Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

  • Please log in to reply
641 replies to this topic

#426 Ken2u

Posted 28 March 2014 - 11:01 AM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

А чего это вообще такое то? Фанатская поделка или рекламный ролик будущего голливудского кина?

В описании ролика же есть все выходные данные, ссылка на сайт, а там на imdb биографию даже. Судя по всему, это профессиональный рекламщик, желающий стать режиссером. По манере съемок в короткометражке, чувствуется, что картинку он делать умеет, в этом он руку набил. Но вот рассказать историю у него не получилось, при том, что он и режиссер, и монтажер, и сценарист, и еще и роль Адама сам сыграл. Но больше всего меня печалит то, что фильм перегрузили несколькими мелодиями из игры, вместо того, чтобы использовать две-три (чтобы как в игре, есть мотив, есть его спокойная, переходная, агрессивные версии). Интересные находки в короткометражке, конечно же присутствуют, но в целом получилось как-то средне 


  • 0

#427 wayland

Posted 29 March 2014 - 09:26 AM  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 266
  • posts 516

Зарегистрирована новая торговая марка - Deus Ex: Mankind Divided!

https://oami.europa....marks/012735353

 

Звучит гораздо солиднее, чем The Fall, поэтому возможно, что это ААА-игра и наследник Human Revolution.


P.S. Черт, на носу же первое апреля... как незаметно год прошел.


  • 0

#428 Bravo

Posted 29 March 2014 - 14:35 PM  

Bravo

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 7
  • posts 21

Уже писали об этом давно, это вроде фильм.


  • 0

#429 wayland

Posted 29 March 2014 - 15:40 PM  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 266
  • posts 516
Специально погуглил и поискал соответствующие темы на форуме. Нет, это название раньше не упоминалось и не регистрировалось.
 
По ссылке четко видно, что: Date of receipt    27/03/2014
То есть, заявка была получена только позавчера.
 
И это не фильм:
  • 9 Computer game software; computer games, consisting of computer software; video game software; video games, consisting of computer software; games for mobile phones, consisting of computer software; computer software for computer games, video games and games for mobile phones supplied on line by means of multi-media electronic broadcast or network transmission; publications in electronic form or other data provided by means of multi-media electronic broadcast or network transmission; disks and tapes, DVDs and CD-ROMs pre-recorded with computer game software, video game software, feature film entertainment or other electronic publications.
  • 16 Printed matter; books; educational and training materials; computer game strategy guides; stationery; magazines and periodicals; newssheets; and newsletters; photographs, postcards and posters; comics, comic books, and cartoons.
  • 41 Entertainment services; online entertainment services; online computer game services; computer game services provided remotely by means of the Internet; publishing; information and advisory services in the field of entertainment, computer games and publishing.

То есть, в списке указаны возможные платформы - телефоны/планшеты/консоли/ПК, но также написано что это игра. Плюс по мелочи - дополнительные онлайн сервисы, печатные издания (коллекционные артбуки?), фотографии, постеры и т.д.

Это новое название и на 100% игра.

Edited by wayland, 29 March 2014 - 15:40 PM.

  • 0

#430 Bravo

Posted 29 March 2014 - 16:16 PM  

Bravo

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 7
  • posts 21

Ну если так,  то скрестим пальцы и будем надеяться что это будет полноценное продолжение и что будет его делать прошлая команда.


  • 0

#431 Transhobbit

Posted 17 April 2014 - 18:59 PM  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 863
  • posts 4,983

Случайно обратил внимание, что ачивки в director's cut переведены. Может там и русский язык есть (хотя страница игры в стиме об этом умалчивает)?


  • 0

#432 Raz Aquato

Posted 18 April 2014 - 04:27 AM  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 132
  • posts 969

Случайно обратил внимание, что ачивки в director's cut переведены. Может там и русский язык есть (хотя страница игры в стиме об этом умалчивает)?

zoneofgames ищи, если так уж нужен.

Edited by I_Ramiz, 18 April 2014 - 04:30 AM.

  • 0

#433 Transhobbit

Posted 18 April 2014 - 06:24 AM  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 863
  • posts 4,983
На их самораспаковывающиеся архивы антивирус ругается. :(
  • -1

#434 StEx

Posted 30 June 2014 - 16:57 PM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,112

Играю директорс кат. Вроде как спойлеры, будем считать, что это может увидеть кто-нибудь послоупоковие меня.

 

Spoiler

  • 0

#435 Soulman

Posted 30 June 2014 - 18:24 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

Spoiler


  • 0

#436 SliderZ

Posted 12 July 2014 - 11:52 AM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

Товарищи, расскажите, пожалуйста, есть ли нормальный способ заставить сглаживание работать в HR:DC?

Порылся в интернетах, но пока нашёл только указание на то, что даже форсирование сглаживания работать нормально не будет.

Пробовал все режимы, на вид ничего не меняется. Выглядит картинка в любом режиме так, как будто оно попросту выключено.

Дрова 337.88, GF 770 GTX.


  • 0

#437 Golgari

Posted 04 December 2014 - 21:02 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Eidos разработали новый движок для серии игр Deus Ex: Universe. Скриншот. Dawn Engine - название нового движка будущих игр в серии.

Следующая часть в серии выйдет на ПК и консолях нового поколения. Дополнительные игры тоже будут на мобилках и планшетах. Так же с новым движком планируют вселенную развивать множеством игр в серии. Можно в общем ожидать на этот раз достаточно приличное количество игр в серии судя по комментариям разработчиков и особо долго затягивать с разработкой не будут.

 

dawn_engine_large-1152x648.jpg


Edited by Golgari, 04 December 2014 - 21:06 PM.

  • 4

#438 gardenlike

Posted 04 December 2014 - 21:17 PM  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 69
  • posts 175

Ну наконец-то, сдвинулось с мертвой точки (или как минимум стало об этом известно). 

 

И еще вопросик: подумываю тут HR перепройти, надо бы и директорс кат опробовать. Так вот, есть ли какой-то способ включить желтый фильтр? Знаю, что через настройки нельзя, но может мод какой-то есть. В инете поискал - что-то ничего нет. А без писс фильтра HR - не HR :)


  • 0

#439 R1s1NgOfTh3faLL

Posted 21 December 2014 - 17:07 PM  

R1s1NgOfTh3faLL

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 14

Ну наконец-то, сдвинулось с мертвой точки (или как минимум стало об этом известно). 

 

И еще вопросик: подумываю тут HR перепройти, надо бы и директорс кат опробовать. Так вот, есть ли какой-то способ включить желтый фильтр? Знаю, что через настройки нельзя, но может мод какой-то есть. В инете поискал - что-то ничего нет. А без писс фильтра HR - не HR :)

Проходи обычную. Переиздание вообще ни о чем: нового - нуль, зато старого поломали много(к примеру запилили Missing Link в основной сюжет, а не в виде DLC, т.е. теперь эта унылая 3-х часовая беготня стала обязательной).


  • 0

#440 gardenlike

Posted 21 December 2014 - 20:21 PM  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 69
  • posts 175

Проходи обычную. Переиздание вообще ни о чем: нового - нуль, зато старого поломали много(к примеру запилили Missing Link в основной сюжет, а не в виде DLC, т.е. теперь эта унылая 3-х часовая беготня стала обязательной).

 

Да. Миссинг Линк - большая печаль. Уж как мне понравилась сама игра, но вот с этим длц не совладал, вырубил, когда третий раз пришлось бежать через весь корабль (самое ужасное - это буферные зоны, где тебя сканируют, и ты теряешь по 5 секунд, просто стоя на месте, и так постоянно, мрак). Хорошо, что в обычной длц необязательно.

 

Я хотел директорс кат пройти из-за стелсовых расправлений с боссами. Игруля все-таки большая, и два раза перепроходить (один раз обычное задание, другой - директорс кат) попросту нет времени. Но если фильтр врубить нельзя, то буду перепроходить обычную, все-таки не хочу портить приятные впечатления от игры.


Edited by gardenlike, 21 December 2014 - 20:22 PM.

  • 0

#441 Luxor

Posted 08 February 2015 - 11:32 AM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga

Вопрос по самому первому деусу (проходил мимо распродажи и вспомнил что не играл в нее)

Там вообще можно людей по тихому оглушать ? Транквилизаторы с арбалета не работают, только раздражают охрану, все убийства, даже хедшоты из стелс пистолета, вызывают предсмертные крики. Рукопашное оружие тоже...


  • 0

#442 Metzger

Posted 08 February 2015 - 12:38 PM  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 740
  • posts 1,065


Там вообще можно людей по тихому оглушать ?

Шокер должен работать.


  • 0

#443 Luxor

Posted 08 February 2015 - 20:48 PM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga

Ну, секунд на 10 он их конечно станит...


  • 0

#444 Metzger

Posted 08 February 2015 - 21:15 PM  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 740
  • posts 1,065


Ну, секунд на 10 он их конечно станит...

Может я уже плохо помню, но почему-то уверен, что если их как следует шокером долбануть, то они совсем отключаются.


  • 0

#445 Konoko

Posted 08 February 2015 - 21:26 PM  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 146
  • posts 505

Батоном/шокером сзади или хедшот транквилизатором из арбалета (но это 50/50 - работает не всегда). Шокером может потребоваться ткнуть дважды - первый раз он просто станит, второй отключает.

Наносимые повреждения, правда, зависят от уровня владения конкретным типом оружия. Нетренированному персонажу может понадобиться неколько ударов, чтобы кого-либо вырубить, тогда как Продвинутый или Мастер будут вырубать всех с одного удара.


Edited by Konoko, 08 February 2015 - 21:47 PM.

  • 0

#446 Luxor

Posted 09 February 2015 - 15:59 PM  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 791
  • posts 2,739
  • Откуда:Riga

Спасибо. Двойной шокер действительно работает.


  • 0

#447 Ken2u

Posted 06 March 2015 - 20:26 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск
В официальном блоге опубликовали статью о принципах дизайна уровней DE:HR:
Философия дизайна уровней (часть 1)
Философия дизайна уровней (часть 2)

Что интересно, в статье про дизайн уровней опять затронули тему арт-дизайна и перечислили всевозможные источники вдохновения. Помимо очевидных фильмов и анимэ про киберпанк всплыли целые игровые серии, а также несколько игр с городскими хабами. Позабавила таблица со сравнением содержимого городского хаба Детройта и хаба Hell's Kitchen из оригинального Deus Ex. Конечно, игра получилась отличной, но даже по этой статье чувствуется, что они больше старались воссоздать дух оригинальной игры, а не принципы ее игрового дизайна, что все-таки важнее.

Edited by Ken2u, 06 March 2015 - 20:29 PM.

  • 0

#448 Ken2u

Posted 09 May 2015 - 20:48 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск
Проходил Human Revolution Director's Cut, выбивая все достижения. Наткнулся на удивительную багофичу, позволяющую почти бесплатно улучшать любое оружие до максимума, потратив по одному улучшению каждого вида.

Все же помнят, каким странным образом в игре реализован подъем патронов и оружия. Нельзя носить с собой два одинаковых образца. При поднятии каждый следующий ствол превращается в патроны. При такой странной системе чтобы улучшения на оружии не пропали, когда оно конвертируется в патрон, разработчики сделали так, что улучшения прибавляются к улучшениям уже имеющегося в инвентаре оружия.

НО! При полностью заполненном инвентаре улучшения с поднимаемого оружия прибавляются, а само поднимаемое оружие остается лежать на полу, так как в инвентаре для конвертируемых из него патронов просто нет места. Более того, улучшения на лежащем оружии не сгорают. Поэтому его можно поднять несколько раз, несколько раз добавив эти улучшения на оружие в инвентаре, таким образом, улучшив все до предела. Продавать оружие с улучшениями тоже выгодно.

Понятное дело, трюк плохо работает с редкими видами вроде бонусного гранатомета, выдаваемого за спасение Трейсера Тонга, потому что сначала нужно найти второй такой. А это удастся сделать, кажется, только на Панхее. Но, например, можно подобрать на ранчо Омега лазерную пушку, навесить на нее найденные там же улучшения, а потом раскачать ее прямо во время боя с Намиром.
  • 2

#449 wayland

Posted 09 July 2015 - 00:10 AM  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 266
  • posts 516

Купил на GOG первые две части, оказался приятно удивлён Invisible War. Её так сильно ругали, что даже захотелось пожалеть.

 

Минусов по сути всего три:

 

1) Ну о-очень маленькие локации (причем с сохранением фишек из предыдущей игры - т.е. есть тайники, различные комнаты и городские хабы - но они очень ужаты в размерах)

 

2) Сильно урезанная функциональность инвентаря

 

3) Ориентированность интерфейса, движка и геймплея на 6-е поколение консолей, именно поэтому и появились предыдущие минусы. По сути ПК-версия - это порт с консолей.

 

Но. При этом у игры оказалось полно плюсов, о которых хейтеры не писали, как: очень даже хороший сюжет, нелинейность, освещение (очень приятно удивило), музыка в духе предыдущей части, и неуловимое чувство свободы и спокойствия, которое так же присутствует в первом Deus Ex.

 

В Human Revolution такого спокойствия не чувствуешь, там постоянно нагнетается стресс или грусть (если не депрессия), а вот в частях, сделанных командой Спектора эмоции возникают более позитивные. В общем, пойду дальше проходить IW! :)


  • 1

#450 Cold Ethil

Posted 09 July 2015 - 02:38 AM  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 320
  • posts 1,758

руганью не одну игру похоронили, в современном ире нужно всегда проверять самому -- доверять кому-либо -- пффф -- я всегда читаю чужие мнения ради интереса или в качестве "новостного блока"


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Human Revolution - Missing Link, Deus Ex: The Fall, ПК, Apple Macintosh, PS2, PS3, Xbox, X360, Wii U, Android, iOS

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.