Угу, но сначала твоё упоминание, а потом уже твоя подпись
Ещё думал, взяться ли за mechwarrior 4/mercs, да не знаю. Вроде и красивее, а и так они уж исхожены вовсю, и аркаднее они, что их не красит, но в мерксах очень уж интересно "жить" своей компанией наёмников.
Да, вот помню, одно время Мехвариорс были на слуху. Притом не простая версия, а именно Меркенарис. И именно четвёртая. Ещё по-моему какая-то была, может третья, но только не уверен, что в ней был меркенарис. Типа что-то такое про честную жизнь наёмника на большой машине. Ощущалось неплохо. Но как-то я особо не искал встречи и, собственно, не встретился.
Ещё помню, тоже, типа в гости ходил, и чувак во что-то такое играл, даже фик его знает. Такое что-то, может это был Систем Шок, но вряд ли. Но нечто такое непонятное с оттенком "забуриться". Что-то он там непонятное делал, какие-то н\ф колонны, всё слегка лампово-мрачное.
Ещё, не знаю как вам, но мне кажется, что есть такие русские игры. К таковым я отнесу Фулаут 2 и третьих Героев, они у нас были популярны, они нам родны. А есть такая игра, которая должна была быть на каждой машине, как пасьянс Косынка. Это Братья Пилоты. Вторая неплоха, но именно первая канонична. Это такой типа квест, разделённый на пятнадцать экранов, каждый со своей целью. Я только недавно такую фразу стал слышать, но там даже ведь был рояль в кустах. Но самое святое, кроме души, это, конечно же, холодильник. Холодильник, который ты либо не откроешь, либо одно из двух. Я тогда баловался Паскалем, было уютненько. Прочитал интересную книжку для чайников. Потом купил книжку для новичков, там автор фапал на свои нудные словесные конструкции, и на этом моё обучение упёрлось в тупик. А ведь как далеко я мог пойти! В чей бы сейчас русский Фолаут вы бы все играли. Я ведь даже нарисовал летающую тарелку, управляемую стрелками, и над её рожками бегала молния – анимация! Именно тогда я понял, что даже двух юнитов из стратегии не смогу сделать – Паскаль, как минимум на этом этапе, был однозадачен, выполнял всё последовательно, не мог обрабатывать какую-то анимацию отдельно. И именно с помощью него я взялся проходить код на этом холодильнике. Сначала я почему-то взялся этот холодильник рисовать вместе с кодовой панелью. Поняв в один момент, что я делаю это впустую, я просто создал параметр-таблицу, и правило изменения положения рукояток в ней, если покрутить одну из них. Ввёл положение рукояток из экрана игры, и попросил случайно поворачивать рычажки пока они не станут все одинаковыми, а в конце всю эту последовательность распечатать в файл. Выполнение длилось доли секунды. Вот только файл оказался довольно огромным. Тогда я попросил делать только 24 хода, и, если не получилось, обновлять и пытаться заного. Выполнение файла длилось 20 секунд. Как представить, сколько, наверное, миллионов переборов он сделал за это время - ведь задача стояла довольно сложная, случайным тыканьем управиться за двадцать четыре хода. И всё-таки искомая комбинация нашлась, и холодильник, под трепет моего неверенья в результат, открылся. Победа, фанфары, салют за окном.
Изменено: Nikvodup, 05 Июнь 2014 - 17:30