Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#126 Nikvodup

Опубликовано 14 Март 2014 - 20:50  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Мрак не скроет мрачных намерений.

Тень не укроет от взгляда последнего суда.

Избежание мирского наказания не отменяет финального наказания.

Мы, чьи руки никогда не отмыть от воровства.

Мы, жизненным путём определившие её последнюю главу.

Мы покорно отдаём себя в руки ада.

И надеемся на последнее одолжение.

Коли будет нам вечной мукой назначено играть в одну и ту же игру.

Покорнейше просим, чтобы это была Thief1 или Thief2.

Никводупириты, псалм 11.7

 

Хз, что-то навеяло самой игрой. Третью я сюда не припишу, просто потому, что она вроде сдвинула ползунок к декорациям от честных локаций, и не такая огромная. А четвёртая ещё больше в другой плоскости.

 

з.ы. just_dont_do_it, искренне рад, что ты не переводил, а то понеслось бы там, у эльфов длинные уши, значит они коза, ибо эльфы вообще из другой мифологии, и играл бы я за коза(козы для быдла). И, не знаю, какой у них словарь был, но я там такого красивого слова не нашёл в переводе. Это возможно говорит о том, кто подходил с умом к переводу, а кто, распахнул словарь, и уделив ему внимание на отцепись, не заметил, что место - это лишь слияние рек, а всё остальное средоточие вещей или событий - что-то средние между местом и явлением, чем слово сопряжение  идеально является. Прикинь?


  • 0

#127 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Март 2014 - 21:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

just_dont_do_it, искренне рад, что ты не переводил, а то понеслось бы там, у эльфов длинные уши, значит они коза, ибо эльфы вообще из другой мифологии, и играл бы я за коза(козы для быдла).

Да и отлично. Продолжай играть в игры для надмозгов и сослагать по этому поводу стихи.


  • 0

#128 JCDenton

Опубликовано 15 Март 2014 - 09:59  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


И, не знаю, какой у них словарь был, но я там такого красивого слова не нашёл в переводе. Это возможно говорит о том, кто подходил с умом к переводу, а кто, распахнул словарь, и уделив ему внимание на отцепись, не заметил, что место - это лишь слияние рек, а всё остальное средоточие вещей или событий - что-то средние между местом и явлением, чем слово сопряжение  идеально является. Прикинь?

 

Сопряжение ближе к техническому языку. Для фэнтези лучше средоточие бы подошло.


  • 0

#129 Ld50ofMilk

Опубликовано 15 Март 2014 - 11:57  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург


В Trespasser (1998, DreamWork Intaractive) глубже подошли к остутствию интерфейса, чем просто убрав его с экрана. Да, на экране нет вообще ничего, полоски жизни героини нет, патроны она отсчитывает голосом

Лайфбар там есть, и предивный, замечу я. Татуировка в виде сердечка на одной груде, чёрный контур, закрашенный красным. Уровень закраски падает при повреждениях. И да, игралось как кино! Вставки голоса профессора из фильмов, пространные рассуждения главгероини, и какая же образцовая концовка на вершине горы, когда за тобой прилетает вертолёт, но за минуту до этого набигает коварный динозавр из кустов.

А ещё там есть софтварные бампы! Инверсная кинематика, которой так похвалялся crysis много лет спустя, и, упомянутая уже, физика всех объектов. Кстати, игра не особо с открытым миром, там довольно просторные коридоры-карты, опять же, как в crysis 1.

Помню, играл в первый раз, когда по ящику показывали концерт Боуи, и даже не смотря на мой Боуицентризм я не смог оторваться от игры!

А ещё к ней есть дивный патч, увеличивающий лоды всех объектов, насильно заменяющий спрайты вдалеке на кое какие трёхмерные модельки, и, кажется, даже подтягивающий разрешение. Правда тогда требования к процессору возрастают, и немало, но сейчас уже это не критично вовсе, как в середине-конце 00-ых.


  • 0

#130 Nikvodup

Опубликовано 18 Март 2014 - 13:12  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Мрак не скроет мрачных намерений.
Тень не укроет от взгляда последнего суда.
Избежание мирского наказания не отменяет финального наказания.
Мы, чьи руки никогда не отмыть от воровства.
Мы, жизненным путём определившие её последнюю главу.
Мы покорно отдаём себя в руки ада.
И надеемся на последнее одолжение.
Коли будет нам вечной мукой назначено играть в одну и ту же игру.
Покорнейше просим, чтобы это была Thief1 или Thief2.
Никводупириты, псалм 11.7

Thief или я не пою дифирамб.

Spoiler


  • 0

#131 AcM

Опубликовано 18 Март 2014 - 15:02  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вспомню тут такую серию игр прошлого как Contra. Она и сейчас есть конечно, но о старых частях самые яркие воспоминания.

 

Вначале о первой части. Когда мне купили денди, с ней в комплекте шел картридж-многоигровка со всякими марио и танчиками, Марио мне и тогда не особо нравился, а танчики были веселы только на двоих, одному было очень скучно играть. И тогда я стал выпрашивать (менять все равно было не на что) картриджи у своего знакомого, у которого их было целых пять (по тем временам неслыханная роскошь). Вначале я поиграл в Черного плаща (вернее попытался - он не шел), потом в первых Черепашек, а затем он мне дал как раз Контру. Впечатления были только в путь - шикарная графика, отличная музыка, бешенный драйв. По сути это была первая ААА-игра, в которую я рубился на денди, и она была офигительна. А еще она была жопораздирающе сложной, я тогда не знал про всякие коды, и поэтому моим максимальным результатом было дохождение до 3-го уровня. На даче (а в городе мне было особо не с кем играть) в коопе я как-то пару раз добирался и до 5-го, но в его начале уже не было ни жизней, ни продолжений.

 

Помимо  отличного технического исполнения в игре еще было отличные дизайнерские решения. Например второй уровень был с камерой сзади, считай TPS, а на третьем уровень был не горизонтальный, а вертикальный. На меня все это производило неизгладимое впечатление. И конечно управление. Одно из лучших в играх вообще, полный контроль над персонажем.

 

Почитывая Википедию забавно ловить себя на воспоминаниях связанных с оружием. Так например мы L правильно называли Лазером, с F почти угадали - Фугас, а вот S (shotgun) мы называли Салютом. M называли просто эмкой, без привязи к М-16.

 

Следующая игра серии была Contra Force. Через много лет я почитывая тематические форумы узнал, что оказывается много кто эту игру не любит (среди моих знакомых таких не было). Тут дело было больше в названии - те кто хотел ураганное продолжение оригинала получал несколько другую игру.

 

Контра Форс была более медленной игрой, более тягучей. Проявлялось это не только в самом геймплее, но и в том что игра периодически тормозила. Зато она была так же красивой и насыщенной деталями, чего стоит только второй уровень в порту и на кораблях.

 

Нововведений было немного, например на выбор давали четырех бойцов с разным оружием, а на уровнях были чемоданчики, собирая которые можно было улучшать оружие или персонажа. Правда с улучшалками выплыл пожалуй основной минус игры - бойцы. Полноценных там было два: Бернс (которым я всегда играл) и чувак со снайперкой (который затем стрелял из нее ракетами, бгггг). Был еще Айрон, который был медленный и прыгал ниже других, что порой создавало трудности. И был совершенно бесполезный дятел, который апгрейдил свое оружие до идиотских бомб.

 

Игра не была сложной, за исключением одного момента - на третьем уровне надо было прыгать на падающую балку, а с нее на новый уступ. Это мало у кого получалось, а о глюке с паузой-прыжком я тогда не знал.

 

В коопе еще выплыл минус моей приставки. У меня был клон под названием Сюбор - а-ля японский фамиком, только черного цвета с золотистыми вставками. Смотрелся шикарно.... но джойстики, джойстики были не отсоединяемые. Более того, на втором джойстике не было кнопок Старт и Селект. В большинстве игр это не особо волновало, но в Контре на Селекте был выбор апгрейда. Опять же, о возможности переключения между персонажами в любой момент я тогда не знал, как-то не встречал до этого в играх. После смерти - да, в тех же Черепашках было. Но не на лету.

 

В общем игру удалось пройти тогда, когда с приятелем случайно выяснили оба этих момента - про прыжки с паузы и про возможность смены персонажей.

 

Потом я пару раз игру проходил и соло, это одна из немногих игр пройденных на денди.

 

И наконец Сontra Hard Cops.  Сега была для меня недосягаемой мечтой - если не ошибаюсь, она стоила около 300 рублей, в то время как денди около 100-120. По тем временам это были большие деньги за такую ерунду, как игрушечки на тв, и если на денди удалось упросить родителей на день рождения, то про Сегу и думать не стоило. Такая же ситуация была  и у других моих знакомых, и если брать во внимание всю тусу с города и дачи, то сега была всего у двух людей, плюс у одного буржуя уже была первая Сонька.

 

Что забавно, обе сеги были у чуваков с дачи, и так как в городе мы жили на разных концах города, то поиграть удавалось только на летом. Правда и тут был один момент - играли мы большой тусой, а это значило что 90% времени рубились в UMK3. Очень редко удавалось поиграть во что-то другое.

 

И как-то раз один наш знакомый привез из города новый картридж с Хард Копс. У него не было сеги, но он у кого-то выпросил наслышавшись какая это крутая игра... и она действительно была крутая. Полный вынос мозга, как в свое время для меня была первая Контра. Шикарный графон, музыка, уровни и конечно боссы. Даже так: БОССЫ. Уровни в игре крохотные и служат лишь для короткой пробежки до боссов, которые тут на любой вкус и цвет. Почти все запоминаются, как например босс который тебя преследует при беге по дороге, или босс  останавливающий поезд. Мой фаворит это босс в виртуальной реальности, который вначале превращается в созвездия, а затем в плитки, из которых составляется то танк, то вертолет, то еще что. А еще там были моменты, где можно было выбрать один из двух вариантов развития событий, отчего игру мы проходили несколько раз.

 

Опять же, когда у меня появился интернет и я узнал что такое эмуляторы, выяснилось что CHR есть две версии - японская и американская. Японка, в которую мы и играли, была простая засчет большего количества жизней и бесконечных продолжений, в то время как американка по сложности близка к оригинальной контре с денди.

 

О Контре я вообще вспомнил, потому что регулярно поигрываю в версию для NDS, там выпустили шикарный и правильный ремейк. За одну только шутку с первым боссом это 10 из 10.


  • 3

#132 JCDenton

Опубликовано 18 Март 2014 - 15:46  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

За Контра Форс и Контра Хард Корпс огромный респект. Мне они тоже нравятся больше чем первая часть. Хотя на Денди/Сеге сильно не задрачивал ее. Играл много на эмуляторе на компе.


  • 0

#133 Tramp

Опубликовано 18 Март 2014 - 15:59  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Все классические контры конечно же пройдены еще давно... Ну, Форс отличается сильно, уж больно тягучая и тормозная, будто и не контра вовсе. У меня во дворе никто ее не любил :) Кстати, контра пошла с игровых автоматов, что вовсе неудивительно. Если хочется поностальгировать и одновременно получить свежие впечатления, качни версию для аркадных автоматов под MAME. Почти то же, что NESовский римейк, но есть отличия, главное из которых - графон! (ну, для 87-го года, естественно)


Изменено: Tramp, 18 Март 2014 - 15:59

  • 0

#134 Ld50ofMilk

Опубликовано 18 Март 2014 - 20:39  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург


лавное из которых - графон! (ну, для 87-го года, естественно)

А мобигэймз же как то закрывался, не? И да, графон бесподобный, главгерой такой рельефный стал!


  • 0

#135 Tramp

Опубликовано 19 Март 2014 - 00:37  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

у


А мобигэймз же как то закрывался, не?

В прошлом году бывшие владельцы - компания GameFly Media - устроили глобальный редизайн сайта и базы, причем сделали это через жопу. Многие фичи перестали работать, и пользоваться базой было почти невозможно. Естественно, пользователи и админы стали сваливать оттуда. Ну а владельцам было вроде как все равно, на контакт они не выходили. Но под Новый год ребята из Blue Flame Labs выкупили сайт у геймфлая и теперь там все хорошо. Теперь новые фичи добавляются, а не исчезают.


  • 0

#136 Nikvodup

Опубликовано 21 Март 2014 - 09:58  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Чего-то я в глубоких раздумьях. Относительно недавно ставил первый Деус Экс, заводскую версию. Одел тогда набедренную повязку, дождался полнолуния, одолжил в ГорМузБух бубен - всё как полагается. Сейчас ставлю ГОГовскую - ничего не изменилось. Так же на OpenGl всё красиво, но обрываются фразы и герой иногда носится как ошпаренный, так же на всём остальном ты видишь довольно отличающийся подход к рисовке. Но тогда я как-то решил проблему, и играл на самой красивой картинке... Как я это сделал??? Кстати, нашёл старый файлик, мне не помог, но потенциал имеет. Он позволяет обрабатывать игру на десятом директиксе(что-то в этом роде), и (вроде бы) не изменяет сам вид игры, просто позволяет обрабатывать её с помощью уравнений нашего времени, уменьшая глюки со старыми играми. И как бонус, позволяет надмозгам включать всякие эффекты из современных возможностей. Для Деус Экса надо скопировать содержимое архива в папку -системс- в каталоге игры, и выбрать в настройках игры рендерер д10х, примерно такой.
Хотя... на директ3Д в 32-битном цвете вроде нормально пошло, но всё-равно меня что-то в картинке смущает. Раньше она как будто вылизанее была. *плачет о двухгодичной зелёной траве*. Но это, наверное, у меня "мнимая болезнь".
Mindscape - Undone


  • 0

#137 0nly

Опубликовано 21 Март 2014 - 10:36  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Чего-то я в глубоких раздумьях. Относительно недавно ставил первый Деус Экс, заводскую версию. Одел тогда набедренную повязку, дождался полнолуния, одолжил в ГорМузБух бубен - всё как полагается. Сейчас ставлю ГОГовскую - ничего не изменилось.

cтавишь GOTY, ставишь http://forums.steamp...d.php?t=1235278 , выбираешь в ланчере Direct3D9 Support, накатываешь http://www.moddb.com/mods/shifter1, можно еще датчик видимости от Thief прикрутить и все в ажуре.


  • 1

#138 JCDenton

Опубликовано 21 Март 2014 - 13:03  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


отя... на директ3Д в 32-битном цвете вроде нормально пошло, но всё-равно меня что-то в картинке смущает. Раньше она как будто вылизанее была. *плачет о двухгодичной зелёной траве*. Но это, наверное, у меня "мнимая болезнь".

 

Да кажется просто. После патчика все отлично играется. Картинка чуть лучше даже.

 


cтавишь GOTY, ставишь http://forums.steamp...d.php?t=1235278 , выбираешь в ланчере Direct3D9 Support, накатываешь http://www.moddb.com/mods/shifter1, можно еще датчик видимости от Thief прикрутить и все в ажуре.

 

В жопу модификации. Что моделей, что геймплея. Ладно еще текстуры поставить - куда ни шло. Кстати, с ними игра выглядит куда шикарнее - тем более для ее года выпуска.


  • 0

#139 0nly

Опубликовано 21 Март 2014 - 23:21  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

 

В жопу модификации. Что моделей, что геймплея. Ладно еще текстуры поставить - куда ни шло. Кстати, с ними игра выглядит куда шикарнее - тем более для ее года выпуска.

 ну что уж так уж, HDTP для DE cам не юзаю, предпочитаю заменять или всё или ничего (поэтому "мучаюсь" с Thief 2), ибо местечковые HD текстуры выбиваются из общей картинки, благо в DE она вполне на уровне и дефолтная, а Shifter, улучшенный бинокль и датчик света вполне удачно и лорно расширяют уже поднадоевший геймплей.


  • 0

#140 JCDenton

Опубликовано 22 Март 2014 - 06:45  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


ну что уж так уж, HDTP для DE cам не юзаю, предпочитаю заменять или всё или ничего (поэтому "мучаюсь" с Thief 2), ибо местечковые HD текстуры выбиваются из общей картинки, благо в DE она вполне на уровне и дефолтная, а Shifter, улучшенный бинокль и датчик света вполне удачно и лорно расширяют уже поднадоевший геймплей.

 

Согласен, что геймплей может надоесть и моды его приятно улучшают. А в случае с Беседкой - без модов и играть то нельзя.  :)

Просто я более консервативен и щепетилен в отношении авторского замысла. Всего лишь собственное мнение.  :ph34r:


  • 0

#141 Nikvodup

Опубликовано 22 Март 2014 - 15:22  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Кажется не я один хотел Чужого как в первом фильме, описывая игру AvP2 на второй странице. В Alien: Isolation будет примерно один чужой, модель поведения в зависимости от контекста, а не схемы патрулирования, и кучи переработанного материала оригинального фильма. Правда мы не за него, а против него. Не советую доверять мне на слово, но я определённо в игре. Колется но хочется мне встретится с этим элегантным страшным нечто, а не мясом для винтовки. Игра не имеет ничего общего с Aliens: Colonial Marines, и делается вроде три года, соответственно в какой-то момент разрабатываясь параллельно той игре. Я, кстати, вообще второй фильм не очень помню, начало если только. А вот чувство как от первого фильма я хотел бы повторить: обволакивающее сидение перед экраном, пока за экраном тебе разворачивают медленное атмосферное уютное действо. Мне вообще кажется, таких фильмов единицы. Смотрел вроде "Сквозь Горизонт", но это просто ужастик, хотя и хороший. Конечно игра это чувство не принесёт по своей специфике, я так, к слову.


Изменено: Nikvodup, 22 Март 2014 - 16:20

  • 0

#142 0nly

Опубликовано 23 Март 2014 - 02:47  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

из старенького и не очень наброшу любимые -

Post Mortem, Darkness Within, Discworld Noir,

Согласен, что геймплей может надоесть и моды его приятно улучшают. А в случае с Беседкой - без модов и играть то нельзя.  :)

Просто я более консервативен и щепетилен в отношении авторского замысла. Всего лишь собственное мнение.  :ph34r:

Беседка уже заслужила 189 модов с моей стороны, но это вроде предел, уже и радуга и рыбалка и все фиксы с рогами, больше добавлять нечего. а DE видимо мало проходил. :D


  • 0

#143 Nikvodup

Опубликовано 24 Март 2014 - 14:57  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да я тоже как-то любитель оригинального стиля, главное чтобы обрабатывалось правильно. Хотя в последнее время вроде не против улучшенных текстур, я хз, то мне на чёткость, гламурность и, иногда детализированность становится плевать, то это становится фетишом, так оно и скачет из одной крайности в другую. Например в Вора я бы поиграл с таким просто на раз-два. (я знаю, что есть на движке Doom3). Но я в самом принципе наполовину быдла(дышать, бежать), наполовину илита(забиться ночью тихо в одиночестве в монитор и кайфовать), которая уже растеряла все естественные радости, так что такая двойственность не выбивается.

 

Но о фильмах. Мне обычно фильм чешется порекомендовать\отложить на сладкое, когда нахожусь где-то в середине, и пару раз на этом обжигался, но тут такое вряд ли будет. Кино, думаю, вполне подходит этой теме.
Bridge to Terabithia. Мост в Терабитию. (2007год).
Правда, для меня лично эта связь не в очевидной его тематике. Я никогда раньше не представлял себя героем игры, не пытался чувствовать себя тем рейнджером с развевающимися волосами на поле боя, и уж точно накачанный мужик с секирой не был для меня желаемой заменой моего я - но это скорее всего особенности характера. Что ближе к делу: за рядом исключений, мне воображение ничего не дорисовывало, я погружался именно в то, что видел. А ведь фильм в каком-то смысле именно и про то и про другое. Для меня же он оказался интересен именно какими-то сентенциями, вплетёнными незаметно. Например банальный пример, когда катаются на канате. Момент, ну вполне себе хоть чуть-чуть, да радостный, а музыка антонимом играет грустно-тревожная. И чёрт побери, я вдруг вспомнил что во второй Готике был потрясающий такой же эмбиент. Точнее, я в этом не уверен, все эти вспышки-намёки такие быстроускользающие. Там же отсылки к более раннему игровому опыту. То есть я реально понял, что я действительно забыл какие-то аспекты, и что there is more to it than that(там больше чего-то, чем как я думал), то есть, как бы выразиться: "сколько непафосного обыденного многогранного волшебства содержит(ал) в себе процент представителей той тёмной золотой эпохи, или, перефразируя героя фильма, мама, не покупай мне игровую машину теперь, она убьёт мозговые клетки". Но это всё было бы не важно, если бы мне изначально не понравился просто сам по себе фильм: живые адекватные персонажи, большинство из которых дети, не слащавое движение по сюжету.
Да и, насчёт чисто игровой тематики, кто не смотрел, обязательно посмотрите трёхмерный мультфильм "Wreck-it Ralph". Рекомендую.
Africa - Into The Wild - VenTribe


Изменено: Nikvodup, 24 Март 2014 - 15:09

  • 0

#144 JCDenton

Опубликовано 24 Март 2014 - 16:57  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Например в Вора я бы поиграл с таким просто на раз-два. (я знаю, что есть на движке Doom3).

 

Кстати несмотря на количество полигонов по современным меркам "вот это самое" смотрится шикарно даже сейчас. Благодаря дизайну, стилю и текстурам качественным со спец. эффектами. Анрил Торнамент наше все. Совсем недавно переигрывал.


  • 0

#145 Nikvodup

Опубликовано 24 Март 2014 - 18:22  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да, симпатичный скрин, сразу обратил на себя моё внимание.

Ещё я иногда книжки читаю, бывает, и ищу в яндексе обложки, чтобы позырить, глаза попузырить, так он мне вечно Балдурс Гейтс туда почему-то суёт. Настолько книжная красота, что дух захватывает. Жаль, что всё оно уже не торт.


Изменено: Nikvodup, 24 Март 2014 - 18:44

  • 0

#146 Ld50ofMilk

Опубликовано 25 Март 2014 - 08:14  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург

Заскучал я тут по mechwarrior, да захотелось послушать ваши соображения по нему, особенно редких владельцев первого бокса, кто может яростно обкакать mechassault, совсем загубивший серию :) А я же надысь так заскучал-так заскучал по вселенной, вспомнил, как год назад Боба Торстона читал в отпуске в отэле в Праге перед сном, и захотел и сам в мехе походить, других обогреть залпом лазеров, да и самому погреться, может потоптать народ, или потоптать землю в поисках Шаи Хулуда. Зарегался в mechwarrior online, откатал несколько вечеров на триальном мехе и купил себе за полученную внутриигровую валюту thunderbolt'а. Но так зело разочаровался, глянув, что и любая, вообще любая краска для меха только за риальные деньги, фигурка в кабину смеху ради - тоже за риал, да сами то мехи, мэдкэт Эйдэна Прайда то! Один мех долларов за 50! И так за всё.. Я на игры для PS3 так не разоряюсь. Такое моё было разочарование великое. (а кто в мир танков играет, там такое же обдиралово, интересно?)

В итоге решил тряхнуть стариной, поставил вторые меха, те, с которых всё началось. Благо на одном сайте старых-игр.ру есть много полезных патчей, так что всё под семёркой бегает за здравие, с текстурами да музыкой с аудио-сиди без каких либо досбоксов. Покопался с управлением, вспомнил, как когда то в младенчестве команды в блокнотик записывал фломастером, чтоб в игре в меню не лазить (а было это в 98 году) Сел я перед сном просто глянуть на MW2, да так и застрял, сначала практику прошёл, чтобы вспомнить, как оно, рулить то, потом в кампании пару миссий прошёл, чтоб на мэдкэте покотаться то. Удивление моё вызвало то, что меня впервые в жизни от видеоигры укачало. То ли там меха ходят как то странно, то ли компьютер мой стал каким-то хипстерским, в большем детстве когда играл в них же, никогда не укачивало, и сейчас ни в одной другой игре тоже всё хорошо с желудком. А тут.. Кстати, кто читал книги, когда нейрошлем новые пилоты впервые носят, им тоже не хорошо бывает, да ещё как. Так что это новая степень симуляции!

Ещё вспомнил, как в первый же день, с восторгом рассказывая однокласснику о мехах, подметил его реакцию. Он сказал, "да это такое мимолётное увлечение, через неделю об этих роботах забудешь". Ан нет, хоть и не как ЗВ они для меня (до чего я уж больной фанат), но всё равно одна из любимейших вселенных.

Помню, в тоже время, заходили в гости с семьёй к одним знакомым, там потомок их, несколько больше меня по возрасту, тоже на мехе катался. Захотелось его найти даже, покопался в вконтакте, даже ещё где то, но всё тщетно(( Да и слишком уж тот человек взросел стал. И вообще меня не заметил, предположительно, за мехами то.

Но всё же вторые меха устарели, и как симулятор они третьим уступают, и выглядят как.. набор корявых параллелепипедов. А третьи то уже пройдены.. Но тут я поставил pirate's moon! И вот они, продолженья приключений из третьих мехов, тоже, только больше, новее, лучше идущее под win7, и главное то, ни разу не пройденные! Раньше пытался браться за пирацкую луну, но зело сложной она была, и первую миссию пройти не мог! а тут сел после вторых, и прошёл.

Ещё думал, взяться ли за mechwarrior 4/mercs, да не знаю. Вроде и красивее, а и так они уж исхожены вовсю, и аркаднее они, что их не красит, но в мерксах очень уж интересно "жить" своей компанией наёмников.

ЗЫ: а у вас аббревиатура, например, MW2 ассоциируется именно с мехами 2 или с cod:modern warfare 2 ? Ну это как Школьники думают, что первый nfs - это underground 2003 или какого там года.


  • 1

#147 Tramp

Опубликовано 25 Март 2014 - 08:18  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток


ЗЫ: а у вас аббревиатура, например, MW2 ассоциируется именно с мехами 2 или с cod:modern warfare 2 ? Ну это как Школьники думают, что первый nfs - это underground 2003 или какого там года.

У меня с Кол оф дути. И дело не в том, школьник я или нет (это мне даже польстило бы :) ), а в том, что в мехов никогда не играл и не тянет.


  • 0

#148 AcM

Опубликовано 25 Март 2014 - 08:59  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


ЗЫ: а у вас аббревиатура, например, MW2 ассоциируется именно с мехами 2 или с cod:modern warfare 2 ? Ну это как Школьники думают, что первый nfs - это underground 2003 или какого там года.

 

Думать и ассоциировать разные вещи. MW специфичная вещь поросшая мхом, колда же популярнейший шутер выходящий ежегодно, и MW2 была не так уж и давно, плюс известный срач из-за аэропорта.


  • 0

#149 Ld50ofMilk

Опубликовано 25 Март 2014 - 09:01  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург


а в том, что в мехов никогда не играл и не тянет.

Ну да, у меня свои предрассудки  :D


  • 0

#150 PollaX

Опубликовано 25 Март 2014 - 09:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


ЗЫ: а у вас аббревиатура, например, MW2 ассоциируется именно с мехами 2 или с cod:modern warfare 2 ? Ну это как Школьники думают, что первый nfs - это underground 2003 или какого там года.

Даже несмотря на то что я немного играл в какие то мехворриоры и даже mechcommander, а так же у меня друзья фанаты имеются. Я все равно бы первое о чем подумал это именно о код. Мы никогда не пользовались сокращением MW по отношению к мехам, в то время как серия CoD - сама сокращала свое название:

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.