Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#176 Nikvodup

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 17:00  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Угу, но сначала твоё упоминание, а потом уже твоя подпись
 

Ещё думал, взяться ли за mechwarrior 4/mercs, да не знаю. Вроде и красивее, а и так они уж исхожены вовсю, и аркаднее они, что их не красит, но в мерксах очень уж интересно "жить" своей компанией наёмников.

Да, вот помню, одно время Мехвариорс были на слуху. Притом не простая версия, а именно Меркенарис. И именно четвёртая. Ещё по-моему какая-то была, может третья, но только не уверен, что в ней был меркенарис. Типа что-то такое про честную жизнь наёмника на большой машине. Ощущалось неплохо. Но как-то я особо не искал встречи и, собственно, не встретился.
Ещё помню, тоже, типа в гости ходил, и чувак во что-то такое играл, даже фик его знает. Такое что-то, может это был Систем Шок, но вряд ли. Но нечто такое непонятное с оттенком "забуриться". Что-то он там непонятное делал, какие-то н\ф колонны, всё слегка лампово-мрачное.

 

Ещё, не знаю как вам, но мне кажется, что есть такие русские игры. К таковым я отнесу Фулаут 2 и третьих Героев, они у нас были популярны, они нам родны. А есть такая игра, которая должна была быть на каждой машине, как пасьянс Косынка. Это Братья Пилоты. Вторая неплоха, но именно первая канонична. Это такой типа квест, разделённый на пятнадцать экранов, каждый со своей целью. Я только недавно такую фразу стал слышать, но там даже ведь был рояль в кустах. Но самое святое, кроме души, это, конечно же, холодильник. Холодильник, который ты либо не откроешь, либо одно из двух. Я тогда баловался Паскалем, было уютненько. Прочитал интересную книжку для чайников. Потом купил книжку для новичков, там автор фапал на свои нудные словесные конструкции, и на этом моё обучение упёрлось в тупик. А ведь как далеко я мог пойти! В чей бы сейчас русский Фолаут вы бы все играли. Я ведь даже нарисовал летающую тарелку, управляемую стрелками, и над её рожками бегала молния – анимация! Именно тогда я понял, что даже двух юнитов из стратегии не смогу сделать – Паскаль, как минимум на этом этапе, был однозадачен, выполнял всё последовательно, не мог обрабатывать какую-то анимацию отдельно. И именно с помощью него я взялся проходить код на этом холодильнике. Сначала я почему-то взялся этот холодильник рисовать вместе с кодовой панелью. Поняв в один момент, что я делаю это впустую, я просто создал параметр-таблицу, и правило изменения положения рукояток в ней, если покрутить одну из них. Ввёл положение рукояток из экрана игры, и попросил случайно поворачивать рычажки пока они не станут все одинаковыми, а в конце всю эту последовательность распечатать в файл. Выполнение длилось доли секунды. Вот только файл оказался довольно огромным. Тогда я попросил делать только 24 хода, и, если не получилось, обновлять и пытаться заного. Выполнение файла длилось 20 секунд. Как представить, сколько, наверное, миллионов переборов он сделал за это время - ведь задача стояла довольно сложная, случайным тыканьем управиться за двадцать четыре хода. И всё-таки искомая комбинация нашлась, и холодильник, под трепет моего неверенья в результат, открылся. Победа, фанфары, салют за окном.


Изменено: Nikvodup, 05 Июнь 2014 - 17:30

  • 0

#177 Nikvodup

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 17:49  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Если говорить о приставках, то некое подобие знакомства с ними у меня было лет в шесть (противу компьютера - лет в 9-10). Отец, как может и многие отцы в то переходное время, пытался заниматься межгородской торговлей. Одно время, скажем, у нас в квартире было с пол дюжины (то бишь шесть) наборов "диван + 2 кресла" разных расцветок, от коричнево-малиновых до сизых орнаментальных, и в зале была целая база из этих нагромождённых мебельных джунглей, в чьих переходах мы лазили. Заметно позже мы сами строили домики, натягивая покрывала между кроватей и на стол, разгоняли там мрак лампой, вешали на стол листок с какими-то надписями. База готова. Один раз отец был навеселе и раздавил эту базу, сев на покрывало. Это было забавно.

И одно же время через нас циркулировали приставки, под приставками я подразумеваю исключительно NES, то есть Денди. И естественно, лишь со стандартными картриджами. На 99 или 999 игровке игры были банально неиграбельны, что-то там лампово-цветастое рисовалось - а что там делать, одному богу Билу Гейтсу известно. И в этом болоте непонимания были танчики, battle city, вдвоём с отцом. Забавно, но у меня нет вообще никакого душевного трепета при этом воспоминании. И при этом, эти часы игры с отцом, а потом просмотр мрачных "Зубастиков" на чудом как временно избавленном от помех канале НТВ(где зубастики съели ночью корову), или просмотр американско-лампового "Младенца на Прогулке", а потом возвращение в лабиринты уровней, под начальную музыку и дёргающийся ореол вокруг танчиков. Это бесценно. Это были тёмные века. Зато душевный трепет у меня появился, когда я увидел смеющуюся собаку в игре по отстрелу уток; и бандитов-ковбоев в игре по отстрелу плохих и сохранении жизни хороших - обе с пистолета, прилагающегося к приставке(я не понимал, как он улавливает куда я целюсь, и вдвойне перестал понимать, когда узнал, что кинескоп телевизора размером с два кулака), а также от меню выбора игр с синеватым морским фоном, и чайкой-курсором, сопровождаемых ностальгической музыкой (и это была не та обычная песня от Rightful Brothers которую я слышу в ютубе).

Spoiler

 

Пользуйся тегом "спойлер".


Изменено: Tramp, 08 Июнь 2014 - 03:58

  • 0

#178 Ld50ofMilk

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 18:35  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург

А потом был конструктор “Лего”.

 

Игры прошлого, до чего же дошла тема.. Хотя лего, это тоже игры, но я вспомню несколько другой "конструктор", до дефаулта 98 года он был в общем-то доступен, даже в туташней дёревне, в Екатеринбурге. В центре, магазине с логичным названием ЦУМ продавались красочные коробки, привезённые из Италии, комплекты для сборки моделей машинок bBurago. А именно, масштаба 1/24, самого подходящего по карману, ибо не так дорого, как 1/18, и уже очень детально, невероятно проработано, по сравнению с машинками масштаба 1/42 и тем более нашинскими машинками из чугуния, который через пару лет стояния на полке рассыпался в труху.

Огромные коробки, как из под современных топовых видеокарт, кстати, одна у меня до сих пор и сохранилась, примерно под эти цели и используется, складирование железа. А в ниииих - корпус из качественной стали, все внутренности, днище, колёсики-покрышки. И всё это собирается, половина даже не на защёлках, а на провославных болтах закручивается отвёрткой. И какой же прекрасный получался результат - машинка, у которой и двери открываются (более правдоподобно, чем у отечественных), рулём из салона можно колёса поворачивать, резиновые покрыхи, в дисках видны роторы-калиперы, детальнейшие двигатели, приборные панельки. А деколи! (это наклейки на салон, по простому если) Хоть и зело непростые для нанесения, но это такие наклейки, которые надо было в блюдце воды отмачивать, и пинцетиком перетаскивать на корпус. Столь тонкие и хрупкие, зато, когда высыхают, выглядят очень правдоподобно.

Тогда такие коробки с наборами стоили, если не изменяет память десятилетнего ребёнка, несколько сотен рублей, всего лишь. Зато как курс поменялся, а дело, напомню, происходило, в 98 году, вдруг стали стоить под килорубль, и купить их денег уже как будто и не было. Позднее итальянская компания была куплена маттелом, или как то так, потом и вовсе закрыта. И было бы это всё унылой ностальгией, но вот буквально зимой в децком игрушечном магазине я увидел вновь эти чудесные наборы для сборки, ягуар и-тайп, вайпер '96 года, и прям так и захотелось ещё! Погуглив, нашёл, что сейчас их производство снова открыли, правда, уже в китаях.

Ну а чтобы это не было диким оффтопом, добавлю, что после дефаулта того времени вышли хидден энд данджэроус и радуга 6, в которые я и засел, но их тут уже, помниться, поднимали. Всё хочу второй H&D пройти, да только в казуалки времени хватает из-за работы и девушки. Вот, вольфенштайн новый прохожу не спеша.


  • 1

#179 JCDenton

Опубликовано 08 Июнь 2014 - 11:25  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск
Холодильник, который ты либо не откроешь, либо одно из двух.

 

К слову, я в детстве проходил его именно случайным перебором. Ну более-менее осмысленно, но не сильно задумываясь над сутью самой головоломки. И проходил же. Без всяких программ.  :)  Действительно классный квест. В другие части и не играл. Иронию "или не откроешь, или одно из двух" оценил.  ;)

 


Зато душевный трепет у меня появился, когда я увидел смеющуюся собаку в игре по отстрелу уток; и бандитов-ковбоев в игре по отстрелу плохих и сохранении жизни хороших - обе с пистолета, прилагающегося к приставке(я не понимал, как он улавливает куда я целюсь, и вдвойне перестал понимать, когда узнал, что кинескоп телевизора размером с два кулака), а также от меню выбора игр с синеватым морским фоном, и чайкой-курсором, сопровождаемых ностальгической музыкой (и это была не та обычная песня от Rightful Brothers которую я слышу в ютубе).

 

А я вот все думаю, будет ли на ЖК-телеке работать этот пистолет. Может купить приставку Денди хотя бы ради игр с пистолетом?   :)

 


Там были довольно незадротные хорошие игры про Русалочку, про Скруджа Макдака, и какая-то последняя часть Контры с поездом. Но это уже были просто хорошие игры.

 

Да. Русалочку проходил не очень давно на эмуле. Обиделся на разрабов, что она слишком короткая получилась...

 


Впереди, вместо шасси-лыж у него крепились два небольших отсоединяемых летающих челнока, с открываемым вверх красным стеклом. А ещё с ним поставлялась книжка с картинками других лего. Чего там только не было: кусочки городов, другие сеттинги, другие транспорты. Боже, как я их хотел, и всё надеялся, что когда-нибудь я зайду в зал, и они там стоят, материализовавшись от моего желания и осведомлённости о нём бога. Но этого не произошло.

 

У меня такое впечатление, что у нас было одно и то же детство. Хотя так оно и есть, скорее всего. В догонялки по гаражам играли?  :)

 


Игры прошлого, до чего же дошла тема.. Хотя лего, это тоже игры, но я вспомню несколько другой "конструктор", до дефаулта 98 года он был в общем-то доступен, даже в туташней дёревне, в Екатеринбурге. В центре, магазине с логичным названием ЦУМ продавались красочные коробки, привезённые из Италии, комплекты для сборки моделей машинок bBurago.

 

Ребята ребята... Воу воу. Полегче... Я сейчас от ностальгии в обморок упаду. У меня была именно такая - Porche Carrera 911. 1/24. Воистину классные модельки. С отцом вдвоем собирали. Точнее я собирал, но он помогал. Особенно с теми самыми наклейками... Впечатлило, что даже рулевое управление работает. И вся внутрянка показана достоверно. 12 цилиндровый движок... Ммм. Как вкусно.

 

Ну и еще по теме.

 

Spoiler

Изменено: JCDenton, 08 Июнь 2014 - 11:33

  • 1

#180 Nikvodup

Опубликовано 09 Июнь 2014 - 02:31  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда
К слову, я в детстве проходил его именно случайным перебором. Ну более-менее осмысленно, но не сильно задумываясь над сутью самой головоломки. И проходил же. Без всяких программ. :) Действительно классный квест. В другие части и не играл. Иронию "или не откроешь, или одно из двух" оценил. ;)

Ппц ты мозг. По мне, тогда, это что кубик рубика собирать: там сделаешь, тут сломается, так как рычажок меняет и горизонтальную и вертикальную линии.

 

А я вот все думаю, будет ли на ЖК-телеке работать этот пистолет. Может купить приставку Денди хотя бы ради игр с пистолетом? :)

Могу ошибаться, но по-моему он глючил, если близко поднести к экрану. Там, возможно, хитрый механизм, который и положение пестика учитывает(в том числе), так что всё может быть.

 

У меня такое впечатление, что у нас было одно и то же детство. Хотя так оно и есть, скорее всего. В догонялки по гаражам играли?

У нас были стройки внутри и снаружи квартала, наверное по ним тоже можно рассказать с дюжину моментов, иногда мне даже странно, что я сейчас живой. Из забавных: бегали мы в маялки на строящемся втором этаже, тут вдруг со стороны леса(лесопосадка) пошла а гпшк сторону пожилая женщина и давай нам мораль читать, что не хорошо тут бегать. Мы такие, ага-ага, но внимание на неё переключили. А в это время сам сторож обошёл нас сзади, и к моменту как мы его заметили, он был в метрах десяти от нас. Я молниеносно прыгнул со второго этажа на первый, полностью разорвал на две тряпки одну из штанин трико об торчащий штырь, и с такой русской вариацией штанов-клёш потом ещё пару часов бегал в футбол :).

 

Или когда мы в маялки на "белой стройке"(одноэтажной заброшенной) играли. Там были помещения с тонкой стенкой типа туалетов. Пацаны по ней спокойно бегали, а я, более домашний, очень сильно очковал, аккуратно шёл. И вот стоят они в двух метрах от меня, а я уже пол часа не могу их замаять. Шуточки типа "если долго мучиться, что-нибудь получится", "зато можно подумать о жизни смысле... о жизни всмысле" и т д. А я думаю, вот щас я замаю кого-то, а они меня обратно и всё по новой.

 

Или там же играли в игру прикольную. (Белая стройка должна была быть зданием для чего-то нежилого, какое-то рабоче-исследовательско-гаражное, это был приличных размеров белый параллелепипед, где можно было бегать по частично проложенной крыше, в комнатах под ней или под солнцем, где в одной из них лежала дохлая кошка, и вокруг всего здания). Водила зарывал палку в песок в самой угловой комнате, окружённой прохладным бетоном, потом на манер зомби-апокалипсиса всех замаянных вербовал на свою сторону. А мирный житель мог иногда найти и откопать эту палку и кинуть в любого. Тогда тот станет водилой и игра начинается заного. Иногда там бывали, так называемые неожиданные сюжетные ходы.

 

А потом шли играть в компьютер и это было намного более жизненно :)

 

Ну и еще по теме.

Касаемо Ведьмака первого, тоже он покорил меня в основном именно первой главой. Но сейчас лень подробней обо всяком разном писать.


Изменено: Nikvodup, 09 Июнь 2014 - 02:38

  • 0

#181 Nikvodup

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 12:18  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Кто-нить знает, в Шторме(летаем над дымкой коричневых гор) и Акваноксе(плаваем в тёмно-зелёной воде с частицами всякими) - обе года 2001го - только пиф-паф или там будет что-то этакое? В своё время я в них минут по двадцать поиграл где-то. Сейчас хочу во что-то этакое™ полетать с джойстиком, но джойстик надо купить, а чтобы его купить, надо в чём-то заинтересоваться. В Шторме мышка неплохо имитирует его ускорение и зажим в одном положении, но филигранно стрелять невозможно, так что пока грустновато. Или может какие-то другие игры есть?


Изменено: Nikvodup, 28 Июнь 2014 - 12:19

  • 0

#182 ss39

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 13:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Кто-нить знает, в Шторме(летаем над дымкой коричневых гор) и Акваноксе(плаваем в тёмно-зелёной воде с частицами всякими) - обе года 2001го - только пиф-паф или там будет что-то этакое?

Чего такого этакого можно ждать от сима и шутера?
  • 0

#183 Ld50ofMilk

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 09:45  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург


Шторме

Во второй шторм играл, было круто, но игра сама по себе похожа на третьи меха. Летаешь туда-сюда, выслушиваешь брифинги по радио, выполняешь миссии. Коли сюжет и сеттинг захватит, так и сообщения по рации о внезапных резких поворотах сюжета будут восприниматься ярко и эмоционально. Если нет - то нет.


  • 0

#184 JCDenton

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 10:00  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Кто-нить знает, в Шторме(летаем над дымкой коричневых гор) и Акваноксе(плаваем в тёмно-зелёной воде с частицами всякими) - обе года 2001го - только пиф-паф или там будет что-то этакое? В своё время я в них минут по двадцать поиграл где-то. Сейчас хочу во что-то этакое™ полетать с джойстиком, но джойстик надо купить, а чтобы его купить, надо в чём-то заинтересоваться. В Шторме мышка неплохо имитирует его ускорение и зажим в одном положении, но филигранно стрелять невозможно, так что пока грустновато. Или может какие-то другие игры есть?

 

Покупай джойстик и иди летать на джетах в БФ 4. :ph34r:


  • 0

#185 FSha

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 10:57  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217


Кто-нить знает, в Шторме(летаем над дымкой коричневых гор) и Акваноксе(плаваем в тёмно-зелёной воде с частицами всякими) - обе года 2001го - только пиф-паф или там будет что-то этакое?

Я пару лет назад прошел AquaNox 2 (первый выглядит как-то по-детски, все зеленое какое-то, плюс пишут, что очень примитивный). Так вот, это тот редкий случай, когда за сюжетом следить (никакого ГОЛАКТЕКА В ОПАСНОСТИ!11) даже интереснее, чем собственно играть. Сам игровой процесс показался очень сложным, особенно поначалу, часто убивали, а сохраняться нельзя, это я в аркадном режиме плавал. А еще там классная локализация.


  • 0

#186 PollaX

Опубликовано 13 Июль 2014 - 01:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Домучал Хало Аниверсари. Ну может тогда это было круто (оригинал т.е.), но сейчас это днище.

Мне вот все таки любопытно. Тебе вообще игры того времени нравятся какие нибудь нынче?:) А то хл 2 - ниочень, хало(которое ты вроде как конкурента хл2 приводил) днище, про макса пейна ты у себя в блоге плохо отозвался. Были ли хорошие шутеры вообще?:)


  • 0

#187 AcM

Опубликовано 13 Июль 2014 - 01:48  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Мне вот все таки любопытно. Тебе вообще игры того времени нравятся какие нибудь нынче? :) А то хл 2 - ниочень, хало(которое ты вроде как конкурента хл2 приводил) днище, про макса пейна ты у себя в блоге плохо отозвался. Были ли хорошие шутеры вообще? :)

 

Ну, "были" и "как оно сейчас" две разные вещи. Тот же Дум или Квейк - культовые игры, но выйди они сейчас, кому бы они сдались кроме полутора упоротых любителей олдскула?

 

Из игр того времени рпг и квесты нравятся.

 

Ну и Хало я не приводил в качестве конкурента, он упоминался в плане машинок.


  • 0

#188 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 13 Июль 2014 - 04:24  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Ну, "были" и "как оно сейчас" две разные вещи. Тот же Дум или Квейк - культовые игры, но выйди они сейчас, кому бы они сдались кроме полутора упоротых любителей олдскула?

Владельцам хендхелдов. Любая хорошая игра обретёт вторую жизнь.

Из игр того времени рпг и квесты нравятся.

Того - это дум, квейк, гало или хл2? :)

Изменено: Belyak, 13 Июль 2014 - 04:23

  • 0

#189 AcM

Опубликовано 13 Июль 2014 - 08:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Владельцам хендхелдов. Любая хорошая игра обретёт вторую жизнь.

 

Сейчас на хендлхедах это скорей загробная жизнь. ;)

 


Того - это дум, квейк, гало или хл2? :)

 

Старья :)


  • 0

#190 PollaX

Опубликовано 13 Июль 2014 - 09:44  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну, "были" и "как оно сейчас" две разные вещи. Тот же Дум или Квейк - культовые игры, но выйди они сейчас, кому бы они сдались кроме полутора упоротых любителей олдскула?

Ну ты же их не называешь переоцененными играми? А ты с какого года вообще играешь?


Из игр того времени рпг и квесты нравятся.

Ну я все таки имел ввиду шутеры, конечно. Но какие рпг и квесты тогда уж?


  • 0

#191 AcM

Опубликовано 13 Июль 2014 - 10:58  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ну ты же их не называешь переоцененными играми?

 

Ты знаешь, помнится в древние времена был очень популярен термин "дум-подобная игра", при таких раскладах очень сложно назвать игру переоцененной.

 


А ты с какого года вообще играешь?

C 90-91 где-то, когда отец купил АТМ Турбо, это такой Спектрум российского разлива. Я даже первую свою игру помню

 

 


Ну я все таки имел ввиду шутеры, конечно. Но какие рпг и квесты тогда уж?

 

Я вряд ли буду оригинален - балдуры (с оговоркой), айсвиндейлы, плейнскейп, арканум, готики, сломанные мечи, если брать еще раньше то спейс квесты, кирандии и т.д. Там конечно некоторые вещи уже не айс, но игры по прежнему хороши.


  • 0

#192 PollaX

Опубликовано 13 Июль 2014 - 11:44  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


помнится в древние времена был очень популярен термин "дум-подобная игра"

Не было такого термина, во всяком случае среди всех моих знакомых. Типа такого появилось после диабло с его клонами, а шутеры/экшены скорее называли просто бродилками. Да и думоподобной игрой можно назвать лишь игры на его движке типа hexen и heretic, сам дум был видимо wolfоподобной игрой, а дальше уже был build с Дюком Нюкемом, который серьезно поднял планку шутерную и уже скорее дюкоподобные игры - shadow warrior и blood появились. Но тогда никто не упоминал подобности, их просто расценивали как разные игры. Меня например Duke Nukem 3d после doom впечатлял куда сильнее чем doom после wolf 3d. Собсна так же и первая халва с неписями и скриптами впечатляла куда сильнее чем Q1-2 с обычным шутингом всего и вся. Я не оспариваю культовость дума, но считаю что значимость остальных игр в линейке wolf3d/d1/dn3d/q1/hl1 - не стоит приуменьшать.


Я вряд ли буду оригинален - балдуры (с оговоркой), айсвиндейлы, плейнскейп, арканум, готики, сломанные мечи, если брать еще раньше то спейс квесты, кирандии и т.д. Там конечно некоторые вещи уже не айс, но игры по прежнему хороши.

Ну да тут все понятно. Почти нет хороших игр дающих те же ощущения. Шутеры прогрессировали добавив в себя элементы как рпг, так и адвентюр не говоря уж о прочей кинематографичности и тд, сохравив основную свою суть. А адвентюры если и появляются то либо точно такими же как были раньше, так что однозначно сказать что deponia например лучше full throttle - тяжко. Во всяком случае если не оценивать по разрешению картинки. Либо выходят мутанты типа walking dead/heavy rain, которые слишком ушли от оригинала, и у многих проблемы с принятием нового. А рпг еще сильнее мутируют в основном. Если action/rpg - всяких полно, то партийных приближенных к классике - лишь dragon age origins и вероятно недавний Divinity: original sin.


  • 1

#193 AcM

Опубликовано 13 Июль 2014 - 12:06  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Не было такого термина, во всяком случае среди всех моих знакомых. Типа такого появилось после диабло с его клонами, а шутеры/экшены скорее называли просто бродилками. Да и думоподобной игрой можно назвать лишь игры на его движке типа hexen и heretic, сам дум был видимо wolfоподобной игрой, а дальше уже был build с Дюком Нюкемом, который серьезно поднял планку шутерную и уже скорее дюкоподобные игры - shadow warrior и blood появились.

 

Было-было. Как с диаблой и потом с цыц, и речь не про движок, а про жанр конечно. "Бродилки" это помнится были игры вроде туртлесов и кастлеваний, т.е. без стрельбы.

 


но считаю что значимость остальных игр в линейке wolf3d/d1/dn3d/q1/hl1 - не стоит приуменьшать.

 

Не вижу где я их приуменьшаю, я бы ее еще до ку3 продлил (ну и анрылы конечно) за вычетом ку2. Вот кстати хл2 это что-то типа ку2 в плане вклада в жанр.


  • 0

#194 PollaX

Опубликовано 13 Июль 2014 - 12:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не вижу где я их приуменьшаю

Ну ты сказал что не зря игры называли "думоподобными" тоесть дум - культовая игра, а вот остальные в том числе вероятно и дюк - всего лишь думоподобные.

я бы ее еще до ку3 продлил (ну и анрылы конечно) за вычетом ку2. Вот кстати хл2 это что-то типа ку2 в плане вклада в жанр.

В q2 - новшество было в сюжетных заданиях. Тоесть не просто добраться от начала уровня до конца и убить босса как было до этого. А типа осмысленно включать всякие спутники и тд. Mission objectives.

Так же в q2 - появилась необходимость целится вертикально. В q1 - все еще был автоматический вертикальный прицел, так что в него еще можно было тракторить без мышки.

Вот кстати хл2 это что-то типа ку2 в плане вклада в жанр.

Тебе все еще не ясно что игры внесшие какую то фичу в жанр сами по себе могут быть говном, в то время как игры собранные из фич, которые внесли говняные игры могут быть конфеткой? Вообще много сиквелов знаешь что-то новое внесших в жанр? Сама по себе хорошая игра является вкладом в жанр.

потом с цыц

Вот опять же, почему цыц, а не dune 2 или warcraft, которые появились раньше? В моем кругу не принято было называть это "-подобными" играми. Это ж игры одного жанра - не более того.

"Бродилки" это помнится были игры вроде туртлесов и кастлеваний, т.е. без стрельбы.

битемапы/слешеры чтоли? Я уже не помню как мы их называли, но точно не бродилками, так как там идешь и дерешься постоянно, а в каком нить думе иногда таки приходится побродить по уровню чтобы найти красный ключ.


Изменено: PollaX, 13 Июль 2014 - 12:28

  • 0

#195 AcM

Опубликовано 13 Июль 2014 - 13:38  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ну ты сказал что не зря игры называли "думоподобными" тоесть дум - культовая игра, а вот остальные в том числе вероятно и дюк - всего лишь думоподобные.

 

Тебя опять куда-то не туда несет. Назвать игру дум-подобной значило сразу точно описать жанр и тип, это сейчас все щеголяют чем-то вроде "экшен-адвенчура с открытым миром и элементами рпг", а тогда было все проще.

 


В q2 - новшество было в сюжетных заданиях. Тоесть не просто добраться от начала уровня до конца и убить босса как было до этого. А типа осмысленно включать всякие спутники и тд. Mission objectives.
Так же в q2 - появилась необходимость целится вертикально. В q1 - все еще был автоматический вертикальный прицел, так что в него еще можно было тракторить без мышки.

 

Ну и?

 


Тебе все еще не ясно что игры внесшие какую то фичу в жанр сами по себе могут быть говном, в то время как игры собранные из фич, которые внесли говняные игры могут быть конфеткой? Вообще много сиквелов знаешь что-то новое внесших в жанр? Сама по себе хорошая игра является вкладом в жанр.

 

Единственное что мне не ясно, это почему ты постоянно придумываешь за меня то, чего я не говорил, а потом со своими же мыслями усиленно споришь. Вот это мне действительно не ясно.

 

У тебя похоже просто каша в голове, в которой ты постоянно путаешь темы разговора. "хорошая игра", "плохая игра", "культовая", "что-то принесшая в жанр" - это все разные вещи, не надо их мешать. Если мы говорим о том, что какая игра что внесла в жанр, то мы не говорим о том, хорошая она была, или плохая, потому что это не важно в данном вопросе.

 


Вот опять же, почему цыц, а не dune 2 или warcraft, которые появились раньше?

 

Ну появились, и чо? Вульф появился раньше дума, киллсвитч раньше гирь, драйвер раньше гта 3, кингс баунти раньше героев, стонкерс раньше дюны, коммуникаторы были и до айфона,  и как я уже сто раз говорил, не важно кто первым появился, важно кто популяризовал.

 


а в каком нить думе иногда таки приходится побродить по уровню чтобы найти красный ключ.

 

Угу, без стрельбы небось.


  • 0

#196 PollaX

Опубликовано 13 Июль 2014 - 15:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Если мы говорим о том, что какая игра что внесла в жанр, то мы не говорим о том, хорошая она была, или плохая, потому что это не важно в данном вопросе.

Тогда сам по себе такой вопрос не важен. Я играю в игры. Даже если в них достаточно лишь ходить влево-вправо и прыгать как в лимбо. Не всегда наличие фич делает игру лучше чем другую без фич. Поэтому фичи как таковые - бессмысленны.


и как я уже сто раз говорил, не важно кто первым появился, важно кто популяризовал.

При этом ты выделяешь игры в которых впервые появилась какая то фича хмм:)


Вульф появился раньше дума

Wolf 3d хочешь сказать был непопулярным?


драйвер раньше гта 3

А gta 1-2 еще раньше. + чот ты жанры попутал - вся соль в гта была в том что геймплей включал в себя и просто беганье, так и управление транспортом. А драйвер - просто гоночки. Это во втором появилась возможность выйти из машины. К слову драйвер был довольно популярен на мой взгляд.


коммуникаторы были и до айфона

А еще и смартфоны, и ты думаешь ими никто не пользовался чтоли?:)


Угу, без стрельбы небось.

Так часто было зачистил уровень не заметив какой нить вход и бегаешь без монстров в поисках нужного.


  • 0

#197 JCDenton

Опубликовано 13 Июль 2014 - 19:55  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Угу, без стрельбы небось.

 

Ну когда всех убил - да, без стрельбы. Другое дело, что после взятия ключа тааааакое начиналось...  :)

 

 

 


При этом ты выделяешь игры в которых впервые появилась какая то фича хмм

 

Цели разные, не? Можно выделять игры с фичами. Можно выделять игры, от которых пошла массовая штамповка клонов. Не было таких фраз как "думоподобная игра". Были фразы "очередной клон дума", "очередной клон ЦЫЦ", позже "ГТА-клон". С этим спорить бессмысленно. И да. Дюк 3Д, равно как и Блад и СВ не были клонами дума. В них много чего нового появилось в развитие шутерной механики. Как то: комментарии ГГ, более честное 3Д, больше взаимодействие с миром и большая же интерактивность. Тоже справедливо и для РТС. Age of Empires не были никогда названы клоном ЦЫЦ. А ГТА 3 действительно развили идею второго драйвера, в который так и просилась стрельба и т.п. Поэтому суть АсМ верно расписал. Есть в более ранних играх какие-то зачатки чего-либо, а позже чуть более доработанная идея выстреливает с огромным шумом. И после ЦЫЦ мне действительно все равно на то, что Дюна 2 была раньше. С ее то клонированными войсками - нафига оно надо?

 

P.S. А бродилками действительно шутеры называли. 


Изменено: Tramp, 14 Июль 2014 - 04:12

  • 0

#198 PollaX

Опубликовано 13 Июль 2014 - 21:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Были фразы "очередной клон дума", "очередной клон ЦЫЦ", позже "ГТА-клон". С этим спорить бессмысленно. И да. Дюк 3Д, равно как и Блад и СВ не были клонами дума. В них много чего нового появилось в развитие шутерной механики.

Но я ж это и предположил. Просто под "клон дума" на моей памяти попадает лишь Heretic и hexen, хотя хексен так вообще далеко от него ушел. Blake Stone например - скорее клон wolf 3d, а не дума.

 

 


А ГТА 3 действительно развили идею второго драйвера, в который так и просилась стрельба и т.п.

Но почему драйвера то? Если Gta 1-2 были вполне себе популярны и дальнейший переход в 3d был абсолютно логичен. Не говоря уж о том что до драйвера 2 уже существовали urban chaos и interstate 82, с соответствующими возможностями. Мало того конкретно gta 3 была на мой взгляд реально переоцененная пустышка. Да включили и стрельбу и гонки, но и то и другое на жутко примитивном уровне. А оценивать достижения по популярности... Для тех кто так считает я на всякий случай держу подпись на готове :) К сожалению куча популярных игр, довольно примитивны и созданы с расчетом на детей или домохозяек. Поэтому судить по ним что они куда то там двигают жанр - вряд ли стоит. В тоже время есть примеры разработчиков уникальных игр оставивших след в истории компьютерных игр, но закончившие различными финансовыми трудностями.

 

 


И после ЦЫЦ мне действительно все равно на то, что Дюна 2 была раньше. С ее то клонированными войсками - нафига оно надо?

Не понял про клонированные войска. Ты о абсолютной симметричности сторон? К слову опять же еще был варкрафт. Насколько я помню основное достижение сиэндси по сравнению с дюной 2 и вариком это возможность выделять войска рамочкой и студийная запись роликов. В остальном разницы особо и нет.


Изменено: Tramp, 14 Июль 2014 - 04:13

  • 0

#199 AcM

Опубликовано 14 Июль 2014 - 09:23  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тогда сам по себе такой вопрос не важен.

 

Ну раз тебе не важен, в чем смысл обсуждения? Тогда и я не вижу толка отвечать на весь пост.


Изменено: AcM, 14 Июль 2014 - 09:24

  • 0

#200 PollaX

Опубликовано 14 Июль 2014 - 09:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну раз тебе не важен, в чем смысл обсуждения?

Ну я определил что мы играем в разные вещи. Кто то играет в графон, ты судя по всему в новые фичи, а я в игры.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.