Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#2901 absu

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 05:23  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

сквадрон 42  хочу хочу))  WC3-4 во весь рост :) +  fps)


  • 0

#2902 Praudmur

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 08:33  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Пишут, в среднем альфа ест 22 гб оперативки.
Так что с 8 не стоит и сорваться, а для 16 пока не оптимизировано.
В январе запустят обновленный основной сайт и там будет progress map на после 3.0
Выглядеть будет как-то так (в левом верхнем углу забавная картинка): https://robertsspace...map-WIP_v2.jpeg
  • 0

#2903 Readerr

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 14:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Час сквадрона оставляет двоякое ощущение. С одной стороны всё богато, и куда ушли деньги, вопрос не возник. На кучу мелочей обратили внимание и реализовали (после всяких докладов я смотрел, как фигурки людей ставят ноги). С другой стороны обычная беда: при таком уровне проработки мелочей сильнее бросаются в глаза мелочи непроработанные.

Много сделано вопреки логике и физике, но для красоты, как в кино. Не знаю пока, хорошо это или плохо.


Почему, например, лестница приводит не в саму кабину, а надо обязательно сделать промежуточный шаг на покатый борт самолётика, который может быть скользким или повреждённым?

Spoiler


  • 0

#2904 Afeallan

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 15:21  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

при таком уровне проработки мелочей сильнее бросаются в глаза мелочи непроработанные.

Да, есть такое. Очень надеюсь, что пока это можно списать именно на альфу, и в будущем будет допилено.
 

Много сделано вопреки логике и физике, но для красоты, как в кино. Не знаю пока, хорошо это или плохо.

Это именно двояко. Сделать совсем реалистично - аркадники не купят. Сделать совсем аркадно - любители симов закидают говном.
А что, например, из такого заметили вы?
 

Почему, например, лестница приводит не в саму кабину, а надо обязательно сделать промежуточный шаг на покатый борт самолётика, который может быть скользким или повреждённым?

Как вариант, в стенках кокпита находится оборудование, которое удобнее было разместить именно там, а с лестницы можно перевалиться и сразу в кокпит.
Например, МиГ-29 с лестницей. Не такой широкий и покатый борт, но похоже.
Spoiler

Ещё сильнее это выражено у F/A-18, там элемент аэродинамики выступает сильно, а лестница спускает с этого элемента снизу, пилоту неминуемо придётся пройти по самолёту. Фотку с лестницей не нашёл, правда. Понятно, что у нас тут не совсем авиация, но разработчики во многом ориентировали именно на конструкции современных самолётов. Что немного зря, но это сделано в угоду привычности визуальной составляюще. По той же логике первые модели Tesla S имели решётку радиатора, хотя охлаждать там спереди через неё нечего. Просто людям так привычнее.)
  • 0

#2905 Quib

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 15:52  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 326

Какой умник додумался сделать искажение HUD'а во время движения? А этот шрифт как на матричном принтере, господи... Стандартный голубой цвет интерфейса - половина надписей UI не видно (как поменять цвет, кстати?)

А чтобы нормально посмотреть на карту (по кнопочке F2) приходилось вставать с кресла в корабле, отворачиваться в сторону. Надписи с экрана и вызванного интерфейса накладываются друг на дружку. Банальных маркеров с выделением обьектов тоже нет.

Spoiler

 

Ужасная реализация на 2/10.

 

Десяток крашей и fps 15-20 на Low спишем на альфу. Зато модуль ангара показывает стабильные 60 фпс и дезматч "играбельные" 20-25 фпс. :)


  • 0

#2906 Praudmur

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 16:54  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
ФПС зависит от кол. игроков на сервере.
По интерфейсу надо в issue concil или как там его написать. Но уверен там такая тема уже есть.
Хорошо, что у меня 2 слота под оперативку свободны.
  • 0

#2907 Readerr

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 17:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Фотку с лестницей не нашёл, правда.

Spoiler

Но я немного о другом. В самолётах лестница точно правее (или левее?) кабины находится. Держишься за край рукой, ищешь ногой ступеньку.

Здесь же лестница впереди кабины, и никак туда не попадёшь, не шагая вдоль фюзеляжа.

А что, например, из такого заметили вы?

Старт из трубы ангара как с авианосца, например :) И даже отражатель струи сделан. Вот только с авианосца такой старт имеет смысл, потому что самолёту надо набрать скорость относительно воздуха, а из космического ангара нет смысла стартовать на форсаже, можно просто толкнуть самолётик рукой, он тихонечко выплывет наружу, и там уже можно включать тягу. Момент кинематографичный, но в условиях космоса бессмысленный  :) 


  • 0

#2908 Eagleone

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 19:43  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196


а из космического ангара нет смысла стартовать на форсаже, можно просто толкнуть самолётик рукой, он тихонечко выплывет наружу, и там уже можно включать тягу.

 

А представим, что вокруг бой идет, и уже по другому все выглядит, и шустрый старт - вполне вписывается в эту картину)


  • 0

#2909 Alexium

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 19:44  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

А будут они подтягивать под хотя 16Гб оперативки игру? И смогут ли.


  • 0

#2910 Afeallan

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 21:02  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

fps 15-20 на Low

Если видео уровня 900й серии Нвидиа, то от этого не зависит. У меня 1060, в арена-коммандере 50-60фпс, в юниверсе - 10-15. Дело не в видео, дело в неоптимизированном сетевом коде и чрезмерном пожирании процессора.
 

Spoiler

Но я немного о другом. В самолётах лестница точно правее (или левее?) кабины находится. Держишься за край рукой, ищешь ногой ступеньку.
Здесь же лестница впереди кабины, и никак туда не попадёшь, не шагая вдоль фюзеляжа.

Да, модельки я поискать не подумал. Спасибо. Да, у ФА-18 в этом плане удобнее, я просто привёл пример схожих решений в реальности.
Когда реализуют схемы внутряка кораблей, будет понятно, почему так или иначе. Надеюсь. Там ведь в кораблях внутри модули, как в тех же танках с тундрами. Пока на holo-view Гладиуса ничего около лестницы не видно. =\
 

Старт из трубы ангара как с авианосца, например :) И даже отражатель струи сделан. Вот только с авианосца такой старт имеет смысл, потому что самолёту надо набрать скорость относительно воздуха, а из космического ангара нет смысла стартовать на форсаже, можно просто толкнуть самолётик рукой, он тихонечко выплывет наружу, и там уже можно включать тягу. Момент кинематографичный, но в условиях космоса бессмысленный  :)

Хех, тоже на это обратил внимание с вопросом "а нахрена, мы ж в невесомости".
  • 0

#2911 Readerr

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 21:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

представим, что вокруг бой идет, и уже по другому все выглядит, и шустрый старт - вполне вписывается в эту картину)
Прямо так и вижу: идёт бой, первый стартует и прямо на выходе из трубы получает залп или ракету в брюхо. И усё, регламент. Все стартующие будут втыкаться в эту кучу мусора и увеличивать её своими обломками.
  • 0

#2912 Praudmur

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 21:48  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А будут они подтягивать под хотя 16Гб оперативки игру? И смогут ли.


Ну 16 заявлено в минимуме.
Через 2 года уже будет стандартом.
  • 0

#2913 Quib

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 22:08  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 326

Если видео уровня 900й серии Нвидиа, то от этого не зависит.

 

970-ая. То-то же между Low и High разница в 1-2 фпс.

 

 

Через 2 года уже будет стандартом.

 

Сейчас полноценно использовать 16 гиг в FHD способны единицы игр. Еще есть обратная зависимость - чем меньше памяти у видеокарты, тем больше общей  RAM отжирается.

Интересно, насколько и как оптимизируют игру. Ближайший конкурент (космосим) Elite Dangerous на ульра настройках летает.


  • 0

#2914 absu

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 22:45  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Мне важно другое , смогут ли в в таком классном антураже , смочь в сюжет , эпик , клевые миссии и классных персонажей)

парочка Maniac - Blair, неподражаема в wc3 /4 ))

Мне потому и элита не особо интересна ,  по причиной полной отсутствия и сюжета и персонажей)...

 


Изменено: absu, 24 Декабрь 2017 - 22:49

  • 1

#2915 Praudmur

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 09:48  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Сам Робертс отдельно опубликовал пост насчет производительности: https://robertsspace...ormance-tidbits

Кратко: Дело не в том, сколько игроков, а что они делают.

Много больших многоместных кораблей - лаги.

Много объектов (заполнены трюмы) - лаги. И т.п.

Будут оптимизировать (приоритет: разбираются почему машины которые должны иметь высокий ФПС его не имеют).

 

По variables следующая итерация в марте

(это такая штука, которая оптимизирует передачу информации,

сейчас всем передается всё.)

Например, везете вы такой то груз -всем кораблям передается инф. (не на экраны, а клиентам игры) что у вас,

или вы на орбите, а кто-то на планете открыл дверь - это тоже всем передается, даже если не нужно.

 

Хорошо, что есть Дельта патчер и теперь не надо каждый раз перекачивать целиком все 30 Гб.


Отдельно упоминается в комментах, что по 1060 производительность может быть ниже чем у карт 9 серии, что-то связанное с драйверами - поправят.


Изменено: Praudmur, 25 Декабрь 2017 - 09:44

  • 0

#2916 Alexium

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 09:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Логично. Сейчас они сделали всё, а потом будут отключать неважное для оптимизации. Нет смысла все обсчитывать клиентом.
  • 0

#2917 Praudmur

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 20:33  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
На станции у меня было 30-40 ФПС, на планете 20.
30 ФПС вполне играбельно.
Завис в корабле над поверхностью, выпал из корабля, и назад забраться не смог т.к.тот высоко висит гм...
  • 0

#2918 Praudmur

Опубликовано 13 Январь 2018 - 14:15  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

  • 0

#2919 sheantis

Опубликовано 26 Январь 2018 - 23:00  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

26 января разработчики обновили дизайн сайта.

В разделе "Дорожная карта" можно посмотреть актуальный график работ. Теперь он синхронизируется  с используемым менеджментом Cloud Imperium Games инструментарием по управлению проектами.

Планы на 2018 год выглядят довольно оптимистично. В каждом квартале должно выйти по крупному обновлению (3.1 - 3.4). 

Патч 3.1 фокусируется на оптимизации. Новинка одна - редактор персонажей (правда, женские модели появятся только в 3.4).

Версия 3.2 представит несколько новых геймплейных механик. Пилотов научат подавать сигнал бедствия, ремонтировать корабли своими силами и заправляться в космосе (с перекачкой топлива от корабля к кораблю). Обещана система пользовательских квестов: игроки смогут за плату оказывать друг другу различные услуги: охрана (эскорт), дозаправка, ремонт. В 3.2 разработчики намереваются ввести в игру две профессии:  добыча полезных ископаемых, горное дело (поиск, извлечение, обработка минералов), и спасание (salvage) имущества, проще говоря, сбор металлолома в космосе (сканирование обломков, их разделка, переработка полученных материалов).  

В 3.3 должны найти себе место ремонтные дроны и, как предполагается,  будет внедрена методика добычи топлива из атмосферы (такой функционал, кажется, имеют только суда-танкеры типа "Старфарер"). В 3.4 разработчики планируют ввести геймплей, связанный с приобретением и защитой земельных участков. 

Благодаря обновлению 3.3 игроки впервые смогут вступить на поверхность планет, точнее планеты.  Первым открытым для посещения миром призван стать Хёрстон (Стентон-I) с его залитым красным светом небом и слегка депрессивными пейзажами: обширными промзонами, кварталами офисных высоток, океанской гладью и остатками эндемичной растительности. Патч 3.4  добавит в систему Стентон планету АркКорп (Стентон-III), мир-город, напоминающий Корускант из "Звёздных войн". Обе планеты можно было увидеть в презентации на СитизенКоне 2017 года. К Хёрстон  прилагаются также 4 луны, к АркКорп - ещё 2. 
С каждым обновлением в игре станут доступны те или иные новые модели кораблей или модифицированные старые. В 3.3 впервые появятся крупные боевые корабли, а именно  "Хаммерхед" (115 метров длиной, до 9 человек экипажа). 

Разработчики любезно предупреждают игроков о том, что намеченные планом сроки являются лишь ориентировочными и могут быть перенесены на будущее.

 

И просто картинка: вандуульский флот в атаке.  Она взята из письма, пришедшего по рассылке, посвященной "Squadron 42".

gs7XBX6.jpg


Изменено: sheantis, 26 Январь 2018 - 23:07

  • 0

#2920 Dai'Bi

Опубликовано 27 Январь 2018 - 00:04  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Планы на 2018 год выглядят довольно оптимистично.
Оптимизм по прежнему есть, а вот даты выхода по прежнему нет. Собственно и зачем?
  • 0

#2921 Sergey Votspu

Опубликовано 27 Январь 2018 - 16:05  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Интересно проца 7700 с 16 гигами оперативы и 1050ti хватит ли для более менее комфортной игры (в окне).


  • 0

#2922 Praudmur

Опубликовано 27 Январь 2018 - 16:52  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


, а вот даты выхода по прежнему нет.

Даты выхода кого именно? Если версий ММО они расписаны на сайте, если сингла то да - пока нет.

В одном из выпусков новостей продемонстрировали волиметрические облака, вот нарезка только игрового видео, без речи разрабов:



более менее комфортной игры

Это сколько FPS? Некоторым не менее 60 требуется, иные и 30 довольствуются.

Пока рано обсуждать это - оптимизации не было вообще.

Но для сингла на минималках думаю хватит, вопрос тут только к видюхе.



В каждом квартале должно выйти по крупному обновлению (3.1 - 3.4). 

Прогресс по каждому обновлению указан на спец. странице,

в т.ч. пользователями составлен график прогресс по ним.

См. https://docs.google....XoUQ/edit#gid=0


3.1 смотрю в основном допиливание 3.0., а вот в 3.2 уже и майнинг и сальважинг.


  • 0

#2923 sheantis

Опубликовано 27 Январь 2018 - 21:40  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Оптимизм по прежнему есть, а вот даты выхода по прежнему нет.

Непонятно, с какого момента можно считать игру готовой.

В 3.1-3.4 должны быть решены почти все оставшиеся принципиальные проблемы (процедурная генерация планет, различные улучшения искусственного интеллекта (поведение ботов в пехотном бою на земле и при абордаже, реакция полиции на действия игроков, посадки на поверхность) пользовательские квесты, профессии), кроме перемещения кораблей между звездными системами, "прыжков" (но здесь CIG могут просто взять за основу существующую механику квантовых перелетов), и исследований. Разумеется, неизбежны отклонения от плана, с CIG иначе и не бывает (те же аварийные радиомаячки (service beacons) еще недавно обещали добавить в 3.1), так что реализацию всех фич 3.1 - 3.4 мы увидим, скорее всего, не ранее 2019 года.

Squadron 42, точнее, первый его эпизод, очевидно, тоже не выйдет ранее 2019 года, насколько об этом можно судить по тем его элементам, которые зависят от прогресса в работе по основной игре (улучшения AI, женская модель персонажа и т. д.).

Интересно проца 7700 с 16 гигами оперативы и 1050ti хватит ли для более менее комфортной игры (в окне).

Для игры хватит, а будет ли она комфортной, зависит не столько от конфигурации, сколько от сетевого кода. В 3.0 производительность оставляет желать лучшего, более или менее приличной оптимизации стоит ожидать не ранее 3.1.

Кстати, трейлер версии 3.0:

Он вполне правдиво показывает возможности игры, но за скобками остаются многочисленные баги и низкий fps.


Изменено: sheantis, 27 Январь 2018 - 21:51

  • 2

#2924 _Vovka_

Опубликовано 28 Январь 2018 - 08:22  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Никто не в курсе, куда делся deskupus с его переводами стримов  ?


  • 0

#2925 Praudmur

Опубликовано 28 Январь 2018 - 10:00  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Судя по его ютубканалу он переводил SC с января 2014 по ноябрь 2017.
Насколько помню он был студентом, SC переводил для практики из интереса.
Наверное выпустился.
  • 1





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.