Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#826 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 05 Август 2013 - 14:44  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Я тебя только умоляю, когда название говоришь, сжуй окончание ото сколько смотрю, жутко звучит когда ты все буквы проговариваешь, и поменяй фоновую музыку, я недавно слушал начитку Женщины в песках Кобо Абэ и там постоянно играла эта музыка, она жуть как достаёт XDDD

Да и ещё, тебе помощник нужен?


  • 0

#827 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Август 2013 - 18:29  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Наконец и я стал обладателем карты и пары футболок. Качество всего на высочайшем уровне!


Фотографии (Кликабельно, огромный размер)

P.S. Если вы ещё не получили карточку и майку, то в самую пору идти на почту и искать там. Так как извещения я не получил, пошёл сначала в отделение по месту жительства, не найдя там пошёл на Главпочтамт, где после долгих объяснений мне её решили поискать и нашли сразу же. Для получения посылки нужно всего лишь предьявить паспорт, сказать свою фамилию и место прописки, никаких кодов и извещений не надо - сотрудники Почты России обязаны найти и выдать посылку. По трекингу, мою растаможили в Ориенбурге, и на Главпочтамт она поступила аж 17 июля, хотя 22 июля я ходил узнавать, но был недостаточно настойчив. Отправили 20 июня из Китая.


  • 2

#828 Cyberion

Опубликовано 05 Август 2013 - 21:15  

Cyberion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 15

Пускай женщина в песках меняет :) Нет спасибо. Помощник не нужен, справляюсь. Спасибо за предложение.


  • 0

#829 Добрый Змей

Опубликовано 06 Август 2013 - 07:52  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74
На офф.форуме в ветке EG бросили сообщение:

Обращение ко всем русскоговорящим!

 

Комрады, здесь ассоциированный продюсер (помощник продюсер) CIG Travis Day на вопрос о том, на каких языках изначально будет выпущена игра, сообщил, что сейчас они планируют изначально выпустить игру на английском, французском, итальянском, немецком, испанском и, возможно, русском языках! 
 
Поэтому если кто еще в настройках своего профиля не указал, что он владеет русским языком или что он из России/СНГ, просьба это сделать! Данная информация может быть использована разработчиками для оценки количества русскоязычных игроков.

 

 

 

 


  • 1

#830 Xoxarle

Опубликовано 06 Август 2013 - 16:53  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Лень было читать на английском самому, а от этих подкастов теперь я тоже игру жду. Пойду читать сам сайт :ph34r:


  • 0

#831 Cyberion

Опубликовано 06 Август 2013 - 22:22  

Cyberion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 15

Ради вот такой вот реакции, я подкасты и делал! Удачного знакомства с игрой!!!


  • 1

#832 Добрый Змей

Опубликовано 07 Август 2013 - 10:33  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74
*Все даты указаны приблизительно, и будут уточняться по мере поступления новой официальной информации

4709616.png


  • 2

#833 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Август 2013 - 10:40  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Добрый Змей,

Несколько поправок:

1) Петерсон в мае говорил, что Palentside на февраль запланирован.

2) Альфа тестирование Star Citizen и есть Dogfighting alpha. Следующим летом будет альфа сингла - в кратких описаниях этого не видно.

3) Релиз игры будет в первой половине 2015 - КР говорил в интервью. Бета будет идти 4-6 месяцев.


Изменено: Товарищ Сухов, 07 Август 2013 - 10:41

  • 2

#834 Добрый Змей

Опубликовано 07 Август 2013 - 10:51  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Добрый Змей,

Несколько поправок:

1) Петерсон в мае говорил, что Palentside на февраль запланирован.

2) Альфа тестирование Star Citizen и есть Dogfighting alpha. Следующим летом будет альфа сингла - в кратких описаниях этого не видно.

3) Релиз игры будет в первой половине 2015 - КР говорил в интервью. Бета будет идти 4-6 месяцев.

1) ну, цифры пока не ясны, информацию я брал от участников ЕГ (к сожалению, пруф не могу привести). Думаю, после появления подробностей о дате релиза этого модуля - внесу правки. Пока что указан апрель - лучше отодвинуть ожидания участников, чем озвучить их раньше срока. Надеюсь, не против, если я пока что оставлю апрель по этому модулю ?

2) К сожалению, я не могу внести изменения в краткие описания. Контент генерит плагин, и исходники там неподъёмные для меня. Информацию о названиях я брал из этой картинки: http://www.elite-gam...2965447#2965447

3) Ну, февраль 2015 тоже относится к первой половине 2015-го года.... подтверждений более конкретной информации сейчас нету, после её публикации буду вносить изменения.


  • 0

#835 Товарищ Сухов

Опубликовано 07 Август 2013 - 11:24  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

подтверждений более конкретной информации сейчас нету

Я соус вспомнил - интервью журналу Forbes: http://www.youtube.c...fRK4e6Y?t=1187s  Бета в конце 2014, которая и будет является релизом. В течение беты будут корректировать баланс и ловить баги, это занимает минимум 2 месяца - в феврале ну никак не укладывается.
  • 0

#836 Добрый Змей

Опубликовано 07 Август 2013 - 11:27  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Я соус вспомнил - интервью журналу Forbes: http://www.youtube.c...fRK4e6Y?t=1187s  Бета в конце 2014, которая и будет является релизом. В течение беты будут корректировать баланс и ловить баги, это занимает минимум 2 месяца - в феврале ну никак не укладывается.

Спасибо! Отодвинул на апрель =)


  • 0

#837 Xoxarle

Опубликовано 09 Август 2013 - 05:47  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

https://robertsspace...ce/Cr_comic.png

Отличный комикс.


  • 0

#838 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Август 2013 - 22:41  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 33 ====
09 августа 2013

 
Знаменитая шлемокамера Эрика, Роб Ирвинг помогает с F-f-f-forum Feedback, а сам Эрик продемонстрировал на себе как выглядят фирменные рубашки для поло, которые можно будет купить после выставки gamescom.

  • Геокешинг игра The Amazing Space (после беседы с адвокатом) превратилась в посиделки в уличной пивнушке за день до выставки gamescom. Пройдёт она так же в Кёльне.
  • Особо внимательные могли уже заметить, что незадолго до лайвстрима и во время него проскальзывала информация о том, что заявленная ранее система, базировавшаяся на классах двигателей отправлена в мусорную корзину и всё перерабатывают с нуля. Некоторые даже уже успели поныть на официальных форумах, что, к примеру, Constellation, лишился свои двигателей на анти-материи в базовой комплектации.
    • Вместо старой системы, где мощность и крутость двигателя определялась его классом, в новой двигатели разделяются ещё и по типу двигателя, его размеру. Роб Ирвинг пообещал выложить подробное описание новой системы на сайте в разделе Comm-link в скором времени.  Крис Роберст считает что такой подход даёт большую свободу для игрока в настройке корабля под свои требования.
    • Модификации, которые будет претерпевать двигатель отрязаться на издаваемом им звуке. От различных модификаций он, например, поменять тональсть или ритмичность звука.
  • Разработчики хотели бы добавить в игру мины, но пока ещё обсуждается их реализация, так как с минами при непродуманной реализации будет раздолье для гриферов. Один из вариантов - для противодействия минам можно будет использовать дешёвенькие зонды, или EMP бомбы.
  • Корабли, полученные по страховке не будут возникать из воздуха - их надо будет произвести. К примеру, завод RSI производит определённое количество корпусов корабля Aurora в день. При высоком спросе это число постепенно будет расти, при сокрашении количества игроков, сбитых на Aurora, завод будет сокращать свои мощности. Что касается дорогих и редких кораблей, как Idris Corvette, их производство более времязатратное и скорее всего не будет поспевать за спросом.
  • Если вы не успели купить Idris-P Corvette - не расстраивайтесь. В будущем планируется продать ещё несколько десятков крупных кораблей.
  • Точку прыжка нельзя будет закрыть, забаррикадировать или иным способом не дать игроку пролететь через неё. Сам механизм пока настраивается и ещё не решено будут ли у джамп-поинтов использовать простые инстансы, или у них будет несколько точек выхода в систему. 
  • В первой версии модуля "Ангар" бакерам не будут доступны скины, которые они могли приобрести. Проблема заключается в том, что каждый скин - это отдельная текстура для каждой модели корабля, и их пока ещё не успели сделать.
  • Пермодеф можно получить при разрядке аккумуляторов у протезов (если они заменяли жизненно важные органы) или от триппера... :)
  • Чтобы взять содержимое трюма с покинутого или обездвиженного корабля с ним надо обязательно состыковаться. Так же корабль можно просто подорвать и выловить какую-то часть уцелевшего груза в космосе.
  • Так же, перевозимый груз может пострадать во время боя от попадания в грузовой отсек.
  • Для визуализации скорости перемещения корабля будут применятся всевозможные артистические приёмы, благодаря которым у игрока будет создаваться впечатление полёта с большой скоростью. К примеру - пролетающие мимо песчинки космической пыли. В космосе сложнее найти близкий объект для определения своей скорости, поэтому планеты и звёзды будут зачастую выглядеть неподвижными относительно игрока.
  • Два крейсера Bengal в принципе не могут столкнутся лицом к лицу или пойти на таран друг друга. Разработчики видят Bengal как авианосец времён Второй Мировой войны. То есть с авианосца будут взлетать истребители, бомбардировщики и атаковать другой авианосец, но сами авианосцы в принципе не будут стоять напротив и вести перекрёстный огонь. Что касается разрушения - Bengla скорее всего можно будет взорвать.
  • CIG ещё не решили, стоит ли заниматься поддержкой DirectX 11.2 для Star Citizen (Dx 11.1 и 11.2 являются эклюзивами для Win8 и Win8.1 соответственно).
  • Игра будет поддерживать систему динамических повреждений кораблей, когда корабль ломается не по одной из запрограммированных анимации, а теряет именно те части, в которые попали.  Корабль может даже развалится на куски и не взорваться.

 

P.S. Заранее жалею тех, кто взялся писать субтитры к этому эпизоду. ;)


  • 5

#839 Wetton

Опубликовано 09 Август 2013 - 22:53  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Если вы не успели купить Idris-P Corvette - не расстраивайтесь. В будущем планируется продать ещё несколько десятков крупных кораблей.

Интересно означает ли это что выкатят что-нибудь крупнее Идриса.

Тут фрегаты самый вероятный кандидат.


  • 0

#840 Товарищ Сухов

Опубликовано 09 Август 2013 - 23:01  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Тут фрегаты самый вероятный кандидат.

Фрегат или эсминец смотрятся как потенциальные кандидаты - оба недавно открыли стреч голам.
  • 0

#841 Добрый Змей

Опубликовано 10 Август 2013 - 06:09  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Вингман, совместно с "Ежи продакшн" в составе: Wingman, переводчиков SoulStealer и Niarlat, корректоров Paranid ParaziteТир-Азан-Гил и Lokki39, и тайм-менеджера субтитровDobrijZmej представляют 

32-й выпуск Wingman's Hangar

4672087.png

 

Для любителей смотреть в оффлайне ссылки на субтитры: 


  • 2

#842 Praudmur

Опубликовано 10 Август 2013 - 09:01  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А вы обратили внимание что за 5 баксов появился айтем GAMESCOM 2943? Это украшение для ангара, после геймскона пропадет, смотреть в секции addons.


  • 0

#843 Товарищ Сухов

Опубликовано 10 Август 2013 - 16:38  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А вы обратили внимание что за 5 баксов появился айтем GAMESCOM 2943? Это украшение для ангара, после геймскона пропадет, смотреть в секции addons.

Ему уже 4 недели как минимум. Shut up and take my money скин тоже появился - его забыли во время 24-часового лайвстрима выставить, поэтому сделали доступным всем.
  • 0

#844 Товарищ Сухов

Опубликовано 12 Август 2013 - 10:37  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ну что, ждём рубашки для поло в конце августа\начале сентября? 

f8go.jpg

 

Однако, какая полезная игра - мне бы ещё куртку кожаную и гардероб обновил. :)


  • 1

#845 Cyberion

Опубликовано 16 Август 2013 - 16:28  

Cyberion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 15

Дорогие друзья! Завершил работу над пятым выпуском. Всем приятного просмотра!!! Надеюсь вам понравится.

 


  • 2

#846 Товарищ Сухов

Опубликовано 17 Август 2013 - 14:50  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 34 ====
16 августа 2013

 
И снова шлемокамера Эрика показывает обстановку в студии в Остине, а мистер Крис Робертс отвечает на  F-f-f-forum Feedback.

  • Все корабли создаются с учётом того, что технически игрок сможет на них полетать. То есть, даже если корабль не будет продаваться, есть шанс что игрок сможет его обездвижить, захватить и полететь на нём. Однако, на реализацию этой идеи уходит много сил, и пока Крис Робертс не может подвердить, что все корабли будут управляемые для игроков, особенно корабли инопланетян - Xi'an или некоторые модели кораблей Vanduul.
  • Нападение на игрока или НПЦ в хай-секе не останется незамеченным и полиция (или дислоцированные по близости военные) придут на помощь и помогут отбиться от нападающих, а возможно и постараются остановить угнанный корабль.
  • Несмотря на Ньютоновскую физику, в игре нельзя будет ускорить корабль и выключить все системы, и в таком "стелсе",  пролететь по инерции мимо врагов, не выдавая себя. Сделано это как исключение из правил - хотя в космосе нет трения, замедляющего корабль, для полёта двигатель должен быть всегда включённым.
  •  У игра будет свой ланчер, уже ставший нормой для он-лайн игр. Когда выйдет модуль "Ангар", игрокам потребуется скачать инсталятор весом 12 мегабайт, а остальное он уже скачает сам при запуске. Через ланчер же будут скачиваться патчи и дополнительные модули по мере их выхода.
  • Модули "Ангар" и "Догфайт" будут и должны крашиться, вылетать и ронять сервера. С точки зрения геймдева эти модули находятся в стостоянии пре-альфа, и основываясь на их работе CIG будет определять слабые места системы и узлы инфраструктуры под максимальной нагрузкой. Крис заметил, что обычно тестить игру начинают после двух или больше лет в производстве, а никак не после восьми месяцев. Игры на таком раннем этапе разработки ему так же никогда не приходилось показывать даже издателям.
    • Как сказал дизайнер Блек Ейтс: "Есть фраза "Строить самолёт во время полёта". К Cloud Impmerium более применима "строить горящий самолёт во время полёта, пока он взрывается и устраивает огненное шоу". ;)  
  • Крис Робертс уверил  что в Star Citizen не прийдётся гриндить, чтобы быть в состоянии оплачивать стоимость страховки, ангара, содержания корабля и так далее. Более того, если не заходить в игру пару недель или на месяц уехать в отпуск, вновь зайдя в игру мы не увидим огромный счёт с неподъёмной суммой.  Именно исходя их этих соображений у игры нет ежемесячной подписки - КР не хочет, чтобы игра превращалась во вторую работу. Играя каждый день, у Вы будете сталкиваться с ежедневными тратами, но не заходя в игру ваши деньги не уйдут на оплату аренды ангара.
  • Одна из возможных смертей пилота - смерть от удушения. Каждый корабль тщательно планируется и абсолютно каждый узел корабля физически существует на вашем корабле в виде модуля, в том числе и система жизнеобеспечения. Если во время боя её повредить, то новый кислород перестанет вырабатываться, и игроку прийдётся покинуть бой для починки узла, чтобы не задохнуться. Более того, опытные игроки, зная местоположение данного узла, могут специально пытаться попасть в него бронебойными снарядами, таким образом вывести корабль из боя без серьёзных повреждений корпуса.
  • Полную поддержку Oculus Rift обещают ввести до запуска модуля "Догфайтинг", скорее всего в оном из обновлений к "Ангару". Однако Крис прокомментировал, что dev-версия, которая доступна сейчас, пока ещё сыровата. К примеру глазу видны пиксели на экране. На момент выхода коммерческой версии Oculus Rift игра будет полностью к нему готова.
  • У больших и некоторых средних кораблей будет разделение задач перед членами экпипажа. Каждое сиденье в корабле привязано к определённому функционалу: управление кораблём, управление вооружением / назначение и ведение целей / коммуникация внутри флота. Эти роли могут брать на себя как НПЦ, так и игроки.
    • В качестве примера, был упомянут гиковский симулятор мостика космического корабля Artemis. Игроки подключаются друг к другу по интернету, и пытаются управлять чем-то похожим на Enterprise из Star Trek. В Star Citizen система не будет настолько детальной, как в Artemis, но на порядок сложнее чем в любом космическом симуляторе наших дней.
  • Новые корабли в игре будут приобретаться в комплекте со страховкой на несколько месяцев. Стоимость страховки и платежей будет зависеть от размеров корабля - застраховать можно будет любой корабль, но чем он больше (и дороже), тем солиднее будет платёж в страховую компанию.
  • Пару раз за выпуск Крис упомянул, что игроку прийдётся платить не только за ремонт, страховку, аренду ангара и амортизацию оборудования, но и за посадку на планеты. Возможно это своеобразный налог для любителей ненапряжно полетать в загруженых и безопасных хайсеках.
  • Игроки смогут выходить в скафандрах в открытый космос для починки своего корабля или для перестрелки. Реализация будет не хуже, чем в сетевом шутере Shattered Horizon от Futuremark.
  • Уже в пятницу коммерческий директор Cloud Imperium хотел чем-то порадовать фанатов, но у него родился ребёнок и премьеру немного перенесли на будущее. Не ясно, что это должно было быть - предполагаемая акция по Freelancer или что-то более материальное, вроде рубашек для поло.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если Вы каким-то образом ещё не заметили - вчера запустили обновлённую страницу с описанием кораблей:

https://robertsspace....com/ship-specs

 

     На красивой странице (без горизонтального скролла) можно в удобных таблицах посмотреть тех. данные кораблей, прочитать краткое описание и сранвить по пунктам выбранные модели.

     Особо внимательные фанаты заметят корабль Anvil Aerospace F7C Hornet, где двухтонная турель-шарик заменена на трюм на 4 тонны груза; а Origin M50 - действительно является табуреткой с термоядерным двигателем.

 


  • 8

#847 Praudmur

Опубликовано 17 Август 2013 - 17:16  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

где двухтонная турель-шарик заменена на трюм на 4 тонны груза

А зачем? есть же фрилансер. хм.

 

Origin M50

а вот роль этого корабля я тоже пока не очень улавливаю - разведчик? исследователь порталов (или как там называются точки перехода в другую систему)?

Если Вы каким-то образом ещё не заметили - вчера запустили обновлённую страницу с описанием кораблей:
https://robertsspace....com/ship-specs

ну наконец-то)


  • 0

#848 KOKAIN

Опубликовано 17 Август 2013 - 17:44  

KOKAIN

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 884
  • Откуда:Колумбия

Что то я не пойму в Гражданине вообще сингл будет, а то все разговоры идут о многопользовательской составляющей?  :huh:


  • 0

#849 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 17 Август 2013 - 17:54  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Что то я не пойму в Гражданине вообще сингл будет, а то все разговоры идут о многопользовательской составляющей?  :huh:

Будет конечно, он называется Squadron 42.



В качестве примера, был упомянут гиковский симулятор мостика космического корабля Artemis.

Чёрт возьми, нехило так стоит этот симулятор.


  • 0

#850 Wetton

Опубликовано 17 Август 2013 - 19:49  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Если во время боя её повредить, то новый кислород перестанет вырабатываться, и игроку прийдётся покинуть бой для починки узла, чтобы не задохнуться. Более того, опытные игроки, зная местоположение данного узла, могут специально пытаться попасть в него бронебойными снарядами, таким образом вывести корабль из боя без серьёзных повреждений корпуса.

С другой стороны опытные игроки будут носить скафандры, что бы не сталкиваться с такой проблемой.

ИМХО того скафандра, что дают ранним бэкерам как раз хватит для этой цели.



а вот роль этого корабля я тоже пока не очень улавливаю - разведчик? исследователь порталов (или как там называются точки перехода в другую систему)?

На последнем лайвстриме М50 предлагали в модификации Interceptor, возможно, что это полицейский вариант.

А сейчас на сайте висит описание для варианта без модификаций вроде как.


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.