Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#401 Slauka

Опубликовано 09 Январь 2019 - 12:35  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Да нифига. Скай уже на момент выхода с технологической точки зрения был далеко не самой продвинутой игрой, особенно в плане анимации. Главная её ценность в том, что она заточена под создание модов, позволяя достаточно умным и упорным личностям менять в игре практически всё. Движок уже тогда был устаревшим на несколько лет минимум. Тот же Crysis, вышедший, на минуточку, на три года раньше, технологически намного совершенней.

Шутер с RPG сравнивать ну такое. Та же Dragon Age 1 вышла в 2009 году, графон был хуже Крайзиса или Ведьмака 1. Ну и где эти серии сейчас и где Крайзис. Тем более 1 часть все скачали. Второй Крайзис так вообще слили до релиза. В какой RPG/ экшн рпг был отличный графон? Ведьмак 3 / Dragon Age Inquisition. То есть если графон там появился, то не сразу. А вообще у Скайрима был открытый и бесшовный мир. Впрочем я наиграл в Скайрим 90 часов вплоть до 12 года. Графон не главное в рпг. В 2д-изометрию играют же до сих пор. Та-же серия дарк соулс. Первые части там не блистали особо. Плюс надо учитывать системные требования. Тот-же Крайзис у меня шёл на среднем или ниже) Сейчас почти перестали выпускать одиночные рпг. Какая с них прибыль. Скорее больше финансовых провалов на примере Вампиров бладлайнс, Котор 2, Невервинтер найтс 2, Альфа протокол. Так как Байовар с андромедой пролетела. Элекс продался не ахти как и другое. Ну вот Outer Worlds выходит. И то никто из крупных издателей не рискнул ее издать. Тем более в графон там не будут вливать дополнительные средства. Бесплатный анрил 4, на котором любой студент на коленке может создать игру. Не скажу, что будет бестселлер в итоге.

Да, в Kingdoms Come красивый графон на технологиях Крайэнджин. Но во-первых, издали Ее на свои деньги фактически, Вавра и спонсоры. Продажи на пс4 ныне 500 тыс. копий. На пк наверно столько же. Второй раз сделать такую игру не рискнут.

Изменено: Slauka, 09 Январь 2019 - 12:45

  • 0

#402 TrueOldman

Опубликовано 09 Январь 2019 - 16:03  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Игра красивая; красота - это не только количество полигонов и качество текстурок, но и графический дизайн, эстетика.

Золотые слова.Тот же митбой у меня вызывает стойкое отвращение своей стилистикой. В игре все должно быть прекрасно. А не как в айзеке - аддиктивный геймплей и уродливое воплощение


  • 1

#403 Акатошка

Опубликовано 09 Январь 2019 - 16:05  

Акатошка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 142


Вас что-то не в ту степь понесло, товарищ... Я лишь сказал, что Скайрим был далеко не "ого-го!" на момент своего выхода. Может, не во всех технологических нюансах, но в плане анимаций он уже тогда был убог. И да, мир там открытый, но совсем не бесшовный - загрузки между локациями хоть и быстрые, но они есть.

 

А вы мне "в какой РПГ был хороший глафон", "графон не главное в РПГ"... Я ведь обратного и не утверждал.))


Изменено: Акатошка, 09 Январь 2019 - 16:06

  • 1

#404 Slauka

Опубликовано 09 Январь 2019 - 16:27  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Вас что-то не в ту степь понесло, товарищ... Я лишь сказал, что Скайрим был далеко не "ого-го!" на момент своего выхода. Может, не во всех технологических нюансах, но в плане анимаций он уже тогда был убог. И да, мир там открытый, но совсем не бесшовный - загрузки между локациями хоть и быстрые, но они есть.
 
А вы мне "в какой РПГ был хороший глафон", "графон не главное в РПГ"... Я ведь обратного и не утверждал.))

На момент выхода анимации были на хорошем уровне для 11 года. Главное играть от 1 лица. А то бывают уникумы. Главное, что оптимизация для моего компа была хорошей. Да и пейзажи были зимними и сочными. На момент выхода игра лично мне вкатила. Но переигрывать думаю будет больно, испорчу те впечатления. Тот-же фаллоут 3 сейчас кажется слишком серым, но в те годы это казалось атмосферным пост-апокалипсисом. Не все игры годятся для переигровки в общем
  • 0

#405 Nikvodup

Опубликовано 09 Январь 2019 - 17:43  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда


PocketTankDeluxe вроде бы.
Ламповая там музыка. Посмотрел твоего Зака, охотника с чужой планеты. Но, как я уже говорил где-то, мне не хватило интересной прокачки (апгрейды оружия, наверное, показались простенькими), да и стрельба казалось как в тире, с учётом, что мышкой выцеливаешь, а тушка героя - как мёртвому припарка, хотя в платформере бы за такое душу отдал. Ну да, это аркада в классной изометрии, а я всегда об рпг мечтал.
  • 0

#406 JCDenton

Опубликовано 09 Январь 2019 - 18:33  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Шутер с RPG сравнивать ну такое. Та же Dragon Age 1 вышла в 2009 году, графон был хуже Крайзиса или Ведьмака 1. Ну и где эти серии сейчас и где Крайзис.


Нууу... Драгонага в попе. Ведьмак в топе. А Крайзис в наших сердцах. Всему свое время. Речь шла исключительно о технологиях. Хотя в упор сравнивать РПГ и ФПС нельзя. Одно - ручной переносной гранатомет, а другое - количество кадров в секунду. )))))

Вас что-то не в ту степь понесло, товарищ... Я лишь сказал, что Скайрим был далеко не "ого-го!" на момент своего выхода. Может, не во всех технологических нюансах, но в плане анимаций он уже тогда был убог. И да, мир там открытый, но совсем не бесшовный - загрузки между локациями хоть и быстрые, но они есть.

 

А вы мне "в какой РПГ был хороший глафон", "графон не главное в РПГ"... Я ведь обратного и не утверждал.))


Если оценивать в плане анимаций, то у беседки все игры вышли "очень малость" с опозданием. )))

 

Ламповая там музыка. Посмотрел твоего Зака, охотника с чужой планеты. Но, как я уже говорил где-то, мне не хватило интересной прокачки (апгрейды оружия, наверное, показались простенькими), да и стрельба казалось как в тире, с учётом, что мышкой выцеливаешь, а тушка героя - как мёртвому припарка, хотя в платформере бы за такое душу отдал. Ну да, это аркада в классной изометрии, а я всегда об рпг мечтал.


Приходи завтра. Будет классический Зов Ктулху. )) Хотел сегодня, но не выспался. ((


  • 1

#407 Nikvodup

Опубликовано 21 Январь 2019 - 10:22  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А у меня всё строго делилось. С друзьями мы играли в экшеновый около-кооператив гонок (сплит сприт НФС2 и Андретти Рейсинг, ГТА1), со знакомым постарше и домочадцами - в хотсит вторых Героев, с братишкой - балдели от чуть развязного Штырлица ("что-то не туда снеговику морковку приартачили"), а сам я уже пускался во все тяжкие. Жаль пускаться особо не во что было, поэтому за любую рпг или чё-нить "девчачье" готов был родину продать.

 

Кстати, насчёт геймплея - словил прикол в Морровинде. К игре отношусь индифферентно. В общем, беру я мага, ибо ножичком тыкать тут уныловато, читаю в рецензии, что играть за адепта магии - жесткач, поэтому беру кучу перков на ману, в итоге сам отлетаю с одного фаербола (минус резисты на огонь в качестве уравновешивающего дебафа). Беру все школы магии в качестве основных статов, а так как большинство из них - прикладные колдунства, качается более-менее только атакующая магия. Беру взлом, ибо вот такой вот я, но в итоге прогадываю с пониманием механики статов, и ломать отмычки об замки надоело. Беру то ли прыжки то ли скорость бега, но они качаются медленно и по ходу дела, если не задротить. И последней беру алхимию в угоду типажу. Всякие алхимии в играх ненавижу, обычно это куча мусорных рецептов. А ещё смотрю - травки везде. Ну, думаю, и здесь ей нагадить успели. Но в итоге! В итоге именно алхимия и стала моей основной незадокументированной игрой профессией: я толок в ступке всякую хрень, исключительно для того, чтобы качаться в уровнях. Была реальная мотивация. Вот такие вот забавные фишки мне нравятся. Правда играл не так долго, ибо попытались усидеть на двух стульях. С одной стороны и писатели забавные, с другой стороны - половина реплик совпадает, ибо неписей мона убивать, кто-то из них уходит в разбойники и т.д. Типа наплодили про запас.


Изменено: Nikvodup, 21 Январь 2019 - 10:23

  • 0

#408 Dragon-new

Опубликовано 12 Март 2019 - 11:51  

Dragon-new

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10
Для меня одной из крутых игр прошлого - игра Gran Turismo (1998), автосимулятор, который стал популярен благодаря тому, что его разработчики из Polys Entertainment смогли создать почти идеальный баланс между аркадными гонками и серьезными симуляторами.
  • 1

#409 Slauka

Опубликовано 12 Май 2019 - 12:39  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Раз уж речь зашла о гоночных играх, то вспомню во что вообще раньше играл из этого жанра.

Одна из наиболее прикольных игр на двоих и на одного был Road Rash Jailbreak на пс1

Гонку делали будущие авторы Dead Space? Вот так сюрприз. Пожалуй лучшая мотогонка вообще. Играешь либо за банду байкеров, либо за копов. Была и кампания с видеороликами. На те мои 12-13 лет, я не мог выиграть ни одну гонку на PS1. Зато можно было просто подурачиться, врезаясь во все машины на пути и улетая на 30 метров вперёд. Как не отметить еще и режим на двоих, где можно было играть вместе на одном байке, где напарник сидел в люльке и ненароком мог вышибить водителя. Бывает до сих пор запускаю ради кампании. Она там длинная. Только недавно узнал, что там оказывается в саундтреке звучит Celldweller и например Chevelle. Да и другие неплохие темы пост-гранджа, хардкора и кантри. Страница http://ru.riotpixels...ilbreak-i-2000/



На пс1 была игра про снегоходы с трюками - Sled Storm. Прошёл всю. Помню были трассы и ночью и в тумане со снегом. Притом самое то было играть как раз зимой. Играли на двоих, сбивали зайца за 5к или даже 8к очков, юзали срезы. Саундтрек был тяжёлым, что называется микс рока и электроники. Rob zombi - Dracula (микс из матрицы), Econoline crush и тд. ЕА тогда тащила качественными релизами



Так-же на двоих и на одного любил погонять в Cray team racing, который скоро перездают. Что называется в игру можно играть наверно вечно. Красивые и яркие трассы с всякими подколами, срезы. Пауэр-апы и в таком духе.

Помню ещё NFS High stakes 99 года для пс1. Знакомые трассы, приятная физика авто, поражающий воображение саундтрек (Rom Di Prisco - Quantum Singularity и Rom Di Prisco - Romulus 3 звучат и в гараже NFS 2015 с последними обновлениями). Не то, чтобы я прилично заседал в игру, но факт, что я в неё играл с удовольствием, когда мне ставили диск. Еще хорошо помню был чит, чтобы играть за вертолёт. В PC-версию не играл.

Hot wheels Extreme racing вышел под закат пс1 и был про тачки-трансформеры. На ходу тачка превращалась то в самолёт, то в лодку. Нечто подобное реализовано в The crew 2. Те-же Пауэр-апы.



На пс1 помню почему-то ещё нравились гонки на катерах) Название забыл, да в принципе под закат погонять самое то было, выбора особо не было

---

На своём пк мне доставляли гонки 4x4 evo 2 в виде сюжета по спасению в местной песочнице. На карте нужно было найти объект особо без подсказок. Но и просто гонки там доставляли тем, что можно было прыгнуть со всей дури с обрыва вниз и это очень впечатляло в молодости



NFS underground 1 радовал геймплеем и саундтреком

Из мотогонок помню у меня был Moto gp 2. Так вроде мне казалась непонятной сложность, но саундтрек был вполне.

Ещё был диск f1 98. Где-то у родни его взял и в принципе занять себя было можно. Хоть вспомнить что-то о игре и трудно

Ну а закончить ретро можно флетаутом 1, демка которого была на диске журнала пс-игр. В те годы игра меня поразила деформацией тачек и вылетом водителя через лобовое стекло. В демке было уровня 2 или 3, но тогда не надоедало и это. Требования тогда были ого-го, подтормаживало. Ну а так 2 часть это уже не совсем ретро. NFS most wanted так-же смысла вспоминать нет. Все ее и так помнят.
  • 2

#410 Slauka

Опубликовано 26 Май 2019 - 19:53  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Вкратце 100 любимых игр 90-х для олдов)

 


  • 1

#411 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Май 2019 - 01:28  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

270px-Ofp-goty.jpg220px-Operation_Flashpoint_Resistance_co220px-Unrealtournament.jpg


  • 2

#412 Ytzin

Опубликовано 01 Июнь 2019 - 00:29  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Композитор третьих героев с симфоническим оркестром в Мск (причем я так понял это тут идея возникла):


  • 1

#413 Slauka

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 19:11  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Мне интересно, играл кто в Scourge: Outbreakhttp://ru.riotpixels...ourge-outbreak/

 

Наткнулся на обзор и вроде со стороны ничего так клон Жирс оф вар

 

 

Конечно, Номад обозревал первые два эпизода в 2010 году, получившие от него 40%, но это продолжение сначало вышла на консоли, потом в 2014 году на пк. Как-то незаметно)


Изменено: Slauka, 12 Июнь 2019 - 19:13

  • 0

#414 AcM

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 01:33  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Мне интересно, играл кто в Scourge: Outbreak? http://ru.riotpixels...ourge-outbreak/

Срань полнейшая

 


Конечно, Номад обозревал первые два эпизода в 2010 году, получившие от него 40%, но это продолжение сначало вышла на консоли, потом в 2014 году на пк. Как-то незаметно)

А что там замечать? Сабж не клон Гирзов, это просто убогая безыдейная поделка, внешне похожая на Гирзы. Такие игры у нас в свое время называли "польскими шутерами".


  • 1

#415 Slauka

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 11:17  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Решил вспомнить, с каких rpg начал жанр.

Диабло на пс1. Не понимал, что там надо качаться. Но сама мрачная атмосфера доставляла. Превращать врагов в груду ошметков, до двери к мяснику. А там я дальше не проходил.

Финал фентези 8 на пс1. Чуть ли не первая рпг, не то что жрпг. Тогда тоже ничего не понимал в игре, в чем прикол игры. Играл в клубе на урале.

На компе nox - не понял прикола. Ну такое. Там вроде парень нашего времени попадает куда-то в магическое королевство. Такая неуютная игра, мало помню

neverwinter nights - играл долго, но не особо тогда на лет 14 вникал. Мне она постепенно надоела

darkstone - там случайная генерация карты в 3д, игра типа диаблы. Я уже писал о игре. Разными билдами начинал сначала игры из-за сложности. Не прошел

Корсары 2000 год - вообще бомба. Корабельные сражения, большая карта, разные стороны, абордаж кораблей. Одна из лучших игр

Еще у меня на сборнике рпг на 1сд была рпг про самураев,в  2д. Не помню точно про японцев или китайцев. Бегали по красному полю кажись или темной локации. Типа диаблы. Такая вещь я бы сказал. На аг вроде как-то находил ее. Название не помню


Изменено: Slauka, 22 Июнь 2019 - 11:20

  • 2

#416 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Июль 2019 - 23:41  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Решил вспомнить, с каких rpg начал жанр.

 

Я начал то ли с "Готики", то ли с "Морровинда", то ли с "Корсаров", не помню точно, но в любом случае с правильной игры  B)

Скорее всего, с "Корсаров", потому что, помню, у меня комп был дохлый, и он каждые 20 минут от "Корсаров" дох. А в "Готику" и "Морровинд" я уже играл нормально.

 


darkstone

 

Была у друга эта игра. У меня у самого компа тогда еще не было, у меня была PS, а у друга был комп и я приходил к нему смотреть на Age of Empires и Петьку с Василь Иванычем. На плейстейшен я таких жанров не видел, поэтому было очень интересно. РПГшек тоже не видел, но на Darkstone смотреть было не интересно совсем. И другу она тоже не нравилась. Он ее потом соседу впарил в обмен на "Войну и мир" - вот это уже была забавная игра, хоть и не рпг. Маненькие человечки дорожки строят, ходят потом по ним, виноградники разбивают, свинарники строят, колбасу потом крутят, в харчевне всё это едят - пастораль. Я бы и сейчас в нее поиграл, только графика наверно страшная.

 


neverwinter nights - играл долго, но не особо тогда на лет 14 вникал. Мне она постепенно надоела

 

Аналогичная история. Игра крутая, играл долго, не доиграл. И никак не соберусь переустановить, хотя даже диск остался. 

 

Диск с историей. Купил его тот же друг, который с "Даркстоуном". И мы, избалованные на тот момент всякими "Готиками", посмеивались над ним, мол, что за муру ты взял. Посмеивались, глядя на коробку с игрой. Обложка там действительно выглядит нелепо: на лицевой стороне на ГГ нападают пингвины, а с обратной стороны отвратительно снятые скрины, где всё темно и ни черта не видно, а где чё-то видно - там непонятно, фигурки какие-то крошечные и на крутую игру это не тянет. Но игра оказалась классная.

 

Этот диск потом со мной даже в армию съездил. У нас там было уже на компе несколько игр: Макс Пэйн второй, Герои третьи, ГТА не помню какая. Начальник сильно ругался на ГТА. Его мелкий сын, который еще читать не умел, уже умел запускать ГТА. И начальник говорил ему: не играй в ГТА, а то дурачком вырастешь. Еще там была Дьябло 2. Сослуживец мой в нее играл. Дошел до финального босса, но чё-то он неправильно раскачался что ли - я сути не понял, т.к. не с начала наблюдал за процессом - короче, его вальнули и из него всё высыпалось, а пока он шёл за этим высыпавшимся шмотом, его вальнули ещё раз  :D Вот так я первый раз увидел, как можно зафейлить всё прохождение в самом конце игры. В NWN мне, кстати, там поиграть не удалось, т.к. на нее шибко подсел другой мой сослуживец, а проходить то же самое параллельно было бы неприкольно, поэтому я играл в Plants vs Zombies.

 

У игр, купленных в Стиме, таких историй нет. А еще я помню, как и где покупал диски, их ведь не всегда было просто найти - в одном магазе нет, чешешь в другой. В этом тоже был свой шарм. Как пел классик зарубежной эстрады: "the chase is better than the catch". Сейчас же вся беготня если только из Стима в ГОГ - посмотреть, где есть скидка. Бездуховность.

 


Корсары 2000 год - вообще бомба. Корабельные сражения, большая карта, разные стороны, абордаж кораблей. Одна из лучших игр

 

А эту буквально вчера установил в ГОГе. Есть ли какие-то патчи на графику - не ведаю, за 15 секунд гугленья ничего не нашел. Но главное, что игра идет безо всяких проблем на Вин10. 

Единственное что романтизьму нет. Поймал себя вчера на этой мысли. Нет того духа приключений, который был почти уже 20 лет назад. Сейчас у меня только дух манчкинства, играю и думаю: так, на Тэндейлзе возьму полотна по 3 и на Хайроке продам по 13, на острове Мёртвом срублю 2000 за сдачу квеста, плюс там торговец желает отвезти груз на Тэндейлз, а с Тэндейлза есть партия груза обратно на Мёртвый... вот только трюм маловат. В общем, вместо того, чтобы искать приключений или пытаться разгадать тайну пропавшего отца, я завёл себе бухгалтерскую книгу.


  • 3

#417 AcM

Опубликовано 20 Июль 2019 - 18:58  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Решил вспомнить, с каких rpg начал жанр.

 

Это чуть ли не стартер-пак "с чего лучше НЕ начинать", хотя ряд игр отсюда люблю.

 


Еще у меня на сборнике рпг на 1сд была рпг про самураев,в 2д. Не помню точно про японцев или китайцев. Бегали по красному полю кажись или темной локации. Типа диаблы. Такая вещь я бы сказал. На аг вроде как-то находил ее. Название не помню

Throne of darkness


  • 0

#418 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 21 Июль 2019 - 08:06  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Throne of darkness
Blade & Sword ещё может быть.
  • 0

#419 - Кейдж -

Опубликовано 21 Июль 2019 - 23:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Блэк энд Уайт нигде не купить уже? А то пришлось качать перадко.



Финал фентези 8 на пс1. Чуть ли не первая рпг, не то что жрпг. Тогда тоже ничего не понимал в игре, в чем прикол игры. Играл в клубе на урале.
А у меня фф9 первой была. Я тогда поехал на рынок, очень жалел что купил игру на 4 дисках ибо продавали по 50 р за диск, а потом воткнул и офигел. Таких катсцен и красочной графики я тогда не видел. А еще я смог понять сюжет т.к. она была в переводе от РГР, единственной группы переводчиков, которые более менее относились к своему делу и их переведенные игры не зависали на середине. Перепрошел её подряд 4 раза.

 


Диабло на пс1. Не понимал, что там надо качаться. Но сама мрачная атмосфера доставляла. Превращать врагов в груду ошметков, до двери к мяснику. А там я дальше не проходил.
А мне наоборот она не понравилась, хотя впервые тоже на ПС1 видел. После ФФ7, ФФ8 и ФФ9 выглядело как говно и ничего не понятно было и неудобно. Мех. Да я и щас дьябло не люблю.

 


то ли с "Морровинда"
О ТЕС я услышал уже после прохождения финалок. Прочитал в одной книжке про Даггерфолл и выпал в осадок, но у меня тода только ПС1 была. Когда появился комп, то нашел сначала ТЕС4 Обливион (февраль 2006, Обла от пиратов с кривым переводом) и восхитился ею, играл в неё до сентября 2006 года, пока не нашел Морровинд и офигел еще сильнее от того, какой Морр класный и какой Обливион говно.

 

А вообще еще в Циву 2 я тоже поиграл впервые на ПС1. И ушел в неё надолго, и полюбил. И любил до 2008 года, пока не открыл для себя Европу Универсалис 3.


  • 1

#420 Zombieset

Опубликовано 22 Июль 2019 - 08:14  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Блэк энд Уайт нигде не купить уже?

https://www.amazon.c...B00004UE0O?th=1

Вроде бы ориджине когда-то встречал.


  • 1

#421 Slauka

Опубликовано 25 Июль 2019 - 10:19  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Это чуть ли не стартер-пак "с чего лучше НЕ начинать", хотя ряд игр отсюда люблю.
 

Throne of darkness

Blade & Sword ещё может быть.

Сейчас вряд-ли стану играть.

Так-же одной из первых РПГ был Star Wars kotor. Купил Ее лично, так как мне уже приносили игры по Star Wars. Конкретно Jedi knight 2, стратегию Star Wars galactic battlegrounds (одна из любимых) и какие-то леталки, они были не очень. Жаль, но сама игра была немного глючной. Подвисала в некоторых местах до 1-2 ФПС. Как уже писал в другой теме, помог читмакс с командой на смену уровней в командной строке. Перевод текста от торум медиа так-же подкачал. На планете вуки была какая-то абракадабра, помогал метод тыка в квестах. В те годы собственно не знал, что игра от тех-же авторов невервинтера.
Далее годах в 2005-х был Котор 2. Уже появились сборники на двд с многими РПГ-шками. Готика 2 ночь ворона затянула на все лето, даже немецкая озвучка не помешала. Так-же на сборнике зацепил фейбл, хотя воспоминаний огнём особо и нет, прошёл и забыл. На сборнике были на мой взгляд проходные dungeon siege 2 и bards tale. Жаль не было Морровинда.
2006 год понятное дело был прорывным по рпг. Казался некстгенгм Обливион. Готика 3 жирно смотрелась, даже делал апгрейд. Конкретно пошарился по накладным, какой комп мне купили в 2003 году и что потом менял в железках по 12 год.

Spoiler

  • 1

#422 AcM

Опубликовано 05 Август 2019 - 23:03  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


2006 год понятное дело был прорывным по рпг.

Там прорыв был вовсе не в ту сторону, в которую хотелось бы.

 

Выходит Обливион, игра ставит точку в противостоянии с Готикой. Вместе с тем, в серии укрепляется обоссаный автолевелинг, который убивает весь интерес исследования мира. Появляется бронька для лошади за деньги, все смеются. Сейчас это уже не смешно. И можете говорить что угодно, но все последующие РПГ беседки до сих пор страдают от наследия Обливиона.

 

Выходит Готика 3. Игра наголову разбита основным конкурентом, самое печальное, что окончательно убит незабываемый колорит. Спустя несколько месяцев авторам игры дают пинка по зад, и по сути серия умирает.

 

Выходит Titan Quest, одна из немногих удачных попыток сваять Диаблу. Симпатично, но без прорывов.

 

Выходят Санитары Подземелий. Пучков в тот момент очень популярен, что позволяет многим закрывать глаза на разные косяки проекта.

 

Выходит NWN2. Очень качественное продолжение серии, но без изысков.

 

Выходят еще всякие игры, но суть не меняется: 2006 год для жанра отметился больше качеством и количеством, чем чем-то прорывным и оригинальным.


  • 2

#423 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 06 Август 2019 - 10:03  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Выходит Обливион
Мне Обливон вполне зашёл. Я прям кайфовал с боёвки после Морровинда, в котором быть немагом было некайфово.

Первые впечатления оч хорошие получились: я качнул стелс и акробатику до соточки в подземелье-обучении, потом вышел наружу - ой, красота-то какая!

Полез в соседние руины через речку, а там прокаченные бандиты - ууу, сложна! Кароч, аки Гэррет спёр всё, что не прибито к полу, а убер-бомжей не трогал после n-ной неудачной попытки затыкать стартовой катаной.

Пошёл в Империал-сити, а там арена, а я теперь гладиатор, значит. Ставлю всё на себя - поднимаю деньжат. У меня даже фанат появляется! Чемпион на арене серый огр, который зовёт ся Серым принцем, даёт мне квест, а я бегу выполнять. Там батя вампиром оказался, но мне уже по лвлу дропались серебрянные пушки, а он бомжара, так что я одолел его без проблем. На обратном пути я ещё в рандомных катакомбах обнаружил данмерку Умбру в модных латах. Диалог с ней был из одной строчки, который его, собсна, заканчивал. Было принято решение отжать у неё латы. Пожалуй, один из сложнейших боёв для мид-левельного меня с минимально вкачанными боевыми навыками, но смекалкой и овер 9000 сейвлоадов я её прикончил. Кроме модных ебонитовых лат на Умбре оказался моднейший одноимённый меч, который обещал скачивать души убитых им в камни, которые я спёр у убер-бомжей из руин, что были через речку от выхода из туториальных канализаций.

В общем, сдал квест полуогру-полувампиру, но он этим был так раздосадован, что в финале слил катку. Я бы обрадовался изи вину, но в углу пишет: вы убили невинного, фу таким быть. Я, конечно, не оч обрадовался такому положению дел, но быстро смирился с со своей мерзкой натурой и обчистил сундук со ставками на бойцов. Ну а чо? Всё равно для меня соперников больше нет - я чемпион, всех победил, а победителей не судят. А потом ко мне во сне пришёл челик из тёмного братства и дал классную ветку квестов. Очень мне понравилась. Первая закрытая калитка Обливона с прыжками по лаве для шорт ката и битва за Квач тоже понравились.

Ну а дальше да - дефолтный Обливон, который уже не удивлял.


Выходит Готика 3. Игра наголову разбита основным конкурентом

Да не. Там самострел был. Уж очень много багов.

Выходит Titan Quest, одна из немногих удачных попыток сваять Диаблу. Симпатично, но без прорывов.

А это пушо уники падали рандомно без мэджик файнда, и закрытых серверов с ладдером не было.

Выходят Санитары Подземелий. Пучков в тот момент очень популярен, что позволяет многим закрывать глаза на разные косяки проекта.

Если абстрагироваться от влияния Гоблача, то это всё ещё был НАШ первый вовсе не позорный ФАЛАЧ. Прям тот самый. А вот от НАШЕГО ФАЛАЧА уже никуда не денешься.

Выходит NWN2. Очень качественное продолжение серии, но без изысков.

Да и не очень качественное. Типично обсидианово-недоделанно-забагованное. Вот аддон-масочка - уже да. И не без изысков, а прям хороший. Но это было уже через год, и это было поздно: я тогда срал первого "Ведьмака" и залипал в кинцо про лишний ствол на взломанном боксе, который быстро сгорел, сука.

Выходят еще всякие игры, но суть не меняется: 2006 год для жанра отметился больше качеством и количеством, чем чем-то прорывным и оригинальным.

Ну как же! Как щас помню, как меня прорвало с выхода продолжения "Проклятых земель". В 2006-м. Оригинально, бл :D
  • 2

#424 AcM

Опубликовано 06 Август 2019 - 14:58  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Если абстрагироваться от влияния Гоблача, то это всё ещё был НАШ первый вовсе не позорный ФАЛАЧ. Прям тот самый. А вот от НАШЕГО ФАЛАЧА уже никуда не денешься.

 

Я чет вспомнил, что Бобик написал положительную рецензию на игру, но Гоблач обиделся на некоторые указанные недостатки, и не очень лестно отозвался о самой рецензии. 

 


Да не. Там самострел был. Уж очень много багов.

Ну багов у них всегда было полно, а тут уже была попытка завалить ТЕС в виду популярности серии. Там потом точно так же обгадится TW, потому что разрабы тупо не рассчитали свои силы и возможности.  


  • 0

#425 FanatKDR

Опубликовано 06 Август 2019 - 19:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456

в общем начал тут играть в VtM:Redemtion.

Пока не втянулся сильно. Сюжет вроде неплохо начинается посмотрим, что будет дальше. Партия это прекрасно. Однако управление в игре просто атас. Интерфейс не информативен от слова совсем. Ну ладно с этим как-нибудь справимся. Понравилось, что прокачка только после определенного этапа.

В целом я прошел только один квест и практически второй (монастырь). Однако скажите мне вот такое: в игре ГГ строго задан? Или я что-то упустил? Т.е. вначале я видел много всяких плюшек для человека, в том числе у него и некоторые другие статы, но буквально после первой миссии меня превратили в вампира без какого-либо выбора. Или там потом будут напарники люди(что честно говоря странно). Второй момент нас делают бруджа и все? Тоже без вариантов? И вообще ГГ так и будет неким "файтером"? А то я хотел мага и вкачал после первой миссии интеллект и веру, вторую у меня вообще отняли, а интеллект.. ну пусть будет - не страшно. Правда в игре вообще никаких подсказок по статам нет по этому я все по наитию качаю...


Изменено: FanatKDR, 06 Август 2019 - 19:13

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.