Ты просто мало играл
Разве я утверждал другое?
ненужных физических загадок
Этих физических загадок - штуки 2 на всю игру, загадками их тяжело назвать, так как там думать не надо, и проходятся так быстро что и заметить тяжело.
глупых противников
Зомби кидающиеся предметами интерьера и прячущиеся если не могут достать игрока, вертолеты сбивающие ракеты летящие в них, комбайны периодически присылающие тебе привет в виде гранаты.. Впрочем ладно спецназовцы из первой халвы тоже так умели. Даже на текущий момент АИ из халвы не кажется таким уж ущербным.
и неинтересных уровней.
Любопытно опять же. Каждый из уровень хл2 обладает своей атмосферой и стилистикой. Такого разнообразия как в хл2 - тяжело где то встретить. А уж кому Равенхолм не понравился в свое время - вообще не понятно.
Фоллаут 2 например. РПГ по вариативности которую не превзошли до сих пор. А с шутанами да, там все гораздо хуже, жанр-с.
Поэтому фаллаут 1 и 2 - так же в списке моих любимых игр. Но я не люблю сидеть в одном жанре. Мне нужно разнообразие не только в пределах одной игры, но и в разных жанрах. Поэтому приводить в пример РПГ, когда речь идет о шутерах - очень странно.
Для своего времени и жанра и то и другое на вполне себе достойном уровне.
Вообще то нет. По отдельности и покатушки и пострелушки были реализованы почти в каждой другой игре лучше. Сравни гта 3 с кармагеддоном и макс пейном например... И всего через год вышла мафия с полноценной поддержкой руля и крайне приятными пострелушками. Вот это было замечательно и мафия осталась одной из любимых игр.
Вот почему мне Emperor Battle for Dune больше нравится чем вторая. Там очень хорошо проработали все стороны и они не похожи друг на друга.
Emperor - Та часть из дюн(помимо самой первой, которая адвентюра) в которую я играл больше всего. Действительно все забавно, но эта глобальная карта в которой необходимо тратить время не только на атаку, но еще и защиту - довольно утомила. Поэтому я не осилил до конца.
Тогда с музыкой в играх все еще хуже будет. Ноты то ведь встречались в старых убогих играх...
Не понял о чем ты. Могу лишь сказать то что правильно вставленная музыка всегда добавляла серьезную долю атмосферы. Причем как оригинальная музыка.. Например в HoMM2, так и лицензированная как в carmageddon или messiah.. Эхх любил я fear factory в детстве Но и сейчас появляются отличные вещи, которые без музыки вообще тяжело представить типа bastion.
Только как раз таки моя позиция в том что мне все равно откуда что началось. Я как бы буду иметь это ввиду, но не более того.
Да и стелс элементы были недоделаны по сравнению с тем же Thief, а без них тупо “стрелялка”.
Кстати hl1 и thief я впервые увидел у друга в 1 день... Столько впечатлений что я до сих пор этот день помню, а трилогия thief - мои любимые стелс экшены