Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#201 AcM

Опубликовано 14 Июль 2014 - 12:02  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну я определил что мы играем в разные вещи. Кто то играет в графон, ты судя по всему в новые фичи, а я в игры.

 

- А давайте поговорим о музыке в играх? Вот например этом раскрученном хите музыка плохая, серая и не запоминающаяся. Зато какая была в игре X!

- Ололо, мы играем в разные вещи. Кто-то в графон, ты судя по всему в музыку, а Я в ИГРЫ!

 

- А давайте поговорим о сюжете в играх? Вот например этом сюжет номинальный, а в этой замечательный, такую развязку даже не ожидал..

- Ололо, мы играем в разные вещи. Кто-то в графон, ты судя по всему в сюжет, а Я в ИГРЫ!

 

- А давайте поговорим о...

- Ололо! Мы..


Изменено: AcM, 14 Июль 2014 - 12:03

  • 2

#202 PollaX

Опубликовано 14 Июль 2014 - 12:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Хм. Насколько я помню речь началась не с того что в некой игре фичи хорошие или плохие, а с того что она переоценена, так как фичи используемые в ней уже встречались до этого во всяких убогих играх. Разве нет?

Ну да как я говорил, меня радуют в упомянутой игре каждый из ее элементов/фич. Включая, например, озвученную в предыдущем посте музыку. Еще я говорил что глупо смотреть на фичи по отдельности в какой игре, важнее смотреть на картину в целом. Бывают игры с плохим/отсутствующим сюжетом, но с отличным геймплеем. Бывает наоборот и тд. Я предпочитаю когда все сбалансировано и создает цельную картину. Когда каждый из элементов тщательно вписан в предыдущий. Даже если в конкретной игре разнообразных фич - меньше, она все равно в результате может оказаться куда лучше, чем разрозненный набор всяких развлекух.


Изменено: PollaX, 14 Июль 2014 - 13:06

  • 0

#203 AcM

Опубликовано 14 Июль 2014 - 13:32  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Хм. Насколько я помню речь началась не с того что в некой игре фичи хорошие или плохие, а с того что она переоценена, так как фичи используемые в ней уже встречались до этого во всяких убогих играх. Разве нет?

 

Не совсем, но даже в твоей трактовке разговор получается о фичах, их популяризации в играх, влиянии и прочем, а не конкретно о качестве игр, и кто во что в них играет. Применительно к HL2 - превознесение просто хорошей игры для своего времени до высот, которые ей недоступны.


  • 0

#204 PollaX

Опубликовано 14 Июль 2014 - 14:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Применительно к HL2 - превознесение просто хорошей игры для своего времени до высот, которые ей недоступны.

В тоже время я так и не услышал какие таки игры их достигли. Моя система оценок такая - я нахожу некую условную игру в конкретном жанре, а последующие уже сравниваю с ней. Мне до сих пор тяжело найти шутер, который по совокупности различных элементов и фич, их связности и качеству был бы круче чем вторая халва.


  • 0

#205 Raymboro

Опубликовано 14 Июль 2014 - 15:57  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

В тоже время я так и не услышал какие таки игры их достигли. 

Для меня это Nolf 1&2.  


  • 0

#206 PollaX

Опубликовано 14 Июль 2014 - 16:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Для меня это Nolf 1&2.

Возможно. Но мое знакомство с нолф закончилось сразу на общей комедийности и абсурдности происходящего, там где надо было со снайперской винтовки прикрывать старика у которого из кармана вечно монетка падала, я вот так и запомнил эту фразу "I've got a hole in my pocket" Меня что-то этот момент так утомил сразу, что играть дальше желание не появилось. Впрочем разве не юмор - основная составляющая нолфов?


  • 0

#207 Raymboro

Опубликовано 14 Июль 2014 - 17:05  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Впрочем разве не юмор - основная составляющая нолфов?

Ты просто мало играл, раз только юмор в Нолфе увидел. Перечислять основные составляющие этой волшебной игры - долго и глупо. Могу лишь сказать, что мне до сих пор тяжело найти шутер, который по совокупности различных элементов и фич, их связности и качеству был бы круче чем Нолф.

 

 

 

Но мое знакомство с нолф закончилось сразу на общей комедийности и абсурдности происходящего, там где надо было со снайперской винтовки прикрывать старика у которого из кармана вечно монетка падала, я вот так и запомнил эту фразу "I've got a hole in my pocket" Меня что-то этот момент так утомил сразу, что играть дальше желание не появилось. Впрочем разве не юмор - основная составляющая нолфов?

Каждому свое. Мое знакомство с той же халвой 2 закончилось после ненужных физических загадок, глупых противников и неинтересных уровней. Меня это тоже очень утомило. 


  • 3

#208 AcM

Опубликовано 14 Июль 2014 - 18:15  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


В тоже время я так и не услышал какие таки игры их достигли.

 

Фоллаут 2 например. РПГ по вариативности которую не превзошли до сих пор. А с шутанами да, там все гораздо хуже, жанр-с.


  • 1

#209 JCDenton

Опубликовано 14 Июль 2014 - 18:53  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Да включили и стрельбу и гонки, но и то и другое на жутко примитивном уровне.

 

Для своего времени и жанра и то и другое на вполне себе достойном уровне.

 


Не понял про клонированные войска. Ты о абсолютной симметричности сторон? К слову опять же еще был варкрафт. Насколько я помню основное достижение сиэндси по сравнению с дюной 2 и вариком это возможность выделять войска рамочкой и студийная запись роликов. В остальном разницы особо и нет.

 

Да. Я именно о симметричности сторон. Рамочка - действительно хорошо. И ролики тоже. Но в ЦЫЦ все-таки различий поболее будет у сторон. Даже в первой части. Уж тем более если сравнить с ВК и Дюной. Вот почему мне Emperor Battle for Dune больше нравится чем вторая. Там очень хорошо проработали все стороны и они не похожи друг на друга.



Хм. Насколько я помню речь началась не с того что в некой игре фичи хорошие или плохие, а с того что она переоценена, так как фичи используемые в ней уже встречались до этого во всяких убогих играх. Разве нет?

 

Тогда с музыкой в играх все еще хуже будет. Ноты то ведь встречались в старых убогих играх...


  • 0

#210 Crizalit

Опубликовано 14 Июль 2014 - 20:55  

Crizalit

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
  • Откуда:МО г.Жуковский

Для меня это Nolf 1&2.

Да помню, пробовал играть а первую часть. Поначалу даже напоминал Half-Life по проработке локаций и Thief с диалогами врагов и стелсом. Ну а затем скучный забег с разминированием в отеле, а окончательно добил уровень, где надо было тупо двигаться по ущелью ночью и отстреливать врагов. Сразу всплывают ассоциации с “польскими” шутерами.

Да и стелс элементы были недоделаны по сравнению с тем же Thief, а без них тупо “стрелялка”.

Шпионский юмор понравился, но не зацепил.


  • 0

#211 PollaX

Опубликовано 14 Июль 2014 - 22:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ты просто мало играл

Разве я утверждал другое?


ненужных физических загадок

Этих физических загадок - штуки 2 на всю игру, загадками их тяжело назвать, так как там думать не надо, и проходятся так быстро что и заметить тяжело.


глупых противников

Зомби кидающиеся предметами интерьера и прячущиеся если не могут достать игрока, вертолеты сбивающие ракеты летящие в них, комбайны периодически присылающие тебе привет в виде гранаты.. Впрочем ладно спецназовцы из первой халвы тоже так умели. Даже на текущий момент АИ из халвы не кажется таким уж ущербным.


и неинтересных уровней.

Любопытно опять же. Каждый из уровень хл2 обладает своей атмосферой и стилистикой. Такого разнообразия как в хл2 - тяжело где то встретить. А уж кому Равенхолм не понравился в свое время - вообще не понятно.


Фоллаут 2 например. РПГ по вариативности которую не превзошли до сих пор. А с шутанами да, там все гораздо хуже, жанр-с.

Поэтому фаллаут 1 и 2 - так же в списке моих любимых игр. Но я не люблю сидеть в одном жанре. Мне нужно разнообразие не только в пределах одной игры, но и в разных жанрах. Поэтому приводить в пример РПГ, когда речь идет о шутерах - очень странно.


Для своего времени и жанра и то и другое на вполне себе достойном уровне.

Вообще то нет. По отдельности и покатушки и пострелушки были реализованы почти в каждой другой игре лучше. Сравни гта 3 с кармагеддоном и макс пейном например... И всего через год вышла мафия с полноценной поддержкой руля и крайне приятными пострелушками. Вот это было замечательно и мафия осталась одной из любимых игр.


Вот почему мне Emperor Battle for Dune больше нравится чем вторая. Там очень хорошо проработали все стороны и они не похожи друг на друга.

Emperor - Та часть из дюн(помимо самой первой, которая адвентюра) в которую я играл больше всего. Действительно все забавно, но эта глобальная карта в которой необходимо тратить время не только на атаку, но еще и защиту - довольно утомила. Поэтому я не осилил до конца.


Тогда с музыкой в играх все еще хуже будет. Ноты то ведь встречались в старых убогих играх...

Не понял о чем ты. Могу лишь сказать то что правильно вставленная музыка всегда добавляла серьезную долю атмосферы. Причем как оригинальная музыка.. Например в HoMM2, так и лицензированная как в carmageddon или messiah.. Эхх любил я fear factory в детстве:) Но и сейчас появляются отличные вещи, которые без музыки вообще тяжело представить типа bastion.

Только как раз таки моя позиция в том что мне все равно откуда что началось. Я как бы буду иметь это ввиду, но не более того.



Да и стелс элементы были недоделаны по сравнению с тем же Thief, а без них тупо “стрелялка”.

Кстати hl1 и thief я впервые увидел у друга в 1 день... Столько впечатлений что я до сих пор этот день помню, а трилогия thief - мои любимые стелс экшены:)


  • 0

#212 Raymboro

Опубликовано 15 Июль 2014 - 00:25  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

Этих физических загадок - штуки 2 на всю игру, загадками их тяжело назвать, так как там думать не надо, и проходятся так быстро что и заметить тяжело.

Это как то меняет, что эти загадки ненужны?

 

 

 

Зомби кидающиеся предметами интерьера и прячущиеся если не могут достать игрока, вертолеты сбивающие ракеты летящие в них, комбайны периодически присылающие тебе привет в виде гранаты.. Впрочем ладно спецназовцы из первой халвы тоже так умели. Даже на текущий момент АИ из халвы не кажется таким уж ущербным.

И все это великолепие напрочь испорчено наитупейшим ai солдат первые несколько уровней.

 

 

 

Любопытно опять же. Каждый из уровень хл2 обладает своей атмосферой и стилистикой. Такого разнообразия как в хл2 - тяжело где то встретить. А уж кому Равенхолм не понравился в свое время - вообще не понятно.

Зачем ты пытаешься доказать достоинства игры, которая мне не нравиться? На вкус и цвет...


  • 0

#213 PollaX

Опубликовано 15 Июль 2014 - 06:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Это как то меняет, что эти загадки ненужны?

Это говорит о том что незачем акцентировать на них внимание, но в 2004 они смотрелись довольно забавно и показывали возможности движка.


И все это великолепие напрочь испорчено наитупейшим ai солдат первые несколько уровней.

Потому что в первых нескольких уровнях не комбайны, а полицаи(Civil protection). Вот их и выставили лошарами.


Зачем ты пытаешься доказать достоинства игры, которая мне не нравиться?

Зачем ты пытаешься придумать недостатки для одной из моих любимых игр?:)


  • 0

#214 Raymboro

Опубликовано 15 Июль 2014 - 09:10  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

Зачем ты пытаешься придумать недостатки для одной из моих любимых игр?

Я не придумывал недостатки. Для меня Халва 2 такая какая есть. 
Ты перечислил что тебе не нравится в Нолф, я перечислил - что в Халве. 
Не нужно переубеждать меня или доказывать свою правоту - выглядит глупо.


  • 0

#215 T1000

Опубликовано 15 Июль 2014 - 12:17  

T1000

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 208
  • Сообщений: 646

Captain Tsubasa

Увлекательный пошаговый футбол на Денди-нинтендо.

Вернее не пошаговый даже, а с "умной паузой". Если мяч у нас, то при приближении защитников нам предлагают на выбор: обводка, пас, удар, продолжить движение. Если у противника - фол, борьба, подкат и т.д. Бьют по нашим воротам - выбираем отбивать вратарю мяч или пытаться ловить намертво.

В наличии суперудары у лидеров команд и сверхспособности вратарей, но расходовать их нужно экономно.

63039.jpg


Изменено: T1000, 15 Июль 2014 - 12:18

  • 0

#216 Tramp

Опубликовано 15 Июль 2014 - 13:35  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Captain Tsubasa

Хорошая штука, но т.к. в детстве был японский картридж, поиграть толком не получалось. Ну, рано или поздно наверстаю.

О ретро футболах: как раз рублюсь сейчас в Nekketsu Kōkō Dodgeball-bu: MD Soccer-hen (ака Highschool Soccer) - чуть апгрейднутый порт Nintendo World Cup. Ну, спортивные игры с Кунио Куном ведь не бывают плохими, правда? Матчи очень насыщенные и напряженные. За четыре минуты игры порой происходит столько всего, чего не было и в матче Бразилия-Германия. Короче, у меня тут свой ретро ЧМ :)

 


  • 0

#217 T1000

Опубликовано 15 Июль 2014 - 15:10  

T1000

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 208
  • Сообщений: 646


За четыре минуты игры порой происходит столько всего, чего не было и в матче Бразилия-Германия.

Бразильцы в игре как живые, тоже плачут навзрыд после поражений. :)


  • 0

#218 PollaX

Опубликовано 15 Июль 2014 - 15:16  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ты перечислил что тебе не нравится в Нолф, я перечислил - что в Халве.

Я тебе объяснил почему Я почти не играл в нолф, а не то что мне там не нравится. Вероятно если бы я таки прошел его, то список бы увеличился.

А ты перечислил какие то надуманные недостатки. Ну так же можно сказать что в кризисе - графон говно.


  • 0

#219 T1000

Опубликовано 15 Июль 2014 - 15:26  

T1000

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 208
  • Сообщений: 646


А ты перечислил какие то надуманные недостатки.

Подтверждаю, в халфе 2 - скучные уровни.


  • 0

#220 PollaX

Опубликовано 15 Июль 2014 - 15:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Подтверждаю, в халфе 2 - скучные уровни.

Как обычно - мне требуются примеры где они не скучные. В идеале в играх до 2004 года включительно. Но можешь и позднее.


Изменено: PollaX, 15 Июль 2014 - 15:43

  • 0

#221 Raymboro

Опубликовано 15 Июль 2014 - 17:03  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Я тебе объяснил почему Я почти не играл в нолф, а не то что мне там не нравится. Вероятно если бы я таки прошел его, то список бы увеличился.

А ты перечислил какие то надуманные недостатки. Ну так же можно сказать что в кризисе - графон говно.

Еще раз - я тебе объясняю почему для меня халва скучна и не интересна - "ненужные физические загадки, глупые противники и неинтересные уровни" (2 пункта ты сам, кстати, подтвердил). Это мое мнение. Для тебя - халва это лучшая игра на планете. Это твое мнение. Попытка навязать свое мнение другому человек - большая глупость с твоей стороны. 

Добра тебе) 


  • 0

#222 JCDenton

Опубликовано 15 Июль 2014 - 18:18  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Вообще то нет. По отдельности и покатушки и пострелушки были реализованы почти в каждой другой игре лучше. Сравни гта 3 с кармагеддоном и макс пейном например... И всего через год вышла мафия с полноценной поддержкой руля и крайне приятными пострелушками. Вот это было замечательно и мафия осталась одной из любимых игр.

 

По отдельности это и так понятно. Ты назвал игры, в которых очень сильно сделан упор на покатушки или на шутерную часть. Понятно, что в игре, которая в себя все вобрала, будет хуже отдельных представителей жанра. Но при этом в 3Д такого на тот момент никто не предлагал. А Мафия - да, она оторвалась от ГТА далеко и надолго. Жаль, что вторая часть наоборот - спасовала перед ГТА 4. Ирония судьбы. Чехи подвели.

 


Не понял о чем ты. Могу лишь сказать то что правильно вставленная музыка всегда добавляла серьезную долю атмосферы. Причем как оригинальная музыка.. Например в HoMM2, так и лицензированная как в carmageddon или messiah.. Эхх любил я fear factory в детстве Но и сейчас появляются отличные вещи, которые без музыки вообще тяжело представить типа bastion.
Только как раз таки моя позиция в том что мне все равно откуда что началось. Я как бы буду иметь это ввиду, но не более того.

 

Да я просто пошутил. Я тоже считаю музыку одним из самых важных элементов. Бывает, что хороший саундтрек - половина игры. Так было с Deus Ex, Unreal, UT, C&C - всеми частями до РА 2, Heroes M&M, Oni, HL2... Да много примеров можно найти. Бывает, что услышишь знакомую мелодию и даже поиграть тянет - сразу в голове образы всплывают...



Еще раз - я тебе объясняю почему для меня халва скучна и не интересна - "ненужные физические загадки, глупые противники и неинтересные уровни" (2 пункта ты сам, кстати, подтвердил). Это мое мнение. Для тебя - халва это лучшая игра на планете. Это твое мнение. Попытка навязать свое мнение другому человек - большая глупость с твоей стороны. 
Добра тебе) 

 

Если Халфа 2 скучна и неинтересна из-за (загадки не берем - всего лишь демонстрация движка) глупых противников (которые умышленно такие на первых уровнях) и неинтересных уровней (что вообще неправда, так как они как раз сделали все так, что уровень сменяется не успев надоесть), то это не говорит о простом мнении. Это говорит об отсутствии вкуса у тебя. Все еще ждем примеров более разнообразных уровней в игре до 2004 года выпуска. Не пасуй, удиви нас.


  • 0

#223 PollaX

Опубликовано 15 Июль 2014 - 18:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но при этом в 3Д такого на тот момент никто не предлагал.

Ну как же. Я же озвучивал Urban chaos например.


Жаль, что вторая часть наоборот - спасовала перед ГТА 4.

Не соглашусь. Если сравнивать игры по сэндбокс фан то мб, но мафию я сендбоксом никогда не считал, это чисто сюжетная игра с последовательными уровнями. У многих претензия к сюжету. Ну так у меня к ГТА 4 еще более сильная претензия к сюжету. Он слиишком затянут. Каждую миссию я думал что это только разминка, а вот даальше как начнется эпик.. Но этого почти и не происходило... Физика машин в мафии опять на должном уровне. Стрелять - приятно. Да нет ейфории, но она в ГТА4 частенько ооочень странно выглядит, так что ее наличие как таковой плюсом не всегда будет. Мафия 2 не шедевр, который все ожидали, которой была первая часть. Она не такая эпичная. Но вполне себе хорошая игра. Вот длк для нее действительно убогие.


Я тоже считаю музыку одним из самых важных элементов. Бывает, что хороший саундтрек - половина игры.

И в тоже время вполне могут существовать игры где музыки и нет вовсе, но атмосфера при этом так и давит... Ну например в уже упомянутой игре без фич Limbo - я не припомню музыки. Все относительно.



загадки не берем - всего лишь демонстрация движка

Кстати меня так очень порадовало метание контейнеров в комбайнов с помощью гигантского электромагнита... Такого до ХЛ2 - точно не было.


  • 0

#224 JCDenton

Опубликовано 15 Июль 2014 - 21:09  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Ну как же. Я же озвучивал Urban chaos например.

 

То есть в Урбан хаосе лучше и шутерная и гоночная части?  :mellow:

 

 

 

 


Не соглашусь. Если сравнивать игры по сэндбокс фан то мб, но мафию я сендбоксом никогда не считал, это чисто сюжетная игра с последовательными уровнями. У многих претензия к сюжету. Ну так у меня к ГТА 4 еще более сильная претензия к сюжету. Он слиишком затянут. Каждую миссию я думал что это только разминка, а вот даальше как начнется эпик.. Но этого почти и не происходило... Физика машин в мафии опять на должном уровне. Стрелять - приятно. Да нет ейфории, но она в ГТА4 частенько ооочень странно выглядит, так что ее наличие как таковой плюсом не всегда будет. Мафия 2 не шедевр, который все ожидали, которой была первая часть. Она не такая эпичная. Но вполне себе хорошая игра. Вот длк для нее действительно убогие.

 

Суть в том, что многое, за что любили первую мафию, появилось в том или ином виде в ГТА 4. Особенно это касается физики вождения и физики повреждения автомобилей. Я сюжет не трогаю сейчас. Исключительно геймплей. Стрельба из машин нормальная в ГТА 4. Хотя и сюжет при всей своей простоте довольно неплох - персонажи очень яркие в ГТА 4. В Мафии 2 часто не понимаешь "какого это вообще происходит?". Сама стрельба в Мафии 2 - приятнее, не спорю. Здесь чехи и звуки хорошие сделали и анимацию попаданий.

 

 

 


И в тоже время вполне могут существовать игры где музыки и нет вовсе, но атмосфера при этом так и давит... Ну например в уже упомянутой игре без фич Limbo - я не припомню музыки. Все относительно.

 

Опять же соглашусь. Лимб - очень интересна игра. На геймпаде в нее играть вообще одно удовольствие - с виброотдачей. После первой встречи с пауком море впечатлений... Музыка в ней не нужна. А как контрпример можно привести Super Meat Boy - тоже платформер, но настолько иного направления, что драйвовый саундтрек добавляет +100500 к фану от игры.

 

 

 


Кстати меня так очень порадовало метание контейнеров в комбайнов с помощью гигантского электромагнита... Такого до ХЛ2 - точно не было.

 

Да в ХЛ 2 в свое время вообще сделали очень интересный геймплей. Где все дозированно - как будто весами отмеряли фан от каждого элемента. Такое же впечатление у меня от Silent Hill 2 - там японцы как-будто нашли формулу идеального нагнетания пугающей атмосферы. Не бяками, вылетающими из-за угла, а совокупностью элементов. Так и в ХЛ 2 - замысловатый сюжет, интересный геймплей с хорошей анимацией (лицевая - так вообще была фича), чередующиеся локации, которые довольно разные, уровень графики с фотореалистичными текстурами, отчего игра даже сейчас выглядит очень достойно... Все это мне именно в совокупности дает игру, которая подарила массу впечатлений. Потому, что все что было до этого - такого не предлагало. Также было с первой частью, когда впервые появилось непрерывное повествование, а не чередование уровней-хабов.


Изменено: JCDenton, 15 Июль 2014 - 21:11

  • 1

#225 PollaX

Опубликовано 15 Июль 2014 - 21:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


То есть в Урбан хаосе лучше и шутерная и гоночная части?

Ты вроде говорил о том что ГТА 3 была первой подобной игрой, значит ему все простительно, но до него же был урбан хаос, значит не совсем простительно:)

К слову абсолютно не помню уже как там шутерная и гоночная части... помню что можно было наручники одевать)


персонажи очень яркие в ГТА 4.

Только проблема в том что многие там как бы переигрывают. А ГГ - слишком тупой... Ну вот в целом что у тебя получилось тоже то неплохо, это неплохо. Да технически ГТА4 хорошо сделана, лично мне только стрелять там менее приятно чем в мафии 2, а за сюжетом следить скучнее. С финансовой точки зрения гта4 - хит, мафия 2 - провал(хотя я не уверен), но я считаю что все не так однозначно.


После первой встречи с пауком море впечатлений...

Да уж, очень напряженный момент:)


Где все дозированно - как будто весами отмеряли фан от каждого элемента.

Так там почти так и было:) Я там прослушал комментарии разработчиков.. правда помойму от эпизода 1. Так там кучу времени было уделено тестированию геймплея. Еще вот запомнился мне забавный момент. Они нарисовали скриптованную катсцену с падением вертолета внутри цитадели... Но в плейтестах игроки просто не замечали ее, так как камера в халфлайвах никогда не блокировалась, а игроки часто смотрели в другую сторону, так вальве сделала так что с той стороны начинал стрелять комбайн, чтобы привлеч внимание игрока. Довольно забавное решение, хоть и некий костыль.:)


Так и в ХЛ 2 - замысловатый сюжет, интересный геймплей с хорошей анимацией (лицевая - так вообще была фича), чередующиеся локации, которые довольно разные, уровень графики с фотореалистичными текстурами, отчего игра даже сейчас выглядит очень достойно... Все это мне именно в совокупности дает игру, которая подарила массу впечатлений. Потому, что все что было до этого - такого не предлагало. Также было с первой частью, когда впервые появилось непрерывное повествование, а не чередование уровней-хабов.

Воот, хоть кто-то меня понимает:D


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.