Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
641 ответов в теме

#376 just_dont_do_it

Опубликовано 02 Январь 2014 - 13:04  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427


многое зависит от того, играли мы в оригинальную игру, или нет

Как и в случае с DX/DX:IW, "каноничное" развитие событий подразумевает, что все концовки в какой-то степени случились разом. В дальнейших событиях есть элементы всех трех, и только самоуничтожение под вопросом.


  • 0

#377 Yagharek

Опубликовано 02 Январь 2014 - 15:08  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Мне всё-таки кажется, каноническая концовка - это концовка Таггарта (к сожалению).
 

Spoiler


Изменено: Yagharek, 02 Январь 2014 - 15:13

  • 0

#378 DarkEld3r

Опубликовано 02 Январь 2014 - 15:15  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

На самом деле с концовками все в порядке, но многое зависит от того, играли мы в оригинальную игру, или нет.

Вот это, на мой взгляд, и есть совсем не в порядке. Я хоть и играл в оригинал (и в Invisible War тоже), но идея, что человек решивший впервые с серией ознакомиться воспримет всё совсем иначе не сильно радует. Ну в самом деле - проходишь, что-то там выбираешь, а потом тебе (на форуме) говорят - да ерунда твои выборы, потому что [спойлер из оригинала]. А уж то, что выборы совсем иначе "надо" оценивать в зависимости от того играл или нет - ещё "веселее". Впрочем, тут и находящиеся "в равных условиях" вряд ли всегда во мнени сойдутся.

 

Но игра в целом мне понравилась, просто не мог упустить случая "поныть про приквелы".


  • 0

#379 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 02 Январь 2014 - 16:23  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Так-же перепрошёл революцию людей.

1. Сюжет в котором присутствуют тайные мировые правительства плох, здесь правда меньше их влияние на сюжет чем в первой игре, но всё равно.

2. Дополнение в начале выглядело интересным, потом ужасным, четыре раза приходилось бегать в одном и том же месте.

3. Выбрал концовку Дерроу, так как нет альтернатив, несмотря на то что вменяют что она что-то искажает и приводит к определённым результатам, она единственная в которой люди получают о чём-то из происходящего в мире достоверную информацию, правда не обо всём, но нет ничего важнее достоверной информации для человечества. :ph34r:


  • 0

#380 just_dont_do_it

Опубликовано 02 Январь 2014 - 16:39  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

не всё-таки кажется, каноническая концовка - это концовка Таггарта (к сожалению).

Единственный "сбывшийся" момент концовки Таггарта -- это мировое регулирование аугментов. Всё остальное мимо, Иллюминати к моменту DX испытывают тучу проблем и их влияние на мир печальнее, чем в DX:HR (в сюжете непосредственно игры -- их мало, но если прикинуть диспозицию, то можно видеть, что в мире DX:HR подавляющая часть мировой экономики ими контролируется, а их противники -- исключительно партизанят. В то время как в DX уже скорее "борьба на равных" идёт).


Изменено: just_dont_do_it, 02 Январь 2014 - 16:42

  • 0

#381 Yagharek

Опубликовано 02 Январь 2014 - 16:59  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518


Иллюминати к моменту DX испытывают тучу проблем и их влияние на мир печальнее
Spoiler

 


В то время как в DX уже скорее "борьба на равных" идёт

Spoiler


  • 0

#382 Yagharek

Опубликовано 11 Январь 2014 - 19:25  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Случайно набрёл в ютубе на фанатские мульты по первому DX

 

Вот ещё от того же автора, более старый


Изменено: Yagharek, 11 Январь 2014 - 19:28

  • 4

#383 Yagharek

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 12:56  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518
В связи с выходом DX: HR DC я затеял перепрохождение всей серии (кроме The Fall), которое вчера наконец-то закончил. Пока ощущения свежие, решил пройтись по достоинствам и недостаткам каждой из игр серии. Больше всего, конечно, написал про недавний приквел. В общем, много букв, много спойлеров, а вот структуры мало, т.к. это даже не черновик будущего текста, а скорее предварительные заметки.

Spoiler

  • 7

#384 Ken2u

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 11:28  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Мне не очень нравится, что в DX так много разных навыков, аугментаций и предметов, функционально дублирующих друг друга. Вот интересно, хоть кто-то пытался прокачивать плавание до максимума, учитывая легкодоступность аквалангов? А ведь ещё же есть плавательная аугментация.

Вот тут Харви Смит рассуждает о том, как во второй части они все это порезали под давлением умных друзей-дизайнеров, и стало только хуже. Он объясняет это тем, что, когда у игрока есть возможность выбора из навыка, аугментации и акваланга, у него в голове включается отыгрыш роли. Я - водолаз, поэтому мне нужно потренироваться плаванию, включить аугментацию и даже нарядиться в костюм. То, что с точки зрения игровых механик все это взаимозаменяемо, для игрока-водолаза не играет столь важной роли.


Изменено: Ken2u, 10 Февраль 2014 - 11:31

  • 0

#385 Monol1th

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 21:03  

Monol1th

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 188

Face it, первая часть морально устарела. После Deus Ex:HR в неё играть физически тяжело. В своё время, к сожалению, оригинал пропустил. Но всё же решил пройти "для галочки" после сноса башки в HR. Я бы не сказал, что разочарован, но я ждал ГОРАЗДО большего.

Взять, например, System Shock 2 - он до сих пор не устарел, прошёл два раза подряд не поднимая жопы со стула.


Изменено: Monol1th, 10 Февраль 2014 - 21:07

  • 1

#386 PollaX

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 21:24  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Face it, первая часть морально устарела.

Я считаю в первую очередь во всем виновата просто жутчайшая анимация неписей, прибежавшая стрейфом из unreal tournament. Вот в thief/ss2 неписи прям театрально двигаются. Почти за каждую смерть/обморок им надо по оскару давать:)


  • 0

#387 striver

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 02:36  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Face it, первая часть морально устарела. После Deus Ex:HR в неё играть физически тяжело. В своё время, к сожалению, оригинал пропустил. Но всё же решил пройти "для галочки" после сноса башки в HR. Я бы не сказал, что разочарован, но я ждал ГОРАЗДО большего.

Взять, например, System Shock 2 - он до сих пор не устарел, прошёл два раза подряд не поднимая жопы со стула.

у меня с точностью до наоборот. Деус проходил 2,5 раза (2 раза сам, а 1 раз с другом по очереди на 1 компе :)). А вот СС2, так и не смог осилить, 3 раза пытался. Так что устарелость чего-то не может быть однозначным.


  • 0

#388 Monol1th

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 15:04  

Monol1th

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 188

Deus Ex: The Fall выйдет на пека 25 марта.


  • 0

#389 striver

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 16:15  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Deus Ex: The Fall выйдет на пека 25 марта.

думаю, что его ждет такая же участь как и Либирейшн ХД 


  • 0

#390 Yagharek

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 19:29  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518
Либерэйшн ХД ещё не самый худший вариант. Вита всё-таки более серьёзный игровой дивайс, нежели планшетники.

Если игру как следует не доработают, будет фэйл.
И я имею в виду не только управление и графику.
В The Fall слишком мало контента для PC игры.

Интересно, какой движок использует игра?

Оригинальный от DX: HR или Unity как планшетная версия? Надеюсь на первое, но шансов мало.
  • 0

#391 0nly

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 03:02  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Face it, первая часть морально устарела. После Deus Ex:HR в неё играть физически тяжело. В своё время, к сожалению, оригинал пропустил. Но всё же решил пройти "для галочки" после сноса башки в HR. Я бы не сказал, что разочарован, но я ждал ГОРАЗДО большего.

Взять, например, System Shock 2 - он до сих пор не устарел, прошёл два раза подряд не поднимая жопы со стула.

HR никак в отрицательную сторону восприятие DE не изменил, наоборот все стильней, просторней, гениальная музыка, пафос, крутые неписи и персонажи итд. AI почти не замечаю - дубинка+хедшоты за очки скиллов Shiftera. С Ворами аналогично - 3 и 4 не заменили 1 и 2, тем более с HD апдейтами. А SS2 как не переваривал с его респауном и "туда-сюда" беготней, так что-то и не "идёт".


  • 0

#392 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 06:17  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


HR никак в отрицательную сторону восприятие DE не изменил, наоборот все стильней, просторней
Обзмеился в голос с подливой про просторы.
  • 0

#393 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 08:29  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


AI почти не замечаю

Арбалетом с усыпляющими дротиками - не пользовался что ли? Это просто клоунада начинается когда они бегают туда/сюда, раз в пару секунд останавливаясь чтобы получить дамаг.:)


А SS2 как не переваривал с его респауном

Кстати мне респаун тоже не нравился, и я просто загружался в случае гибели. А что тебе мешает делать так же?


"туда-сюда"

Если уж на то пошло, то деусэксы - тоже не слишком корридорные шутеры, и приходится постоянно возвращаться туда откуда начал.


  • 0

#394 Foger

Опубликовано 14 Март 2014 - 16:29  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

народ, неужели игра совершенно не моддабельна? Из модов в сети находил только трейнеры и пару минорных графических. Очень хочется ребалансить систему начисления опыта и оружие.


  • 0

#395 Ken2u

Опубликовано 18 Март 2014 - 13:04  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

народ, неужели игра совершенно не моддабельна?

Тебя, наверное, забанили в Google? Мод радара, мод сложности игры, мод дебаг меню разработчиков (вкл DC версию).
 
Тулза для распаковки, запаковки, обработки архивов DXHR. Обсуждение модифицированной тулзы для нужд Tomb Raider со ссылкой на нее, позволяющее распаковывать и запаковывать архивы Tomb Raider игр на движке Crystal Dynamics с примерами использования. По этим примерам можно примерно понять, как работает тулза к DXHR. Для работы распаковщика нужно, чтобы кто-то пошаманил с архивами и каким-то образом выудил из них список всех файлов, лежащих внутри. Вот это сообщение автора тулзы лишний раз намекает на это. Вот ссылка на его репозиторий файлов (черт ногу сломит). Вот ссылка на неполные списки файлов, нужна регистрация.
 
Дальше разбирайся сам  :)


Изменено: Ken2u, 18 Март 2014 - 13:12

  • 2

#396 PollaX

Опубликовано 18 Март 2014 - 14:15  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я бы в первую очередь спросил:"О какой части речь то?"...

Но я не вкурсе на счет модов для деус эксов, поэтому не спрашивал...


Изменено: PollaX, 18 Март 2014 - 14:16

  • 0

#397 Kessler

Опубликовано 18 Март 2014 - 14:35  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 236
  • Сообщений: 3 664

Систему начисления опыта, существующими на данный момент инструментами, не поменяешь. Оружие можно поправить при помощи уже упомянутых Gibbed тулсов от Рика и шестнадцатиричного редактора.

Там линки давно уже умерли, для примера лучше за альтернативным модом посылать:

 

http://forums.eidosg...ad.php?t=136788


Изменено: Kessler, 18 Март 2014 - 14:36

  • 2

#398 Foger

Опубликовано 18 Март 2014 - 15:57  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Тебя, наверное, забанили в Google? Мод радара, мод сложности игры, мод дебаг меню разработчиков (вкл DC версию).

ну, именно эти моды и намекают на то, как всё плохо. Без ребаланса системы опыта, например, нету никакого смысла трогать дерево прокачки. А вот оружие попробую поковырять обязательно, спасибо.


  • 0

#399 F_Bilders

Опубликовано 20 Март 2014 - 06:44  

F_Bilders

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 60

А вот оружие попробую поковырять обязательно

Лично я смог наковырять только увеличение апгрейда оружия. С помощью этой таблицы.

 

 

Посмотрел Deus Ex: The Fall. В плане реализма и логики происходящего игра лучше чем Hitman Absolution,

Splinter Cell Blacklist, Thief 4.


Изменено: F_Bilders, 20 Март 2014 - 06:52

  • 0

#400 790

Опубликовано 20 Март 2014 - 07:30  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Посмотрел Deus Ex: The Fall. В плане реализма и логики происходящего игра лучше чем Hitman Absolution,
Splinter Cell Blacklist, Thief 4.

ORLY?


  • 0





Также с меткой «Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Human Revolution - Missing Link, Deus Ex: The Fall, ПК, Apple Macintosh, PS2, PS3, Xbox, X360, Wii U, Android, iOS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.