Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#426 Nikvodup

Опубликовано 07 Август 2019 - 09:28  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Мне вообще ппо паре часов игры оказалось, что это диаблоид, даже удивило про партию. Из комментариев я понял, что это больше про сеттинг, а не про геймплей. То есть мир раскрыт довольно интересно (как минимум не так как в Маскараде, а по-своему), а потом к нему сбоку приклеена псевдо-диабла, чтоб время занять. Может и прокачка к сюжету будет привязана, кто знает.


Изменено: Nikvodup, 07 Август 2019 - 09:45

  • 0

#427 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 07 Август 2019 - 10:45  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Я чет вспомнил, что Бобик написал положительную рецензию на игру, но Гоблач обиделся на некоторые указанные недостатки, и не очень лестно отозвался о самой рецензии.
Да срать, как и о чом он там отзывался. А за НАШ ФАЛАЧ всё равно спасибо.


Ну багов у них всегда было полно
Количество багов Г3 на релизе превышало все мыслемые пределы, это уже за гранью добра и зла.


а тут уже была попытка завалить ТЕС в виду популярности серии.
По прошествию лет и обработки фанатским напильником они эквивалентны в оказанном на жанр влиянии.


Там потом точно так же обгадится TW, потому что разрабы тупо не рассчитали свои силы и возможности.
У них и предпосылок никаких не было, чтоб лезть в эту весовую категорию.


в игре ГГ строго задан?
Да.
  • 0

#428 FanatKDR

Опубликовано 07 Август 2019 - 11:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

не... походу забиваю я на эту игру. Сюжетно или даже скорее лорно игра весьма интересна. НО боевка это просто ппц. Управлять группой в риалтайме без горячих клавиш и с видом сзади...при этом вообще нихрена не понятно почему в одном моменте это работает,а в другом не работает... Нафиг нафиг. Если кто-то жалуется на боевку в VtM:B - вы еще не видели ужас в виде VtM:R - боевка VtM:B по сравнению с этим просто богоподобна. Надеюсь, что хотя бы в VtM:B2  с геймплеем будет все получше. Хотя если все будет так себе, то можно сослаться на то что "серия такая" :D

 

Попробую Nox - давненько приобрел, но руки только сейчас дошли.


Изменено: FanatKDR, 07 Август 2019 - 11:44

  • 0

#429 Vzhik

Опубликовано 07 Август 2019 - 13:10  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Кстати ищя свежие обзоры на Готику, нарыл тут  канал "Слезы олдфага". Вот на пример история про Моррвовид. Или Neverwinter Nights

 

Честно говоря уши в трубочку сворачиваются от сложности взаимодействия всего со всем в игре. Что квесты, что механики. Щас бы наверно у виска покрутили, попытайся кто-нибудь сделать что-то на подобе навороченное..

-

Кстати раз уж выше заговорили  о первой рпгшке , у меня это был Диабло. Как раз первый комп появился, я уже в институте учился, с друганами вместе проходили после занятий. Но впечатлил меня в то время больше всего Unreal.


Изменено: Vzhik, 07 Август 2019 - 13:12

  • 1

#430 khulster

Опубликовано 08 Август 2019 - 09:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

НО боевка это просто ппц. Управлять группой в риалтайме без горячих клавиш и с видом сзади...при этом вообще нихрена не понятно почему в одном моменте это работает,а в другом не работает... Нафиг нафиг

Забудь про группу. Управляй только собой, а остальных воспринимай просто как болванчиков. И да, советую хотя бы пройти замок тевтонов, а потом бросать. ;)


  • 1

#431 FanatKDR

Опубликовано 08 Август 2019 - 10:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Управляй только собой, а остальных воспринимай просто как болванчиков

дык они мрут, занимаются непотребством и соло мне там как-то не очень. Я Меркурио (босс в монастыре) прошел раза с 20-го если не больше. Очень туго было. Ибо он кидал какую-то тучку, гг сразу входил во френзи и все собственно. Только кое-как развел его на напарника и зашел за спину. Ах да этот придурок напарник всю кровь еще моментально сливает во всякую хрень, при этом сам почему-то пить не хочет (хотя я на панель вывел нужный скил и убрал всю дрянь). Еще меня очень позабивил бафы, без которых воевать очень сложно, но которые висят секунд 10-15 и при этом жрут кровь цистернами. Вот где вообще логика? Я пока второй баф кидаю первый уже заканчивается...

Потом дали еще девчонку (она хотя бы кровь сама пьет иногда). И я пошел в пещеры носферату. И тут у меня бомбануло. Ибо это полный треш и угар. Они бегают как хотят, бьют кого хотят, не бьют того, кто прямо перед ними стоит и мрут где-то за углом. Плюс ко всему еще супер веселье с невидимостью носферату и самая мерзость это конечно супер-пупер камера, которая висит так, что я постоянно тыкаю в своих, ну и до кучи еще и команды отдаются с какой-то задержкой....

 

Все таки для меня геймплей важнее всего. И пусть даже история супер-пупер, если у меня бомбит от геймплея, то я не могу в такое играть.


Изменено: FanatKDR, 08 Август 2019 - 10:13

  • 0

#432 Lord Sukin Kot

Опубликовано 21 Август 2019 - 11:31  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


ищя свежие обзоры на Готику

 

Для меня это прозвучало примерно как "ища новые песни Цоя"  :lol:

 


нарыл тут  канал "Слезы олдфага"

 

Но канал действительно прикольный. Обзор на "Готику" мне не понравился, пустой какой-то, а вот по "Морровинду" и "Вампирам Бладлайнс" классные выпуски. Узнал, например, что к "Вампирам" есть патчи, добавляющие вырезанный контент. Я часто про такое забываю, потому что лентяй - мне бы тупо запустить игру в Стиме или другом клиенте и всё. В своё время я из-за лени даже перестал играть в пиратки, потому что их искать надо, скачивать, а тут всё под рукой. Но чего не сделаешь ради хорошей игры. Будем патчить.


  • 0

#433 AlonZo

Опубликовано 21 Август 2019 - 13:20  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

дык они мрут, занимаются непотребством и соло мне там как-то не очень. Я Меркурио (босс в монастыре) прошел раза с 20-го если не больше. Очень туго было. Ибо он кидал какую-то тучку, гг сразу входил во френзи и все собственно. Только кое-как развел его на напарника и зашел за спину. Ах да этот придурок напарник всю кровь еще моментально сливает во всякую хрень, при этом сам почему-то пить не хочет (хотя я на панель вывел нужный скил и убрал всю дрянь). Еще меня очень позабивил бафы, без которых воевать очень сложно, но которые висят секунд 10-15 и при этом жрут кровь цистернами. Вот где вообще логика? Я пока второй баф кидаю первый уже заканчивается...
Потом дали еще девчонку (она хотя бы кровь сама пьет иногда). И я пошел в пещеры носферату. И тут у меня бомбануло. Ибо это полный треш и угар. Они бегают как хотят, бьют кого хотят, не бьют того, кто прямо перед ними стоит и мрут где-то за углом. Плюс ко всему еще супер веселье с невидимостью носферату и самая мерзость это конечно супер-пупер камера, которая висит так, что я постоянно тыкаю в своих, ну и до кучи еще и команды отдаются с какой-то задержкой....

Все таки для меня геймплей важнее всего. И пусть даже история супер-пупер, если у меня бомбит от геймплея, то я не могу в такое играть.

Если честно, то очень странная игра. Мне она понравилась по картинкам в журнале и с большим удовольствием проходил её до момента, когда героя превратили в вампира. Очень быстро как-то всё поменялось не в лучшую сторону. Игру прошел практически полностью, было очень много запоминающихся сюжетных моментов, но сложность росла геометрической прогрессией. То бутылок начало нехватать, то начался период, когда нужно передвигаться во время света и передвижение вне теней быстро убивает партийцев, помню, что в замке вампиров-магов было катастрофически сложно.
Вот "Bloodlines" - совсем другое дело! Отличный продукт, со своей атмосферой, вампирским юмором, хорошими заданиями, яркими персонажами, но з запоротой концовкой и неудобной шутер-составляющей.
  • 0

#434 Lord Sukin Kot

Опубликовано 25 Август 2019 - 14:05  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Перепрохожу Морровинд с улучшенной графикой.

 

Почему я пишу не в "Во что вы сейчас играете" - потому что Морровинд ИМХО - это натуральная игра прошлого, которая из массового хита превратилась сейчас в нишевый продукт для отщепенцев - ценителей атмосферы, что-то типа Sunless Sea  :)

 

У меня ассоциации именно с этой игрой, тут тебе и:

  • необычный и мрачный сеттинг (подземное море, продажа душ, каннибализм и т.п. в Sunless Sea -- некромантия, вампиры, моровые болезни в Morrowind), даже локации встречаются похожие: поместья под панцирем гигантского краба в Альд'Рун и остров Келонат, построенный на панцире черепахи; грибные города Телванни и грибной остров The Uttershroom.
  • волшебная и тревожная музыка. я раньше не замечал, но в Морровинде есть мелодии с явными хоррорными нотками, а одна композиция очень напоминает The Snares из Sunless Sea.
  • смутное целеполагание и полная свобода действий. никто не гонит тебя по мейнквесту и ты полностью предоставлен сам себе.

В этой свободе - одновременно и прелесть, и слабость игры. Простому игроку - не фанату ТЕС, не ностальгирующему старпёру, а обычному казуалу, который захотел поиграть в прикольную рпгэшку - может быть скучно от этой свободы. Ведь она выражается прежде всего не в том, что ты можешь творить любой беспредел в стиле ГТА - у тебя просто силёнок на это не хватит, тебя любая крыса загрызёт, не говоря уже о стражниках и бандитах - а в том, что всем на тебя начхать, как хочешь, так и крутись. Я за 11 игровых дней ни на миллиметр не продвинулся по главному квесту. Потому что я знаю, что дорога к двемерским руинам опасная - там как минимум дикие звери, плюс в самих руинах какие-нибудь центурионы. Поэтому я занимался всякой фигнёй - шарахался по домам Балморы и Альд'Руна, обчищая сундуки, и на вырученные деньги прокачивая уровни. А новичок может и растеряться - как это так я не могу пройти самый первый квест?

 

С квестами, к слову, всё непросто: маркеров нет, ХР не дают, да и сам дизайн иногда до смешного топорный. Например, миссия "Маскировка" за Дом Хлаалу: нужно напялить редоранский шлем, притворившись редоранцем и раздобыть под этой личиной редоранские приказы. Прихожу я, значит, в Дом Совета Редоран, забираю приказы, а потом щелкаю в диалоге на активную строчку "Дом Редоран". "Вы уже служите Дому Хлаалу" - с невозмутимым видом говорит мне бабища, которая только что отдала мне пакет с секретными приказами, - "поэтому мы не можем принять вас в Дом Редоран". Что это означает, что моя маскировка была раскрыта? Конечно, нет  :lol: Это просто нелепый косяк.

 

Я не пытаюсь как-то очернить игру, вытаскивая на свет ее недостатки. Я сам тащусь как муха по стеклу от атмосферы, музыки, лора, даже от тех же топорных квестов. Но я сомневаюсь, что нового игрока - массового и казуального - Морровинд сейчас сумел бы завлечь: экшен примитивный, анимация дубовая, спецэффекты плохонькие и киношной драмы вроде бы тоже нет.

 

P.S. да, по поводу "всем на тебя начхать, как хочешь, так и крутись" забыл добавить, что игра настолько сурова, что не считает нужным даже объяснять свои механики. Например, мой персонаж рождён под знаком Атронах, а это значит, что у него не восстанавливается мана во время сна. Как ее восстанавливать - алхимией? А как алхимия работает - а вот хз. Алхимиков тут полно, но делиться рецептами они не спешат и даже банально объяснить базовые принципы зельеварения не желают. Игрок сам должен каким-то чудом допетрить, что надо открыть инвентарь и мышкой перетащить алхимическую приблуду (ступку и пестик, кальцинатор и т.д.) на куклу персонажа. Есть, конечно, и другие способы. Например, запас бесплатных фуфыриков с маной периодически восполняется в любой Гильдии Магов, а Алтарь Трибунала всего за 5 монет восстанавливает ману на 100%. В таких мелочах кроется свой кайф - когда их обнаруживаешь, испытываешь удовольствие от сделанного открытия. Но, блин, не объяснять игроку базовую алхимию - не все такую скрытность оценят


Изменено: Lord Sukin Kot, 25 Август 2019 - 14:16

  • 2

#435 Slauka

Опубликовано 26 Август 2019 - 10:42  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Перепрохожу Морровинд с улучшенной графикой.

 

Почему я пишу не в "Во что вы сейчас играете" - потому что Морровинд ИМХО - это натуральная игра прошлого, которая из массового хита превратилась сейчас в нишевый продукт для отщепенцев - ценителей атмосферы, что-то типа Sunless Sea  :)

 

Я за 11 игровых дней ни на миллиметр не продвинулся по главному квесту. Потому что я знаю, что дорога к двемерским руинам опасная - там как минимум дикие звери, плюс в самих руинах какие-нибудь центурионы. Поэтому я занимался всякой фигнёй - шарахался по домам Балморы и Альд'Руна, обчищая сундуки, и на вырученные деньги прокачивая уровни. А новичок может и растеряться - как это так я не могу пройти самый первый квест?

 

Я не пытаюсь как-то очернить игру, вытаскивая на свет ее недостатки. Я сам тащусь как муха по стеклу от атмосферы, музыки, лора, даже от тех же топорных квестов. Но я сомневаюсь, что нового игрока - массового и казуального - Морровинд сейчас сумел бы завлечь: экшен примитивный, анимация дубовая, спецэффекты плохонькие и киношной драмы вроде бы тоже нет.

Поиграл в морровинд кажись только в 17 году и ничуть не пожалел. Получил офигенный игровой опыт, такой трип в этот мир. Начинал с Обливиона. Но как понимаю, есть и плюсы игры в зрелом возрасте. Раньше как понимаю, надо было обязательно бродить несколько дней или месяц. Мотать время. Плюс 2 этаж в главном квест думаю тяжело было бы найти. В молодости возможно я бы не понял такую боёвку с промахами, ладно еще партийные игры. А я играл так, чтобы самому искать нужный ориентир. В середине игры прыгал на пятьдесят метров вверх туда-сюда в песчаную бурю в поиске пещеры с призраками для сюжета. Да и очень крутые моменты были в игре. Даже первая сюжетная пещера (кажись Нуршилаку) была отлично проработана, а не копипастом. Далее было круто лично посетить леветирующий метеорит, корпсусный хоспис и увидеть последнего двемера (кстати я был не в курсе, что он вообще был в игре, в скайриме как раз задавался вопросом куда они исчезли).

 

Не согласен, что за 11 дней не прокачаться для сюжета. Помню мне поначалу доставил неприятность только призрак. И то, я от него сбежал. Да и от толпы так-же старался свалить. На удивление быстро прокачал боёвку.

 

Что касается недостатков в игре, так это скальные наездники. Да и то можно так-же игнорировать и убегать.Так-же тема серии элдер скролл в качестве музыки постепенно надоедает)


  • 0

#436 Lord Sukin Kot

Опубликовано 26 Август 2019 - 11:10  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Раньше как понимаю, надо было обязательно бродить несколько дней или месяц. Мотать время

 

Зачем?

 


Даже первая сюжетная пещера (кажись Нуршилаку) была отлично проработана, а не копипастом.

 

Дык Морровинд весь ручками нарисован

 


Не согласен, что за 11 дней не прокачаться для сюжета

 

Ну, я за 11 дней прокачался, так что я тоже не согласен  :lol:


Изменено: Lord Sukin Kot, 26 Август 2019 - 11:23

  • 1

#437 AcM

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 13:54  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Почему я пишу не в "Во что вы сейчас играете" - потому что Морровинд ИМХО - это натуральная игра прошлого, которая из массового хита превратилась сейчас в нишевый продукт для отщепенцев

 

Любая игра такой давности сейчас превращается в продукт для отщепенцев.

 

Хотя я и в те времена не мог понять, что хорошего в Морровинде. 

 

Тогда был вселенский срач, что лучше, Готика или Морра, я на стороне первых.

 

Ты запускал Готику, и получал идеальное блюдо. Тут тебе и свобода, и дух исследования, и понятный лор, и приятная графика (это смешно, но в те времена меня очень сильно парила в играх прорисовка как раз из-за Готики. Я понял, что я люблю эту игру, когда ночью забрался на какую-то гору, и передо мной простиралась величественная картина звездного неба и прорисовки до горизонта, когда в Морре уже в пяти метрах начиналось молоко). 

 

Морра была блюдом, повар которого не знал меры. Да, мясо это хорошо, но когда ты готовишь плов, и на 100 грамм риса у тебя килограмм мяса, это не сделает блюдо лучше. 


  • 0

#438 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 14:59  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


свобода, и дух исследования, и понятный лор, и приятная графика

 

По всем пунктам Морровинд мощнее. Разве что о графике спорить не буду, т.к. у меня не фотографическая память, чтоб помнить, как оно воспринималось тогда. Меня больше впечатлял Морровинд с пыльными пустошами Эшленда, грибными городами Телванни, парящими в воздухе нетчами. Всё это просто более необычно было.

 

Свобода и дух исследования в Готике, конечно, есть; только исследовать там больно-то и нечего. Случайных встреч на дорогах там нет, каких-то пещер с кладами - тоже, крутую экипировку мы получаем по сюжету, а не находим под кустом. Побегать по лесам там прикольно, но это мелкая приятная опция, а Морровинд весь построен на свободном шатании по карте - там это основа всего.

 

Лор в Готике не столько понятный, сколько бедный и непроработанный. Банально даже книжек интересных внутриигровых нет. А в Морровинде - сколько угодно: "Подлинная Барензия", "Танец в огне", "Ужас замка Ксир" и т.д.

 

Всё перечисленное - как раз сильные стороны Морровинда. Зато у Готики свои плюсы. Например, она более динамичная, сюжетно-ориентированная. Если в Морровинде 30 часов лазить по пещерам, не вспоминая даже про мейнквест, потом пройти пару заданий из основной линейки и уйти дальше шарахаться по просторам, то сюжет игры может размыться, раствориться среди массы прочих квестов. И само прохождение может показаться затянутым и размазанным. А в Готике, поскольку мир меньше и делать там особенно нечего, то ты быстрее двигаешь основной сюжет. Поэтому игра идет бодрее, а сам сюжет воспринимается цельнее и ярче. Другой плюс - уютная атмосфера: неписи сидят у костра, играют на лютне, пыхают самокрутки, упражняются с оружием, ночью спят в своих кроватках... а не стоят столбом день-деньской. Вдобавок, из-за компактности мира к неписям больше привязываешься. Ведь в тех же Диего, Мильтене или Горне как в персонажах нет ничего чересчур выдающегося, они запоминаются больше за счет того, что мы их рожи часто видим. Но запоминаются. А из Морровинда я с трудом вспомню кого-то, кроме Альмсиви. Может, Дивайта Фира. И то только из-за того, что я недавно играл.


  • 0

#439 AcM

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 15:48  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


. Разве что о графике спорить не буду, т.к. у меня не фотографическая память, чтоб помнить, как оно воспринималось тогда.

Так же как и сейчас, зайди на ютюб и посмотри записи Морры и Готики, вопросов никаких возникнуть не должно.

 


По всем пунктам Морровинд мощнее

Ну так я изначально говорю, мощнее не значит лучше. 


  • 0

#440 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 17:52  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


зайди на ютюб и посмотри записи Морры и Готики, вопросов никаких возникнуть не должно.

 

Нет, сейчас это не то. Сейчас уже другими глазами смотришь. Но давай взглянем.

 

Вот Готика. Вид вдаль с холма, величественная картина звездного неба и т.д. Захватывает дух?

Spoiler

 

А вот Морровинд. Тоже холм, звёзды и т.п. 

 

Spoiler

 


мощнее не значит лучше

 

С такой формулировкой даже спорить невозможно) Да и не нужно


  • 0

#441 AcM

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 20:03  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Вот Готика. Вид вдаль с холма, величественная картина звездного неба и т.д. Захватывает дух?

А вот Морровинд. Тоже холм, звёзды и т.п. 

 

У Готики кадр неудачно подобран (потому что я говорил про гору, а не про холм, там вид вдаль намного дальше), но даже так мне нравится сильнее, потому что в Готике настоящая ночь, когда не видно особо, а в Морре все ярко подсвечено. Прочем, я про Морру такого вида писал, когда молоко начинается.

 

Spoiler


  • 1

#442 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 20:19  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


в Готике настоящая ночь, когда не видно особо

 

треугольных деревьев)

 


я про Морру такого вида писал, когда молоко начинается.

 

На мой вкус симпатишно. Впрочем, я человек непривередливый. Я и тогда не делал разницы между этими играми, а сейчас уж тем более.


  • 0

#443 AcM

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 20:27  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


На мой вкус симпатишно. Впрочем, я человек непривередливый. Я и тогда не делал разницы между этими играми, а сейчас уж тем более.

 

Ну может это мои загоны, но вот эта вырвиглазная белесость удаленных объектов меня очень сильно раздражает. 


  • 0

#444 Nikvodup

Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 17:37  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Морровинд, это, по-моему, как ГТА3 - развлеки себя сам. Этакое ММО для одного, симулятор ходьбы. В какой ещё игре есть замок с окрестностями без подзагрузок (переход во внутренние убранства не беру) и сценарных пинков под задницу, по башням которого можно побродить, и представить что ты верный вассал своего сюзерена, либо же охраняешь пленников будучи в ранге обычного солдата? Но они попытались усидеть на двух стульях. Изначально игра (Арена и Даггерфол) позиционировалась, в отличии от той же Готики, как игры со свободным отыгрышем: мочи кого хошь, хоть папу римского, качай своеобразные навыки, типа почесать за ухом на приёме чтоб никто не заметил. Теперь же, вроде как и сохранили старый подход (помню в первом городе из двух с половиной домиков и дюжины населения на меня после сна выбежал какой-то бешеный мент, который вроде бы и не мент, и начал мне что-то предъявлять; я не понял; перезагрузился, и так больше его и не видел), но порезали в плане навыков, и добавили в ручную слепленных уровней. И в итоге, вроде бы и тексты интересные, но когда большая часть неписей имеет 70 процентов одинаков реплик (а то мало ли, в расход кого пущу) - уже лень с ними разговаривать. Всё везде валяется, воруй - не хочу. Книги, да, обалденные, Готике их очень не хватает. В своё время в Морр не играл, и что-то мне подсказывает, что не зашла бы. Сейчас наоборот бы, поиграл, я там где-то и про алхимию писал, как она стала для меня профессией для прокачки, и в гильдии бы поднялся, но на стационарном ноутбуке психологически не могу во что-то долго залипать, а телефон (её портировали туда вроде) точно не потянет. Да и вообще в открытый мир сложновато уже играть, нужны точки соприкосновения.


  • 0

#445 Slauka

Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 19:09  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Морровинд, это, по-моему, как ГТА3 - развлеки себя сам. Этакое ММО для одного, симулятор ходьбы. В какой ещё игре есть замок с окрестностями без подзагрузок (переход во внутренние убранства не беру) и сценарных пинков под задницу, по башням которого можно побродить, и представить что ты верный вассал своего сюзерена, либо же охраняешь пленников будучи в ранге обычного солдата? Но они попытались усидеть на двух стульях. Изначально игра (Арена и Даггерфол) позиционировалась, в отличии от той же Готики, как игры со свободным отыгрышем: мочи кого хошь, хоть папу римского, качай своеобразные навыки, типа почесать за ухом на приёме чтоб никто не заметил. Теперь же, вроде как и сохранили старый подход (помню в первом городе из двух с половиной домиков и дюжины населения на меня после сна выбежал какой-то бешеный мент, который вроде бы и не мент, и начал мне что-то предъявлять; я не понял; перезагрузился, и так больше его и не видел), но порезали в плане навыков, и добавили в ручную слепленных уровней. И в итоге, вроде бы и тексты интересные, но когда большая часть неписей имеет 70 процентов одинаков реплик (а то мало ли, в расход кого пущу) - уже лень с ними разговаривать. Всё везде валяется, воруй - не хочу. Книги, да, обалденные, Готике их очень не хватает. В своё время в Морр не играл, и что-то мне подсказывает, что не зашла бы. Сейчас наоборот бы, поиграл, я там где-то и про алхимию писал, как она стала для меня профессией для прокачки, и в гильдии бы поднялся, но на стационарном ноутбуке психологически не могу во что-то долго залипать, а телефон (её портировали туда вроде) точно не потянет. Да и вообще в открытый мир сложновато уже играть, нужны точки соприкосновения.

Морровинд я пропустил. Но не согласен про гта 3 и развлеки себя сам. Вообще я любил встать на пятачке первого госпиталя и отбивать волны полиции. У кого-то это подсмотрел. По сути придумал себе тауэр-дифенс задолго до того, как это стало мейнстримом. Мне в те годы не было скучно в гта 3, как например с возрастом в гта 5. Одна из первых игр, купленная на свой комп. Если было скучно, то ставил зимний мод, остальные моды на тачки или чтобы не утонуть из реки. Чит на оружие. Вайс сити вообще перепроходил часто, так как она полегче тройки. Да и то попадется диск с русской озвучкой, модерн мод, мод на тачки или оружие из комп.журнала. Было дело, я вообще переводил текст по матерному и делал русские текстуры в фотошопе. Как и для Сан Андреас. Не знаю, почему не сохранил. Тогда инет был слабым видимо. Фрапсом тоже записывал видосы из СА.

 

Из похожего Постал 2 - хз, меня там тёлки возбуждали в юбках (до видео 18+) Тоже такая игра, настоящим извращенцем можно вырасти) Доставляла не по детски.

 

Подумать так, попался бы мне Морровинд, я бы его не понял на тот возраст) Зато поиграл как следует в начале 17 года (а мог бы и раньше скачать, с 08 по 11, но видимо год выхода смущал, плюс никто не снимал видосы на ютубе по игре)

 

Вообще напишу, какие игры у меня были всегда установлены годами - думаю гта с 3 по сан андреас, постал 2, квейк 3, корсары 1, котор 1-2,  star wars galactic battlegrounds + clone campaign (делал там свои кампании и карты). Rome Total War (возвращался под новый год кажись вплоть до 2009). Может что забыл.


  • 1

#446 Slauka

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 18:23  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Смищной обзор получился на отличную игру The Saboteur. Особенно порадовал момент про 'бабулю'. Оказывается еще и озвучку русскую успели сделать

 


  • 0

#447 Slauka

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 10:52  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Прям почти во все играл на пс1, притом залипал (кроме паразит евы и ккнд. Во 2 паразит играл на эмуляторе разве что, в соул ривер тоже на эмуле). Да, надо бы ремейки этих игр


Изменено: Slauka, 15 Октябрь 2019 - 10:57

  • 0

#448 - Кейдж -

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 13:55  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Шо, Морровинд говорите? Я проходил его сюжет раз 8 и еще пару раз дополнения! А было оно так!

   В далеком 2004 году была у Кейджа только ПС1 и играл он там во всякие Файнал Фэнтези. Но уже тогда Кейдж интересовался играми на ПК, но т.к денег у него на комп не было, то Кейдж унывал. И купил как то Кейдж книжку " Энциклопедия лучших игр на ПК ". просто так, чтоб почитать. А там было описание ТЕС2 Даггерфолл. Прочтя этто раздел Кейдж офигел, приуныл и пошел дальше играть в ФФ7. Но вот в конце 2005 года у Кейджа появился комп, а точнее Athlon 64 3000+, 512 Mb DDR1, HDD Seagate Baracuda 120 Gb и ATI Radeon 9600 XT.  И Кейдж кинулся искать ТЕС2 Даггерфолл, но никак не могу найти, нигде, ни в каких магазах, ни на каких рынках. Но вот, в один мартовский день Кейдж прогуливал школу и поехал на рынок, чтоб купить себе игр и фильмов ака 10 фильмов на 1 DVD. И тут ОНО...ТЕС4 Обливион! Да, да еще утекшая прессверсия вроде, которую пираты спешно закатали на болванку да еще и РУССКАЯ версия с промтовским переводом. Попутал малость Кейдж, забыл что в книге было о ТЕС2, а не ТЕС4. Купил, установил и стал гамать. Ессно на R9600 XT 256 Mb Обливион шел так себе, с 25 фпс и с БОЛЬШИИИМИ просадками. А еще была утекшая версия, инета не было, Обла постоянно конфликтовала с КодекПаками и вылетала. Ну и ниче, Кейдж прошел эту игру несколько раз и собрался еще играть, но! После пар в далеком сентябре 2006 года шел Кейдж мимо магазинчика с играми пиратскими и тут РАЗ!  НА прилавке красовался диск где были ТЕС Арена, ТСЕ2 Даггерфолл, ТЕС 3 Морровинд!!! Ну конечно он был куплен, однако счастье было недолгим. Не умел Кейдж работать со старыми играми, не смог он запустить ни Арену, ни Даггер, а инета все еще у Кейджа не было. Кстати, именно на этом диске были понадерганы страницы с сайта Летописи Тамриэля, и именно оттуда я попал на АГ как появился интернет, а потмо после 2012 и сюда на Пиксели. Зато Морровинд установился и пошел, и Кейдж офигел. Ведь оно было гораздо лучше Обливиона, больше навыков, больше интересных монстров и Силты! Но была и беда, пираты криво спиратили Морр и половина гиперссылок и квестов не работала. Но Кейдж не унывал и стал искать лицензию Морровнда! Но и это было нелегко, сначала был куплен Трибунал, но как позже оказалось он не работал без оригинальной игры. И только в 2007 году Кейдж наконец то нашел лицензионные диск Морры и Бладмуна. И тогда Кейдж залип, залип на год, забросил Обливион и Балдурсгейт, а так же Сан Андреас. И никак не отлипнет даже сейчас, периодически запускаю Моррку побегать...

И вот, в сентябре 2019 года, сидел Кейдж и скучал, Пилларсы надоели, Нио надоел и тут бац, рука потянулась к дискам, старым добрым, тем самым купленным в 2007 году и бережно привезенным с собой на сьемную квартиру... И на 15 октября 2019 года Кейдж уже глава Гильдии Магов Морровинда и в Тельвани не последний человек, опять!


Изменено: - Cage -, 15 Октябрь 2019 - 13:56

  • 5

#449 Slauka

Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 14:32  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Да, у меня была проблема сохранений на дримкасте, в зале был дефицит карт памяти. Да и самих дримкастов стояло по одной,две штуки. А если надо было пройти марио, я оставлял приставку включенной.

Потом была проблема, что купленная игра на компе не работает. Ходил менять диск.

Кинескоп это пипец. Черно-белый телик у друзей в их комнате. Соньки на кварцах, вот это мыло было. Пока не стукнешь - не заработает

Ужас не ужас, но буллинг в залах пс1 тоже случался) Старшаки мешали или отвлекали

 


Изменено: Slauka, 18 Октябрь 2019 - 14:46

  • 0

#450 AcM

Опубликовано 10 Апрель 2020 - 15:48  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я тут немножко вгрустнул по тем временам, когда в СНГ делали игры, и за этим было интересно следить.

То есть игры у нас делают и сейчас, но того отношения к ним, которое было раньше, нет абсолютно. Почему не знаю. 

 

Помню статьи про Ксенус. ГТА в джунглях от наших (тогда еще наших)! Тут тебе и графоний, и километры бесшовной карты, и рпг-составляющая... Just Cause даже близко не стоял по ожиданиям. Игра должна была выйти в пятницу, я тогда даже в универ не пошел, прихожу с утра к открытию точки... ЕСТЬ КСЕНУС??!!! Нету. Потом еще часа в два ходил, потом в шесть. Наконец покупаю, иду домой, запускаю дрожащими руками... и понимаю, что играть невозможно от слова совсем, сабж тормозит нереально. А потом и рецензии подтянулись, и все эти хвалебные превью журнашлюх поникли перед объективной реальностью. Убийцы ГТА не получилось.

 

В СНГ вообще была мания делать убийц чего-то, и они обычно проваливались. Крид, убийца Дума, оказался неиграбельным говном. ЛРК, убийца НФС, оказалась пустышкой. Паркан 2 убийца самого себя. 

 

У отечественного геймдева, даже до вомглы всегда были три проблемы: юмор, сценарий и оптимизация. И если игра становилась хитом, то это означало, что две проблемы исправили, а одну убрали.

 

А сколько было игр-событий. Ну выйдет сейчас второй Ластовоз, пообсуждают, как там Элли испортили, и что ? А вот раньше выходит Тургор, и давай срач на тему игр как искусства. Или плешивый всевкоммунист выпускает 9 роту, которая как игра говно, и давай разводи дискуссию, что это не игра, а реконструкция. 

 

И сколько ж душевных игр было. Сейчас у нас все игры из этих ваших США, Европ и Японий, где у людей банально другой менталитет, и то что у них получается, оно не так заходит в душу, как игры, которые делали люди, находящиеся в нашем культурном и социальном пространстве. Да, некоторые игры выходят трогательными, но это всегда делается специально, и играет на общечеловеческих нотках, а вот так что бы теребонькало именно родные, нет. 

 

Можно купить и скачать сколько угодно длс и модов на Евро трак симулятор, но не с какими из них ты не получишь тех ощущений, когда под саундтрек Арии вез в Алмазный еврофуру бутылок, а на хвосте у тебя были братки. 

 

А может это уже и возрастное. Теперь мне не 15 лет, и не надо стоять у ларька с играми, пытаясь понять по маленьким скриншотам на обороте джевела, стоит ли покупать игру, или нет. 

 

Но вообще я очень рад, что довелось пожить в то время, когда отечественные игры вызывали какие-то особенное эмоции, которые не вызывают зарубежные. 


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.