Игры прошлого
#477
Опубликовано 24 Май 2020 - 19:56
Прошел я тут Gabriel Knight: Sins of the Fathers (оригинальная версия). Игра офигенная, хотя конечно старые квесты страдают от нехватки "активных точек" - некоторые моменты без прохождения вообще бы ни в жизнь не нашел
Вот и вопросик к тем кто играл: что будет если набрать максимальное количество очков? В прохождении написано другой ролик, но прохождение от переиздания было. На ютубе чет не нашел 100% прохождения.
#478
Опубликовано 26 Май 2020 - 18:39
А я тоже давеча прошёл первую часть ГК (оригинальную). На самом деле поиграй во вторую, мне она после первой вообще хорошо зашла, больше первой понравилась (после первой как сеттингового стержня, который мне, всё-таки, далеко не идеально зашёл): и геймплейно (жёстко, но более линейно и доступно) и игрой актёров (тут вообще реально 5+, кроме ГГ - он странный) и оч. редкими отсылками (в третьей с ними перебрали - топорно). И третья тоже интересна по своему как часть серии (когда встретил знакомого, и ГГ начал его троллить - уссался, хотя до сих пор считаю, что серия, и третья часть в особенности - странная). Вот, в теме отписывался. http://riotpixels.co...ерия/?p=1176542
Изменено: Nikvodup, 26 Май 2020 - 18:50
#479
Опубликовано 30 Май 2020 - 03:13
В преддверии выхода "Paper Mario: Origami King" и в связи с тем, что из-за карантина таки поставил себе Dolphin (эмулятор GameCube/Wii), не мог не попробовать легендарный оригинал "Paper Mario: The Thousand Year Door". Игра во время своего выхода в 2000 году была действительно оригинальным суперхитом, но сейчас смотрится просто просто и интересно. Потому что уже был похожий, но более современный "South Park" или тот же "Super Mario Odyssey" кишит буйством красок и после него игры про Марио не такие и яркие (но есть очень неплохой "Luigi's Mansion 3", которому больше идут тёмные цвета, конечно). Так что буду проходить игру по возможности. На клавиатуре, конечно, не так и удобно играть в эту игру.
Кто-нибудь проходил другие части ролевого Марио и может что-то сказать про них?
Еще хочу пройти на этом эмуляторе "Ethernal Darkness", обе хроник "Resident Evil" и как можно больше игр серии про Зельду и Линка.
#482
Опубликовано 28 Июль 2020 - 21:23
Что меня смущает в современных ремастерах - графика. А в современных играх - физика. Выходит нередко, несмотря на видимые взгляду вкусности, "пластилиновеннее" и нелепее, чем в оригинале (в BattleZone2 как раз где-то лучше там, где-то там). Шутерам 97 годов, достаточно было нарисовать спрайтовый задник - и в мир веришь, даже сейчас (заслуга художников). Шутеры 2002 года (идеал на мой взгляд) добавили к этой простенькой формуле сложную архитектуру, но всё в рамках движка. Мир был сделан, и работал, на движке. И в него веришь. А потом начались странности. Придя после армии, я запустил Эпоху Империй 3. Эта серия, несмотря на недостатки, была одной из ААА ртс того времени, и погружала сначала в доисторическую, потом в средневековую, а потом и в мифологическую эпоху. И вот, запускаю я третью часть - и слепну. С каждого шлема на меня светит маленькое солнце. 2007 год. Эпоха Блума. Это был модный спецэффект. Я физически не мог играть, я слеп от монитора, и дропнул игру. Через год, когда понял, что это можно отключить - к игре уже остыл, и прошёл уже в далёком 2015-м, чтобы посмотреть что да как. В то же время, пройдя дибильную геймплейно, но очень стильную визуально и чёткую Сплинтер Селл 1, я прикоснулся к восхваляемой третьей части, но я снова ослеп, я снова выключил. Опять Блум. Блум потом плавно перерос в мыло, как уже необходимость сглаживать прорехи на больших мониторах, с ядром консолек. Но ПК-баяре ведь могли накатить текстурки. Всё вроде устаканилось. А потом на смену всему пришёл движок Юнити. Такой пластилиновый, доступный каждому. Лиши единицы могли сделать из него конфетку (Pillars of Eternity). И вот вроде Юнити уже немножко отгремел, а движки в ремастерах всё продолжают переть какие-то пластилиновые. Не мир, а выложенная на столе модель мира.
То же самое - физика. Когда ГГ в ГТА научился плавать в Сан Андреас, он физически переплывал озеро моделькой пол часа. Сейчас ГГ падает в озеро, вроде грабастает руками, но плывёт при этом со скоростью катера. Падая с небоскрёба в Дисхоноред ГГ снова падает не по каким-то физическим, а по каким-то киношным законам. Нет чувства реальности, хотя конкретно в той игре это уместно.
Смотрел недавно какой-то подкаст про то, что старые закалёные писаки, чтобы им писалось, достают печатные машинки или старые макинтошы, дабы окунуть себя в уютную обстановку. Так-то оно так, но вот я, программя свои игры, расчехлил старый досвоский паскаль, и два года кайфовал от тёмно-синего фона с белыми и жёлтыми символами. Любая ностальгия уже должна была улетучиться, а мне два года там было уютно. Просто этот стиль был максимально закончен. Это оставалось ламповым. И это при том, что мне нравятся и современные языки программирования с оболочкой с тёмным фоном, просто я в них не разбираюсь. Это два примера законченных стилей.
Сейчас это не проблема. Сейчас, в отличии от 2013 года, когда я говорил, что игр нет, а графика убога, а недалёкие юзвери говорили мне, что у меня синдром утёнка, я вижу, что очень много реально стильных игр (от Дума Вечности я кайфовал, не от кисельного геймплея, а от графики, аналогично Ласт оф Ас2, не сюжет так графика). Так что есть просто две эпохи, старая и новая. Обе одинаково и по своему красивы, но обе при этом довольно разные. И раньше как-то было намного меньше полуфабриката (именно визуально, этот полуфабрикат позволяет делать сейчас всякие приколюхи в стиме на коленке, всем от этого лучше), было больше стиля, больше чёткости, больше "осознанных сновидений", как назвал кто-то игры.
Но по итогу мы почему-то так стремились к фотореалистичности, хотя я как раз от неё убегал: реальный мир, несмотря на всё его разрешение 500К казался мне скучным, и именно стильности и необычности в играх тогда было больше. Так теперь, мы мало того, что пришли к этой фотореалистичности, так ещё и деградируем в пластилиновые движки. Это не к тому, что щас хуже, просто наблюдение.
Молчу уже про то, что игры с "движками 2002 года" (Цива 6, Десперадос 3 с натяжкой (ибо анимация классная)) теперь загружаются у меня (без шуток) по десять минут пусть не на игровом, но на современном общепрофильном ноутбуке, на котором по идее должно одновременно запускаться 200 таких игр в одном лишь фоне. О. Оптимизация. Д. Движки.
Изменено: Nikvodup, 28 Июль 2020 - 21:36
#483
Опубликовано 29 Июль 2020 - 08:08
Меня вот пугало хоррорное поле чудес у мамки на работе. Системник издавал какие-то мрачные звуки, а лицо Якубовича принимало страшную гримасу. Дальше играл в автоматах с монетками. Помню терминатора. Классный графон и атмосфера тира с железяками. Помню в дальнейшем меня пугал 3 резидент на соньке. Сам боялся играть, тела дрыгались на полу. Да графон даже там впечатлял. Особенно технологичный сифон. На маленьких теликах игры смотрелись круто. На кварцах тоже играли, куда деваться. Потом завезли дримкаст. Столько полигонов, картинка как живая. Резидент вероника, крейзи такси, квейк 3 с анрил торнамент и тд. Далее пошли компы с такой же графикой. Притом я удивился, что люди играли в 2д рпг и ртс-ки. Хотя прогресс то шел. Хотя я сам затянулся в стар варс галактик батлграундс на базе эпох имерий 2. Так-же играл до этого в диабло 1 на пс1. Хотя комп игры поражали в эпоху начала нулевых (для примера гта3, мафия, корсары, котор, постал 2, варкрафт 3, готика 2, рим тотал вар, физика в макс пейн 2, хл 2, технологии фир и крайзис, игры на анрил энджин 3). Только году в 13 я к ним охладел окончательно. Стал играть вперемешку на консолях.
Потом эмпатия к играм вообще пропала по большей части
Ну эффект блюра раньше вывозил игры. Обливион, реинбоу сикс вегас, нфс мост вантед. Сейчас смотрится как мыло конечно, но тогда...
Изменено: Slauka, 29 Июль 2020 - 08:09
#484
Опубликовано 02 Август 2020 - 00:27
Графон наоборот сейчас не так важен на примере майнкрафта и фортнайта
Проблема подобных примеров в том, что когда мы говорим, что хорошей игре не важна графика, реклама, сюжет _вставитьчтоугодно_ в пример обычно всегда приводятся одни и те же игры. Майнкрафту уже 10 лет, а его до сих пор в пример приводят, видишь ли в чем подвох.
Обычно игры, которые выстреливают подобным образом, оказываются в нужное время в нужном месте. Майнкрафт до сих пор песочница №1, к которой никто не смог подобраться даже близко. Фортнайт, вернее его осколок, удачно стартанул на теме новизны батолроялей и хардкорности (и глючности) пубга.
Это классика жанра, олицетворение того, когда произносят известную фразу про "Исключение, подтверждающее правило", но забывая привести цитату полностью, открыть контекст.
Ну эффект блюра раньше вывозил игры. Обливион, реинбоу сикс вегас, нфс мост вантед. Сейчас смотрится как мыло конечно, но тогда...
По воспоминаниям (без ютуба): Обливион смотрелся норм, особо блюра не помню, но его губило (как и все игры того времени) не умение работать с задним фоном, и там все смотрелось ужасно. Из игр того времени, внезапно, с ним умела работать только игра Два Мира, и то после какого-то патча. В НФС блюра вообще не помню, но вот в Карбоне (или предыдущей игре) это ппц был.
#486
Опубликовано 06 Август 2020 - 14:40
Меня вот пугало хоррорное поле чудес у мамки на работе. Системник издавал какие-то мрачные звуки, а лицо Якубовича принимало страшную гримасу.
Ух. поле Чудес. Ещё до моего компа у друга было две игры: Поле Чудес и Алладин. Я всё думал, что ему приходилось полностью перенастраивать комп для этих двух игр (так и было по сути, даже у меня были игры под ДОС\Нортон Коммандер и под Виндовс, тогда ещё был загрузочный экран, хотя я его потом и сам то ли в БАТнике то ли в БИОСе делал). Потом эта игра была у меня на сборнике "200 игр". И я поигрывал в неё, пусть и не восхищался уже. Тут следует преусловутое Эх. Сделан-то на движке Wolfenstein 3D, кстати, если не ошибаюсь. Достаточно посмотреть на задники.
По воспоминаниям (без ютуба): Обливион смотрелся норм, особо блюра не помню, но его губило (как и все игры того времени) не умение работать с задним фоном, и там все смотрелось ужасно. Из игр того времени, внезапно, с ним умела работать только игра Два Мира, и то после какого-то патча. В НФС блюра вообще не помню, но вот в Карбоне (или предыдущей игре) это ппц был.
В Обливионе Блюра тоже не помню, притом играл позже. Ибо Блюр всё-таки пошёл после 2006 года, когда были и сочные чёткие Ведьмаки 1 и Миррорс Эдж 1, и первые попытки придать мыла всему что подвернётся под руку. А вот в упомянутом мною выше Сплинтер Селл 3 весь движок как будто состоял из блюра, глаза вытекали и крошились, потому что им не было за что зацепиться. Он не был явный, он просто сквозил во всём. После чёткой первой части это был ад.
Проблема подобных примеров в том, что когда мы говорим, что хорошей игре не важна графика, реклама, сюжет _вставитьчтоугодно_ в пример обычно всегда приводятся одни и те же игры. Майнкрафту уже 10 лет, а его до сих пор в пример приводят, видишь ли в чем подвох.
Нотч, кстати, скоммуниздил идею у моих любимых разрабов SpaceChem'а, они делали много бесплатных игр, одна из них была InfiniMiner. Шутерок, в котором можно было ломать и строить кубами. Полная копия Майнкрафта, только более мрачная. В какой-то момент игрокам стало интереснее строить а не стрелять, но разрабы игру забросили, а Нотч подсуетился, и теперь в дамках. Так что это не первопроходец, это грамотный анализатор рынка. Не творец, а коньюктурщик. Хотя уверяет, что делал всё сам параллельно, и пилил движок всех этих "зёрен". Я не прокуратура, даю две версии происходящего.
Изменено: Nikvodup, 06 Август 2020 - 14:41
#487
Опубликовано 29 Январь 2021 - 12:01
Ух. поле Чудес. Ещё до моего компа у друга было две игры: Поле Чудес и Алладин. Я всё думал, что ему приходилось полностью перенастраивать комп для этих двух игр (так и было по сути, даже у меня были игры под ДОС\Нортон Коммандер и под Виндовс, тогда ещё был загрузочный экран, хотя я его потом и сам то ли в БАТнике то ли в БИОСе делал). Потом эта игра была у меня на сборнике "200 игр". И я поигрывал в неё, пусть и не восхищался уже. Тут следует преусловутое Эх. Сделан-то на движке Wolfenstein 3D, кстати, если не ошибаюсь. Достаточно посмотреть на задники.
На многоигровках стабильно настраивал в играх управление, мышку, выбирал аудио. Бывало без звука. Тогда времени было много, не напрягало это.
Кстати вышло видео 7 любимых игр Бонуса и Гамовера как раз с историями и играми тех лет. Помню смотрел. Хотя отложился только выпуск с файтинг форс на нтв, так как сыграл в него уже позже их выпуска на тв (видимо повтор был)
#488
Опубликовано 10 Апрель 2021 - 08:49
Почти все игры люблю (кроме гумнокорсаров 2007, дивизии 1, борберландс 2 и scarface (на аг были хорошая оценка игроков 76 без рецензии).
Пока не пользуются спросом - от 150 до 800. В среднем 3 сотки за диск (вроде на онлайн-барахолке щас попроще и удобнее с почтой сделали)
Ну и смысл за эти деньги продавать. Лет 10-20 подождать.
Изменено: Slauka, 10 Апрель 2021 - 08:59
#491
Опубликовано 10 Апрель 2021 - 12:35
Ты это мне или коллекционерам?У тебя никогда не было такого, что старые диски, давно не использовавшиеся и хранившихся в коробке в прекрасных условиях, вдруг переставали читаться?
Я то диски с 2009 не распаковываю
Изменено: Slauka, 10 Апрель 2021 - 12:37
#492
Опубликовано 10 Апрель 2021 - 14:16
У меня так с кассетами было. Магнитофонными. Начались CD, все перешли на них .Потом еще mp3 и прочее. Эти кассеты нафиг никому не нужны были. Я носил по точкам чтоб купили, никто не брал. А том прошло время, и оказалось что это оказывается дифицит, и есть ценители. А кассеты уже никто и не возит. Продал всё что было нафиг, знакомым раздарил. Коллекция конечно хорошая была, но я люблю старые вещи, которыми пользуюсь. Оставил себе одну. " made in japan " если кто помнит что это раньше значило.
Хохма была, когда с другом как-то с машине кассеты переслушиваем, одну вткаем. а там - Пиу-зиии--кррррр. (кассета для Спектрума) :-)
Изменено: Vzhik, 10 Апрель 2021 - 14:16