantis, 14 Июль 2018 - 22:13

  • 2

#3082 sheantis

Опубликовано 22 Июль 2018 - 21:52  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

"Вокруг Вселенной: Мятежная Ела" (и, как водится, вариант для ценителей лаконичности, а также запись текста).

Любопытны изображения поверхности спутников Хёрстон. Луна с густой желтой атмосферой напоминает Титан или Венеру.

 

2y1m8gntsya11.png

 

Анонсирован медицинский корабль "Аполлон".

RSI_Apollo_Flight_02a_AL_PJ01-Squashed.j

В рамках цикла статей "Верфь" появился текст о медицинском геймплее, правда, краткий и схематичный. Госпитальные суда будут использоваться для респауна и собственно лечения. Появятся миссии на доставку медицинских припасов, лечение и эвакуацию. Непонятно, как именно будет выглядеть действия по транспортировке пациентов, но можно кое-что предположить: анимация перетаскивания раненого (трупа) уже разработана, а среди концептов есть картинка дрона-носилок. Неясно, какой будет геймплей самого лечения как внутри  медицинских отсеков, так и в чистом поле (пока в игре можно применить медпакет только на самом себе, но не на других).

Этой же теме в основном посвящен последний выпуск "Обратно по Вселенной".


Изменено: sheantis, 22 Июль 2018 - 21:53

  • 1

#3083 ss39

Опубликовано 23 Июль 2018 - 06:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

но можно кое-что предположить: анимация перетаскивания раненого (трупа) уже разработана, а среди концептов есть картинка дрона-носилок. Неясно, какой будет геймплей самого лечения как внутри  медицинских отсеков, так и в чистом поле (пока в игре можно применить медпакет только на самом себе, но не на других).

Тоесть эту штуку надо будет посадить в поле, выпустить дронов, дождаться когда они найдут и привезут на борт пациента и все это под вражеским огнём? Конгениально.
  • 0

#3084 Justus

Опубликовано 23 Июль 2018 - 08:29  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Тоесть эту штуку надо будет посадить в поле, выпустить дронов, дождаться когда они найдут и привезут на борт пациента и все это под вражеским огнём? Конгениально.


Зато можно косплеить trauma team international из игры в соседнем разделе.
  • 0

#3085 Afeallan

Опубликовано 23 Июль 2018 - 09:54  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Тоесть эту штуку надо будет посадить в поле, выпустить дронов, дождаться когда они найдут и привезут на борт пациента и все это под вражеским огнём? Конгениально.

Или отозваться на сигнал SOS, который подали уже после боя, и не обязательно посреди поля, а около станции какой-нибудь, например.

А если там замес идёт, то никто не заставляет рисковать собой ради кого-то непонятного и сомнительного. Однако корабль не без вооружения, и можно иметь у себя штат охранников.


  • 0

#3086 ss39

Опубликовано 23 Июль 2018 - 11:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Или отозваться на сигнал SOS, который подали уже после боя, и не обязательно посреди поля, а около станции какой-нибудь, например.

Если возле станции так проще на станции отреспамиться. Тем более кто в здравом уме будет в виде трупа, ждать окончания серьёзного замеса, который может и пару часов продлиться.

Однако корабль не без вооружения, и можно иметь у себя штат охранников.

Можно и эскадры прикрытия держать. Но высший смысл этого кораблика пока остаётся непонятным. Разве что эвакуация оставшимися после боя безлошадными пилотов или отыгрыш героев сериала M.А.S.H..
  • 0

#3087 Quib

Опубликовано 23 Июль 2018 - 15:01  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270


Если возле станции так проще на станции отреспамиться.

Ага, завалить задание, слить репутацию,  потерять дорогущие импланты, ультра редкий ствол, еще и денег за респавн заплатить,  например.

 

Как посмотреть.


  • 1

#3088 ss39

Опубликовано 23 Июль 2018 - 15:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ага, завалить задание, слить репутацию,  потерять дорогущие импланты, ультра редкий ствол, еще и денег за респавн заплатить,  например.
Как посмотреть.

Ну на счёт завалить задние, это дело житейское, вряд ли последствия будут столь драматичны. В вот импланты это может быть и стимул. Хотя, разве кто то сомневается что их будут продавать за реал?
  • 1

#3089 Readerr

Опубликовано 23 Июль 2018 - 15:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Ага, завалить задание, слить репутацию, потерять дорогущие импланты, ультра редкий ствол, еще и денег за респавн заплатить, например.

А что, есть надежда на то, что применение медицинского корабля позволит продолжить выполнение задания, сохранить репутацию, импланты и оружие, да ещё и будет бесплатным?


  • 0

#3090 Quib

Опубликовано 23 Июль 2018 - 15:49  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270


да ещё и будет бесплатным?

Посмотрите по другому.

 

Кто в ММОРПГ идет в рейд, например, без хила? Правильно, никто. :)

Тут точно так же, мобильная точка хила.

А еще это одна из активностей, которую вы в этой теме запрашивали.


  • 0

#3091 ss39

Опубликовано 23 Июль 2018 - 15:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тут точно так же, мобильная точка хила.

Хилом в этой игре должна быть ремонтная летучка.

Изменено: ss39, 23 Июль 2018 - 15:59

  • 0

#3092 Readerr

Опубликовано 23 Июль 2018 - 16:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Тут точно так же, мобильная точка хила.

Ну... Оправдание так себе  ;)

Как активность -- почему бы и нет? Но тут, конечно, надо очень аккуратно лор подпилить, чтобы появилась необходимость в таких кораблях.


  • 0

#3093 Mad_yojik

Опубликовано 23 Июль 2018 - 16:25  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Ага, завалить задание, слить репутацию, потерять дорогущие импланты, ультра редкий ствол, еще и денег за респавн заплатить, например.

 

Если я не ошибаюсь - ко всему упоминалась возможность персонажа перманентно сдохнуть после N респавнов. В этом случае "попытаться дождаться хилера" даже совсем не забесплатно вполне может быть и много оправданее "накручивания счетчика смертей".


  • 0

#3094 Readerr

Опубликовано 23 Июль 2018 - 16:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

В этом случае "попытаться дождаться хилера" даже совсем не забесплатно вполне может быть и много оправданее "накручивания счетчика смертей".
Проблема не в том, чтобы оплатить лечение вместо респауна. Проблема в том, чтобы другому игроку имело смысл вообще морочиться с этим лечебным кораблём. Вот купил я скорую помощь. И? Сижу, жду вызова?
  • 0

#3095 Quib

Опубликовано 23 Июль 2018 - 16:45  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Проблема в том, чтобы другому игроку имело смысл вообще морочиться с этим лечебным кораблём. Вот купил я скорую помощь. И? Сижу, жду вызова?

 

Купив интерцептор в EVE Online вы тоже будете летать ждать "вызова"? :)

Мед. корабль, (как и заправочный танкер/склад ракет/сальважинг какой-нить), будут таскать на крупные заварушки  с большой вероятностью смертности, или в эксплоринг в другой конец Галактики, когда своя мобильная точка респавна очень пригодится.

 

Смоделируем ситуацию:

сбили файтер, отреспавнился на мед.шипе, взял из ангара капшипа запасной кораблик или сел за пустующую турель.

 

Ну и были же объявлены "медицинские" миссии.

 

Если цена смерти действительно будет высокой, то да, вполне вероятно будут летать и всякие добрые самаритятины, лечить. Ролеплейно ведь.


Изменено: Quib, 23 Июль 2018 - 16:46

  • 0

#3096 Readerr

Опубликовано 23 Июль 2018 - 17:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Если цена смерти действительно будет высокой, то да, вполне вероятно будут летать и всякие добрые самаритятины, лечить. Ролеплейно ведь.

Это безусловно так. Проблема лишь в геймплее. Когда народу в игре много, вызывать "Скорую" будут, и геймплей будет вполне обычным. А пока народу мало? Или пока народ не заработал на медстраховку? Профит-то для "Скорой" из медстраховок получается.


  • 0

#3097 ss39

Опубликовано 23 Июль 2018 - 17:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Смоделируем ситуацию:
сбили файтер, отреспавнился на мед.шипе, взял из ангара капшипа запасной кораблик или сел за пустующую турель.

А где то раннее вроде говорилось что на капшипах можно будет респавниться или уже нет?

Если цена смерти действительно будет высокой, то да, вполне вероятно будут летать и всякие добрые самаритятины, лечить. Ролеплейно ведь.

Этих выбьют в первую очередь, просто, что бы цены не сбивали.

Изменено: ss39, 23 Июль 2018 - 17:19

  • 0

#3098 sheantis

Опубликовано 23 Июль 2018 - 20:33  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Пациентами будут не только и не столько игроки, сколько NPC. Квестов с их участием разработчики могут наделать сколько угодно. Скоро (ТМ) в игре уже целые города появятся. Согласно концепции Робертса в игре должно быть "95 % NPC, 5 % игроков". Помимо лечения, к миссиям за медиков также относятся задания на перевозку медицинских изделий и трупов, которые даже не требуют записи новых анимаций. Игра будет регулярно генерировать разные печальные жизненные ситуации. Сотруднику научной базы на темной стороне луны требуется операция. Одинокий путешественник, совершающий сафари на вездеходе, запросил экстренную эвакуацию. В отдаленном шахтерском поселке возникла эпидемия - привезите вакцину, сделайте уколы и убейте тех, кто будет нарушать карантин. Туристический корабль разбился во время экскурсии - доставьте выживших пиратам-работорговцам  в госпиталь. После катастрофы пассажирского лайнера остались десятки плавающих в вакууме трупов - соберите их и отвезите черным трансплантологам в морг.

Игрокам медицинские корабли тоже будет полезны не только для респауна. Даже сейчас при небольшой емкости инстансов довольно часто встречаются случаи, требующие эвакуации и лечения, а при реализации сервер-мэшинга (первая итерация обещана в патче 3.4) количество игроков возрастет. Разработчики планируют немного изменить систему здоровья. Сейчас при травмах игрок либо вылечивает себя, либо умирает. В будущем появятся разные уровни медицинской помощи соответственно степени серьёзности ран. Если травма подвергается лечению более низкого уровня, чем положено (например, тяжело повреждены внутренние органы, а игрок только перевязал раненное место бинтами из аптечки или посетил медпункт со скромным оборудованием), то оно не приведет к полному восстановлению исходному состояния, например, недолеченный игрок будет получать штраф к выносливости. Только обращение в специализированное наземное учреждение или на госпитальное судно более высокого уровня поможет выздороветь полностью. При реализации этой модели игрокам действительно будет выгодно ходить по врачам даже спустя долгое время после получения травмы.

Тоесть эту штуку надо будет посадить в поле, выпустить дронов, дождаться когда они найдут и привезут на борт пациента и все это под вражеским огнём? Конгениально.

Вы так говорите, как будто бы это что-то плохое. :)
 "Скорым" в Star Citizen не случайно даны броня и пушки.
Кстати, дроны не автономные, ими надо будет управлять из корабля. К слову, это еще один пласт геймплея - дистанционное управление беспилотниками.

Ага, завалить задание, слить репутацию,  потерять дорогущие импланты, ультра редкий ствол, еще и денег за респавн заплатить,  например.

Импланты - вряд ли. В принципе, лор игры их допускает. Воистину, в Star Citizen немало элементов киберпанка. Но разработчикам эта тема неинтересна,  да и к тому же она плохо сочетается с ретрофутуристическим в целом дизайном сеттинга. Не помню имплантатов ни у кого из NPC в мультиплеере и видео из Squadron 42. Медики могут приделать протезы, но вот улучшение возможностей тела за счет аугментаций едва ли будет в игре.
 

Хилом в этой игре должна быть ремонтная летучка.

Есть такая. "Вулкан". Тоже бог.


А где то раннее вроде говорилось что на капшипах можно будет респавниться или уже нет?

На капшипах будут медицинские модули, так что, наверное, можно будет.


Изменено: sheantis, 23 Июль 2018 - 20:50

  • 1

#3099 Quib

Опубликовано 23 Июль 2018 - 20:59  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Импланты - вряд ли. В принципе, лор игры их допускает. Воистину, в Star Citizen немало элементов киберпанка. Но разработчикам эта тема неинтересна, да и к тому же она плохо сочетается с ретрофутуристическим в целом дизайном сеттинга. Не помню имплантатов ни у кого из NPC в мультиплеере и видео из Squadron 42. Медики могут приделать протезы, но вот улучшение возможностей тела за счет аугментаций едва ли будет в игре.

 

Немного оффтопа. "Импланты" - это вживленные чипы и части тела, дополняющие или заменяющие функционал родного организма. Они уже сейчас есть. В виде кардиостимуляторов,  замены костей. Зубы имплантировать научились вообще несколько тысячелетий тому назад.

RFID метка биохакеров под палец для открывания электронной двери  - тоже имплант. Незаметный, маленький.

 

А представление их как торчащие из головы куски железа и аугментация металлическими конечностями - это из киберпанка 80-ых. Там еще до кучи этих самых панков добавляют. К настоящему футуризму, чем вроде как является Star Citizen, имеет весьма посредственное отношение. Уж парочку чипов размером 1х1мм (я еще наверняка преувеличил размер имплантов, стоит лишь проследить за прогрессом миниатюризации электроники за последние 100 лет, миллиарды транзисторов  в ЦПУ etc.), предоставляющие бонусы или банально считывающие напрямую показания тела, в организм вживить можно.  Естественно, на видео ничего подобного  не увидишь.


  • 0

#3100 Readerr

Опубликовано 24 Июль 2018 - 00:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Пациентами будут не только и не столько игроки, сколько NPC. Квестов с их участием разработчики могут наделать сколько угодно.
Вот только из описания я вижу обыкновенные транспортные квесты. Не то чтобы это было плохо. Но как-то оно пока странно. Мобильная лечилка в бою, как по мне, гораздо интереснее геймплейно и оправдывает само наличие специализированного корабля.
  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.