Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
641 ответов в теме

#576 xgamerx

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 12:13  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Начал проходить Invisible War, как засел на часок вечером опробовать, так и лег почти под утро. Мнение навеное будет шаблонным

Плюсы:

-графика лучше чем в оригинале, но не блистает. Это правда вышло всего за год до Half-Life 2 или я что-то путаю? Если да, то это пипец. Но с Hires текстурами вполне приемлимо, с поправкой на то время

- нелинейность сюжета и сам сюжет. Тут у нас различные фракции, доп квесты, влияние решений принятых в квестах на дальнейшие события. В общем, по сравнению с линейным оригиналом очень даже неплохо.

Минусы для меня те же что отмечают все, а именно:

- очень маленькие локации

-кастрированная ролевая система

По совокупности игра заинтересовала и я ее пройду, но, разумеется, оригинал лучше.


  • 1

#577 Nikvodup

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 05:49  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Музыку кстати им писал, если не ошибаюсь, какой-то левый человек. Вот как один приглашённый гость смог для некоторых создать пол лица игры. Мне, кстати, понравился "Enemy within" - секунды с 30-й кайф.

Почитал Вейланда, я тоже уже пару раз пробую играть, но не могу втянуться по сугубо личным причинам. Если в рпг, со всеми этими выборами убей\укради\уговори, и словесными, кхм, "полотнами", такое может обрадовать только самого разработчика и верных отыгрывателей святого Иеговы. То тут, бесспорно, это дизайнерские решения, и такое сделать заметно сложнее, и отдача для игрока выше. Уровни, докуда я прошёл (Нью-Йорк+), как бы состоят из разных интересных кусочков, но...
 

Spoiler


  • 0

#578 790

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 07:36  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Музыку кстати им писал, если не ошибаюсь, какой-то левый человек.

Вот кто писал музыку для первого DX

У него даже там альбомчики какие то на тематику Анрила первого (да да, он тоже писал к нему музыку) и Деуса.


Изменено: 790, 08 Ноябрь 2016 - 07:37

  • 1

#579 Smooth Pimp

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:06  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Диздоки DX1(еще под именем Majestic Revelations) с пометками Уоррена Спектора и отмененных DX3 и Thief 4 (Reddit)


  • 3

#580 Dai'Bi

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 15:46  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Поиграл в Deus EX Human Revolution. 

 

Впечатления - не фонтан, прямо скажем.

 

Понравился сюжет, атмосфера и некоторые персонажи с диалогами. Не понравился однообразный геймплей и отсутствие смысла в повторном прохождении - всё, что игра предлагает, можно сделать и в первом. Взаимоисключающего выбора почти нет, а там где есть его можно попробовать прямо сразу, перезагрузив сэйв. Ну и никаких значимых разных последствий из-за разного выбора нет.

 

Сам геймплей довольно быстро становится репетативным - игра откровенно поощряет нелетальное стелс прохождение, и весь геймплей у меня в итоге свёлся к отслеживанию углов зрения противников и их незаметному выносу, постоянному ползанию на корточках, взлому бесконечных замков и компьютеров. По началу это было даже прикольно, но больше в игре почти ничего и нет, и за 40 часов эта формула порядком надоела. Пробовал устраивать пострелушки, но либо я чего то не понял, либо прохождение в стиле Рэмбо плохо сочетается с максимальным уровнем сложности, враги (даже самые слабые) тебя выносят за 1-2 секунды, а сама стрельба как то удовлетворения не приносит. В итоге оказывается гораздо проще проходить миссии стелсом. И что странно - выгоднее по опыту. Ну и вообще Дженсен это не Дюк Нюкем по образу ну вот совсем. :)

 

Боссы оказались довольно смешными в плане сложности, всё таки 10 секунд на бой это как то странно. Из челленджа понравилась только сценка со спасением Малик. Финальная "битва" это вообще полное фиаско. Пожалуй боссы это самое слабое место игры.

 

Эквип - уже к первому боссу у меня было 30к денег, этого достаточно до конца игры для скупки всех скиллпоинтов, а больше покупать в общем то и нечего. Оружие и апгрейды к нему находятся по ходу игры, причем для нелетального стелса достаточно двух видов оружия, одно из которого получаешь в самом начале игры, плюс таскал одно летальное оружие для боссов. Итого три ствола на всю игру - скучновато.

 

Кстати о боссах - вся нелетальность прохождения смачно разбивается о неизбежность их убийства, разработчик явно поленился сделать альтернативные ролики. А в идеале были бы интересны и целые квесты с их дальнейшей судьбой. Но увы...

 

Что касается самой прокачки, то необходимых скиллов нет в принципе, всю игру можно пройти не вкладывая не одного очка в умения. Всё что делают умения, это открывают разные варианты прохождения, где то можно взломать дверь, где то проползти по электрическому полу, где то по загазованному туннелю. Но всегда есть путь не требующий никаких умений. Самыми востребованными умениями у меня были скилы на хакерство, и то только для того чтобы читать имейлы на запертых компьютерах. С получением невидимости - стелс становится просто автоматическим, а с супер прыжком и супер приземлением, уровни пролетаются насквозь, как будто на них и нет никаких врагов.

 

Сначала показался прикольным скилл на расширенные диалоги, но в итоге оказалось, что интереснее им не пользоваться, т.к. он равносилен кнопке "i win" в диалогах. Как и с другими скиллами, он не дает уникальных вариантов итогов решения вопросов. Лишь иногда пару строк дополнительной информации.

 

Что касается концовок и морального выбора, то на мой взгляд это было сделано немного топорно - нас ставят в ситуацию с выбором из 4 категоричных плохих вариантов, к которым в реальности мы бы просто не могли прийти.

Spoiler
Короче "не верю."

 

Итого 6/10


  • 2

#581 TESV

Опубликовано 11 Январь 2018 - 20:57  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Первый Deus Ex на 10 Директе Ex будто недавно вышедшая игра с современной графикой, но стилизованная под угловатость.

 

Spoiler

Изменено: TESV, 11 Январь 2018 - 21:03

  • 1

#582 VatsOfGoo

Опубликовано 09 Август 2019 - 19:28  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Попытался нагуглить все отличия Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut от оригинала и не смог. Неужели все ограничивается другим рендером, переработанными схватками с боссами, комментариями разработчиков... и отсутствием русского языка конечно?

Хотелось бы прямо подробностей найти, где какие баги исправили, какие добавили и т.п.
  • 0

#583 Hartman

Опубликовано 09 Август 2019 - 20:23  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Неужели все ограничивается другим рендером, переработанными схватками с боссами, комментариями разработчиков... и отсутствием русского языка конечно?

 

Ещё адд-он Missing link встроили в игру, а предзаказные DLC встроили более аккуратно, чем было.


  • 1

#584 F8ER

Опубликовано 10 Август 2019 - 09:59  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Начал проходить Invisible War, как засел на часок вечером опробовать, так и лег почти под утро. Мнение навеное будет шаблонным

Плюсы:

-графика лучше чем в оригинале, но не блистает. Это правда вышло всего за год до Half-Life 2 или я что-то путаю? Если да, то это пипец. Но с Hires текстурами вполне приемлимо, с поправкой на то время

- нелинейность сюжета и сам сюжет. Тут у нас различные фракции, доп квесты, влияние решений принятых в квестах на дальнейшие события. В общем, по сравнению с линейным оригиналом очень даже неплохо.

Минусы для меня те же что отмечают все, а именно:

- очень маленькие локации

-кастрированная ролевая система

По совокупности игра заинтересовала и я ее пройду, но, разумеется, оригинал лучше.

- графика лучше в технологическом плане, стилистически первый дэуз лучше

- спорно, т.к. в оригинале так же есть развилки. НО, тут появились омары!

и да, IW вполне хорошая игра


Попытался нагуглить все отличия Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut от оригинала и не смог. Неужели все ограничивается другим рендером, переработанными схватками с боссами, комментариями разработчиков... и отсутствием русского языка конечно?

Хотелось бы прямо подробностей найти, где какие баги исправили, какие добавили и т.п.

- графические улучшения

- новый режим сложности (Новая Игра+)

-  боссы

- перезарядка двух энергетических ячеек

ну и всякие комменты


  • 0

#585 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Август 2019 - 16:18  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

- графические улучшения


Тут имеется ввиду лишь чуть другой рендер? Или может настройки какие новые появились? Может быть версия движка более новая...
  • 0

#586 Desert Ranger

Опубликовано 10 Август 2019 - 16:34  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Может быть версия движка более новая...

Нет. Шейдеры просто обновили и все. Разница практически незаметна. Некоторые даже считают, что оригинал лучше, так как режиссерская версия - это по сути просто индусский порт с Wii. 

 

Если есть оригинал, то режиссерку брать смысла никакого нет.


  • 1

#587 F8ER

Опубликовано 10 Август 2019 - 17:33  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Тут имеется ввиду лишь чуть другой рендер? Или может настройки какие новые появились? Может быть версия движка более новая...

текстуры, на сколько знаю, улучшены


  • 0

#588 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Август 2019 - 18:06  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

текстуры, на сколько знаю, улучшены


Судя по сравнительным роликам на YouTube — очень сомнительно.
  • 1

#589 Markus

Опубликовано 10 Август 2019 - 20:18  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Если есть оригинал, то режиссерку брать смысла никакого нет.

Во-первых, освещение действительно стало лучше. Во-вторых, вшиты два сюжетных DLC. Пять часов Missing Link ломает темп повествования, конечно, зато игра получается реально длинная.


Изменено: Markus, 10 Август 2019 - 20:18

  • 0

#590 Desert Ranger

Опубликовано 10 Август 2019 - 20:28  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Во-первых, освещение действительно стало лучше. Во-вторых, вшиты два сюжетных DLC. Пять часов Missing Link ломает темп повествования, конечно, зато игра получается реально длинная.

Освещение где-то лучше, а где-то наоборот хуже. Но разница вообще того не стоит. А дополнение лучше отдельно взять и ничто ничего ломать не будет. Этот Missing Link изначально по дизайну задумывался, как отдельное дополнение, и в режиссерке выглядит не к месту совершенно.


  • 0

#591 Markus

Опубликовано 11 Август 2019 - 04:52  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


и в режиссерке выглядит не к месту совершенно.

Не к месту выглядит Панхея. Практически линейный уровень с концовкой в стиле deus ex machina (я оценил иронию). Её смысл разве что в сюжетной подвязке к следующей игре. По-хорошему, предательством Меган игра должна была кончиться - как с неё и началась.


  • 0

#592 Ronny

Опубликовано 11 Август 2019 - 10:49  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

А разве золотистый фильтр не убрали в улучшенном издании? Я именно из-за этого, когда планировал перепройти, сделал выбор в пользу оригинала, хотя возможность перезаряжать две ячейки очень пригодилась бы.

 


По-хорошему, предательством Меган игра должна была кончиться - как с неё и началась.

Каким предательством? Разве она подстроила атаку в начале игры?


  • 1

#593 SliderZ

Опубликовано 11 Август 2019 - 17:09  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Убрали, но есть хороший мод для SweetFX, возвращает его обратно. Я сам без золотого оттенка не хотел играть))


  • 0

#594 Bravo

Опубликовано 11 Август 2019 - 22:01  

Bravo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 21

Убрали, но есть хороший мод для SweetFX, возвращает его обратно. Я сам без золотого оттенка не хотел играть))

А название не подскажите ? А то сейчас перепорхну и без золотистого фильтра считаю игра потеряла часть колорита, который закладывали разработчики


  • 0

#595 SliderZ

Опубликовано 12 Август 2019 - 12:42  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вот этот: https://www.nexusmod...tab=description

Мне показался наиболее близким к оригиналу))


  • 0

#596 Markus

Опубликовано 13 Август 2019 - 00:42  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Каким предательством?

Она использовала Адама буквально как донора в своих исследованиях. Она же создала новый чип, а в сцене после титров начала работу на Орхидеей, которая позже станет Серой Смертью. Невинная женщина, что и говорить.


  • 2

#597 Ronny

Опубликовано 13 Август 2019 - 16:30  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Она использовала Адама буквально как донора в своих исследованиях.

И чем ему это повредило? Понятно, что она должна была его поставить в известность, но всё равно я не вижу тут большой проблемы.

 


Она же создала новый чип

Вряд ли у неё бы выбор. Точнее, выбор был довольно простой - либо сотрудничать и жить с комфортом, хоть и в неволе, либо послать всех нафиг и и с большой вероятностью быть убитой.

 


а в сцене после титров начала работу на Орхидеей

Вот об этом ничего не могу сказать.


  • 0

#598 delamer.

Опубликовано 13 Август 2019 - 20:01  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Вот об этом ничего не могу сказать.

Я могу попробовать. Она человек, для которого наука- превыше всего. Этическая и прочие составляющие на вторых ролях.


  • 1

#599 Gnl_Sturnn

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 19:42  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Камрады, подскажите как можно сегодня получить ванильный Хуманреволюшн в Стиме.


  • 0

#600 Hartman

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 20:12  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Камрады, подскажите как можно сегодня получить ванильный Хуманреволюшн в Стиме.

 

Купить ключ активации в каком-нибудь игромагазе?


  • 0





Также с меткой «Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Human Revolution - Missing Link, Deus Ex: The Fall, ПК, Apple Macintosh, PS2, PS3, Xbox, X360, Wii U, Android, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.